Москвич 412 замена колец поршневых

Обновлено: 04.07.2024

Qaseem написал(а)
молодец.сколько времени своего потратил ради нас чайников.спасибо.А кто профи может и не смотреть.

Сава написал(а)
РЕСПЕКТ и Уважуха спасибо очень доходчиво. ПУСКАЙ не так уж и профессионально с точки зрения съёмки ролика, но у некоторых с профи камерой ни хрена не разберёшься и куча вопросов по видео.. Одним словом спасибо

Раи написал(а)
хочу добавить, обратил внимание при разборке что компрессионные кольца почему-то всегда стремятся сойтись разрывами вперёд двигателя, посему стал ставить компрессионные кольца строго друг против друга,одно вперёд,а второе на зад. вероятность схода разрывов по моему гораздо ниже. а маслосьемное тоже почти назад через кольцо которое разрывом вперёд.

Brand написал(а)
9 соток дохера. Я подобную процедуру проделовал со своеим мотором. Жор масла уменьшился с литра на 1000 до 200 гр на тыщу. Через пол года купил другой мотор, откапиталил его как следует и установил.

Криштиану Кашечкин написал(а)
Контактная система как ни странно самая живучая, те кто безконтактное поставил щас ноют, я уже лет 10 езжу на контактном и не лез в трамблёр.

Дина Расницина написал(а)
Эти моторы очень технологичны у них 5 стандартов коренных шеек если моторист туп то

Саба Черносова написал(а)
жесть.. я колдую уже часа два думаю как снять цилиндр чтобы резинку затолкать. а тут типчик просто пластмасой его вдавил. что сказать молодец! пойду попробую

Шарап Баковецкий написал(а)
Поршня и блок отмываю не димексидом, а концентратом шампуня для автомойки, отмывается на ура, не так агрессивен как димексид

Ерасыл написал(а)
Керосин с ацетоном один к одному на ночь и на трассу утром, 10 км проехать 80км ч,всё! Потом замена масла и фильтра на новые,очистка завершена.

Салушкина Антонина написал(а)
Зажигание цепь устанавливай потом прокручиваешь шкив она на 23. Но на месте не стоит и три раза попробовал не получается и бросил устал от неё


Неделю назад, в воскресение вместе с JFMurphy сгоняли на авторынок за поршневой группой на 1,5л. с нами там приключилась интересная история. когда приехали на рынок, уже знали куда и к кому идти, была уверенность, что запчасти будут нормальные и "кидать" особо не захотят. Но, подойдя к нужному контейнеру и попросив поршневую, началось что-то невообразимое, а именно: продавец достал коробку, открыл ее и начал доставать из комплекта (гильзы-поршни-пальцы) по одному поршню и откладывать их. Нам это особо не понравилось, когда мы спросили его "А что же это вы делаете?", нам ответили "Все поршни одинаковые, чего с ними станется", доставая из подозрительного пакетика с надписью "спасибо за покупку" какие-то левые поршни и всовывая их обратно в гильзы. Поставив "свежесобранный" комплект нам на прилавок начал показывать, что вот, все в комплекте. Но москвичисты-то не лыком шиты! Мы начали "дербанить" комплект по составляющим, и тут выяснилось, что 3 поршня с нормальной маркировкой, а один совсем левый, непонятно из чего сделанный. Мы сразу предъявили, что "чувак, косяк вышел, так не пойдет". Мало того, поршни еще и люфтили в гильзах довольно сильно… Дяденька был довольно адекватный и пошел узнавать у своих "конкурентов" на рынке нет ли у кого комплекта поршней, и принес упакованные в пожелтевшую бумагу новенькие поршни. Пока он искал поршни, мы прошлись глазами и руками по гильзам, и заметили, что на одной из гильз есть хорошая такая царапина, как раз в том месте, где поршень активно двигается во время работы. Показали ему, он гильзу сразу же поменял на гильзу той же маркировки(зеленой). Тут мы решили проверить люфт поршней в гильзах — заходят плотнячком и не люфтят, это хорошо) укомплектовали все обратно в коробку, и, пока я это все делал, выронил упаковочку со стопорными колечками. Ладно хоть JFMurphy заметил это и без палева положил их в один из поршней, которые я активно засовывал в коробку, за что ему огромнейшее спасибо! когда мы уже уходили, настроение дяди, который нам все это продавал, изменилось, и он начал просить нас, чтобы мы собрали все аккуратно и тщательно(видимо, чтобы не пропадали хорошие запчасти) на что я ему ответил: "видели бы вы мою головку блока :D", — о ней, кстати, очень скоро, но ничего необычного не ждите xD все просто сделано качественно, но не мной, а станком.
Вот так вот, ребята, надо очень тщательно проверять ЧТО Вы покупаете, иначе можно остаться лохом.

Приехав в гаражик, распаковали коробочку и начали устанавливать гильзы, одев на каждую по 2 медных колечка, чтобы выпирали над плоскостью блока все одинаково. Это было проверено, когда все поставили. По показаниям "штангена" около 5 соток, что является нормой) первая вошла довольно туго, вторая и третья — "со свистом", четвертая, как и должна, под своим весом утопилась плавненько)

 Москвич 2141: Замена поршневой на 2140 без снятия поддона

Замена поршневой на 2140 без снятия поддона!
Отец говорит что реальность) Что я сейчас и пытаюсь сделать! Может кто делал? или слышал что? На выходных то есть завтра и после завтра постараюсь перекинуть поршни и гильзы не залезая под машину))! Так что может кто что слышал?

Заканчиваю установку последней Гильзы)) Все получается) Даже отлично))) Вечером опишу весь процесс))))
свернуть ветку

Все стоит новая поршневая 82 года)) Уфа)) Пальцы со старых поршней выпресовуются не очень хитрым способом)) я его как то сам придумал)) Потом новые поршни греются и ставятся на место старых)) Ставятся кольца)) Стяжкой и плоскогубцами)) Устанавливается гильза)) Все готово)) На это ушло приблизительно 10 часов)) Не считая разборки и сборки головки блока) Ура Доволен как слон))
свернуть ветку

Если можно опиши подробнее,я сейчас работаю с тачкой друга,там проблемный двиг,компресии небыло на одном цилиндре,естевственно капиталку делать нестал.Подумал,что просто фаска сгорела,голову притер,перетрусил,всеровно 8.2, 8.2, 8.5, 5 по компрессии выдает,а двиг вывешивать,или доставать влом.
свернуть ветку

Короче снимаешь головку! снимаешь гильзы! Потом затачиваешь отвертку крючком! Только так чтоб удобно было стопоры по вытаскивать в поршнях с пальцев! В моем случае они вылезли на пол сантиметра и пришлось выдергивать плоскогубцами! Допустим начинаешь с четвертого цилиндра, который находится в верхней мертвой точке! стопор снимаешь только один с правой стороны поршня, чтоб выпресовать палец в правую сторону)) сторону первого цилиндра! Потом берешь шпильку (в моем случае это ось со втулки колеса велосипеда) вставляешь в палец поршня 4 цилиндра с права на лево! С левой стороны берешь ставишь шайбу на шпильку в диаметре соответствующую пальцу только чтобы не мешал стопор с левой стороны 4 цилиндра и закручиваешь гайкой! С правой стороны ставишь кусок трубы только так чтоб палец выходил во внутрь ее при выпресовки! после трубы ставишь щайбу но размеру трубы! И гайку которую начинаешь закручивать! В следствии чего с помощи этой конструкции палец начинает вылазить во внутрь обрезанной трубы которую нужно будет удленнять различными шайбами во время выпресовки пальца! вплоть до того как поршень легко не снимется)) так продолжать и с остальными)))

Круто,но вопросы есть.Каким образом выдернуть 33-х летнюю гильзу,я гильзы снимал только выбивая их вместе с поршнем и шатуном когда снят потдон и коленвал..А тут,как я понял нужно пупо тянуть ее на себя,я незнаю возможно ли это,или есть умный способ?
свернуть ветку

У меня Специальный сьемник! Но нашел его слишком поздно! Пришлось немного расшатать небольшим молотком и потихоньку снимать 2-мя мантировками!! первую гильзу снимал долго часа 1.5 вторую быстрей! последний вообще за 5 минут! Но это делаеться только в том случае если давление масла в норме и все вкладыши хорошие))) посмотри фото у меня на странице в альбоме реставрация космича!!
свернуть ветку

а зачем весь этот гемор если можно нормально двигло снять и перебрать заодно почистив и поменяв вкладыши. не ну так то можно и покрышки менять неснимая колеса с тачки. ток накой это надо?
свернуть ветку

а в поддоне типо нескопилось всякого гавна? Полюбасу меняя поршневую надо все пересматривать чтоб небыло косяков. Тыж блин не кольца меняешь. Да и ктомуже выдернешь ты горшок полюбасу в поддон какаянибудь срань попадет тосол или срань что между гильз. Тебе оно надо? Чтоб при новой поршневой срань по системе смазки гуляла. Лучше неполениться снять отдраить собрать поставить наместо и катайся на норм дрыгле. А если конечно в сервисе работаешь то и так потянет.
свернуть ветку

Усе прочистил промыл слил)) Поменял фильтры)) Все в поряде гоняю уже 2 месяца)) Но хочу менять машину))
свернуть ветку

Ку
Давно ждали, когда подарки можно будет дарить бесплатно. Дождались. :-]
До 01.01.11 можно отправлять подарки БЕСПЛАТНО через новый сайт:

==========================
www*vkrate*in (замени звездочки на точки и скопируй в адресную строку браузера)
==========================

Как по мне, так английский перевод канала представленный в перебивке не верен. Лучше будет: hasn't been crushed or not crashed or not titled. И аналогично: hasn't been repainted or not repainted. И как по мне так не самая лучшая идея использовать стальную щётку на шурике по алюминиевой голове. С уважением и удачи! У моего соседа с поршневым кольцом на москвич до сих пор проблем еще не было ;)

Периодические проблемы с поршневым кольцом совсем достали! Блин почему он у меня всегда вылазит. Бесит.

Установка замков 100 % неправильноя ни одного замка на право стороне поршня не должно быть если гледеть спереди на поршень разберись где износ на гильзе а где появляется зазор когда поршень идёт в низ он прижимается к левой стороне Ас правой получается зазор а теперь подумай что будет если хоть один стык будет на зазоре сколько хрени пишут в комментарии как бутьто по40 лет движки собирают

Лучше что-то конкретное по поршневому кольцу на 412 посоветовал бы Ж)) Когда я жил в деревне я пользовался бензопилой дружба 4 и когда заканчивался бензин мощность увеличевалась

Мне друг сказал с поршневым кольцом на москвич 412 пока все нормально. Поясните пожалуйста! Немогу понять как так в аллюминие должен палец ходить а в шатуне где втулка специально стоит недолжен палец ходить. У меня компрессор СО 7 А вот я немогу понять как правильно что бы палец ходил в шатуне или в поршне? Если в шатуне то все в голове укладывается- есть втулочка которая и предназначена для врашения сопряжения палец-втулка. А если в поршне должен палец ходить так немогу понять ведь там сам аллюминий. Оно же разбиваться будет? Можете мне поподробнее пояснить пожалуйста! Заранее благодарен.

У меня два саратовских Москвича. Один середины 90 ых,такси- и он как не странно целый и без признаков чумы. А другой уже 2008 года выпуска,белого цвета, с надписями и эмблемой АЗЛК в виде тамповки. И на нём к сожалению уже есть признаки чумы на крыльях-(. А вот все Вазы восьмёрки и девятки уже давно рассыпались.

Редкие геморрои с поршневым кольцом не особо напрягают )) Владею с 2013.Первое авто.Ничего не сломалось за это время,не затерлось в салоне.Пробег 60 тыс.Менял только расходники.Сборка Чехия,довольно мягкая на ходу.Из минусов-дорожный просвет и шум от зимней резины.В остальном надежная машинка на каждый день.Кто задумывается для покупки-рекомендую!

У друга с поршневым кольцом на москвиче до сих пор проблем еще не было Ж)) Все вполне понятно, а я голову ломаю как их раздвинуть, полезное видео! Владислав у меня двигатель АBК 2.0Е допустим я снял промвал поменял сальник и теперь собираю обратно и тут проблема как мне точно вставить трамблер в зуб промвала для меня это очень непонятно! Да можно забить на промвал имея ввиду метку и выставить трамблер как угодно ну хочется чтобы было по меткам! спасибо за ранее!


Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повышенный расход масла (угар), более 100 г на 100 км пути. Для проверки поршневые кольца (рис. Расположение поршневых колец) необходимо тщательно очистить от нагара и смолистых отложений.

Зазор по высоте между канавкой и кольцом проверять, как показано на рисунке Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками.

Зазор в замке поршневых колец проверять набором щупов, поместив кольцо в ту гильзу, в которой оно работало на расстоянии 20–30 мм от нижнего торца. Для правильной установки кольца необходимо продвинуть его в гильзе головкой поршня, используемого в качестве оправки. Если при проверке выявится, что зазор недостаточен, следует запилить стыковые поверхности, а если повышенный – заменить кольцо.

Контрольные размеры поршневых колец

При ремонте двигателя нужно устанавливать ремонтные комплекты колец, с нехромированным верхним компрессионным кольцом для обеспечения их более быстрой приработки с поверхностью гильз.

Если износ гильз незначительный, следует использовать ремонтный комплект колец номинального размера. Это возможно до тех пор, пока зазор в замке колец не превысит 0,75 мм. Если зазор больше предельно допустимого – заменить гильзу.

Если при проверке колец выявится, что зазор недостаточен, следует запилить стыковые поверхности, а если повышенный – заменить кольцо.
Для установки в расточенные под ремонтные размеры гильзы цилиндров, в запасные части поставляются кольца, увеличенные на 0,5 и 1,0 мм.

Читайте также: