Киа спортейдж не выключается печка

Обновлено: 04.07.2024

На рычажном переключателе управления подачи горячего воздуха есть положение AUTO.
Подскажите пож-та что это за зверь? В книжке ничего не нашел, так как в ней описывается "круглый" поворотный переключатель.
Машина калининградская 2000 года.

Огромное спасибо за ответы и помощь!

Если чесно, то не очень верится в климат-контроль (в салоне бы точно на это делали упор - мол не просто кондиционер!), хотя алгоритм работы в положении AUTO совпадает с описанным Вами.
Сейчас поеду домой и поишу датчики температуры, что бы разобраться полностью.
Кстати, регулятор температуры не имеет численных значений - только красно-синяя полоса "больше-меньше".

Всем хороших выходных,
Алексей.

У тебя климат-контроль с полуавтоматической регулировкой, так-же как и у меня, но у меня Корейский авто, поэтому могут быть рассхождения с тем, что я напишу ниже. И меет место быть два датчика температуры воздуха: один - салонный (находится в центральной консоли со стороны пасажира на уровне пепельницы увидешь небольшую "решетку"(он под ней), доступен после снятия бордачка; второй - уличный (находится за решеткой радиатора у вентилятора кондея на центральной штанге). А так же датчик температуры охлажд. жидкости (находится за центральной консолью встроенный в пластиковый корпус радиатора печки и выглядит как "таблетка"). В режиме "АВТО" снимаются показания со всех этих датчиков, а так-же с кнопок (что на блоке управления) положения заслонок и в зависимости от данных регулируются обороты вентилятора обдува!, Т.К. температура подачи воздуха регулируется вручную (второй регулятор со шкалой температуры)в зависимости от положения которого открывается или закрывается заслонка подачи теплого воздуха от радиатора печки. к примеру: заводишь холодную машину, выставляешь t=>25 град., ставишь режим AUTO, а печка не работает?! И не будет, до тех пор, пока : 1. Если включен режим внутрисалонной циркуляции воздуха - температура радиатора печки не превысит температуру воздуха в салоне авто. 2. Если включен режим забора уличного воздуха - температура печки не превысит температуру воздуха на улице. А если включен режим "АНТИОБЛЕДИНЕНИЯ" , тобишь все дует на лобовое стекло, вентилятор начнет дуть сразу холодным и постепенно нагревающимся воздухом (для того чтоб стекло не дало трещену от резкого перепада температуры). По мере прогрева двигателя обороты вентилятора печки могут изменятся (как правило в большую сторону) до тех пор пока температура в салоне не станет близкой к заданной на регуляторе температуры и обороты вентилятора печки начнут падать (вплоть до выключения) и увеличиваться, если температура в салоне станет меньше заданной.
Данный климат можно ввести в режим самодиагностики, после которого, коды ошибок выводятся на собственные кнопки управления. Коды и их расшивровкиописаны в книге (на память не помню), по ним можно определить неисправность внешних датчиков о которых писал выше.

Климат-контроль = есть датчик измерения температуры воздуха в салоне (где точно находится, не знаю). На основании его показаний подача теплого воздуха увеличивается или уменьшается.

Удачи на дорогах и по жизни!++++++++++++++++++

: На рычажном переключателе управления подачи горячего воздуха есть положение AUTO.
: Подскажите пож-та что это за зверь?

Здраствуйте нет ли у кого нибудь схемы как управляется скорость вентилятора печки , нашёл что то типо реастата который пермыкает массу если её перемкнуть венталятор работает на максимальной скорости , может кто либо подсказать как управляется скорость вентилятора отопителя

sanek733

кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить

sanek733

Это мощный составной транзистор. Управляется блоком климат контроля-отопителя. В Вашем случае - только замена.

Aktuator

андрей144

вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как

вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как

зачастую сдыхает не сам транзистор а термо предохранитель,если на тразисторе видимых повреждений нет(при наличии простого мультиметра тоже не сложно выясняеться,даже без распайки) то это термопредохранитель,больше там ломаться нечему

кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить

Предположу где-то это провод (отмечен красным) пущен не от зажигания, а на прямую.

Эта схема для ручного управления климатом.

Если у тебя не климат-контоль, а то там другая схема.

А что до этого делал с электрикой ? двигатель случайно не мыл недавно? может реле залипло, можно попробовать поменять с рядом стоящим, с фар к примеру.

До этого было дтп, вся морда слева была разбита, только с сервиса пригнал. А в сервисе же не электрики, а только жестянка и сварка.


Вот что обведено красным включается постоянно в любое время, с ключом или без, когда из машины ухожу ставлю её на снежинку чтоб не работала.

при аварии блок с реле и предохранителями зацепило, те что слева в подкапотном пространстве? думаю проблема где то там.
Отвлекусь от темы расскажу что произошло у меня.
почему грешу именно на него, в начале ноября помыл на мойке двигатель(первый раз за 4 года), после мойки пол дня проездил(было все отлично), но вечером поехал на Д.Р. и заглушив машину и вытянув ключи был удивлен: вентилятор печки работал, обогрев заднего стекла и зеркал тоже(но они выключались когда их выключаешь), а вот свет фар не выключался не в какую, пришлось открыть капот и искать что залили при мойке. Д.Р. в самом разгаре, а я свет не могу выключить, и как на зло перед этим и книжку домой занес и еще и ключ на 10, так что отсоединить аккум можно было только разве что плоскогубцами. Решил найти реле фар. Снял кинул в карман и пошел гулять. утром разобрал реле оно как новое, сухое, блестит. Пошел поставил на место, свет не горит, но стоило мне его включить, то он уже не выключался. Решил снять весь блок, за ночь, если и был мокрый, то высох(какой либо влаги не обнаружил), собрал все на место, результат 0. пришлось заново снимать блок и вскрывать его, вот там я и нашел, то что искал. вода была внутри и по идее должна была стечь там есть дренажные отверстия, но так как там были окислившиеся контакты и эта труха вся намокла и набухла, посоединяв дорожки контакты. Так что все почистив и высушив все работает дальше без проблем. Фото контактов

Миниатюры

Миниатюры

Надо взять цэшку и проверить напругу в блоке предохранителей, сам я в электрике ноль, но имхо, если проверить вход на преде от печки, то от этого можно плясать дальше.

Чёто я не могу этот блок предохранителей снять, там вроде 3 болта, я их открутил, дёргаю, а он с места не сдвигается, что я делаю не так?

У меня была такая трабла когда магнитоллу подключал лох! он соединил красный и желтый провод и ток шел на прямую от аккума на всю борт сеть и работали все потребители.

да там всего 3 болта, снять блок мешает небольшой разъем, что ближе к лобовому и "+" провод от аккума который идет через 100А предохранитель.

Наконец то снял блок предохранителей всё почистил, причина была в одном штекере, на его контактах какая то кашица была. Убрал её теперь всё работает как надо.

Миниатюры

Миниатюры

Здравствуйте. Термостат работает нормально, радиатор печки поменял год назад, печка не греет, на высоких оборотах немного лучше. Недавно стал протекать антифриз. Подскажите пожалуйста, в чем причина?

Печка холодно дует из правого окошка, а из с левого нормально греет.

Не работает изменение температуры. Значения на табло меняются, а температура потока остается холодной. Снял сервопривод заслонки, проверил дома подав 12в на моторчик — работает. По.

Установил температуру на 25 гр. — дует холодный воздух.

Езжу на KIA Sportage 2007 года. Ударили холода и стал плохо обогреваться салон. Печка греет, вентилятор дует как надо. Были подозрения на неисправность термостата. В сервисе смотре.

Где именно протекает антифриз?

Проверьте температуру патрубков радиатора печки, если один более холодный, то забит радиатор печки. Если оба горячие, то проблема в заслонке печки. Еще проверьте уровень антифриза.

@andrienko.1966 --> Патрубки оба горячие, антифриз в норме, заслонки работают нормально.

@andrienko.1966 --> @Tigran Hovsepyan, Если радиатор печки горячий, то проблема в заслонке (тепло холод) печки или ее приводе.

@andrienko.1966 --> А может не работает помпа?

@andrienko.1966 --> @Tigran Hovsepyan, Тогда бы двигатель перегревался. Но вы же пишите, что патрубки радиатора печки горячие, осталось проверить, весь ли радиатор печки горячий.

@andrienko.1966 --> Протекает с правой стороны. При большых оборотах примерно 3000 начинает нормально прогревать.

@andrienko.1966 --> @Tigran Hovsepyan, "Протекает с правой стороны" - в салоне, радиатор печки течет?

@andrienko.1966 --> Нет, только под мотором,

@andrienko.1966 --> @Tigran Hovsepyan, Если оба патрубка радиатора печки горячие, то антифриз хорошо через радиатор проходит. А весь ли радиатор печки при этом горячий, вопрос.

Всё будет хорошо!

Радиатор печки новый — значит он не забит внутри. Патрубки у радиатора оба горячие — значит циркуляция через радиатор есть. Мотор не перегревается — значит помпа работает успешно.

При больших оборотах двигателя печка начинает греть — это означает, что хоть и есть циркуляция антифриза через радиатор печки, но видимо она слабая. От помпы к печке идёт линия, проверяйте металлические штуцера, бывает у них заужается проходное сечение (зарастает грязью, ржавчиной, окислами).

Автор темы


Автор этой темы

Отключились: климат-контроль, фары, дворники, обогреватель сидений, зеркал, задние противотуманки

Добрый день. Позавчера ехал в сильнейшую метель, попал в перемет и застрял. Стоял так часов 8, пока МЧС нас всех не откопало. Где то на четвертом часу такого стояния отключились: климат-контроль, фары, дворники, обогреватель сидений, зеркал и заднего стекла, задние противотуманки. Обогреватель дворников, габариты, передние противотуманки, аварийка и поворотники, стеклоподъемники, свет в салоне, радио и прочая - все работает.
Я конечно понимаю что это диагноз по фотографии, но к автоэлектрикам смогу попасть только в выходные, а руки зудят. и мысль думается: что у всего вышеперечисленного может быть общего? Все предохранители в блоке под капотом проверил, бОльшую часть предохранителей в блоке в салоне проверил.
Пока мыслей только две:
1. Снег, который наметало под днище (а метель жесточайшая, +2 тепла, выйдя на минут из машины на улицу вернулся с битком набитыми снегом карманами и джинсами, насквозь промокшими) таял от тепла дигателя и затек в какой то разъем. В дальнейшем - замерз.
2. Более печальный сценарий - сгорел какой то модуль управления. Хотя с чего бы, машине чуть больше трех лет. Правда электроника - вещь в себе и живет своей жизнью

Где можно посмотреть схему жгутов, расположение разъемов в подкапотном пространстве? Проходят ли какие либо провода питания или управления всех этих несчастных через один разъем?

Читайте также: