Кобальт лучше или лачетти что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Шевроле Кобальт vs Шевроле Лачетти - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Шевроле Лачетти отзывы

Шевроле Лачетти 2003 год отзывы

Шевроле Лачетти 2004 год отзывы

Имя: Евгений
Lacetti, 2004 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовая часть (едешь по кочкам как по волнам плывешь)
вместительный салон как впереди так и сзади
Полно деталей как БУ так и новых
передние и задние дисковые тормоза
бак 60 литров
масло не ест
Все в салоне на защелках собрано, разбирается легко.
Крепкий оцинкованный кузов (машине 15 лет а ржавчиной и не пахнет, не смотря на то что стоит на улице)
Минусы: Маленький багажник
Расход
Нет лампочки в бардачке.
Глюки кнопок управления печкой (болезнь)
Замена прокладки (болезнь)

Что ремонтировали:На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.

Шевроле Лачетти 2005 год отзывы

Шевроле Лачетти 2006 год отзывы

Шевроле Лачетти 2007 год отзывы

Шевроле Кобальт отзывы

Шевроле Кобальт 2012 год отзывы

Шевроле Кобальт 2013 год отзывы

Шевроле Кобальт 2014 год отзывы

Имя: Данияр
Cobalt, 2014 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: дешевые запчасти, так как раньше не была популярной запчасти на нее были дорогими, а сейчас же стоимость запчастей как на акцент, экономичная, уже почти 100 тыс пробега менял только расходники кроме насоса гура, пришлось на новую менять, в целом отличная машина за такие деньги, вместительный багажник.
Минусы: внешний вид особенно перед, плохая шумоизоляция, сзади мест для пассажиров маловат, хотя больше пространства если сравнивать с авто такого же класса, авео акцент круз логан, стелка потеют зимой и в дожди.

Что ремонтировали:замена ГУРа

Имя: Борис
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, ltz
Плюсы: пробег 193000км. средний расход — 8.0, трасса — 5.5. ( масло шелл ультра 5w30, акпп -zik Dex6, свечи ngk, режим движения — спокойный). большой багажник. хорошо держит дорогу. надёжный. зимой — тепло. летом — хороший кондиционер. акпп — для города, идеальная.( замена половины об*ёма масла каждое ТО). отличная головная оптика.
Минусы: слабая шумоизоляция. долго думающая акпп на обгонах на трассе ( надо переходить на ручной режим) во время дождя запотевает ( надо следить за чистотой салонного фильтра ). плохая геометрия стеклоочистителя (большой сектор справа не очищается — пассажиру неудобно).
Что ремонтировали:60000км — замена правого заднего подшипника. 75000км — замена правого переднего подшипника. 130000км — замена передних рычагов ( оборвало задние сайлент блоки). несколько лампочек. ТО — регулярно через 15000км. с заменой расходников согласно карты ТО.

Шевроле Кобальт 2015 год отзывы

Вот собственно говоря и попал ко мне на тест-драйв этот автомобиль, мне определенно хотелось опробовать этот автомобиль, потому что в его ценовом сегменте, машин со столь большими размерами. очень напоминающими "с" класс очень мало.

Итак, пожалуй начнем с внешнего вида данного автомобиля, а получился он довольно своеобразным не надо путать его со старым предшественником, "Cobalt" который был спортивным автомобилем и выпускался до 2009-2010. А данный автомобиль уже 2 генерация, которая была запущена как замена Chevrolet Lacetti. Но если "Лачеттти" хоть выглядела как-то обыденно для рядового пользователя, то вот "Кобальт" со своей "экстраординарной" внешностью-понять не просто. Да огромные фары это хорошее освещение, но до сих пор не понятно зачем их было делать таких размеров как на микроавтобусах.

Конечно может свою лепту внесли бразильцы со своими понятиями дизайна, поэтому строго не будем заострять на этом внимание, на что сразу обращается внимание, так это просто на огромную решетку радиатора, она на столько выражена, что будто утверждает, что Кобальт машина класса выше, нежели есть на самом деле. Мне досталась версия норма или как ее именует производитель "LT" но с автоматом как не странно. И, что же мы получаем в этом бюджетном автомобиле за свои деньги?

А получаем мы не полный электропакет, зато с подогревом сидений, что очень приятно в холодное время года, также нам доступен кондиционер, без климата, но и на том спасибо не будем предъявлять претензии к "бюджетности" и даже встроенную магнитолу с весьма приятным звучанием, действительно звук очень даже приятный, что не может не порадовать в дальних поездках!

Немного об интерьере он здесь весьма задорный и просто всей приборной торпедой, пытается показать, что машина имеет спортивный характер, шкала тахометра и разметка спидометра выполнена в "мото-стиле" руль как и уже в более старших моделях одинаков, как и собственно говоря ключ, что дает схожесть семейства и не обделяет водителя младших моделей. Коробка автомат здесь заслуживает особого внимания, поскольку особых претензий к ней нет, переключается она довольно здорово, но все Кобальт и так не спортивный автомобиль, а брать его на автомате, просто замедляет автомобиль, АКПП стоит выбирать пожалуй только для эксплуатации в городе, а если вы все же более активны и чаще выезжаете на природы лучше обратить внимание на МКПП.

Далее по регулировкам в салоне-он просто "трансформер" для своего класса, а самое главное просто огромен, места в машине просто предостаточно! Это один из "коньков" автомобиля. Водитель ростом 185 см, садясь сам за собой оставляет целый кулак в коленках. Также водительское сиденье имеет регулировки по высоте.

На задних рядах без проблемно поместятся трое человек, в общем салон Кобальта без особых нареканий, добавили бы только подлокотник, его просто даже в опциях нету.

Теперь стоит поговорить о багажнике, тут "Cobalt" безоговорочный лидер 520 литров и с полноценным запасным колесом! Это очень объективно подчеркивает предназначение машины, что она должна быть семейно, что в нее можно спокойно загрузить 3 мешка картошки, сложить коляску и сумок еще положить и при этом взять всю семью и с комфортом достичь цели назначения.

К слову говоря у "Кобальта" просто восхитительно мягкая подвеска, машина просто глотает все неровности и проходит "все тяготы и невзгоды" наших дорог.

Но все же помимо дизайна передней части есть минусы покрупнее, это не очен тяговитый мотор, порой приходится сильно крутить его, чтобы пойти на очередной обгон, а все это плата за экономичность, автомобиль за время нашего теста умудрялся при скорости в 90 км/ч съедать 6,5 литра на 100 километров пути. В городе аппетит увеличился до 8,3 литра при размеренной езде и чередующимися светофорами.

Ну и подводя итоги, автомобиль по праву заслуживает внимания в своем сегменте.


Тут могут возникнуть подозрения, что такая грузовместимость достигнута в ущерб сиденьям второго ряда, но здесь нас ждет второй сюрприз: места для коленей и головы не меньше, чем в просторных гольф-классниках, не говоря уже о машинах В-класса. Посадка не автобусная, чем грешат многие компакты, а свободная, легковая, да еще и обзорность с заднего ряда отличная: дети точно оценят.


Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Интерьер. В салоне Шевроле Кобальт радует больше. Конечно, ни добротностью ощущений, ни качеством отделочных материалов новый седан похвастать не может. Даже несмотря на то, что в дорогих комплектациях передняя панель и двери будут частично обиты кожей.

Интерьер Chevrolet Cobalt

Интерьер Chevrolet Cobalt

Задний ряд Chevrolet Cobalt

По внешним габаритам Chevrolet Cobalt заметно длиннее своего французского конкурента (+191 мм), однако по длине колесной базы Логану чуть-чуть проигрывает (-10 мм). И всё же, благодаря угловатой форме кузова, места в машине много и для водителя, и для задних пассажиров, которым с удобством попасть в салон помогут большие задние двери.

Багажник Chevrolet Cobalt

Технические характеристики. Ассортимент агрегатной базы простой: один двигатель и две коробки передач. Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.5 литра будет выдавать 105 лошадиных сил, которых будет достаточно для того, чтобы Кобальт ни от кого сильно не отставал ни в городе, ни на трассе.

Chevrolet Cobalt

Рычаг

Подвеска новинки тоже откровением не будет – независимая типа McPherson спереди и полузависимая сзади. Такая схема проста, понятна и точно не потребует больших вложений при обслуживании, что опять-таки является плюсом.

Chevrolet Cobalt

Комплектации и ориентировочные цены. Каких-либо точных данных пока нет. Всю информацию производитель обещает сообщить ближе к началу российского производства, которое должно стартовать в январе 2013 года.

Однако, по информации российского клуба любителей Шевроле Кобальт, которые проанализировали данные из Узбекистана, где производство уже началось, новинка получит четыре комплектации.

Chevrolet Cobalt

Первая из них прогнозируемо скромная. Chevrolet Cobalt LS получит гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, регулировку водительского сидения по высоте, обогрев заднего стекла и стальные диски R15. Скорее всего, для российского рынка штатно будет доступна и водительская подушка безопасности. Цена — около 400 000 рублей.

Chevrolet Cobalt LT порадует владельца наличием системы ABS, передними электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Цена – около 443 000 рублей.


Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt LTZ, помимо прочего, получит в своё распоряжение электропривод всех стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер, MP3-магнитолу с USB-разъемом и 15-дюймовые легкосплавные диски. Цена – около 490 000 рублей.

Интерьер Chevrolet Cobalt

А о том, насколько хорошо Chevrolet Cobalt умеет ездить и сможет ли оправдать возложенные на него надежды, мы узнаем в начале следующего года.

Читайте также: