Клапан включения переднего моста mitsubishi l200

Обновлено: 05.07.2024

Мигает зелёная лампочка полного привода. Митсубиси л200.

Mitsubishi L200 - тест с Александром Михельсоном

Mitsubishi Motors - Работа Super Select

Mitsubishi L200 в полете. Полный привод Гродно

Нейтраль раздатки l200

Mitsubishi L200 4 секция

Как работает Super Select Mitsubishi Pajero - отключение подключение переднего моста

1.jpg

4.jpg


По внешнему виду можно понять его внутреннее состояние…
…в 21 веке такие детали не ремонтируют,-)
Потому пришлось заказывать новую,- фото справа.
Принцип работы данной системы можно посмотреть на рисунке:

5.jpg

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Добрый день.
У отца L200 2000го года
Поехал он на дачу и завяз там, сел только зад соответственно одно колесо крутиться другое нет (блокировки нет), передок стоит на твердой почве, только вот незадача не работает передний привод!!
пробовал и на пониженой и на обычном 4на4 никак не включается
в чем может быть проблема?

Всем спасибо за советы приехал в субботу и вытащил за пару часов
передок заработал как только я сел за руль :)
но он не особо помог так как элька сидела на мостах, домкрат и куча кирпичей решили проблему

С наилучшими пожеланиями,

не знаю как на Л200 но на фронтере старенькой на охоту как-то ездили. Полный надо включать до того места, где хочешь сесть, а не в нем. как-то сели также и ничего не включишь, т.к. после включения пер. моста надо по прямой проехаться чуток

Леха Сметанин

Александр Алексеев

год авто какой? до 2010 г на переднем мосту муфта присутствует, которая может ломаться часто. А при поломке в вакуумные клапана грязь может насосать.

Леха Сметанин

Александр Алексеев

Там 2 клапана, на включение и на отключение. с переднего моста с лягушки идут 2 трубки. снизу можно увидеть куда.

Александр Алексеев

полный привод не отключается или не включается
Возможные причины:
1.поломка пластиковой муфты подключения полуосей переднего моста.
2.обрыв/засор подводных трубочек муфты.муфта подключения привода
Кардинальное решение п.1 и п.2: блокировка муфты привода
3.Конденсат, который скапливается в вакуумном накопителе и эта влага разносится по системе и, особенно в зимнее время, не даёт нормально работать полному приводу. После прочистки накопителя и всех трубок проблема уходит на 2 -3 года. Так как вакуумный накопитель сделан из меди и есть связь с наружным воздухом, то процесс накопления конденсата неизбежен. Замена клапанов без слива конденсата лишь немного продлит нормальную работу полного привода, так как установлены они высоко.
4.Закисание или засорение клапанов управления.
Прочистка или замена. клапана подключения ПП
На машинах с 2010 года конструктивно такого узла нет.

Александр Алексеев

на D не едет
бегунок стал подглюкивать.
Он у нас то, оказывается не на рычаге с АКПП, а на самой с АКПП - через тросик связан с рычагом.
Регулировка тросика как мертвому припарки - он просто уже похерил контактную группу в положении D.
Теперь, когда еду - может на кочке слететь с D в никуда. Да и поехать не сразу удается, приходится нащупывать.
А он неразборный - в общем надо покупать.

но это бывает при немаленьком пробеге,
правда симптомы именно те, на "2" и всех кроме D едет
Ну дык сними этот треугольник и посмотри. У меня конкретно контактные группы протерлись - полечить не удалось
Потихоньку "умирает" датчик селектора (положения передач) №8604А015. Брать новый надо с уплотнительными кольцами.

Никита Богомолов

недавно стал снимать защиту,а там ледяной пласт скопился.оторвал тоненький шланг.их там 2идут к рейке,которая идёт к переднему редуктору.что это за рейка?

Александр Алексеев

Это муфта подключения переднего моста. Поломка, которая может привести к выходу из строя двигателя. если заедешь в лужу, через трубочку может воды в движок насосать.

Никита Богомолов

Передний мост включается и выключается без нареканий.а вот когда блокировку-идет какой то хруст,будь то бы не до конца блокирует.может это она?

Доброго времени суток всем.
Сегодня столкнулся с тем , что не включается передок. Индикаторы на табло мигают, а включения нет.
Пробовал и на разной скорости движения.
Ваше Мнение? Заранее спасибо.

Насколько я правильно понимаю,сиситема такая же как и на Л200.Т.е. вакуум подключает передок,смотри контакты на передке.Иногда намочу предок работает но индикатор мигает,иногда наоборот передок не работает но индикатор горит.

А у меня третье сутки мигает индикатор, что передок в процессе включения, хотя по факту передок работает! Чё за хня?

CiBiryak писал(а): А у меня третье сутки мигает индикатор, что передок в процессе включения, хотя по факту передок работает! Чё за хня?

Дык выключи,дождись чтобы лампичка загасла и снова включи.На нейтрали,колеса ровно.Если долго моргает,покрути рулем немного туда-сюда.

Поехал сейчас 20 км. Всё зеленые колёса потухли и загорелась меж осевая блокировка,а в реале работал только полный привод,я так понимаю не у кого таких косяков не было?

CiBiryak писал(а): Поехал сейчас 20 км. Всё зеленые колёса потухли и загорелась меж осевая блокировка,а в реале работал только полный привод,я так понимаю не у кого таких косяков не было?

CiBiryak писал(а): А у меня третье сутки мигает индикатор, что передок в процессе включения, хотя по факту передок работает! Чё за хня?

Защиту снимите . Если спереди , по справа на редукторе будет датчик(концевик) , к нему идет два провода (штекер).

Вот его надо выкрутить и проверить прибором на замыкание /размыкание .

У меня он тупо закис (шток датчика) , я его пальцем расшевелил и все заработало .

CiBiryak писал(а): Поехал сейчас 20 км. Всё зеленые колёса потухли и загорелась меж осевая блокировка,а в реале работал только полный привод,я так понимаю не у кого таких косяков не было?

Это косяк паджеро,у меня бывает такое. заглушил,завел и опять все норм,про этот косячок много написано,у многих он встречается

CiBiryak писал(а): Поехал сейчас 20 км. Всё зеленые колёса потухли и загорелась меж осевая блокировка,а в реале работал только полный привод,я так понимаю не у кого таких косяков не было?

Аварийный режим это когда коробка дальше второй скорости не переключается,а чаще всего и дальше первой,тут тупо контакты. сыро,грязно. вообще почаще надо рычажком мостов и раздатки щелкать

CiBiryak писал(а): А у меня третье сутки мигает индикатор, что передок в процессе включения, хотя по факту передок работает! Чё за хня?

Защиту снимите . Если спереди , по справа на редукторе будет датчик(концевик) , к нему идет два провода (штекер).

Вот его надо выкрутить и проверить прибором на замыкание /размыкание .

У меня он тупо закис (шток датчика) , я его пальцем расшевелил и все заработало .

+мульен,все твои проблемы из за этого датчика,да по моему он рано или поздно у всех закисает,замерзает.

Добрый день! Когда возникают проблемы с включением-выключением полного привода бывают следующие варианты: 1.Проблема с датчиками на раздаточной коробке,датчиков 5 штук,стоят они сверху и для их замены требуется приспускать всю трансмиссию.Если происходит нечеткое срабатывание датчика,раздаточная коробка может уйти в аварийный режим(при этом,на дисплее, будет моргать оранжевый квадратик).Датчики диагностируются прибором MUT-3. 2.Проблема с вакуумными клапанами включения переднего моста. Клапана стоят в моторном отсеке(под корпусом воздушного фильтра).Если какой-то из клапанов не работает полный привод не включается или не выключается. 3.Более редкие варианты это неисправность моторчика переключения режимов раздатки(моторчик стоит на раздатке,под карданом),так же бывает неисправность(очень редкий вариант) рычага переключения раздатки. С уважением Ми-авто.

Хоть машина и свежая, мог если бился передним мостом об колею, что бывает очень часто, а для чего тогда джип, нарушить герметичность вакуумного привода включения полуоси, тоже будет моргать или на мойке если после покатушек мыл моторный отсек могли каршером или повредить или содрать шланг или фишку с клапанов, всмысле не до конца, контакт или вакуум на вклдючение есть а на обратную связь нет.. вот примерно так, я думаю коробку с раздаткой рано опускать надо здесь порыть.

Пусть официалы роют и меняют по гарантии))). Ещё могут крысы погрызть)) но в моём случае залп шарик на клапане из-за мусора

CiBiryak писал(а): Пусть официалы роют и меняют по гарантии))). Ещё могут крысы погрызть)) но в моём случае залп шарик на клапане из-за мусора

А откуда он там взялся под фильтром?если обслуживаешся у официалов они должны при замене воздухана все там продувать воздухом,это даже в любом армянсервисе уже знают

Вот у меня сегодня реально первый вариант,все симптомы как у тебя,танцы с бубнами в полдня выяснили что не работает датчик 4H на раздатке,он там средний из пяти,решил не корячится впустую,что бы раздатку два раза не снимать,тупо заказал новый,1900 ценник, завтра привезут,время будет в выхи поменяю,а пока кинул проводок на массу что бы на торпеде индикация нормальная была

Читайте также: