Не работает центральный замок ховер н3

Обновлено: 07.07.2024

На той неделе коллеге по работе стало необходимо определить, где находится предохранитель центрального замка Грейт Волл Ховер Х3 в машине. Наконец нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен предохранитель центрального замка Грейт Волл Ховер Х3.

Комментарии к теме где находится предохранитель центрального замка Great Wall Hover H3

'А вчера JVC целый час показывал практические уроки: как затачивать и восстанавливать иголки для примуса.' (С)

Просто людям заняться не чем они о колхозят, я купил 2 оригинальные крестовины по 600 за штуку без всякого колхоза и на сто поменяли и не надо проставок и тому подобной херни так же и с датчиком пкв от волки от 500 и выше а родной я купил за 350 рублей и не чего перепаивать не нужно и пыльник на шарвую 50 рублей стоит и ховеры перешивают под евро 2 а не под евро 0 чтобы прошивали не помню не одного владельца чтобы кто то под евро 0 перешивал, на нехо и так то запчасти копейки стоят тем более расходники смысл колхоза этого я не вижу.

Подтяжка болтов! Это что резинку на трусах подтягивать! Нищебродский вариант! Надо ставить хорошую металлическую прокладку с заменой болтов. Я давно уже поменял. Все кто подтягивал потом меняли пробитую прокладку. А потом плюются в сторону ховра. Мол машина гавно!

хорошее видео. все понятно и доступно. еще бы про снятие раздатки, думаю многим будет интересно, ну и немного поподробнее про верхнюю шаровую(как перенесли, ну и зачем)

Кто знает тому бесполезное видио, а кто хотел чего-то понять, что да как, совершенно не понятно что делать пос ле первого цилиндра?

доброго дня. я ещё ни разу не попадал на разрыв ГРМ, но у друга на Н2 рвался, и как бывает он не сразу понял, но, клапана не погнуло, просто заменил ГРМ и вуаля

какая офигенная тема - использовать заглушенный канал как отвод для обогрева редуктора ГБО. и кстати : не мицык с сузуки а мицык с исудзу

Станислав, расскажи пожалуйста о надёжности двигателя и коробки у этой машины. Планирую брать через неделю. Хочется понимать чего от неё ожидать.

Добрый вечер или у кого день! Хабы я купил. Теперь вопрос: подскажите пожалуйста что даёт вот эта вилка? Хотел её а принцип действия не пойму.

Японский ДВС 3s fe. При заводке машины на холодную в любое время года идёт синий дым, длительностью как выдох. На горячую такого нет. Лью масло 5в30 (Шелл hx8) масложор грамм по 150-200 на 500 км в городе доливал. Мотор брал контракт 3 года назад с его пробегом 55 тысяч. Внутри он был как у кота яйца, проехал я на нем 60-70 тысяч. И началось. Сразу после смены ДВС залил 5в40 идемитцу евроспек, Жора не было вообще, через 5-6 тысяч залил идемитцу 5в30 и была доливка потом масла незначительно, но угар был, потом всегда лил масло марки Шелл 5в30, как топовое так и бюджетное и начался жор. Вот я и думаю а не рассохлись ли мамлосьемные колпачки в моем случае.

Пока собирал крестовину сто раз уже молотком раздолбил её. Нельзя стучать молотком по ней, только съёмником ну или тисками на крайний случай. Такие вещи нужно только через опрессовку делать.

Мне кажется что ценник очень велик. И проще внедорожник по новее. Мне крепления задней балки варили и то я 200 $ отдал. Снять поставить бензиновый бак только 30$ цена. А там пол кузова переварили. Легче что-то по свежее найти.

а второй балансир внизу справа? говорят там отвертку нужно ещё через болт специально открученный вставить и выставить?

Доброе время суток, как буфер? Живёт? Подскажите пожалуйста толщину используемой резины, и размерность болтов крышки.

Да места моловато завтро полезу делать тоже самое! Но менять надо сразу в обеих фарах иначе они так и будут гореть! В новой лампе сопротивление больше а на оставшейся старой меньше она сгорит так и редеться менять их по очереди это из личного опыта!?

Парень ты чего делаешь. Так ты расширяешь ушки кардана и понятно почему они у тебя вываливаются , короче неправильно ты это делаешь

Канечно я на ней приехал отлично все работало вместе с движком причина разборки стружка при сливе масла вот и разобрали

Вроде бы взрослый мужик, а пуговицы так и не научился пришивать. Я представляю какие у него на рубашках пуговицы. Хотя судя по видео он рубашки по этой причине не носит. Это тоже шутка.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Купил Ховер 3 в сентябре 2013г. Никаких нареканий не было. Испытывал проходимость по снегу, по пашне, по грязи – не хватает мощности, а так, в принципе, нормально гребет. По трассе 110-120 км/час идет свободно плавно, больше и не надо, пробовал идет 170. Но машина бралась не для гонок, а для спокойной езды по трассе и чтобы съехать с дороги без головной боли. Пробег 27000 км. Вчера случилась какая-то фигня с электроникой – перестали работать фары (свет полностью пропал), не работают поворотники и центральный замок. Двигатель заводится, стеклоподъемники работают, музыка и климат работают. Предохранители смотрел, все целые. Если кто что-то знает, напишите, пожалуйста. К официалам не обращался пока, а самому посмотреть времени нет. Думаю, что не особо серьезная проблема, но если кто сталкивался, подскажите, куда залезть, что проверить.

Всем Ховероводам привет! Моему Ховеру 2,5 года, пробег 50700 км. Что ломалось? Лампочки и отвернулся замок задней двери. Вот и все. Дополнительно делал антикор, ничего не ржавеет. А вот хром с ручек начинает пузыриться. Скоро чипану двиган, наверное. Всем удачи.

Добрый день.
В своё время смотрели на Ховер3 и Ховер5. Остановило от покупки только то, что сзади двери открываются не очень хорошо + сзади сидеть не очень удобно. Ховер – рамник, отсюда и низкий пол, сидишь с коленками вверх, это очень неудобно, особенно, наверное, в дальней дороге. На работе тоже отговаривали меня от покупки ховера, в наличии был штатный ховер3 в гараже. Аргументы были “Зачем тебе это надо, очень не удобно сидеть сзади, 1,5 -2 часа в дороге сущая пытка”. Да, и двигатели у них откровенно говоря слабоваты и маломощны. Водитель на работе говорил мне “Я когда гнал ховер 3 из другого города еле разгонялся на трассе 120 км/час сидя в салоне один”. Сам этот водитель маленький и худой. Когда на рабочем ховере 3 сломалась МКПП (пробег уже был за 110 000 км), ждали её из Китая 3 месяца по заказу сервис-центра (соответственно ховер был в гараже). Насчет гниет -не могу сказать, т.к у нас рядом с домом стоит периодически ховер3 уже несколько лет, ржа мной обнаружена не была, может хозяин сделал антикор кузова. Также около дома стоит маленькая машина чери, машине больше трёх лет, ездят хозяева периодически, стоит без гаража, тоже особо ржавчины не вижу.
Основная проблема ховеров для меня – маломощны, сзади не удобные сиденья (такой же неудобный второй ряд в мицубиси паджеро спорт, т.к он тоже рамник с низкими сиденьями и ногами в потолок) + сборка вызывает некоторые опасения, хотя люди ездят на ховерах. Для меня образец рамника – это тойота прадо 120 или 150 (ленд крузер 200 очень большой), но там уже совершенно другие ресурсы нужны. Хотя прадо 120 и рамник , но зато как удобно сзади сидеть, но это повторюсь уже совершенно другие финансы (рассматривали б/у 6-летнего).

Вы не владели этим авто – посадка в нем лучше, чем в Ниссанах Х-Трейлах, и Аутлендерах, и Хонде СРВ 1.

Двигло не дохлое, а вполне нормальное (да, не Лексус).
Подвеска – хрен пробьешь (мож люком открытым и получится).
3-5 часов в дороге – вообще не проблема.
С новья до 2000 км он не едет, а потом отлично для 2 тонн. 4 года не гниет (антикор есть).

Купи Тойоту ЛК 100-200 и вваливай в ТО 1 – 22 000 руб, ТО3 – 46 000 руб, ТО 10 – 125 000 выше красота, а запчасти на них. Вам точно мужской авто не подойдет.

P.S. Сзади в Ховере прекрасно, если Вы не 190-200 см.

Добрый день.
Собираюсь купить Great wall hover h3 new. Говорят, что она быстро гниет, и движок слабоват. Это правда? И стоит ли его покупать?

Здравствуйте. Купил 2012 г ховер н3. Наездил 23600 км и никаких проблем. Проверял всю подвеску. Все стоит мертво. Я доволен. Это танк на дороге, а не гнилая банка. И не надо говорить о том, что у вас ломается что-то, свистит где-то. Этот автомобиль чувствет себя уверенным. Достойного качества. В морозы заводится отлично, по трассе едет отлично, все работает отлично. Передний мост включается отлично. Никаких шумов нет. 700 тыр за него, это вполне реальная цена.

Купил в августе 2014 Н3 рестайлинг. Накатал 12000 км. Проблем никаких нет! Хороший автомобиль!

Михаил, в каком автосалоне покупали машину?

Купил в июне 2014 г H3 new. Накатал 14000. От ТО отказался, на 5000 сам заменил масло в двиг, залил п\с мицубиши. На 15000 хочу заменить везде на синтетику кроме раздатки. Из косяков 1 раз не мог выключить магнитолу. Лечилось снятием минус клеммы. И раз скрежет в заднем колесе (камушек попал). Лечение задний ход метров 50. А так без проблем. Расход в среднем 10 л на 100. Автомобилем доволен. Кто не держал, тот и критикует. Купите себе прадо или крузер 6 лет и угорайте на ремонте и налоге. Удачи всем!

Добрый день! Подскажите а вы где ховера покупали, в каком салоне?

Поддерживаю на все 100

Всем привет! Выбираю резину на Ховер Н3 New. Хочу шипы где-то до 7000 руб. Выбора мало, подскажите пожалуйста.

Добрый день) подскажите в каком салоне машину покупали?

Йокогама айсстуд отлично себя показала полный почти не включал.

НАДИРУ. Взял еще летом МЕРИВА 245Х65Х17. Понравилась, протектор крупный и не шумная, шипы пока все на месте.

Great Wall Hover H3 (2015 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Читайте также: