Коды ошибок 1631 соренто

Обновлено: 05.07.2024

Вем привет, вот и я зоздаю тему! Загорелась ошибка полного привода, поехал к ОД сказали ошибки по питанию блока управления полным приводом и естественно ошибка моторчика на раздатке которым этот блок управляет. Кроме того как побрызгать контакты они не смогли сказали всё звонится всё работает. Вроде есть подозрение на этот блок но толком сказать не могут, вообщем они посоветовали ждать донора и попробовать переставить блоки но это помойму чушь полная они забыли про меня как только я выехал с салона! И вот я остался один на один со своим соренто! кто что похожее видел кто что подскажет?

Guest

Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо.
В разъемах воды нет все ок.

Сашка61

КИАвод

Сам создал тему и сам решил! Как я и думал дилеры это просто понты, блок который они мне рекомендовали заменить стоит бешенных денег и я его решил проверить сам. В ходе проверки при помощи тестера я понял что ошибка по питанию появляется из-за выключения реле питания этого блока! вообщем после танцев с бубном стало понятно что блок целый и надо найти причину выключения питания! вообщем идем к саленойду который управляется этим блоком(стоит на заднем редукторе) прозваниваем его, обмотка звонится! тогда решили проверить проводку находим одинаковые провода с блока на саленойд и на разьемах прозваниваем и о чудо один не звонится! (КАК СУКА ДИЛЛЕРЫ ПРОВЕРЯЛИ?) ну и пошли искать обрыв. местом обрыва оказалось где саленойд стоит над ним клипса крепит провод к кузову первая от разьема приматали и УУУРРРРАААА заработала! ) если вам поможет то мне будет еще приятнее )

Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.

При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.

Методы диагностики

сканер Скандок

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Распространенные ошибки Kia Sorento

Код (дизель) Р1186 — низкое давление в топливной рампе

низкое давление в топливной рампе ошибка Р1186

Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик — поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.

Код Р0717 — датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 км\ч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

ошибка Р0717

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

Код P0088 — Давление топлива в системе слишком высокое

Первым делом нужно зарегистрировать условия возникновения ошибки. Для этого навешиваются манометры и проверяется реальные значения (возможна тестовая поездка). При одинаковых показаниях датчика давления и манометров можно исключить регулятор как причину неисправности. Далее последовательно проверяется вся система — топливо (замена), фильтр (замена), передавленный топливопровод (визуальный осмотр), форсунки (стенд). Скорее всего ошибка будет не одна, что даст возможность более детального анализа и найти виновника по коду второй ошибки.

Код B1346 — Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.

При возникновении такого кода на панели приборов загорается тревожная лампа SRS и это означает, что при аварии система безопасности (подушки, преднатяжители) не сработают. Причина может быть банальна — случайное разъединение разъема при уборке салона, выход из строя подрулевого шлейфа, а может указывать на неисправность самой подушки или блока SRS. В любом случае с этим должен разбираться мастер — диагност. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, ибо скорее всего не принесет должного результата, а итог может быть плачевный — от полного выхода из строя системы безопасности до травмы вызванной нештатным срабатыванием подушки.

При покупке машины б\у с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).

Код P0335 — Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

Код P0335 - Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код P0401 — EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Код P0401 - EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Код P0101 — Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

Код С1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Код P0113 — Высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске

Ошибка сигнализирует о том, что ЭБУ видит недопустимо высокий уровень напряжения датчика температуры. Причиной этому может быть замыкание в проводке, конкретнее — появляется +12 вольт на сигнальном проводе датчика. Поиск неисправности сводится к устранению КЗ и к замене самого датчика, так как он чаще всего выходит из строя после короткого замыкания.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Power Seat Module > Power Seat Module

B160200 Ошибка CAN
C160300 Отключена шина CAN

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Power Tail Gate > Power Tail Gate

B160200 Ошибка CAN
C160300 Отключена шина CAN

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Smart Cruise Control > Smart Cruise Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Smart Junction Block > Smart Junction Block

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Smart Key > Smart Key Code Saving

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Smart Key > Smart Key Unit

B160200 Ошибка CAN
C160300 Отключена шина CAN

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Steering > Motor Driven Power Steering(Mobis)

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Steering Wheel Remote Control > Steering Wheel Remote Control

B160200 Ошибка CAN
C160300 Отключена шина CAN

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring(Continental)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Brake > ESP(Mando)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Engine > [G6DF] 3.3 D V6 MPI

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Transmission > A6LF1

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

http://www.elektrik-avto.ru/publ/svo. shi/17-1-0-723
Вон оно как, Вакуленко Михайло Анатольевич-мастерски "подбрил" Димин отчёт, и преподнёс под видом своего?

Угу, ладно уж идея! Он даже мои фотки осциллограммы и датчика не постеснялся скоммуниздить. Я уж молчу про часть моего текста. :-)

Вопрос как к эксперту. Мазда фамилия BJ5P не работает стеклоподъемник водительской двери (остальные работают), менял целиком блок управления , не помогло((, предохранитель (30А) целый. Привод стеклоподъемника при подачи напруги напрямую работает. В чем может быть причина и где искать?

Даже не знаю что и посоветовать. Нужно брать тестер и замерять напряжения на блоке управления. Возможно, где-то обрыв. Чаще всего в резиновой гофре от двери к кузову. Или плохой контакт в разъёме на кузове. У меня такое было - проблема была в разъёме. Почистил клеммы - до сих пор всё работает. Конечно, у тебя может быть проблема в другом месте. Если сам не дружишь с электрикой, рекомендую съездить к автоэлектрику.

Читайте также: