Клапан вентиляции картерных газов джили мк где находится

Обновлено: 02.07.2024

Евгений о компании , 05 апреля 2021, 20:30

Внимание, недобросовестный продавец! 1. Привод изначально щелкал, есть видео с маркировкой этого же провода. 2. 2 недели на возврат и обмен - обман. Запчасть не подошла, это мои теперь проблемы. А обман про возврат, это теперь .

Новые вопросы в Краснодаре

Сергей задает вопрос компании , 29 декабря 2021, 14:55

Артикул
8200080989 Декоративная крышка двигателя Рено Дастер 2. 0 л 2012 г.

Сергей задает вопрос компании , 29 декабря 2021, 14:55

Артикул
8200080989 Декоративная крышка двигателя Рено Дастер 2. 0 л 2012 г.

Сергей задает вопрос компании , 29 декабря 2021, 14:55

Артикул
8200080989 Декоративная крышка двигателя Рено Дастер 2. 0 л 2012 г.

Список авторазборок, где вы можете купить б/у систему вентиляции картера Джили МК в Краснодаре. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

На клапанной крышке два шланга. Первый (толстый) идет во впускной коллектор, после заслонки. На этом шланге стоит клапан, который втыкается непосредственно в клапанную крышку сверху. Во впускном коллекторе всегда присутствует разрежение. Особенно на низких оборотах, когда заслонка почти закрыта. Под действием этого разрежения картерные газы "высасываются" из двигателя. Т.е. если на работающем двигателе выдернуть этот клапан из двигателя, и приложить палец к отверстию клапана, палец будет засасывать :). Можно снять этот клапан, и подуть в него с обоих сторон. Продуваться должен ТОЛЬКО со стороны двигателя, со стороны коллектора не должен. Второй шланг (который тоньше) идет к воздуховоду ДО заслонки. Через него в двигатель всасывается "свежий" воздух. Если скинуть шланг с клапанной крышки, то тут наоборот, палец будет засасывать в отверстие на клапанной крышке. На этом шланге никаких клапанов нет. В паре эти два шланга и образуют систему вентиляции картера. Фишка в том что под клапанной крышкой имеется какой-то хитрый маслоуловитель, чтоб пары масла вместе с газами не летели в коллектор. Вся эта система имеет свойство со временем засир. ся всякой дрянью, и постепенно клапан может забиться. Поэтому не грех лишний раз проверить его, благо это делается элементарно, без всякого инструмента :) Как мог объяснил. Удачи

Оригинальные запчасти

Geely
Hot-Parts

С вопросами по данной запчасти обращайтесь по телефону 8 (953) 415-45-72.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся запасных частей, дополнительного оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам.

промывать едкими и агрессивными жидкостями. 3. Не допускайте применения силы, чтобы не деформировать элемент.

Упрощенный способ проверки : Для систем с возвратом топлива, подсоедините датчик давления к впускной трубке, запустите двигатель и поддерживайте его работу на холостых оборотах. Давление топлива в двигателе теперь должно быть на уровне 2,6 бар. Теперь, снимите вакуумную трубку регулятора давления топлива, и давление должно возрасти приблизительно до 3 бар.

Раздел 2 Проверка топливного насоса

1. Топливный насос

(1) Проверьте сопротивление топливного насоса. Оно должно быть 0.2~3.0 Ом при20°C. Если сопротивление не соответствует норме, замените топливный насос (см. Рисунок 44).

(2) Работа топливного насоса Включите топливный насос с помощью аккумуляторной батареи и проверьте его

работу. Если работа не соответствует нормам, замените топливный насос

Измерения надо проводить в течение 10 секунд, чтобы защитить электродвигатель от перегорания.

2. Топливная форсунка:

Объем впрыскиваемого топлива: 40~50 см 3 /с. Допуск разницы между инжекторами: не более 10 см 3 .

Если количество впрыскиваемого топлива не соответствует норме, замените инжектор. Проверьте на предмет течи: при указанных условиях, отсоедините кабели от аккумуляторной батареи, топливо не должно капать более 1 капли в минуту.

Раздел 3 Замена топливного насоса

Крышка топливного бака

Шланг подачи топлива

Блок топливного наноса

с датчиком топлива

Шланг возврата топлива

Блок топливного бака

1. Отсоедините топливный шланг от топливного бака.

2. Отсоедините шланг возврата топлива от топливного бака.

3. Отсоедините трубку отвода паров от топливного бака.

4. Демонтируйте блок топливного насоса с фильтром (см. Рис. 47).

Открутите крышку топливного бака специальным инструментом. Будьте осторожны, чтобы не погнуть кронштейн датчика уровня топлива при вынимании топливного насоса.

5. Установите топливный насос (см. Рис. 48).

Замените уплотнительное кольцо . Совместите

выпуклость на топливном насосе с выемкой на отверстии топливного бака. Зафиксируйте крышку топливного бака специальным инструментом.

Момент затяжки: 40 Нм.

6. Подсоедините трубку вентиляции топливного бака .

(1) Подсоедините шланг возврата топлива;

(2) Подсоедините шланг подачи топлива;

(3) Проверьте систему на герметичность.

Раздел 4 Система снижения токсичности

Проверка на автомобиле

1. Проверьте работу при отсоединении подачи топлива

(1) Прогрейте двигатель минимум при 2 500 об./мин., и проверьте громкость звука работы инжектора датчиком уровня громкости (см. Рис. 49).

(2) При открытии заслонки дросселя, звук от инжектора должен сразу же исчезнуть; повторите проверку несколько раз.

2. Проверьте систему контроля удаления паров топлива (см. Рис. 50)

(1) После запуска двигателя удалите вакуумную трубку.

(2) Убедитесь в наличии вакуума на клапане управления фильтром (TEV) при выборе на дисплее инструмента для диагностики пунктов ”ACTIVE TEST" (Активный тест) и "PURGE TEV" (Очистка клапана TEV).

(3) После проведения теста ”ACTIVE TEST" (Активный тест), подсоедините вакуумную трубку.

(4) Запустите на дисплее инструмента для диагностики "ECM DATA MONITOR" (Мониторинг данных электронного блока управления), затем выберите "PURGE TEV" (Очистка клапана TEV) для проверки работы.

(5) Запустите автомобиль после прогрева двигателя и убедитесь в том, что клапан TEV переключился в открытое состояние (см. Рис.51).

3. Проверьте крышку заправочного отверстия и прокладку на предмет деформации и повреждений (см. Рис. 52).

Датчик уровня громкости

Раздел 5 Замена адсорбера (фильтра с активированным углем)

1. Проверка или замена адсорбера

(1) Визуально проверьте адсорбер на предмет трещин или повреждений (см. Рис. 53).

(2) Проверьте работу адсорбера

a. Закройте пробкой выпускное отверстие (см. Рис. 54).

b. Задувайте воздух (4.71кПа, 48 кг-сила/см 2 ) во впускное отвесите при закрытом выпускном отверстии. Воздух должен выходить из выходного люка. Если это не наблюдается, замените угольный фильтр.

c. Задувайте воздух во впускное отверстие, воздух должен выдуваться из другого отверстия без какого-либо сопротивления. Если это не наблюдается, замените угольный фильтр.

(3) Продуйте угольный фильтр: закройте выпускное отверстие, задувайте воздух (4.71бар, 48 кг-с/см 2 ) во впускное отвесите. Воздух должен выходить из выходного отверстия (см. Рис. 55).

Если относиться к механической коробке передач как к примитивному механизму, так она и будет работать.

Даже самых недорогих и конструктивно несложных автомобилях, таких как Джили СК, запчасти коробки передач могут прослужить сотни тысяч км. Если уделять трансмиссии должное внимание. Чем мы сейчас и займемся.

сапун

Сапун КПП Geely CK. Устройство и назначение

Ни один смазываемый узел в закрытом картере не может обойтись без связи с атмосферой. Это можно объяснить тем, что при нагревании масла в закрытом картере его объем несколько увеличивается. Порой настолько, что это может оказать разрушающее воздействие на некоторые запчасти КПП Джили.

В первую очередь это относится к сальникам — сальникам полуосей и первичного вала коробки передач.

Внутри коробки передач во время эксплуатации постоянно растет давление и дело не только в объеме масла, но и в испарениях.

Для компенсации давления внутри коробки передач предусмотрен специальный клапан, который называют сапуном.

кпп ск

На Geely CK он установлен в верхней части картера коробки передач, прямо под площадкой для аккумулятора.

расположение сапуна

Основная задача сапуна — стравливать лишнее давление, при этом препятствовать вытеканию излишков масла из картера КПП.

В других случаях, когда коробка передач остывает, давление внутри картера неизменно падает. В результате этого создается небольшое разряжение, которое вполне могло бы засосать в картер КПП крайне нежелательные пыль, влагу и грязь. Сапун не позволяет это сделать.

устройство сапуна

Устройство вентиляционного клапана (сапуна) самое что ни на есть простое — это штуцер, внутри которого находится либо нагруженный пружиной шарик, либо пружинная пластина .

Сапун должен пропускать воздух только в одном направлении, из коробки передач.

проверка

Чем опасен забитый сапун

Во время эксплуатации сапун КПП Джили СК подвержен загрязнению с обеих сторон — изнутри он постоянно в масле, снаружи на клапане оседает пыль, грязь, капли влаги.

Все это приводит к засорению клапана и заклиниванию шарика или пластины, вплоть до полного выведения сапуна из строя.

Поскольку коробка передач теряет связь с атмосферой, внутри картера образуется избыточное давление. Прокладки и сальники коробки часто не выдерживают внутренней нагрузки и начинают пропускать масло.

Отсюда и течи на картере КПП, лужи под машиной и даже замасливание сцепления, если масло продавит сальник первичного вала.

течь масла

Важно помнить, что потекший из-за высокого давления сальник, уже не будет работать как прежде. В большинстве случаев сальники заменяют новыми после устранения причин, повлекших за собой увеличение внутреннего давления КПП.

В механической КПП Geely CK есть только одна запчасть, отвечающая за контроль вентиляции картера — это сапун. Если он забивается, теряется связь с атмосферой, а это со временем ведет к утечке масла.

Кроме того, что сами по себе лужи масла под машиной и грязное подкапотное пространство не самое лучшее украшение, мы рискуем потерять номинальный уровень в картере коробки.

кпп джили

А это уже прямая угроза жизнеспособности шестерен и синхронизаторов. В некоторых случаях водители доездились до того, что пришлось менять все шестерни КПП, синхронизаторы, подшипники и сальники, а это влетает в хорошую копейку.

Проверяем и чистим сапун Джили СК

Иногда в вытекании масла из коробки передач виноват сам водитель. Иногда случается, что при замене масла превышается допустимый уровень. В этом случае, даже при исправном сапуне, возможно подтекание через сальники.

Кроме того, из-за неправильной затяжки пробок или износа шайб масло может подтекать через сливную резьбовую пробку.

сливная пробка

При каждой замене масла ( а это около 50 тысяч пробега ) желательно менять уплотнительную прокладку.

пробка

Оптимальный объем масла для КПП Geely CK составляет 2,25 л (API GL-4 SAE 75W-90 SAE 75W-90).

Если же проблема в сапуне, его можно запросто проверить и быстро прочистить. Для этого сначала очистим крышку КПП, на которой установлен сапун.

сапун на кпп

После этого откручиваем сапун ключом на 14.

откручиваем сапун

Обращаем внимание на состояние уплотнительной шайбы. Если она сильно прожата, стоит ее заменить.

шайба

Чтобы проверить сапун на работоспособность, достаточно подуть в него со стороны резьбовой части. Воздух должен свободно проходить.

Если сапун плохо продувается, используем любое аэрозольное средство (для чистки карбюраторов, WD-40). Обильно наносим средство внутрь сапуна, затем продуваем его сжатым воздухом.

После проверки работоспособности клапана устанавливаем его на место. Теперь масло не будет выдавливать через сальники. Если течь не прекратилась, вероятно, придется менять сальники полуосей или сальник первичного вала КПП.

резьба

Важно! При установке сапуна на место следует соблюдать осторожность, затягиваем его не слишком сильно, поскольку есть вероятность сорвать резьбу в картере. Закручиваем руками, после этого ключом на 14 доворачиваем еще на 20-25°.

Во время эксплуатации желательно проверять состояние сапуна регулярно, а также содержать картер коробки передач в чистоте.

Читайте также: