Клапанная крышка ока схема

Обновлено: 03.07.2024

Самыч! 1. Чисть систему вентиляции картера. Но ТОЛСТЫ шланг, соединяющий БЦ и клапанную крышку здесь совсем не при чем.
Есть два ТОООНЕНЬКИХ шланга. От клапанной крышки один тоненький идет в поддросельное пространство карба. Его чисть, его штуцера чисть (и на крышке и на карбе обязательно). Второй шланг потолще — идет от клапанной крышке к крышке кастрюли. Он редко засоряется. НО! В клапанной крышке, под маслоотделительным экраном есть резиночка-клапан. Она скорее всего у тебя съебурилась или просто отскочила. Деталь для маслобеспотерьной работы очень важная! Надо найти, и восстановить!

При исправной системе вентиляции шланг, идущий к крышке кастрюли должен на ХХ присасываться к пальцу!

Остальные места маслопотери могут быть спровоцированны не штатной работой системы вентиляции.

. но это уже совсем другая история.

Хотя, у меня щас тоже движок в масле, но я посмотриваю периодически уровень масла, ну и на снег под машиной. Уровень понижается небыстро, капания масла тоже не особенно заметно. Ну и . Вобщем все отложил до весны. Когда будет тепло, разбухнут почки и шланги, побегут весенние ручейки тосола и масла. Другими словами — когда уж совсем припрет :-))

А методика замены колец нетрудна и неплохо описана в Факе у ТИМа, я по этому факу и менял. И ничего, живой пока.
Чего и Сам Самычу желаю. 🙂

Да, но > 1-становится давление масла выше при движении с нагрузкой, т.е тоже 3000 оборотов на холостых или 3000 при движении с пассажиром?
*** не масла, а картерных газов, которые и выдавливают масло. Как-то за неделю 5 раз снимал-ставил двигатель, чтобы менять задний сальник коленвала, который тёк, а дело было в картерных газах, поскольку выход им был перекрыт.

> 3- краник печки какой то чудной у меня, слетел тросик регулировки- открытия, стал крепить и вижу что при полном открытии краника или тросом или руками (при снятом тросе), вижу что он наполовину возвращается назад,т.е как бы прикрывает на половину сам подачу ОЖ в печь. Это нормально?
*** Да, там диафрагма работает как пружина. Обычно трения проволоки в оболочке хватает, чтобы удержать от проворачивания назад.

Выскажу предположение Давление масла, думаю, здесь не важно. При движении идет поток воздуха который и распыляет масло. Наиболее вероятно порвался патрубок отвода картерных газов. Хотя может хлестать и из-под щупа, из трамблера и еще черт знает откуда.

Ока в Новосибирске

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Замена диафрагмы клапанной крышки

Двигателю 55 тысяч, решил очистить систему вентиляции картера.
+ объективные причины: подтекает масло из под щупа и в корпус воздушного фильтра, по верхнему шлангу вентиляции, выбрасывает масло из клапанной крышки.

И заодно можно, я думаю, поменять шланги:
а) трубка вентиляции картера 1111-1014240;
б) шланг вентиляции нижний 1111-1014056;
в) шланг вентиляции верхний 1111-1014050.

Вырезать из камеры не стал, т.к. резина у камеры не маслостойкая. От самодельной думаю не будет толку. Хотя. Проверю пока ищу новую, может сыграет. Но, не охота мараться дважды. Не буду всё-таки.

4. Найду, поставлю новую, а если ничего не изменится с выплеском масла, что предпринимать?

Не мерял компрессию, но стошники гаражные на глаз говорят делай капиталку. Не верю — брешут, денег хотят.

55 тысяч это ничтожно мало даже для окушьего двигателя. Все-таки надо замерять компрессию. Полно примеров двигателей с хорошей компрессией, но плюющих масло в воздушный фильтр из-за проблемы с клапаном. Если компрессия слабая и на нее влияет впрыснутое в цилиндр масло, то это кольца как минимум, и компрессия прорывается сквозь них в картер, повышая там давление со всеми вытекающими.


Кстати, вместо клапана можно сделать фильтр-отстойник:

Разобрал.
Клапанную крышку снял. Промыл до блеска.
Купил за 200 р. лист маслостойкой резины, 50х50 см
вырезал диафрагму. Другой не было


Заменил клемы аккумулятора новыми, заменил катушку новой, заменил патрубок нижний, прочистил остальные патрубки.

Собрал на герметик клапанную крышку с новой прокладкой и диафрагмой.
Масло из под щупа больше не течёт. Не брыжжет в коробку фильтра.

Зато на холостых глохнет. Сегодня в пробке перегрелся до вентилятора и глохла постоянно.

Нужно регулировать! Куда податься?

Последний раз редактировалось abezruk 17 июл 2010, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Теперь всем ясно где разжиться бензостойкой резиной? :):)

На счет глоха в пробке — ну ехать то она едет? Или встает колом прямо на дороге пока не остынет?

на трассе едет.
заводится после того, как глохнет, но опять глохнет если не вытянуть подсос.

карбюратор новый, год не ездил, бензонасос — заменил мембрану, осенью, свечи новые. ЭКК новый, жиклёр в нём на 42, буду смотреть провода к клапану. Может дребезг контактов.

Проводка в машине — полное говно, робяты.

Сегодня разобрал для профилактики. Диафрагма клапанной крышки полностью разрушена.
Материал прокладки совсем не маслостойкий оказался.
Сволочи продавцы, посылаю им лучи поноса.

Поставлю пока самодельную из того же материала, — другого под руками просто нет.

Если где-то диафрагму видали — сообщите, куплю оригинальную.

Думал, но штатным способом.
Посмотрел на клапанную крышку нового образца.
Там абсолютно по-другому устроен маслоотделитель.

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Особенности устройства ГРМ

Но в процессе работы мотора происходит износ поверхностей кулачков, толкателей и пяток в результате трения, из-за чего тепловой зазор меняется. Причем не обязательно, что он будет увеличиваться, бывает и так, что зазор уменьшается. Происходит это зачастую из-за некачественного масла, которое приводит к появлению отложений на рабочих поверхностях ГРМ.

Для компенсации изменения теплового зазора, в ВАЗ-1111 используются специальные регулировочные шайбы, которые помещаются в специальное посадочное место в толкателе. То есть, контакт кулачка распределительного вала происходит не с толкателем, а установленной шайбой.

Когда нужно проводить регулировку?

Существует ряд признаков, указывающих на изменение теплового зазора:

  • Повышение шумности работы мотора (звук работы установки схож с дизельным агрегатом);
  • Падение мощности;
  • Плохой запуск;

Что потребуется?

Единственная проблема, связанная с проведением настройки ГРМ, — это регулировочные шайбы. Дело в том, что профессиональный комплект их стоит достаточно дорого, поскольку он включает в себя шайбы с толщиной от 3,0 до 4,5 мм (с шагом всего 0,05 мм).

Но многие автомагазины продают эти шайбы по отдельности, поэтому цена одной шайбы невысокая. Только в процессе проведения работы придется делать все необходимые расчеты, отправляться в автомагазин, приобретать нужные по размерам элементы и закачивать сборку.

Инструмент для отжима состоит из трубки и отверстиями для закрепления на шпильках клапанной крышки, и ручки с изогнутым рычагом (заостренный на конце), соединенных через ось, что позволяет рычагу свободно двигаться.

Работает инструмент просто: на трубку надевается ручка с рычагом. Затем она фиксируется на шпильках клапанной крышки. Ручка свободно перемещается по трубке, что позволяет ее установить точно напротив кулачка. Рычаг устанавливается между кулачком и толкателем, при нажатии на ручку, он сжимает пружину клапана, и остается лишь установить фиксатор, чтобы толкатель удерживать в отжатом положении. Как все происходит можно будет увидеть ниже на фото.

Вообще же для проведения регулировки потребуется:

  • Набор ключей (рожковые, торцевые);
  • Отвертки;
  • Выколотка и пинцет;
  • Инструмент для отжатия толкателей;
  • Фиксатор;
  • Набор щупов;
  • Инструмент для точного измерения толщины (хотя бы штангенциркуль);
  • Шайбы;
  • Ветоши;
  • Новая прокладка под клапанную крышку;

Последовательность действий

Все работы выполняются на холодном двигателе. Весь процесс делается так:

Напоследок отметим, что данная операция проводится также и в случае проведения работ, связанных со снятием распределительного вала, к примеру, при замене сальников клапанов.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.


Придумать как интересно провести выходные всегда можно, если есть Патриот. Можно все что только ни пожелается - посмотреть новые места, сгонять на.

С прошлого лета я езжу на Патриоте. Не скажу что все идеально, но в целом мне нравится. Достаточо современная машина с автоматической коробкой. Цеп.

в корпусе воздушного фильтра карбюратора накапливается масло из сапуна двигателя.В чем конкретно причина?

Теоретически в клапанной крышке, там откуда патрубок вентиляции выходит, должен быть маслоуловитель. Или маслоотражатель, как правильно.

Теоретически в клапанной крышке, там откуда патрубок вентиляции выходит, должен быть маслоуловитель. Или маслоотражатель, как правильно.

Как нет?Переверните крышку клапанов.Пластиночка ключем на 10 откручивается,под ней решеточки на палочке )))Это маслоуловиталь!

Как нет?Переверните крышку клапанов.Пластиночка ключем на 10 откручивается,под ней решеточки на палочке )))Это маслоуловиталь!

Как нет?Переверните крышку клапанов.Пластиночка ключем на 10 откручивается,под ней решеточки на палочке )))Это маслоуловиталь!

На 08 есть.точно,а у себя не видел.Мотор отремонтирован.масла ни где нет поэтому не загоняюсь. Об этом и Сухой ниже пишет.

Теоретически в клапанной крышке, там откуда патрубок вентиляции выходит, должен быть маслоуловитель. Или маслоотражатель, как правильно.

Есть типа маслоотражателя,и под ним клапан.
Но если поршневая впорядке на 100%,то и без клапана не летит.

На оке в клапанной крышке есть клапан.Там язычек отрывается,и масло летит в воздухан.
У Оки два цилиндра,ходят синхронно в одном направлениии..Для этого клапан и стоит.В букваре про него ничего не написано.
Позже фото скину.

На оке в клапанной крышке есть клапан.Там язычек отрывается,и масло летит в воздухан.
У Оки два цилиндра,ходят синхронно в одном направлениии..Для этого клапан и стоит.В букваре про него ничего не написано.
Позже фото скину.

Напрямую нельзя.согласен.Был на кроссе и обратил внимание на этот момент на багги(дабы всё на виду).Всё проще простого-конец шланга сапуна опущен в литровую канистру с дырками проделаными гвоздём. а внутри по видимому "ВОЛОСНЯ"типа лески

Напрямую нельзя.согласен.Был на кроссе и обратил внимание на этот момент на багги(дабы всё на виду).Всё проще простого-конец шланга сапуна опущен в литровую канистру с дырками проделаными гвоздём. а внутри по видимому "ВОЛОСНЯ"типа лески

))) Прочитал бы ты хоть раз весь техрегламент допуска к соревнованиям, еще и не такие чудеса бы узнал! ))

Напрямую нельзя.согласен.Был на кроссе и обратил внимание на этот момент на багги(дабы всё на виду).Всё проще простого-конец шланга сапуна опущен в литровую канистру с дырками проделаными гвоздём. а внутри по видимому "ВОЛОСНЯ"типа лески

Долбаный конструктор сделал чтобы текло под крышкой. Шайба под гайкой упирается в торец втулки и крышка толком не прижимается! Нужно заменить стандартную шайбу - взять невысокую гайку или высокую шайбу с большим отверстием - большим, чем втулка и только тогда крышка прижмется к головке.

нужна прокладка силиконовая белая на ваз 2108 БТР называется единственная прокладка которая держит остальные выкинут с магазина сразу. У приятеля и без прокладки клапанной крышки на vaz полно чего полетело ;)

правельно отметил,настоящий он колумб,смысал этого видео я не вижу,любой наездник знает что надо герметикам мазать,а судь протечки надо искать ) Про прокладку клапанной крышки куча информации в интернете!

. смотрел ещё до 1минуты 26 секунды, думал дельное че скажет, Хотелось бы, чтобы подробнее по прокладке клапанной крышки пояснил бы :)

Только вчера поменял грм на своей s80. Совет всем, не используйте фиксатор грм от JTC. Он гнется даже от затяжки болта vvt. Сразу не заметил, метки сбились. Чуть не собрал так.

По прокладке клапанной крышки можно говорить бесконечно. чистить нужно плиту газоотвода клапана egr, снимать впускной коллектор

Все подробно. но вот выставленная музыка. Комментарии тихие, прибавишь звуку, и тут как музыка заорёт!

Да,беда с этой прокладкой из-за пластиковой крышки.Ничего не помогает,планирую из метала. Цена вопроса 6500 рублей.

У сына и без прокладки клапанной крышки на оке куча чего сломалось ;) Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, какой набор пластинчатых щупов Вы используете (фирма, а может быть и артикул на нём есть)? Заранее благодарен за ответ!

вот по этому хендай акцент-гетц - киа рио с моторами серии альфа g4* я и люблю,моторы простые и достаточно мощьные, все операции по ремонту и обслуживания можно сделать буквально на коленочке и без спец инструмента имея прямые руки и голову.) сейчас таких машин все меньше и меньше становиться(

Мне друг сказал с прокладкой клапанной крышки на вазе пока все слава богу нормально ;) Почему Муг всегда в шапке, даже летом?)

Мерседес 124 1серия

Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 1111 Ока

Из запчастей только один ремень Sun хороший,остальные говно!И менять,дак всё,включая все сальники,а не только ремень и ролик. Помпу можно оставить если не течет

у меня на зл-ве с радиатора жидкость полностью не слилась.Когда откручивал помпу (замена) вытекло еще около литра и потом через отверстие под помпу еще 200 мл шприцом выкачал

и ещё если обращать внимание на детали, то видно на табличке +300 на надписи над буквой (а) нету двоеточей на подделке

Ну что парни потекла уже? Сам было дело въехал в этот забор, крышка то может и нормально сделана,но . прокладка которая идет к ней в полном смысле китайская,говно конкретное,а оригинал на эту крышку не идет,только своя. Вобщем лить начинает практически сразу,причем со стороны грм,благо под шкивами есть кожух пластиковый и до ремня не доходит масло,идет под кожухом прямо на гофру и начинает чудесно гореть. мне изначально сказали что это сальник распредвалов потек,а оказалось китайская какакрышка)черная прокладка,которая идет в комплекте,через месяц эксплуатации крышки стала деревянной,а синяя из,силикона,стоит чуть перетянуть, легко продавливается и к тому же ее хрен найдешь. Вобщем купил т-образную прокладку ELRING поставил обратно пластиковую крышку,которая кстати реально кривая,притянул максимально ровно и уже тридцатку откатал без течи, везде сухо и по краям и в колодцах. Не знаю будет ли она держать годами,но это единственное решение..ну или новая пластиковая крышка,сотку походит и тоже поведет. Так что парни, только т-образная ELRING. Все остальное мартышкин труд.

К сожалению народ тупеет с каждым годом. Лет 10 назад любой нормальный мужик таких вопрсов не задавал.

Салам алейкум брат У меня опель вектра б 1998 1.8 мотор экотек. Собрал мотор не давно По менял все то что важно. Кольцо. Сальник и т. д. Теперь видно каждый 1000 км. Жрет 1 литр масла. Посмотрел свечи все чиста как новый. И кампирессор больше 10 показивает? И синий дым дают А чем может быт? Кольцо? Или сальник клапана? Спасибо заранее

. твой фама, если ты сточишь направляющие, в твоём двигателе меньше ухода газов, обратный клапан поставь новый небудет бежать,

Читайте также: