Киа спортейдж распиновка блока абс

Обновлено: 05.07.2024

ABS и полный привод

Проблема в следующем. Въехал на скорости в большую лужу. Через некоторое время загорелась лампочка ABS и заморгал зеленый индикатор полного привода. Выявилась такая закономерность: Включаю зажигание - ABS горит, полный привод горит. Трогаюсь ABS гаснет и работает (типа все ок), после достижения скорости 40 км/ч загорается ABS ( и перестает работать) и через примерно 2 км начинает моргать полный привод. Вопрос: где искать неисправность и связана ли ABS с полным приводом?

Проверить провода к датчикам ABS на всех колесах. так же посмотреть провода на муфту полного привода.
Если там все нормально - то тогда на сканер к дилеру - может быть проблема с одним из датчиков АBS на каком то из колес.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:

Съездил на подъемник, визуально все провода целы. Придется проверять датчики ABS. На подъемнике покрутили колеса (при выкл зажигании) после этого при вкл зажигания ABS нормально тестируется и индикатор гаснет, но при достижении скорости 40 км/ч опять загорается.

Vlavic, я так понимаю что дилера со сканером в Рыбинске нет скорее всего. тут уже сложно что либо советовать.
Попробуйте скинуть клемму на аккумуляторе на 5-10 минут. может глюк и пройдет.
Можно еще попробовать посмотреть разъемы на датчиках ABS - может вода попала.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Аккумулятор скинул, передернул разъем на блоке ABS - не помогло. Нашел распиновку разъема блока ABS. попробую прозвонить датчики через него.

Странно что мигает индикатор полного привода. обычно он мигает при перегреве муфты.
А спидометр скорость нормально показывает. Просто скорость у нас берется с датчиков ABS.

Вот что написано в сервис-мануале про моргание индикатора АВТО

4WD AUTO indicator
Blinking at intervals of 2 seconds continuously
• 4WD control module detects the rotation difference of front wheel and
rear wheel and/or temperature of transfer more than specified
temperature.

т.е. он мигает раз в 2 секунды так же когда заметна разница между скоростями передних и задних колес.
Наверняка какой то датчик ABS мозги компостирует.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Скорость показывает правильно. Стоит маршрутник MultitronicVC731 он тоже показывает, что все ок. В мануале по ремонту датчик скорости находится на правой передней ступице и вроде как к датчикам ABS не относиться. Про мигание полного привода, частота 2 раза в секунду примерно. Начинает мигать, даже если стоит режим 2WD. Тоже читал, что связано с перегревом, но сильно сомневаюсь т.к.
1. начинает моргать через одно и тоже расстояние при разной температуре воздуха от -14 до +4.
2. После выкл и вкл зажигания можно проехать опять такое же расстояние (около 2 км)
Полный привод работает и в AUTO и в LOCK режиме пока не замигает индикатор.

Шины везде одинаковые? Давление в шинах ? Но, скорее всего, умер один из датчиков, а на задней оси они, что самое хреновое, интегрированы в ступицу.

В мануале по ремонту датчик скорости находится на правой передней ступице и вроде как к датчикам ABS не относиться.


Ну если верить сервис-мануалу, то в качестве датчика скорости у нас используются датчики ABS, причем вроде как используется только 2 датчика на передних колесах. А может и все 4 используются, просто нарисовали только 2 датчика.
На автоматах датчик скорости стоит в коробке

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Ищу схему подключения ЭБУ на Kia Sportage 1998г с АКПП, двигатель 2л 16v, FE или FED.
Блок управления 88pin, номер по Бош 261 204 949.

Вложения:

Global Service Way — технические данные.pdf

Вложения:

Global Service Way — технические данные схемы.pdf

falcon152

Я просто заменил ЭБУ и на нем нет выхода оборотов двигателя на АТ.Так же не было выходов с некоторых датчиков но я уже нашел .Остался только один этот.

falcon152

falcon152

Я просто заменил ЭБУ и на нем нет выхода оборотов двигателя на АТ.Так же не было выходов с некоторых датчиков но я уже нашел .Остался только один этот.


да мне нужно только выход оборотов двигателя на АКПП

стоял вот такой эбу 0 261 206 998 . целью замены убрать второй лямбда зонд . прошивать что то не взялись и самый простой вариант был замена на другой с одной лямбдой.

у меня на машине не было клапана егр а на новом эбу был поэтому нашел и подключил теперь в этом плане все нормально. а вот на коробку нет и незнаю откуда взять

falcon152

Ни каталожный номер детали, ни номер производителя не имеют привязки к технической документации. В идеале надо вин авто на котором стоял контроллер. Но, думаю, достаточно будет выполнить требования правил форума - модель, год выпуска, двигатель, комплектация. Это не каприз.

Ни каталожный номер детали, ни номер производителя не имеют привязки к технической документации. В идеале надо вин авто на котором стоял контроллер. Но, думаю, достаточно будет выполнить требования правил форума - модель, год выпуска, двигатель, комплектация. Это не каприз.

Ищу схему подключения ЭБУ на Kia Sportage 2004г с МКПП, двигатель 2л 16v, FE .(сборка калининград)
Блок управления 88pin, K080 18 881 номер по Bosch м 261 204 803 номера vin нет так как это донор был.

falcon152

Вложения:

распиновка, схемы.zip

Спасибо но это с двумя лямбда зондом .

falcon152

Данный автомобиль выпускался после 2000г на територии калининграда до 2006г евро 2.У меня американской сборки 2000г. евро 3 После удаления каталика так как был забит появились проблемы на родном эбу со вторым зондом. Поэтому был приобретен эбу от калининградца 2004г евро 2.Вот и хотелось бы или родной перепрошить под евро 2 или тот что приобрел но на нем нет выхода оборотов на коробку автомат найти этот выход.По сути получается два варианта и пока оба как бы не очень рабочие.

Кроссовер Kia Sportage 2 го поколения производился в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время модель прошла обновление два раза. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 2 го поколения со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя. Для доступа снимите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 2 фото блока в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема на русском

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема с описанием предохранителей Киа Спортейдж 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Оригинальная схема с крышки блока

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Оригинальная схема блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

TAIL RH10А Правый задний комбинированный фонарь, правая фара, реле передних противотуманных фар блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), освещение
RR HTR30А Реле обогрева заднего стекла, контакт
HAZARD15А Реле аварийной сигнализации, выключатель аварийной сигнализации, ЕТАСМ, панель приборов, много функциональный переключатель, левый /правый задний комбинированный фонарь, левая /правая фара, лампа левого /правого бокового повторителя указателя поворота
HTD MIRR15А Привод регулировки левого /правого бокового зеркала заднего вида, блок управления кондиционером
TAIL LH10А Левая фара, левый задний комбинированный фонарь, левый /правый фонарь освещения номерного знака
ECU (B+)10А Блок управления трансмиссией (ТСМ), блок управления иммобипайзером
P/OUTLET RR15А Задняя розетка
RR FOG10А Реле задних противотуманных фар
RR WIPER15А Панель приборов, ETACM, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения кузова, переключатель стекло подъемника двери багажного отделения, переключатель стекло подъемника задней двери, реле очистителя заднего стекла, многофункциональный переключатель, реле обогрева заднего стекла
START10А Реле охранной сигнализации, реле блока круиз-контроля, реле стартера, переключатель режимов работы трансмиссии
AV10А Аудиосистема
P/OUTLET FR15А Передняя розетка
OBD II10А Разъем передачи данных, многоцелевой контрольный разъем
S/HTR20А Выключатель подогрева сиденья водителя /пассажира
C/ LIGHTER15А Прикуриватель
AUDIO10А Выключатель привода регулировки зеркала заднего вида, электронные часы, ЕТАСМ, аудиосистема
ROOM LP10А Выключатель системы, напоминающей водителю о ключе, оставленном в замке зажигания, панель приборов, ЕТАСМ, лампа освещения салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, лампа освещения багажного отделения, выключатель управления люком
S/ROOF & D/LOCK20А Правая /левая лампы подсветки передних дверей
A/CON10А Реле запирания/ отпирания дверей, контроллер управления люком, электро хроматическое зеркало
IGN10А Реле фар, датчик AQS, блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), реле обогрева топливного фильтра
PAVDW 130А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя выключатель электрического стекло подъемника левого заднего окна
P/WDW 230А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя /пассажира, выключатель электрического стекло подъемника правого заднего окна
IG COIL20А Катушка зажигания
T/SIG15А Выключатель аварийной сигнализации, автоматический световой датчик
A/BAG IND15А Приборная панель
CLUSTER10А Приборная панель, ETACM, блок управления иммобилайзером, резистор предварительного возбуждения, генератор, блок управления DRL
B/UP 10А Выключатель лампы заднего хода, переключатель режимов работы трансмиссии
A/BAG10А Электронный блок управления системой SRS
ABS15А Блок управления ABS, блок управления ESP, датчик ускорения, выключатель противо пробуксовочной системы (TCS), выключатель ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
ECU10А Блок управления иммобилайзером, датчик скорости автомобиля, блок управления двигателем (ЕСМ), генератор импульсов ТСМ А/В, выключатель сигнализации топливного фильтра, блок круиз-контроля, датчик массового расхода воздуха, электронный блок управления полным приводом, выключатель стоп-сигнала, много функциональный выключатель

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/ LIGHTER на 15А а за дополнительные розетки P/OUTLET FR и P/OUTLET RR.

Блок реле

Отдельные элементы реле могут находится под панелью, рядом с рулевой рейкой: реле аварийной сигнализации и указателей поворотов, задних противотуманных фар, сигнализации или центрального замка.

В этом руководстве вы узнаете, как снять и заменить насос ABS на автомобилях Kia.

Одним из признаков неисправного модуля ABS является включение индикатора ESC (Electronic Stability Control). Модуль ABS имеет встроенную систему ESC, которая помогает стабилизировать автомобиль во время поворота и избежать заноса при резком торможении.

Изображения в этом уроке взяты из Kia Optima 2016 года, но владельцы других моделей Kia, таких как Forte, Forte5, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Rondo, Sedona, Borrego, сочтут эти инструкции для себя полезными.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Отключите аккумулятор
    • 1.2 Найдите модуль ABS/модуль управления ESC
    • 1.3 Отключите разъем
    • 1.4 Пустой бачок с тормозной жидкостью
    • 1.5 Отсоедините тормозные магистрали
    • 1.6 Удалить модуль ABS
    • 1.7 Установить

    инструкции

    Отключите аккумулятор

    Откройте капот вашего автомобиля и отсоедините аккумулятор.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Найдите модуль ABS/модуль управления ESC


    Найдите модуль ABS за двигателем, рядом с брандмауэром.

    Отключите разъем

    Нажмите фиксатор на разъеме и отсоедините разъем.

    Пустой бачок с тормозной жидкостью

    Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью шприца. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или каких-либо частиц внутрь бачка с тормозной жидкостью.

    Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску кузова автомобиля, так как это может повредить его.

    Отсоедините тормозные магистрали


    Отсоедините тормозные магистрали от блока ABS с помощью гаечного ключа на 11 мм. Четыре тормозные магистрали, которые подают тормозную жидкость к тормозам, удерживаются на месте с помощью маленьких гаек.

    Удалить модуль ABS


    Снимите болты, которые удерживают тормозной модуль на месте. Два болта 10 мм, которые необходимо снять. Теперь вы сможете снять тормозной модуль ABS/насос.

    Установить


    Установите новый модуль ABS в обратном порядке. Не забывайте выпускать воздух из системы на каждом суппорте тормоза. Начните с самого дальнего колеса от модуля ABS.

    Технические характеристики крутящего момента

    • Болты тормозной магистрали (M10): 11 фунт-фут
    • Тормозная магистраль к резервуару (M12): 16 фунт-футов
    • Болты – кронштейн к раме: 21 фунт-фут

    Ремонт модуля ABS

    Экономичным способом решения проблем модуля ABS/ESC Control Module является исправление существующего модуля ABS. Снимите модуль с автомобиля и отправьте его сторонней компании, которая предлагает услугу ремонта модуля ABS. Гораздо дешевле починить существующий блок, чем заменить его.

    Читайте также: