Киа венга почему сняли с производства

Обновлено: 04.07.2024

Kia Venga, построенная на том же шасси, что компактный кроссовер Kia Soul и хетчбэк Hyundai i20, появилась у дилеров. Корейцам удалось втиснуть модель как раз посредине сегментов этих машин. Вышел весьма интересный семейный микровэн.

Kia Venga

Kia Venga

Да, ладно! Разве она выглядит женской? По мне, это как раз тот редкий случай, когда дизайнерам из европейского центра Hyundai-Kia в Руссельхайме удалось сделать вполне нейтральный образ такому маленькому хетчбэку.

Помнится, обвинения в унисексе раздавались в адрес соплатформеного Hyundai i20. Возможно, в тех словах есть доля правды. Но что поделать, здесь диктуют условия маркетинговые соображения. Машины B-класса в Европе — как джинсы: сегодня в них ходит мужчина, а завтра их надевает его жена.

Kia Venga

Европа против этого не возражает, она стирает внутригосударственные границы, этнические… половые того гляди рухнут. Нас, как известно, общим аршином мерить нельзя, мы если не за совесть, то за имидж свой переживаем точно.

Видимо, поэтому мне еще не доводилось увидеть ни одного россиянина, обладающего, скажем, Mazda2. Но с Venga, думаю, таких проблем не будет.

Мамино авто

Kia Venga

Приборная панель Kia Venga

Задние сидения с раздельными секциями можно не только регулировать по наклону, но и двигать вперед и назад, уменьшая или увеличивая вместимость багажника. Для семейной машины это большой плюс, при отсутствии объемной поклажи можно комфортно разместить сзади троих пассажиров. Тем более, что привычного центрального тоннеля под ногами нет.

Передние сиденья с тканевой обивкой приемлемо жесткие и довольно удобные. Левый валик водительского кресла заметно меньше правого, что облегчает посадку в автомобиль. Регулируются настройки передних сидений только с помощью механических рычагов.

Тупить нельзя, крутить!

На тест мы взяли автомобиль с самым мощным бензиновым мотором 1,6-литра (125 л.с. и 156 Нм) и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель этот хорошо знаком по другим моделям корейского концерна.

Kia Venga

Шасси по-европейски жесткое, Venga охотно перекладывается из полосы в полосу. Вот только реактивное усилие на руле не слишком натуральное, а скорее напоминает компьютерный симулятор, хорошо хоть с ростом скорости баранка приятно тяжелеет. Подвеска шепотом отрабатывает дорожные огрехи и стыки на мостах.

Kia Venga

При езде по плохой дороге — в салоне тишина — ни скрипа, ни трения панелей не слышно. Шумоизоляция лучше, чем в i20, качество сборки, по субъективным ощущениям, тоже. Тормоза радуют предсказуемым замедлением.

Единственное: новенькая зимняя резина Yokohama — это нечто. До того, как она раскатается и сотрет первый слой, Venga, как королева катка, скользит на весеннем асфальте.

Берем?

Всем хороша машина, я даже задумался: кто меня может отговорить ее купить? Однако ответ нашелся довольно быстро, когда я посмотрел на официальном сайте цены.

Kia Venga

Kia Venga

В близкой комплектации (750 тысяч рублей) можно приобрести Skoda Romster. Конечно, его оснащение обойдется дороже, зато есть великолепное шасси Volkswagen, да и самой машины клиент получает больше, а вариант оснащения более гибкий. Дело вкуса?

KIA Venga официальным диллером больше не поставляется. На что новое можно заменить? В салоне предлагают Soul. Но там вообще нет багажника.
Мне очень нравится именно эта машина, она маленькая, но при этом мы со своим ростом (180-190) спокойно помещаемся и за рулем, и на заднем сидении.

Спасибо! Такой набор Далеко не все названия знакомые.
К сожалению, то, что вижу из знакомого - кроссоверы. И, например, спортэдж нам не очень удобна. Остальные надо смотреть, конечно.

Самый популярный в РФ компактный кроссовер - Хюндай Крета. Оптимальное соотношение цена/качество, 0 проблем, есть разные варианты - и автомат и механика и полный привод и передний и 2-х литровый двигатель и 1.6л. Можно выбрать, то что вас устроит по цене и параметрам.


Если так сильно любите КИА, то можно Рио Х-лайн купить. Двигатели у Хюндай-КИА одинаковые, да и все параметры совпадают.


Если так сильно любите КИА, то можно Рио Х-лайн купить. Двигатели у Хюндай-КИА одинаковые, да и все параметры совпадают.

А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн - 760 тыс., а такая Крета - 1,02 млн.руб.

А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн - 760 тыс., а такая Крета - 1,02 млн.руб.

Да, вот вопрос цены Вы правильно заметили. Согласитесь, чувствуется разница.
Но за подборку спасибо большое! Посмотрим!

А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн - 760 тыс., а такая Крета - 1,02 млн.руб.

Да, вот вопрос цены Вы правильно заметили. Согласитесь, чувствуется разница.
Но за подборку спасибо большое! Посмотрим!

А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн - 760 тыс., а такая Крета - 1,02 млн.руб.


Как то некорректно сравнивать по цене машины 14гв и 17-18гв,Венга новая была отнюдь не дешевле Рио-Соляриса,наоборот подороже,И вообще это компакт-вэн,а не хэтчбэк или кроссовер.


Если так сильно любите КИА, то можно Рио Х-лайн купить. Двигатели у Хюндай-КИА одинаковые, да и все параметры совпадают.

Автомобилей подобного типа в России больше нет, их и за двором стало не густо, всё вытесняют кроссоверы. По схожему объёму салона и багажника начинаются от Х- Трейл, всё, что ниже, будут проигрывать Венге.

Автомобилей подобного типа в России больше нет, их и за двором стало не густо, всё вытесняют кроссоверы. По схожему объёму салона и багажника начинаются от Х- Трейл, всё, что ниже, будут проигрывать Венге.

Вот в этом и печаль. Кроссоверы, конечно, неплохи со своей стороны. Проходимость и всё такое. Но с другой стороны малышкой часто можно где-то припарковаться, где кроссовером уже не влезешь. И цена опять же. Разница значимая.

Вот в этом и печаль. Кроссоверы, конечно, неплохи со своей стороны. Проходимость и всё такое. Но с другой стороны малышкой часто можно где-то припарковаться, где кроссовером уже не влезешь. И цена опять же. Разница значимая.

Т.е. по факту нужен компактвэн ?а их больше и нету. на ум только ситроен приходит, и йети. Ну или мерседес Б -)

Т.е. по факту нужен компактвэн ?а их больше и нету. на ум только ситроен приходит, и йети. Ну или мерседес Б -)

Видимо Боюсь, я не очень разбираюсь в тонкостях кузовов. Седан и хэчбэк знаю. А вот границы между универсалами, компактвэнами и небольшими кроссоверами не всегда улавливаю. Поэтому я так и сформулировала, что она маленькая, но мы в ней помещаемся. Мне внутри в Сантафе теснее было в каком-то там кузове, не помню, какого года.

Организацией внутреннего пространства - в Венге человеку с ростом 180-190 сидеть удобнее и за ним ещё места достаточно остаётся. Венга это компктвэн, посадка выше, на уровне кроссовера. После Венги в автосалоне КИА перепробовал все машины - не то. Если внутри удобно, то это "сарай" по габаритам, если по габаритам подходит ,то в салоне тесно. При этом менеджер честно сказал ,что Венгу не возят из-за внутренней конкуренции с КИА Соул, а принято решение продавать именно Соул.

Организацией внутреннего пространства - в Венге человеку с ростом 180-190 сидеть удобнее и за ним ещё места достаточно остаётся. Венга это компктвэн, посадка выше, на уровне кроссовера. После Венги в автосалоне КИА перепробовал все машины - не то. Если внутри удобно, то это "сарай" по габаритам, если по габаритам подходит ,то в салоне тесно. При этом менеджер честно сказал ,что Венгу не возят из-за внутренней конкуренции с КИА Соул, а принято решение продавать именно Соул.

Ну продажи Венги и без конкуренции были единичны и причина тому была высокая цена и непопулярность авто такого класса. И кстати, не думаю, что багажник У Соула уж настолько меньше, Венга как ни крути всё таки мини.

один фиг никто ее не покупает. ну и модель старая, щас чтонить посвежее сделают и будут продавать.

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (310070) а тут кто тебе правду скажет если даже сотрудники киа не говорят?

Видимо потому же и другие модели снимают. И так семь лет делали.

Может быть всё таки у этой модели минусов всё таки намного больше чем плюсов.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

История длиной в один автомобиль.

А что страшного будет, если Венгу не будут усовершенствовать, а просто выпустят что-то ещё? Я вот на такие "грабли" наступила второй раз подряд. Моя предыдущая машина начала выпускать с конца 2006, активно продаваться в России с 2007. Когда купила, на неё ни литературы, ни запчастей, дилеры вообще с трудом понимали, что есть где (благо ничего не ломалось). С 2010 дилеров стали закрывать, в 2011 прекратили выпускать в России. Зато теперь и запчастей навалом, и сервисов, в которых люди разбираются во всём - научились. И продала я её очень быстро, даже жалею,что продешевила - спрос есть. А ведь отъездила 6 лет, пора и ломаться начинать.

Людмила писал(а): А что страшного будет, если Венгу не будут усовершенствовать, а просто выпустят что-то ещё? Я вот на такие "грабли" наступила второй раз подряд. Моя предыдущая машина начала выпускать с конца 2006, активно продаваться в России с 2007. Когда купила, на неё ни литературы, ни запчастей, дилеры вообще с трудом понимали, что есть где (благо ничего не ломалось). С 2010 дилеров стали закрывать, в 2011 прекратили выпускать в России. Зато теперь и запчастей навалом, и сервисов, в которых люди разбираются во всём - научились. И продала я её очень быстро, даже жалею,что продешевила - спрос есть. А ведь отъездила 6 лет, пора и ломаться начинать.


Современный автомобили с каждым поколением увеличиваются в размерах, так что это не показатель. Керенс даже внешне имеет сходство с Венгой.

Каренс уже другой класс, но ладно бы само по себе. Внешне - Венга лучше Каренса, он менее плотный, совершенно обычный.
Но в основном меня бы смутил вопрос цены. Венга с дизелем у нас стоит новая 22500 в более богатой из двух комплектации без допов.
Новый Каренс стоит дизельный, на ручке для корректности сравнения, пяти местный 26500. правда есть возможность 7-местный взять и на АКПП, но это уже от 33000.
При этом задний ряд сидений у Каренса - вариант не лучший, головы, как я понял, уже практически в заднем стекле, багажник сходит на нет почти. Гранд Пикассо или Гранд Сценик - вполне соперники, сзади гораздо лучше, хотя и то мне там тесновато.

Людмила писал(а): А что страшного будет, если Венгу не будут усовершенствовать, а просто выпустят что-то ещё? Я вот на такие "грабли" наступила второй раз подряд. Моя предыдущая машина начала выпускать с конца 2006, активно продаваться в России с 2007. Когда купила, на неё ни литературы, ни запчастей, дилеры вообще с трудом понимали, что есть где (благо ничего не ломалось). С 2010 дилеров стали закрывать, в 2011 прекратили выпускать в России. Зато теперь и запчастей навалом, и сервисов, в которых люди разбираются во всём - научились. И продала я её очень быстро, даже жалею,что продешевила - спрос есть. А ведь отъездила 6 лет, пора и ломаться начинать.

Сняли с продаж с января 2017 года, В Беларуси и на Украине сняли еще раньше. Так что поставки в страны СНГ прекращены. Как в Европе надо спросить у там проживающих. Может и снимают с производства, может Хундаю IX-20 дают дорогу, на Венге все протестили, отладили, теперь старший брат - полный аналог, будет

Сначала и рестайла не планировалось, однако сделали и на пару-тройку лет продлили продажи.

Вэны уходят из России.

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y
phpBB SEO

Где собирают Киа Венга

Kia Venga – субкомпактный автомобиль, представленный в 2009 году. Начиная с 2011 года автомобиль доступен на российском рынке. В Словакии, в городе Жилина на автозаводе корейского производителя где собирают Киа Венга, используется суперсовременное оборудование, позволяющее изготавливать высококачественный автомобиль.

Автомобили, собранные в Словакии, и поставляются на отечественный рынок. Разработка автомобиля осуществлялась европейским подразделением с привлечением специалистов из Германии. Изначально руководство корейского автопроизводителя планировало организовать сборку в нескольких странах мира, в том числе и в России, однако вскоре эти планы были скорректированы. В итоге сегодня Kia Venga собирают исключительно в Словакии. В 2015 году планируется расширение казахстанского завода Киа в городе Усть-Каменогорске. Планируется, что после реконструкции автозавода, на одной из конвейерных лент будет организована крупноузловая отверточная сборка субкомпактной Венги.

Завод в словенском городе Жилина был построен в 2005 году. В настоящее время на этом автозаводе собирают пять различных моделей, в том числе и Kia Venga. Общая производственная мощность конвейера составляет 300 тысяч автомобилей в год. Сборка Киа Венги осуществляется на суперсовременной конвейерной линии, с использование большого количества запчастей собственного производства. Степень локализации сборки составляет более 50 процентов.

Использование жестких стандартов качества сборки автомобиля, позволило существенно повысить качество сборки Kia Venga. Покупателям предлагается несколько различных комплектаций, начиная от базовых с кондиционером, механической коробкой передач и полным электропакетом, и заканчивая топовыми комплектация, в которых покупатели найдут многочисленные системы безопасности и многофункциональный мультимедийный комплекс.

Руководством калининградского завода Автотор и автоконцерном Киа ведутся переговоры на предмет организации сборки Kia Venga в Калининграде. В том случае, если сборка субкомпакта Венге будет налажена в Калининграде, удастся существенным образом снизить стоимость автомобиля. Начало сборки Kia Venga в Калининграде возможна не ранее 2016 года, когда будет завершена модернизации автозавода.

Читайте также: