Когда менять на киа церато ремень грм на

Обновлено: 05.07.2024

привет шаман я писал тебе много раз, вот еще есть вопрос отказал замок задней двери и отказал насос вспомогательный который стоит с заду по середине рядом с баком, на прямую все работает а от ключа не хочет может дадите дельный совет, куда копать и где это гавно зарыто что мне мешает жить, может какие провода посмотреть или блоки управления, на прямую замыкал все работает и еще начал мигать ручник когда еду 40 горит как тока дам 60 тухнет, . лампочки какойто или еще чего, да и вот такое ощущение как будто масса пропадает может где массу смотреть надо короче прошу помощи где что поковырять и куда залезти

вот недавно менял ремень и помпу на зафире 1.7 дизель, 11г. - пробег 160 (Заводская гарантия 150) там был родной ремень Isuzy, он был как новый, надпись отчетливо виднелась, даже не хотелось менять, наверняка не один десяток тысяч проехал бы, но все таки поменял, машина была на продажу, не хотел рисковать.

У говорящего фломастера темы закончились? Материал полностью высосан из пальца. Никакие помпы ремню не помеха, кстати на Вашем экотеке помпу крутит тот же ремень ГРМ.

Я её не менял специально чтобы узнать, но выемки сделал на 70тыс пробеге.Так что заводской ремень не заменит даже самый дорогой

из жизни: мазда 2 менял ремень на 260 000 не порвался. Заменили на какуето . в сервисе сказали приезжай через 60 000 поменяем опять. Теперь пежо 407. пробег 255 000 ремень не менялся. поехал к официалам. сказали да меняем гарантия 10 лет на 240 000. В простом сервисе за те же деньги предложили на - по шли на . Вот и думайте.

Для кого, вот это, от Рождества Христова: ' Ремень ГРМ служит для. устанавливае тся на. находится в. Не думаю, что ролики с подобными названиями будут смотреть те люди, которые не знают, что это такое.

На Приоре 8 Кл двигле менял ремень при 66 т.км. пробега. Ремень уже начал сыпаться. Машине было 5 лет. Ставил импортный фирмы Гейтс.

Здравствуйте. Последние видео получаются довольно сложными в просмотре. Слишком много каталожных номеров. Я понимаю что далеко не у всех есть бумажные каталоги, но у ваших подписчиков есть интернет, а значит найти каталоги не так уж и трудно. Вот пример. Не реклама, но возможно стоит упомянуть подобный каталог в ваших видео. Это поможет многим любителям ретротехники. С уважением, Антон.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Автомобиль KIA Cerato

KIA Cerato отличается лаконичным, сдержанным стилем. Элегантные фары и выступающие передние колесные арки добавляют внешности автомобиля оригинальности, а широкие и сильно наклоненные задние стойки вкупе с небольшим с виду багажником придают автомобилю динамичность.

Автомобиль KIA Cerato

Интерьер соответствует экстерьеру. Качественно отделанный, просторный и удобный салон оборудован всем, что необходимо для комфортных поездок. Материалы отделки не самые дорогие, но подогнаны практически идеально и выглядят вполне презентабельно.

Автомобиль KIA Cerato

Багажный отсек довольно вместительный — 345 литров. Если же дополнительно сложить сиденья заднего ряда, нажав на кнопку под крышкой багажника, автомобиль сможет перевозить грузы довольно больших объемов.
Силовые агрегаты переднеприводного KIA Cerato представлены двумя бензиновыми двигателями с системой VVT, регулирующей фазы газораспределения объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, а также двумя дизелями common-rail объемом 1,5 л и 2 л мощностью 102 и 113 л. с. соответственно. Стоит отметить, что на легковых KIA дизельные двигатели и система VVT появились впервые. В 2007 году дизельный силовой агрегат объемом 1,5 л линейки двигателей был заменен на 1,6 литровый аналогичной конструкции.
Все двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач.
В базовой комплектации автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, системой кондиционирования, тормозными системами ABS, EBD и Brake Assist, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, центральным замком и электростеклоподъемниками передних дверей. При желании можно заказать также дополнительную установку бортового компьютера, кожаный салон, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности и электронные системы BAS и TCS.
В 2007 году выпуск KIA Cerato в кузове хэтчбек был прекращен.
KIA Cerato/Spectra — оптимальный городской автомобиль для каждодневных поездок.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Cerato / Cerato Euro / Spectra, выпускаемых с 2004 года:

Kia Cerato Sedan
1.6
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1599
Дверей: 4
КП: мех., авт.
2.0
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1975
Дверей: 4
КП: мех., авт.
1.5 CRDi
Годы выпуска: 2005 – 2007
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1493
Дверей: 4
КП: мех., авт.
1.6 CRDi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1582
Дверей: 4
КП: мех., авт.
2.0 CRDi
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1991
Дверей: 4
КП: мех., авт.
Kia Cerato Hatchback
1.6
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1599
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех., авт.
1.5 CRDi
Годы выпуска: 2005 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1493
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0 CRDi
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1991
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Собственный автомобиль – это большая ответственность, ведь каждая, даже неочевидная деталь может сказаться на качестве и безопасности вождения. Вот почему процессы, подобные замене ГРМ, следует проводить при первых симптомах необходимости. Далее приведена полезная информация для тех, кто хочет самостоятельно обновить цепь ГРМ на Киа Церато. Итак, приступим к обсуждению подробностей.

Замена ГРМ на Киа Церато

Сперва о базовой теории. Корейский производитель слегка изменил процедуру обновления изделия, равно как и саму деталь. С 2010 года на авто устанавливаются двигатели на 4 цилиндра, а также аналоги на 16 клапанов.

Подобные двигатели формируют отдельную модельную линейку под названием Gamma. Отличительная особенность – использование цепи ГРМ в качестве привода для газораспределительного механизма. На нижеприведенной иллюстрации представлена подробная схема устройства цепи.

Изучив документацию, каждый мог заметить, что конструкция безусловно сложная. А потому и работа предстоит обстоятельная. Предстоящая процедура обновления детали проводится с применением специализированного инструментария.

Также не лишним будет опыт в подобных работах. Тем не менее, основополагающими остается внимание и личностное рвение. Если последних недостаточно – смело обращайтесь к специалистам. Мастера СТО с радостью возьмутся за решение поставленной задачи, ведь для опытного механика это – сущие пустяки.

Инструкция по замене ГРМ на Киа Церато

А мы переходим к непосредственной работе.

  • Сперва удаляем защиту с катушки, после приступаем к удалению крышек с клапанов.

Замена ГРМ на Киа Церато

  • Настал черед демонтажа патрубка с картера.
  • Затем – снимаем верхние крышки на клапанах.

Замена ГРМ на Киа Церато

  • Цепь следует изучить на предмет повреждений, вполне возможно, что дефекты также образовались на натяжном механизме для цепи.

Замена ГРМ на Киа Церато

  • После оценки состояния деталей, демонтируем натяжитель и колесо.
  • С детали следует снять болты, удалить подушку мотора и демонтировать механизм, натягивающий ремень на генераторе.

Замена ГРМ на Киа Церато

  • Колодка конструкции также снимается.
  • Болты из конструкции аккуратно вытягиваются, а затем необходимо отодвинуть сам генератор.

Замена ГРМ на Киа Церато

  • Помпа внимательно откручивается, провода массы также отключаются.
  • Болт на гидроусилителе предстоит ослабить, после – демонтируем ролик с генератора.

Замена ГРМ на Киа Церато

  • Антифриз необходимо слить, чтобы разбор ГРМ проходил без проблем.
  • Цепь меняем на новую.

Замена ГРМ на Киа Церато

  • Натяжитель монтируется на прежнее место, а после необходимо выставить отметки на обновляемой детали.

Отметим, что результат проведенных работ скажется на безопасности пребывания за рулем. Чтобы ГРМ и цепь не подвели в неподходящий момент, полным новичкам, возможно, лучше будет обратиться к мастерам. Впрочем, это личное дело каждого. Вне зависимости от принятого решения, желаем удачи и скорейшего достижения поставленных целей.



Замена масла, амортизаторов, тормозных колодок, ШРУС, ГРМ, помпы, термостата, свечей.



Откручиваем болт и снимаем его вместе с пружиной натяжного ролика.

Антифриз использовал такой Полный размер Фото не в фокусе Дзержинский.


Как видно по этикетке он зеленый, ранее и был залит зеленый. Я купил новую пружинку и втулку, и раз уж купил то поставил их. Если получилось то пружинку можно прикручивать до конца, а вот болт на регулировочной проушине наоборот отпустить, отжать его в самый верх я использовал для этого рычаг, в качестве рычага выступили все те же пассатижи и закрутить хорошо его там, чтоб обратно не уполз.

Полный размер метки коленвала А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. В двух словах там в шестерне есть отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке. Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик. И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно! Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель.

Replacement variable valve timing Kia Spectra

Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало. Ну у меня была улыбка. Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном порядке!


Ведь слишком сильно натянутый ремень преждевременно порвется, к тому же чрезмерное усилие натяжения вызывает ускоренный износ натяжных роликов и помпы.

Да и неверно выставленные углы опережения зажигания станут причиной повышенного расхода топлива и ухудшения динамических характеристик автомобиля.


Словом, замена ремня ГРМ Киа Серато должна осуществляться в условиях специализированного автосервиса, персонал которого имеет опыт обслуживания автомобилей Киа. Состояние и натяжение ремня стоит проверять достаточно часто — примерно через км пробега. При этом, в случае выявления механических повреждений ремня ГРМ, нужно определить, чем они вызваны. Износ может быть вызван нарушением соосности шкивов или неправильным натяжением ремня. Разумеется, перед установкой нового ремня нужно устранить все выявленные неисправности, в противном случае он прослужит недолго.

Поднимаем машину или домкратим и снимаем правое переднее колесо, нам открывается такая вот картина.

Замена цепи ГРМ на Киа Церато

Снимаем пыльник и вот что видим. Снимаем ремень привод насоса кондиционера, как видим состояние его критическое. Впрочем ролик, его натягивающий, тоже сильно люфтит.


Он приятно пахнет кокосом! Он очень мощный и тяжёлый. Под ним стоит защитная шайба. Слева – выступ с метками.


И вот что под ним. Натяжение ремня роликом – автоматическое, при помощи пружины.


Кстати, кожух крепится вот такими интересными болтами. Откручиваем болт и снимаем его вместе с пружиной натяжного ролика. В нижнее отверстие заворачивается болт, являющийся осью вращения всей этой конструкции.


А в отверстие-прорезь – болт-стопор. Устанавливаем сначала натяжной ролик, пружину и только потом ремень, отжав ролик. Стопорный болт лучше ставить после надевания ремня, иначе он не даст сильно оттянуть ролик.

Замена ремня ГРМ на Kia Cerato (Киа Серато).

Сборку производим в обратной последовательности. Кстати, стоило бы заменить и верхний направляющий ролик, но хозяин его не купил и поэтому его замена не производилась, хотя стоило – ролик уже немного люфтит.

Первым делом следует снять на двигателе накладку декоративную. После этого нужно открутить цепной натяжитель и извлечь цепь. При всем при этом надо заметить, что, прежде всего, следует, как уже было сказано, на двигателе декоративную крышку.


Это делать необходимо крайне аккуратно. Она крепится на четырех болтах. Затем, после удаления крышки, дополнительно надо снять крышку клапанную. На крышке клапанной имеется специальная прокладка, которую в обязательном порядке следует заменить.

Читайте также: