Когда менять ремень грм вольво хс90

Обновлено: 16.05.2024

Наш магазин предлагает купить комплекты ГРМ, ремени ГРМ для Вольво xc90 2.5t, 2.9, 3.2, 2.4 дизель, d5. Предлагаем к продаже оригинальные комплекты и ремни и аналоги от качественных производителей. Осуществляем доставку по Москве и области. Возможен вариант поставки сразу в автосервис к началу ремонта.

Газораспределительный механизм - ответственная часть автомобиля. Четко следуйте регламенту по замене деталей и в особенности ремня ГРМ. В случае чрезмерного износа ремня может произойти его обрыв, который в итоге может привести к полной переборке двигателя.


Всем привет ! Подскажите кто знает, на каком побеге нужно менять ремень ГРМ на двигателе D5 . В сервисе говорят, что нужно менять на пробеге 100 тыс.км, официалы говорят 120тыс.км . При холодном запуске посторонних звуков нет.Заранее спасибо .

Volvo XC90 2011, engine Diesel 2.4 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 25


Я менял ремень ГРМ, вспомогательных агрегатов и ролики на 108860 км (при покупке авто). Сам натяжитель при этом менять не надо, так как он практически не убиваемый. Запчасти — оригинал, помпу не менял, сейчас 152 тыс, она не беспокоит.


Спасибо! Вот и я думаю, зачем ее менять


я менял на 100 на предыдушем авто, износ был. там все просто в замене ГРМ



Меняйте на 100, спокойней будет+приводной с роликами(у меня ролики приводные с выточкой были)Если порвёт приводной ремень, удар будет по корпусу ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями…А вот помпу смотреть надо.У меня при замене ещё выявили хромающий ролик генератора, буду менять.


Спасибо! Попрошу что-бы посмотрели ролики с помпой


Первый ремень можно поменять и через 90-100 тыс. Я меняю ремни через 60-70 тыс. Ролики советую ставить железные, а не пластиковые.



У меня за 4 года пробег 135 тыс. я не дожидаясь сменил на +\= 95 тыс. от греха подальше.


Спасибо!Тоже буду менять


Формально, если ремень был оригинальный Volvo, то его замена происходит при достижении пробега в 120 тыс км или 7 лет. Замена помпы, если стояла оригинальная помпа, происходит при 240 тыс км, при отсутствии видимой необходимости её замены при смене ремня на 120 тыс км.
Я бы рекомендовал менять ремень и ролики только на оригинальные, так как разница есть. И гарантии разные. Менять ли помпу, вопрос философский, если нет проблем с финансами, то можно и поменять, так же на оригинальную. Основное отличие от аналогов: другой состав резины ремня, более жесткая отбраковка при производстве роликов и помпы, поэтому больший срок гарантии. :)


В данной статье мы поговорим о ремне ГРМ - элементе, актуальном для каждого автомобиля Вольво.

Симптомы к замене ремня ГРМ Вольво V90

К нам в автоцентр приехал на плановое техническое обслуживание, при котором необходимо менять ремень ГРМ, автомобиль Volvo V90 с бензиновым двигателем 2.0. Машина 2019 года выпуска имела пробег 112.000 км.

Комплект ремня ГРМ включает в себя:

- Ремень - зубчатый, поликлиновый;

- 2 ролика (применительно к Вольво, на автомобилях других марок количество может быть иное) - холостой и натяжной. Первый ролик жестко прикручен к двигателю, он всегда крутится, никуда не двигаясь. Второй жестко крепится к двигателю, но имеет определенную подвижность, чтобы обеспечить натяжение ремня в зависимости от условий эксплуатации и температурного режима.

Неисправность ремня ГРМ можно определить только визуально. Проблема заключается в том, что ремень закрыт и без разбора оценить его состояние не представляется возможным.

Наш мастер выделяет следующие симптомы к замене ремня ГРМ Volvo V90, которые можно увидеть при диагностике:

  1. Растрескивание ремня ГРМ;
  2. Прослабленные натяжки ремня ГРМ.

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

  1. Повреждение натяжного ролика;
  2. Повреждение водяной помпы;
  3. Течь сальников.

Резина, из которой сделан ремень ГРМ, от воздействия внешних факторов и агрессивных средств теряет свои свойства, такие как эластичность и упругость. Когда это возникает, появляются микротрещины, приводящие к обрыву. Говоря о втором элементе, роликах, следует упомянуть не только о механическом износе, но и о смазке, которая присутствует в подшипнике. На данном автомобиле отчетливо видно, что после того, как ролик покрутился, смазка, во-первых, выступила наружу, во-вторых, со временем высохла.

Когда требуется замена ремня ГРМ Вольво V90

Регламент замены ремня ГРМ согласно рекомендациям завода-изготовителя: 120.000 км или каждые 5 лет.

Периодичность технического обслуживания: если у вас пробеги более 20.000 км в год, это получается 6-ое техническое обслуживание, когда интервально набегает 120.000 км. Если пробег, например, 360.000 км, то это третье интервальное ТО 120 тысяч км.

Наш рынок имеет более суровые условия эксплуатации, потому что у нас достаточно сильные перепады температур: от +30 летом до -30 зимой. А есть в нашей стране такие регионы, где температурные режимы еще больше амплитудны. Конечно, такие перепады температур в большей степени изнашивают этот элемент, как резиносодержащую часть в виде ремня, так и ролики, которые являются в какой-то степени подшипниками вращения.

Поэтому довольно сложно говорить о каком-то конкретном сроке службы элемента, так как европейские регламенты могут отличаться от наших. В Европе и пыли меньше, и дороги лучше, и топливо чаще всего качественнее. То есть условия эксплуатации более щадящие. Мы с вами можем заметить, что, гуляя по европейским городам, обувь пылится гораздо меньше, чем у нас. И машины дольше остаются чистыми, нежели у нас в мегаполисах.

Регламент замены ГРМ в Европе - 180.000 км / 10 лет

Регламент замены ГРМ в России - 120.000 км / 5 лет

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, он может порваться. Это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Как правило, все, что связано с неисправностью ГРМ приводит к загибанию клапанов, разрушению направляющих клапанов, ремонту головки блока. Такой ремонт обойдется автовладельцу уже более 100-150 тысяч рублей.

Процесс замены ремня ГРМ Вольво V90

Интересно: существуют варианты двигателей на Вольво, где как таковой ремень ГРМ отсутствует, и он заменен цепью. Например, мотор V8. Но все-таки все современные моторы, которые сейчас на Вольво выпускаются на нашем рынке, компонуются ремнем ГРМ.

В комплекте с ремнем ГРМ согласно регламенту меняются приводные ремни - ремни, приводящие в движение навесное оборудование (генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера). В зависимости от модификации вашего мотора и вашего автомобиля приводных ремней, как правило, 1 или 2.

На данном автомобиле внешний приводной ремень мы меняли ранее некоторое количество км назад, потому что он порвался по линии и упал вниз. Бывают случаи, когда приводной ремень рвется не по линии, например, его разлохматило на куски. Тогда нужно быть предельно аккуратными. Требуется вскрывать полость ремня ГРМ и доставать оттуда куски, которые туда могли попасть. Если этого не сделать, ремень выходит из строя.

При замене приводного ремня обращайте внимание на обгонную муфту генератора, так как нередко они начинают подклинивать, и от этого также ремень может рваться раньше.

Процесс замены ремня ГРМ:

Вывешиваем двигатель с помощью специальной растяжки. Вывешивание мотора необходимо для того, чтобы появился доступ к ремню;


Чтобы силовой агрегат работал исправно, состояние приводных ремней должно быть в норме. Как и иные расходники, они с течением времени изнашиваются. Чтобы избежать неожиданных поломок, требуется регулярно осматривать силовой агрегат и, по мере необходимости, осуществлять замену приводных ремней. Автомобиль Вольво xc90 не исключение.

Сроки замены приводного ремня и как его выбрать

Срок замены приводного ремня на Вольве хс90 — один раз в 60 тысяч километров.

Способы определения необходимости в смене приводного ремня:

  • Наличие трещин поперек ребер;
  • Выкрашивание;
  • Задиры;
  • Абразивный износ;
  • Отслоение ребра;
  • Неравномерный износ ребра;
  • Попадание гравия;
  • Масляные пятна;
  • Повреждение боковых ребер;
  • Порванный расходник;
  • Расходник шумит.

Наличие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о необходимости срочной замены приводного ремня.

При выборе расходника на Вольво хс90 особое внимание следует обратить на оригинальный комплект.

Но существуют аналогичные варианты известных производителей запасных частей:

  • Meyle 050 006 1200;
  • Stellox 06-01200-SX;
  • Hutchinson 1200 K 6;
  • Dayco 6PK1200.

Чтобы сэкономить денежные средства, можно выбрать один из перечисленных выше производителей ремней по каталогу.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

До начала процедуры замены следует подготовить инструменты и изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки: шлицевая и крестообразная;
  • Новый расходник;
  • Чистая ветошь;
  • Перчатки и специальная одежда.

Правила техники безопасности:

  1. Замену осуществлять на холодном двигателе. Если транспортное средство только приехало в гараж, необходимо подождать, пока силовой агрегат остынет. Примерно 20-30 минут.
  2. Надеть специальную одежду и перчатки. Такая предусмотрительность обезопасит владельца автомобиля от непредвиденных ожогов (в случае, если замена проводится непосредственно сразу после установки транспортного средства в гараж).
  3. Отключить минусовую клемму аккумулятора. Перед началом проведения процедуры замены приводного ремня на Вольво xc90 транспортное средство желательно обесточить.

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены:

belt

  1. Установить домкрат под переднее правое колесо. Приподнять правую часть ТС до тех пор, пока колесо не будет в висе. Открутить колесо.
  2. Открутить крепление подкрылка. Откроется вид на защиту приводного ремня.
  3. Демонтировать защиту. Для этого потребуется открутить два винта крепления.
  4. Отогнуть защиту. Таким методом будет легче надевать новый расходник на шкив в самой нижней точке.
  5. Ослабить натяжной ролик для снятия старого приводного ремня. Использовать ключ под звездочку.
  6. Надеть новый расходник на шкивы.
  7. Натянуть до необходимого усилия.
  8. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня завершена!

Чтобы дополнительные агрегаты работали без перебоев, вместе с ремнем желательно поменять ролик. Операция по замене ролика осуществляется раз в 160 тысяч километров пробега на Вольво XC90. Но если при осмотре ролика износ велик, замену следует проводить оперативно и незамедлительно. В противном случае во время езды на таком транспортном средстве могут возникнуть проблемы.

При осуществлении регулярного технического обслуживания требуется обязательно осмотреть состояние приводного ремня и ролика. Технический осмотр проводить раз в 10 тысяч километров пробега.

Читайте также: