Установка центрального замка гольф 3

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Volkswagen Golf 3 Клуб > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Ребята гольф 3 универсал, с ничего перестал работать центральный замок и не

Ребята гольф 3 универсал, с ничего перестал работать центральный замок и не ставится на штатную сигнализацию куда копать первым делом ? Грешу на сам замок который стоит в водительской двери тот что с компрессорчиком.

Вчера вечером перестал работать ЦЗ. Раньше всегда работал (поскольку связан с сигналкой), и ни каких глюков не было.
(все замки ни как не реагируют на закрытие открытие)
предположение предохранитель.

Вопрос
1. Где предохранитель и какой номер ?
2. А если не он то что ? и как померить ?

Как проверяеш? Сигнализацией или ключем в личинке? Пошибурши ключем во всех трех личинках. Если звука работающего компрессора в районе правой задней фары не будет, купи книжку и найди номер предохранителя отвечающего за ЦЗ.
Если не ошибаюсь, 2 или 3 справа.

:)) Очень долго смеялся. над собой перестали работать на самом деле после разбора задней части салона, и там, действительно, снял некоторую фигню в чёрном пенопласте. Потом я всё собрал, но пока эту фигню не поставил на место (я ещё думал, нифига от неё ещё трубки по всей машине идут. думал что типа омыватель, да вроде не похоже. )
машина не моя, жены, стоит на даче (а я на дачу вот только сегодня поеду). ну незнал, что так бывает.

Агромное спасибо за ответ, съекономили миниму час, а то и значительно больше (я представляю как я бы офигел не найдя проводков в моторчике, хотя они там наверное есть, но служат для другого).


Заморочки пошли дальше…хочу чтоб музыка включалась когда я двери открываю и выключалась когда закрываю и всё это чтоб сига делала… На сигнализации есть провода для активирования различных функций, нужен провод где есть сигнал когда снимешь с охраны и пропадает когда ставишь. Такой сигнал у меня был на сиге, минус, путем установки реле и врезку в провод питания магнитолы, который идет от замка (на замке их соответственно перемыкаем).


режим коричнево-красный что идет к магнитоле, именно на нём появляется плюс когда вставляешь замок ключ


крепим разъем реле, два провода вместе — питание катушки и вход на реле, выход к магнитоле, а минус на сигнал сиги


Всё это работает. Подходишь к машине снимаешь с охраны а майфун уже грузит твой любимый музон. ставишь на охрану и музыка гаснет, магнитола уходит в спящий режим и потребление энергии минимально хотя если всё штатно в проводке то ключ вынутый из замка делает эту же функцию, но у меня замка не буде ( на очереди кнопка старт-стоп). Такая установка пойдет если нет автозапуска, а у меня он есть и сигнал на включение появляется при запуске авто((((, машину греем музыка орет. Пошарив по инету нашел схему на двух релюхах, но делать не стал… Еще раз проверив все провода на сиге и просмотрев описания функций, выход был найден. Делал я как то себе давно на ваз 2106 автоматическое включение света, но девайс так и небыл установлен и пылился в гараже.



На реле приходит плюс, минус и сигнал который замыкается на массу и реле включается. Вот мы и будем отключать минус и прерывать сигнал, минус берем из сиги (какой то дополнительный провод где появляется сигнал при снятии с охраны и пропадает при постановке на охрану), а сигналом будет программируемый провод который либо включает свет в салоне при снятии с охраны либо закрывает окна при постановке на охрану ( я этот провод запрограммировал на включения света на 20 сек.). Теперь при снятии с охраны реле срабатывает и включается магнитола и выключается когда ставишь на охрану. При автозапуске музыка не включается, также если машину оставить заведенной и закрыть двери с брелка музыка будет играть)))) то что я и хотел.



питание брал от свободной клеммы в БП и цеплял через предохранитель, к нему же прицепил провод, плюс на замок багажника



Далее стал разбираться с центральным замком. Проверив контролькой разъем на замке водительской двери понял что замки упровляются положительной полярностью.


синий провод с предомранителем от сиги цепляем на зеленый провод в разъеме водительской двери под панелью, зеленый провод с предохранителем от сиги цепляем на серый провод



Проверяем работу, у меня почему то они начали работать в обратную сторону, на открытие закрываться на закрытие открываться, хотя делал всё по описаниям из инета. Если так то меняем провода местами на разъеме в дверь. Вроде бы все, но тут остались стекла… это вообще легко. На сиги были возможности программирования замков, сделал на открытие 0.8 сек., а на закрытие 30 сек. Теперь при закрытие окна тоже поднимаются)))) Ну вот вроде бы и всё, будут вопросы отвечу.
П.С. я не электрик, я только учусь)))))

Система центральной блокировки замков Volkswagen Golf IV

Система центральной блокировки замков Volkswagen Golf IV

1, 3, 8, 10 – блоки управления в дверях;
2, 4, 7, 9 – исполнительные двигатели, интегрированные в замки двери;
3, 8 – блоки управления в двери с электрическими стеклоподъемниками;

Система центральной блокировки замков Volkswagen Golf IV

1 – защитный чехол;
2 – тяга кнопки блокировки двери;
3 – кнопка блокировки двери;
4 – внутренняя ручка открытия двери;

Система центральной блокировки замков состоит из блока управления, двух или четырех устройств управления дверями, четырех замков в дверях, а также электродвигателя и переключателя в крышке багажника/ задней двери.
При открывании или закрывании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно открываются или закрываются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.
Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время как все другие замки остаются заблокированными.
В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам.
В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:
– центральная блокировка замка крышки багажника/ задней двери;
– управление внутренним освещением в салоне;
– дистанционное управление;
– управление люком;
– управление противоугонным устройством;
– центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом;
– при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей;
– самодиагностика системы;
– для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.
Блок управления в двери выполняет следующие функции:
– выполнение различных функций закрывания двери;
– управление электрическими стеклоподъемниками с ограничением закрывающего усилия;
– управление зеркалами заднего вида с электрическим приводом;
– самодиагностирование системы.
На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков, в двери установлены следующие устройства:
– замок двери;
– пять микровыключателей, передающих информацию на блок управления о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микровыключателя;
– две ручки открытия двери;
– цилиндр замка;
– электродвигатель, управляющий замком двери.

Видео про "Система центральной блокировки замков" для Volkswagen Golf IV

Ремонт центрального замка гольф 3 замок гольф 4 Замена замка в задней двери Passat B5, Golf 4 - Часть 1. Разбор двери и снятие старого замка.

Олег Солодянкин

На последних страницах схема. В кратце провода управления активаторами врезаешь в управление пневмо и все.
Но лучше всего если не смыслишь не лезь..

Андрей Кирьяков

Олег, я видел схему F. Китайцы конечно молодцы, но схемы рисовать у них так себе получается. Вот именно подключение проводов актуаторов и интересует, что к какому цвету тем более в разрез.

Олег Солодянкин

Андрей, ну, схему видел, провода подписаны, в чем тогда проблема. Серый и зелёный это управление от замков на насос. К ним и тыкай. Управление по плюсу. То есть китай-блок должен посылать плюсовой импульс. Ну, а дальше смотри, кто запирает, кто отпирает. Их совмещаешь и радуешься. Чтобы не резать провода, соединения есть в дверной розетке.

Андрей Кирьяков

Олег Солодянкин

Андрей Кирьяков

Олег Солодянкин

Понимаешь, что они не рассчитывали на то, что русский Иван будет ставить это на 25летнюю машину. У них схема запириния замка + - и управление. А у тебя + на триггер и два управления на насос. Чуешь подвох?
Подведи + и - согласно левой половине схемы. А один из управляющих проводов просто подоткни к серому или зеленому и нажми закрыть (только окно опусти на всякий либо дверь не захлопывай) если закрылось, подключение правильно, нет-меняй провода местами. Без всяких разрезов. У тебя два провода, а не один и бежит по ним +12, а не +12 или - 12

Читайте также: