Как отключить омыватель фар гольф 6

Обновлено: 02.07.2024

Они срабатывают каждый 5-раз, начиная с первого раза после включения света фар или габаритов. Он завел, включил свет и проверил - первый раз со светом и не сработало. Он все сделал верно.

Заебись))) тоже отключил) помыл машину все засрало 😂

Изменить алгоритм срабатывания это наверное слишком сложно. Омыватель фар нужен, особенно осенью, зимнюю слякоть.

Не буду фантазировать,по каким причинам это может понадобится, да и понадобится ли вообще, вся эта инфа просто лишь для справки.

Есть 2 варианта, первый просто вынуть предохранитель в блоке с водительской стороны сбоку торпеды (№36 на 20А, жёлтый)



однако, надо поиметь ввиду, что в этом случае,при чтении ошибок в 9-ом блоке (09-"Блок управления бортовой сети") будет висеть ошибка такого плана

1 неисправность:
00924 - Реле системы очистки фар-J39
009 - обрыв или короткое замыкание на массу

второй вариант это программно, через длинное кодирование в этом же блоке





далее длинное кодирование



идём в 1-ый байт и снимаем галку в 1-ом бите



подтверждаем изменение кодировки и закрываем программу.
Возможно,в зависимости от номера блока байты могут отличаться,по крайней мере,у меня так, в общем нужно смотреть по месту.
Варианты имеют свои плюсы и минусы, в первом случае висит ошибка (правда вреда от неё нет и на щитке ничего не горит), хотя можно в любой момент воткнуть пред и снова пользоваться этой функцией, ну а во втором ошибки нет, однако без адаптера её уже не включить, что удобней-решать владельцу.

Напоследок,замечу,что есть ещё один, так скажем, альтернативный способ выхода из этой ситуации, а именно "поиграть" интервалами в 5 и 6 байтах, тем самым можно добиться увеличения или уменьшения интервалов удержания подрулевого рычага до срабатывания форсунок омывателя и продолжительность работы насоса, до изменения данных непременно запомните, а лучше запишите исходные, для того,чтобы вернуться на них "в случае чего"





и вроде бы, хотя могу ошибаться,в адаптации можно выставить с какого нажатия будет срабатывать фароомыватель(по дефолту задано с 5-го раза), так что,кто желает может поэксперементировать,по отзывам этим способом тоже можно добиться чуть ни полного отключения омывателя, сам я, этот последний способ не пробовал, т.к. мне просто ни к чему , долго сидел на первом варианте из-за того,что жидкость уходила как в прорву , а сейчас перешёл на второй, короче, каждый решает сам, что ему нравится, как и то,что можно вовсе ничего не отключать



Сегодня вытащил предохранитель омывателя фар, дабы избежать поломки форсунок омывателя фар…
А то снежок на фарах подтаивает, и на бампере водой замерзает…
Процедура не сложная и занимает мало времени!
Кто ещё не сделал или не знает как советую…
Открываем водительскую дверь, сбоку торпеды снимаем заглушку аккуратненько и тянем предохранитель под №36…



Volkswagen Golf 2011, 1222 h. p. — just for fun

Comments 51



А на Гольф 7 какой предохранитель вынуть?



Начитался про снятие предохранителя, пришел,
снял, обрадовался, и как то утром, мне надо было отвезти знакомую на вокзал, пришел в гараж, а автомобиль не реагирует на ключ, бортовой компьютер не включается (реагирует только на открывание дверей), меня эта ситуация привела в шок.

В итоге методом дедукции я поставил обратно 36 предохранитель и автомобиль без особого труда завелся :)

Теперь просто выключаю ближний свет)



Первый раз слышу про подобную пробему)))
Раньше кстати так и делал, тупо выключал но када едешь на неосвещенной трассе как то не очень это приятно свет отключать)))))



это актуально и для гольфа 6 ГТИ? )))



Для любова гольфа…не зависимости от мотора)))



спасибо) значит будем доставать завтра)))



Вот приходит зима и снова обращаюсь к твоему отчету.В обще покатался я так год отключая и включая фары на время подсветки — хреновая это идея.Очень не удобно и не безопасно.
Отключать буду прежде всего не из-за экономии а из-за того, что мне не нравится, когда у меня машина чистая после мойки и брызгает фароомыватель.После этого на фарах остаются капли засохшие и уже не красиво.Я от омывателя вообще толку не вижу.



Пока не очень холодно я ещё поезжу, как придут морозы тоже пойду на отключение, сейчас много приходится ездить по трассе рано утром и потом поздно вечером, если же почаще делать чтоб омыватель срабатывал и грязь не успевала засыхать то оно помогает даже очень не плохо…но када грязь засыхает то он бессилен вообще…



У нас наверное грязь — разная.У меня никогда сильно не засерались.Серый налет — да.



Наверно разная))) А я выезжаю и через 3-5мин всё…на фарах налётище как будто я по грязи катался а не по дороге ехал))

Всем доброго времени суток! Предлагаю в данной теме спецов, умеющих грамотно обращаться с VAG-COM, поделиться секретами своего мастерства.
Устранение проблемы неработоспособности старых шнурков после обновления

ВНИМАНИЕ! Друзья! Присылайте ссылки на списки кодировок в обобщенном виде для закрепления их в шапке.

Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2020 Благодарности: Parma

asspirine

Moderator

на драйве читал что там в целом есть два разных блока АБС с полным торможением до остановки и только с частичным. причем неофициально у кого-то получалось перешить первый во второй на свой страх и риск.
( возможно во втором "правильном" больше защит, типа какие то клапана дублированы и.т.п. )

просит дотормозить именно в случае блока АБС который не умеет тормозить до конца

Читайте также: