Кнопка idle up toyota на прадо 150 что это

Обновлено: 04.07.2024

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.

Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.

При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.

Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
-----------------
Догреватели двигателя от Eberspächer
Догреватель двигателя – вспомогательное отопительное оборудование. Его задача – ускорить прогрев двигателя на морозе, а также поддерживать температуру двигателя во время работы на холостом ходу (на длительных стоянках, в пробках и т.д.).

Догреватели от компании Eberspächer ценятся своим качеством и производительностью, а потому устанавливаются на ряд европейских и японских автомобилей уже на конвейере. Среди автомобилей, продающихся на российском рынке, к таким относятся автомобили марки Toyota и Porsche (ряд моделей).

Догреватель – не автономное оборудование и работает только при включенном двигателе. В странах Европы и Азии часто не такие холодные зимы, а потому проблем с запуском двигателя практически не бывает. Чего нельзя сказать о значительной части территории России. В нашей стране именно запуск двигателя в мороз является большой проблемой, особенно для владельцев автомобилей с дизельным двигателем. Проблема решается установкой специального апгрейд-комплекта, который позволяет переоборудовать догреватель в автономный предпусковой подогреватель.

Владельцы автомобилей, не оборудованных штатным догревателем, могут установить полноценный предпусковой подогреватель двигателя Hydronic в сервисных центрах Eberspächer по всей стране.

Видео Land Cruiser Prado 2019 ОБОГРЕВ ЗИМОЙ , кнопка Idle up, Режим Power Heat , Догреватели двигателя канала Мысля от Эдгара


Тока из салона

Кнопка PWR HEAT. Разъяснение.

Почитав тут ветки, понял, что не все понимают суть этой пресловутой кнопки "PWR HEAT" и как она работает. Всех вводит в заблуждение эта статья (ссылка ). Сколько копий-то сломано по ней! Сколько споров! И хотя сейчас в жару это неактуально, но все же внесу ясность.

В общем, как известно, это- ускоренный обогрев салона при холодном двигателе в холодную погоду. Так вот он бывает 2 типов.

То, что описано в статье является вязкостным нагревателем с мех. приводом от ремня. Он устанавливается в машины северной комплектации на место компрессора кондиционера (речь идет только о Хайлюксах!). Поэтому в этих машинах кондиционера НЕТ! Подробно работа вязкостного отопителя описана в этой статье, там все понятно.

В комплектациях, где есть и кнопка, и кондиционер либо климат, а именно такая у меня, реализован другой тип отопителя - электрический РТС нагреватель. Такая система стоит и на других дизельных тойотах, например на дизельных Авенсисе и Короллах. О ней поподробнее.

PTC (от англ. Positive Thermal Coefficient) - это электронагревательные элементы, как правило керамические, электросопротивление которых при опр. температуре нагрева резко возрастает, таким образом они защищены от перегревания. Они расположены в центральном воздуховоде после вентилятора печки.

PTC обогреватель управляется двумя реле, расположенными в центральной части панели управлении (отсюда и слышны характерные щелчки). Реле включаются от ЭБУ при следующих условиях.

Рекомендации и личные наблюдения.
а.Поскольку электроотопитель не связан с системой охлаждения двигателя, на прогрев двигателя практически не влияет, поэтому стоять греться не имеет смысла, лучше ехать.

б.Так как кнопка отопителя с автозапуска сигналки не включается, салон не прогревается - это плохо!

в.Если обороты падают ниже 700, отопитель выключается (слышно по щелчку реле), поэтому приходится поднимать обороты педалью газа, либо ехать.

г.АКБ должна быть всегда хорошо заряжена, либо нужно отключить лишнюю нагрузку (фары, обогревы и пр.)

д.На прогретом двигателе не работает.

е.Расход заметно увеличивается, так как нагрузка на генератор большая.

А вообще очень удобная вещь для дизельных машин зимой. Помню, постоянно мерз когда был L200, пока движок разогреется, околеешь, а тут 2-3 минуты и в салоне тепло!

Всем привет дубль номер 3 или 2 или 4 точно уже не помню хотел пропускала подогреватель рассказать и как есть свою .

Доработка штатного догревателя Eberspaher Gidronic2, в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, .

Расскажем про устройства, которые позволяют прогреть двигатель и салон без запуска двигателя. Про предпусковые .

Друзья, в этом видео мы расскажем про принципы работы предпусковых подогревателей. Расскажем, что это такое, какие .

Как всем привет prado 150. 280 пятнадцатый год. Сегодняшнее видео будет посвящено у нас доработки штатного .

Как устроен и как работает независимый жидкостный подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy (Гидроник 3 .

Уже 5 лет являюсь владельцем предпускового подогревателя топлива вебасто и мне есть чем поделиться с вами. компания .

Бадьев Иван Игоревич

Мастер работающий с системами охраны автомобиля более 10 лет. Получил огромный опыт в тойота центре что позволило досконально изучить автомобили марки тойота. Проработал несколько лет в Евроглазе, что дало глубокое понимание работы с нестандартными пленками для тонировки, а также антигравийного покрытия. За плечами более 1000 работ с разными автомобилями. Начиная с установки автосигнализаций заканчивая многоуровнивой шумоизоляцией автомобиля.







Установка pandora dxl 4400, Штатного головного устройства, камеры заднего вида и кнопки Старт / Стоп на land cruiser prado 150

Что позволило полностью избавить владельца автомобиля от итспользования ключей и брелоков.

Принцип работы: Владелец подходик к авто. pandora dxl 4400 считывает метку и снимает автомобиль с охраны.

Запуск и остановка двигателя автомобиля производится с кнопки Старт/Стоп.

При выходе из автомобиля pandora dxl 4400 теряет метку и ставит машину на охрану.

Автосигнализация Pandora DXL 4710

Первый продукт в новой линейке Pandora DXL 47хх – 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0 с сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин, и алгоритмов обхода иммобилайзеров, а также систем защиты компонентов.

Автозапуск на Прадо по GSM

Так же дополнительно установлены парктроники.

Bi Led светодиодные фары Toyota Land Cruiser Prado 120

В 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей

Redpower 31265 на Прадо

Последниее покаление Редповер.


Необходимые меры защиты.

В стандартный комплекс входит:

Два замка капота стоимость с установкой 12000. Плюс анти пильные трубки 1500

Реле блокировки с управлением замками и блокировкой 7500 рублей не зависимо от системы (ценники одинаковые).

Маяк в бампере без блокировки M17 7200. Можно другой.

система Авторизации владельца.

В любой системе которую мы будем рассматривать будут против разбойные метки. Они и будут основным кличем авторизации. В случае если обманным способом злоумышленник получил ключи от Вашего автомобиля без метки он никуда не поедет (включится алгоритм блокировок).

Так же GSMоповещение так же не мало Важно. Находясь в КИНО брелоки как правило не достают (частый момент угона).

Pandora 4910L– ее отличительная особенность это собственный аккумулятор. Стоимость с установкой 29950 рублей

AS 96 StarLine– она как раза отличилась от Пандоры тем что блокирует Ваш штатный радио канал и без присутствия метки. (у Пандоры такого пока нет) А вот это как раз основной способ угона данной комплектации автомобиля (ретранслятором, удочкой)

В частности функционала системы идентичны. Последнее время часто ставим на базе системы Старлайн. Так как 6-поколением Старлан догнал а местами и перегнал пандору по надежности и функционалу.
На плечи системы ложится только авторизация а это у всех идентично.

Дополнительные меры защиты

1) Блокировка слабо точки в блоке сертификации 28500.

Тут участвует IGLA100 х 2 + сейф. Иглу часто используем с стороними производителями. По сути игла сто это на наш взгляд самая интересная блокировка так как она ни какого фона в радио эфир не дает и размер самого реле на данный момент самый маленький (меньше авторучки). За счет этого размера мы можем ее установить в любом месте автомобиля (в данном случае за сейфом блока сертификации) и найти ее ни каким образом нельзя)

Не тривиальная блокировка.

2) Отключение обд разъёма

Установка опять же от производителя ИГЛЫ OBDBLOKстоимость 6500

3) Если Вы иногда ездите в отпуск и командировки то очень желательно может и не сейчас, приобрести именно штыревой блокиратор руля цена вопроса 8500 рублей.

4) Настройка вторичного подтверждения при начале поездки ПИН кодом 500 рублей, и 2000 рублей задействовав нецифровые кнопки автомобиля.

5) Защита периметра механическая (штыри в двери) 5000 рублей одна дверь.

Например: В прадо жгут с проводкой управления замками дверей идет не далеко от безо бака.

Злоумышленники высверливают отверстия в заднем крыле и подают импульс на определенный провод. Двери открываются.

А вот штыри в дверях нет. То есть угон уходит от намеченного плана.

6) Дополнительный кронштейн защиты замков капота 2500 рублей.

Дополнительное программирование. 500 рублей за программу.

Например: Включение сирены при отсутствие GSMсвязи. (защиты от обычных глушилок)

Хочу сделать блокировку в подкапотном пространстве на Prado Prado 2.7 2016 г.в. (установлен замок капота). Блокировку хочу сделать такую, чтобы ее нельзя было обойти из салона авто. Думал о блокировке форсунок, но не смог найти соответствующий предохранитель, чтобы сделать разрыв его цепи при постановке на охрану. Подскажите, какой предохранитель отвечает за разрыв цепи питания форсунок? Если цепь питания форсунок порвать нельзя через предохранитель, то что еще можно блокировать? Я еще нашел предохранительEFI и IG2. Эти блокировки можно обойти из салона? Что еще посоветуете?


Добрый день, К сожалению, на вашем авто нет других цепей блокировок т.к. дизель. Можно создать запрет авторизации без присутствия метки (или снятия охраны с брелока), и закрыть данный блок сейфом. Все это находится в салоне. При этом необходимо изначально угонщику каким то образом добраться до блока авторизации, а это через стальной сейф на срывных болтах ох как тяжело.

Можно пойти вообще другим путем, поставить GEARLOCK на трос Кпп (есть не на все Прадо, нужно смотреть) и замок капота и все это активировать при постановке на охрану. В этом случае если да же машину заведут то ни куда они не поедут.

Читайте также: