Киа спортейдж не открывается с брелка что делать

Обновлено: 07.07.2024

мой папа не может открыть свою машину kia sportage,аккумулятор вытащили чтобы зарядить, а так как она не закрывается без аккумулятора, папа ее закрыл на защелки изнутри, а потом дверь по привычке закрыл.Ключом она не открывается так как заблокирована.Что делать? Помогите пожалуйста:(

Ключом всяко должна открываться,скорее всего личинка замка замерзла,размораживатель или ВД-40 в помощь

Ключом всяко должна открываться,скорее всего личинка замка замерзла,размораживатель или ВД-40 в помощь

Вероятно тяга снята для защиты от проворачивания замка. Тут или открывать дверь или капот. Оба способа предложены выше.

Ключом всяко должна открываться,скорее всего личинка замка замерзла,размораживатель или ВД-40 в помощь

не всяко. на большинстве авто ключиком ты управляешь только микро выключателем. у меня так на опель корса было. взломщиков вызывали.

Как вариант, попробовать снизу дотянуться до стартера и прицепить проводок на его контактный болт. А потом, поставив АКБ возле машины, подать на этот провод плюс, а на кузов минус. Правда, если стоит защита, то доступ наверняка невозможен.

Что то не верю, что как то можно "заблокировать" дверь. Это типа какая то сигнализация по штырьками если добавлена? . В штатной машине ключом всегда открывается водительская дверь и чащемвсего багажник. Но из багажника в салон не у всех авто можно попасть.

Что то не верю, что как то можно "заблокировать" дверь. Это типа какая то сигнализация по штырьками если добавлена? . В штатной машине ключом всегда открывается водительская дверь и чащемвсего багажник. Но из багажника в салон не у всех авто можно попасть.

Подобное было на Легаси 98 года, при снятом аккумуляторе закрывались двери, но ключом открывались. Должны от ключа открываться.

Подобное было на Легаси 98 года, при снятом аккумуляторе закрывались двери, но ключом открывались. Должны от ключа открываться.

бить боковое стекло с пассажирской стороны, с личинки у вас может и не быть никаких тяг, могут идти провода на ц/замок соответственно если нет питания то и нет команды на открытие, хоть ключем вы открываете хоть ломом

Должна открываться от ключа. Возможно просто замерз замок. Попробуйте отогреть теплой водой. В любом случае никаких стекол не бейте. Если не помогает - вызывайте спеца (с КИА или других сервисов) - вскрыть авто для специалиста не проблема. (интернет посмотрите - найдете кто у Вас оказывает подобные услуги)

Должна открываться от ключа. Возможно просто замерз замок. Попробуйте отогреть теплой водой. В любом случае никаких стекол не бейте. Если не помогает - вызывайте спеца (с КИА или других сервисов) - вскрыть авто для специалиста не проблема. (интернет посмотрите - найдете кто у Вас оказывает подобные услуги)

Закрыл ВАЗ-2110 ключи в багажнике захлопнул прямо возле дверей автолада. Захожу помогите авто открыть. Смеяться будете не взялся никто. Пришлось идти в чисто поле найти кусок проволоки и самому открывать.

Сергей Грузинов

Пишут нужно подать напряжение на плафон подсветки номера. Даже говорят открывали машину. А так жди. Личинка откиснет скоро.

Степан Морозов

Сергей Грузинов

Степан, блин. Я тоже в этот способ не верю, хотя всё возможно. Вот как выглядит плафон изнутри. Думаю что зелёный + ну а чёрный-. Фоткал когда менял камеру.

Андрей Иванов

Степан Морозов

Андрей Иванов

Сергей Грузинов

Степан Морозов

Сергей Грузинов

Ильяс Мурзатаев

Степан, ребята на стенке писали что нужно ключом личинку крутить периодически и долго.
С плафоном у тебя не получится, получилось бы если свет оставил бы включенным

Степан Морозов

Ильяс, с плафоном получилось, свет выключен был. Оказалось что там масса управляющая а плюс всегда подается

Степан Морозов

Сергей Грузинов

Степан Морозов

Сергей Грузинов

Степан Морозов

Сергей, + на зеленый провод, - на кузов, запитал от другой машины. На всякий пожарный другое авто заглушил, чтобы не спалить

Сергей Грузинов

Степан Морозов

Ильяс Мурзатаев

Алексей Сапунов

Сергей Грузинов

Алексей Сапунов

Серёга Игнатьев

Степан Морозов

Только одна на водительской двери (( остальное электро замки даже механического привода нет без снятия карты

Олег Киямов

Кто ту тут на форуме писал вроде, что нужно снять левый передний подкрылок и там тросик от капота потянуть. Сам не проверял.

Алексей Сапунов

Ручкой, с двумя мощными присосками (кажется для монтажа и переноса стекол), присосавшись к верхней части двери отгибают верхний край двери.
В верху двери образовалась щель.
Вставляют в эту щель что-нибудь, фиксируют чтоб не сыграла назад.
В щель суют проволоку грутую на конце.
Попадают в нишу ручки на двери с внутри.
Крутят проволоку.
Так как проволока на конце гнутая, то эта гнутость встаёт в распор между ручкой двери и картой двери и Валя.
Каряво объяснил конечно. Если что не понятно спрашивай

Сергей Грузинов

Алексей Сапунов

Александр Резьбовой

Петушиная картина конечно, ни второй лечинки в двери пассажира ни в багажнике собачья сцука экономия

Александр Резьбовой

До этого владел 20летним собакомобилем, небо и земля конечно, непременно возьму как второй авто снова

Андрей Иванов

Степан Морозов

Андрей Иванов

Степан Морозов

Андрей, не, уже поздно было. Позже сделаю на всякий случай, выложу. Если в вкратце, то + на зеленый, - на кузов. В моем случае глушитель.

Роман Уколов

Александр Новик


Александр Новик

Андрей Иванов

Александр, тоже об этом читал. Но как это работает, если всё отключено? Хз, может, забыл выкл, АКБ сел и у него получилось?

Рамиль Фархуллин

После вскрытия, личинку сними и прокипяти в кипятке с лимонной кислотой. на Драйве подробности. Я чем только не заливал, без полезно.

Степан Морозов

Короче ребята. Открыл через плафон подсветки номера. Прозвонил, у них получается + подаётся всегда, а масса управляющая. То есть когда включаем кнопку освещения, на плафон начинает подаваться масса. Минус кинул на глушак, он ближе всего из неокрашенного металла, плюс на ЗЕЛЕНЫЙ провод плафона. Открывали со штатного брелка, потом отключал сигналку уже. После открытия показало 2,5в на аккумуляторе. Акум новый считай, в том году покупал, высадил его видимо светодиод сторонней сигналки за 3 месяца.
Вывод, если оставляете машину на долго, либо проверяйте личинку, либо отключите аккумулятор и протяните провода для управления вниз и спрячьте в бампер.
Всем спасибо!


Всем привет!
Приключилась на днях небольшая неприятность, а именно штатный ключ перестал открывать машину.Поехали мы с женой на рынок, всё нормально, машина открывалась и закрывалась ключом, приехали с Москвы, я закрыл машину, через 30 минут выхожу, а ключ машину не открывает, диод горит, машину ключ заводит, батарейку поменял.Пока езжу со вторым ключом, но с одним оставаться не хочется.
Подскажите в чём может быть причина, можно ли починить?Если нет, то во сколько обойдётся новый ключ и где его лучше сделать?
Хорошо, что ключ на море не сломался)))
Всем за ранее спасибо!

Доброго вечера. Автомобиль KIA sportage 2012 с кнопкой старт-стоп. A93, в нее добавлен модуль 2CAN2LIN. Версия ПО модуля 4.5.0. Включен SLAVE режим. При постановке на охрану со штатного брелка автомобиля все ок. Однако, на открытие со штатного брелка сигнализация не реагирует, ЦЗ открывается, но A93 остается в режиме охраны. При постановке/снятии с брелка сигнализации - все ок. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ответы 28

UP! Все остальное по CAN работает ок, управление светом, сигнал тормоза, штатная сирена, управление ЦЗ. Подскажите, в чем может быть проблема?





Простите, а вы для какого модуля\ПО\года\модели смотрели?


UP! Все остальное по CAN работает ок, управление светом, сигнал тормоза, штатная сирена, управление ЦЗ.

интересно ( штатная сирена ) .. а с кнопок на ручках как SLAVE работает ?

Не совсем понял вопрос


кнопки на ручках авто есть ?

Есть, с них точно так же, как с брелка, то есть ставиться -ставится, а вот сниматься или авторизовывать метку даже не пытается


да,моя картинка для ключевого.

На Вашей указано управление старлайном,а у Вас как бы наоборот не работает

Да, действительно, у меня надо, чтобы штатная управляла старлайном. При этом постановка работает как надо, а вот снятие - ни в какую. Хорошо бы кто-то из разработчиков отписался, документация такая, что черт ногу сломит.


Это да. многие так говорят .)

Ну тут таки не то что бы это моя хотелка, насколько я понимаю - это вполне себе штатный и заявленный производителем функционал. И как мне кажется, вполне логично требовать, чтобы он был осуществлен, раз уж он заявлен.


А у установщиков особая магия, или они волшебники? Не совсем понятно, почему с использованием штатной схемы установки и документации пользователь не может установить изделие, а "авторизованный установщик" - может. Скорее я это поделие продам к чертям за полцены на авито и поставлю пандору


И думаете все так просто?

Простите, не готов к дальнейшей полемике. У Вас есть что-то по существу вопроса? В противном случае вынужден завершить беседу.


Так Вы хотели разобраться, потом начинаете решать что можете сделать лучше чем те кто этим занимается.

Простите, я как раз и пытаюсь разобраться в проблеме. Вы же сначала утверждаете, что сигнализация и не должна этого уметь, сославшийсь а данные не того автомобиля, теперь - убеждаете обратиться к установщикам, убеждая меня в том, что не моего это ума дело. Прекрасно, просто прекрасно. Спасибо, веткой ниже мы как раз и пытаемся разобраться в проблеме. Вы же предлагаете не разобраться, а решить. Вы, часом, не установщик? В любом случае эта тема в форуме по самостоятельной установке. Я ни в коем случае не отказываюсь от помощи, однако то что Вы предлагаете для меня неприемлемо, спасибо.


Я ни в коем случае не отказываюсь от помощи, однако то что Вы предлагаете для меня неприемлемо, спасибо.

Сделайте что бы штатка не включалась.

Спасибо, но видимо я не до конца Вас понял.
Я хочу реализовать SLAVE режим, то есть управление Starline-ом с помощью штатки и дополнительную авторизацию по второму брелку в режиме метки. Пожалуйста, поясните, что вы имеете в виду под невключением штатки? Я ни в коем случае не исключаю того варианта, что я могу не правильно понимать ситуацию.


возможно ( не что не утверждаю ) у Вас проблема с штатной . если штатка в момент постановки что то видит открытой ( или не рабочий сенсор ручки ) - то получается так - ставите штаткой в охрану - а93 понимает постановку в штатку - штатка не встает в охрану - а93 этого не понимает - снимаете с штатки ( а так как нет охраны в штатки происходит просто открытие цз ) - а93 не видит снятия с штатной охраны ( открытие цз а93 игнорирует ) - и получаем тревогу а93

Штатка в случае если не встает на охрану не закрывает ЦЗ. Плюс, в штатке ничего не менялось, два месяца только ей пользовался. но всяко, спасибо за версию.


проверить просто . выключаете SLAVE - ставите в штатку - ждете 5 мин - открываем дверь - есть сработки штатки ?

Проверил по описанной методике, все работает, штатка устанавливается и срабатывает на открытие

Доброго вам времени суток. Столкнулся с аналогичной проблемой.Хотелось бы узнать ,удалось ли её решить?

И я столкнулся с аналогичной проблемой, установщик мне сказал что Sportage не посылает в can шину сигнал об открытии. Поэтому постановка со штатного брелка работает, а снятие нет.

Читайте также: