Замена задних колодок jeep wj

Обновлено: 05.07.2024

Современные автомобили требуют всегда большего обслуживания, зато есть более-менее необходимые. Сегодня мы сконцентрируемся на сервисном процессе, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам объясним как поменять тормозные колодки вашей машины в Jeep Cherokee? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы увидим как можно поменять тормозные колодки на Jeep Cherokee?и, наконец, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моего Jeep Cherokee?

Прежде чем мы увидим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу статью с описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует менять.

Функция тормозных колодок на Jeep Cherokee

Тормозные колодки на транспортном средстве имеют основополагающее значение для правильного обращения с вашим Jeep Cherokee. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Jeep Cherokee. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется время от времени менять их для поддержания оптимального торможения.

Когда менять тормозные колодки Jeep Cherokee?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу статью о вибрация тормозов на Jeep Cherokee, чтобы найти источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не бойтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо обратившись непосредственно к механику.

Как поменять тормозные колодки на моем Jeep Cherokee?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашего Jeep Cherokee, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском полностью вытолкнуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Jeep Cherokee убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Jeep Cherokee?

Наконец, последний раздел нашей статьи об операции по замене тормозных колодок вашего Jeep Cherokee. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашей машины (спортивной или нет) колодки будут отличаться, и, с другой стороны, цена также будет колебаться, с другой стороны, большую часть времени. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если вы хотите больше руководств по Jeep Cherokee, перейдите на наш Jeep Cherokee категория.

Замена сальников полуоси на заднем мосту в Джип Гранд Чероки.

тиски жалко) я так когда то поломал. лопаются они на ура. 2 швеллера по 30см и свариваешь меж собой через уголки,арматуру -да что угодно. все пресс готов. и не надо этих мучений!!

Ремонт Гранд Чероки.замена шаровых гранд чероки ZJ часть 3.

Гранд Чероки 5.2 Ремонт колхоз. Вредные советы.

Ремонт Гранд Чероки.замена передних тормозных колодок гранд чероки ZJ

Задние тормоза Гранд Чероки

Я взял полоску металла, просверлил по центру отверстие, приварил гайку, понадобится длинный болт. Упор полоской во внутреннюю часть ушей суппорта, прижимаю болтом поршеь и прикручиваю малым разводным ключем. И это все на месте, неснимая..

Наверно речь идёт только о ручном тормозе? Потому как на ножном должны стоять саморазводящиеся цилиндры, и выравнивание усилия торможения должно происходить само по себе?

Регулировка рулевого редуктора на джип Гранд Чероки ZJ

Колодки тормозные передние Jeep Grand Cherokee WK. Brembo рулит!

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7. Замена прокладки левой клапанной крышки.

Ступица Гранд Чероки ZJ(замена) +про резинку патрубка Пежо

приветствую, помоги пожалуйста, ситуация следующая: менял корзину, диск и оба цилиндра сципления на Волге десятой, все тоже самое, давление есть в педали, сцепления нет, ход рабочего цилиндра 1см примерно, не могу найти проблему, какие могут быть варианты? подскажи если можешь

Ээээ, а где момент где на поршень был натянут пыльник, вставленый в корпус суппорта. Я только ради него и смотрел это видео, так как сам менял пыльник сначала натянув его на поршень, потом вставлял в корпус, потому что у меня не получалось натянуть пыльник через эту сторону, когда он стоит в корпусе суппорта.

Мощный способ! На третьем фокусе такая же конструкция суппорта заднего. Я для начала никогда скобу не откручиваю, просто выкручиваем направляйки, за одно их чистим, но не в коем случае не смазываем, дальше суппорт в руках. Ставим в отверстия на поршне две отвёртки, перекрещиваем их и с нажимом крутим, главное понять в какую сторону крутить, и все спокойно утапливается. Так же в мануалах рекомендуется открывать крышку бачка с тормозухой. ИМХО

Всех приветствую. Менял по регламенту не глядя на 120000 ремень и все ролики,так вот ремень как новый ролики тоже, теперь перед заменой всегда буду осматривать. Спасибо за совет.

САЛОН
- Дребезг фиксаторов спинки заднего сиденья (на некоторых машинах).
- Очень быстрое загрязнение обивки сидений.
- Шелест и щелчок при повороте руля.
- Дребезг пассажирского сиденья при движении на высоких скоростях.
- Sireshko, TriA: Бульк под задницей водителя от гуляющей волны в топливном баке.
- Sireshko, Nick.Nevada: Передняя стойка затрудняет обзор при поворотах.
- TriA: Не должное качество обивки сидений на лиметеде 05-07, средняя часть сидухи кожа, а боковины дерьмонтин, трескается.
- EVGENs, Nick.Nevada: Недостаточная длина ремней безопасности для полных людей и детских кресел

Систематизированная информация от пользователя FALL
1) Наличие EGR - со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию.
Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.

Варианты решения:
- Деактивация системы EGR. Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.
Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.
- Установка т.н. ELEPHANT HOSE - системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства. Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.
Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.

2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины. Приводит к выходу его из строя.

Варианты решения:
- Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).
- Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.
- Установка т.н. ELEPHANT HOSE. После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

3.7L
- Вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Заводской брак, TSB 09-001-07. Установить прокладку на герметик.

- Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM.
[nikolai0405] замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV).

- Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.
- Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.
- Отказ датчика положения коленвала.
- Отказ насоса гидроусилителя.

ТРАНСМИССИЯ - QuadraTrac (QT) и QuadraDrive (QD)
- Регулярно зажигается индикатор "Service 4WD System". TSB 21-014-06 REV.A. Просушить и зафиксировать все разъемы на проводке FDCM, перепрошить FDCM.
[cybercrow] Замена левого переднего датчика АБС. 56044144AB: SENSOR, Anti-Lock Brakes.
[TriA] Проблемы с цепью соленоида блокировки заднего дифференциала. Провода и разъемы нареканий не вызвали, а вот соленоид включался через раз или вообще не срабатывал. Соленоид заменили на новый оригинальный №52114003AF. Ошибка исчезла, система работает исправно.

- Течь по разъему жгута управления АКПП. Подтянуть или заменить уплотнитель.
[Nick.Nevada] АКПП NAG1, 140 тыс. км. Замена всего кита. Поставил Mercedes-Benz: B-A 203 540 02 53 (был в наличии), можно Mopar: 68021352AA.

- Вибрация в АКПП 5-45RFE вследствие ослабления крепления гидротрансформатора.

- Перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации (в песке или грязи - за 15 минут).

- Замедленное переключение передач АКПП 5-45RFE после простоя автомобиля (ошибки P0868, P0731, P0841, P0876, P0944). TSB 21-016-05. Заменить Фильтр системы охлаждения 04799662AB, перепрошить TCM.

РЕДУКТОРЫ
все детали с № по мостам всех Jeepов

- Задний мост воет после 100 км/час. Заменить ГП.
- Замена подшипников переднего редуктора и приводов на 100-150 тыс. км (при городской эксплуатации).

- gudman: Передний редуктор воет после 100 км\ч. Главная пара.

ПОДВЕСКА
- Выход из строя сайлент-блоков переднего стабилизатора из-за установки бОльших колес.

- Замена сайлент-блоков переднего редуктора через 55-60 тыс. км. Гарантийный случай (у кого еще гарантия осталась).
[nikolai0405] 52089516AB: Isolator, Axle Mounting 05/09 (их там две одинаковые).
[Ниваводофф] Мне заменили с небольшой доработкой - в общем получилось нечто вроде центровки.

- Скрипы в задней подвеске. TSB 02-003-07. Заменить верхнюю резиновую прокладку пружины 52089341AE.

- Замена всех рычагов заднй подвески и тяги Панара на 90-100 тыс. км (на некоторых машинах).

- Выход из строя стоек стабилизатора.

- Не работает и полностью разряжает аккумулятор установленный дилером DVD для пассажиров второго ряда.

- Быстрый выход из строя оригинального аккумулятора (на некоторых машинах).

- Некорректная работа ABS/BTCS при движении вне дорог. Отключайте ESP при офф-роаде.

- Не работает установленный дилером сенсорный дисплей мультимедиа/навигации.

- Люк не закрывается/не открывается. Перепрошить Sunroof module.
[ami] У меня люк работает, во всех положениях, НО при закрытии всегда открывается обратно! И полностью закрывается только с третьего(5?) раза! (Имеется ввиду его горизонтальный сдвиг, а вертикально работает норм).

- Nick.Nevada: во влажную погоду салонный регулятор режимов вентилятора иногда работает только в аварийном режиме (4-я скорость). Дефект плавающий, очистка контактов и переборка самого блока результатов не дала. Видимо, замена блока 55111009AD: CONTROL, A/C And Heater. Временно лечится по.уякиванием средней силы по крышке бардачка.
[EVGENs] Замена реле вентилятора печки.
[proporvano] На задней стороне бардачка видны следы от трения стенки и клемы и провода потерты, поэтому считаю что это недостаток при производстве, исправил это так: хомутами пластиковыми подтянул провода к верху, как можно жестче, болячка проявляется если часто начинаешь лазить в бардачок, но быстро поправляется стоит чуть коснуться хомута и все дальше работает.

- TriA: WH 4,7 07. Управление мотором отпителя сошло с ума. Выключить его не возможно. При переводе рукоятки в режим OFF, отопитель начинает в максимальном режиме дуть на лобовое стекло, в диапазоне с min до max режимы обдува меняются, но некорректно. Был заменен резистор управления мотором отопителя. Оригинальный номер 05179985AA. Все сразу заработало, корректно на всех режимах.

КОЛЕСА И ТОРМОЗА
- замена тормозных дисков при 60-70 тыс. км.
[Nick.Nevada] Передний тормозной диск: 52089269AB: ROTOR, Brake
Передние колодки (комплект): 05080868AA: PAD KIT, Front Disc Brake
Задний тормозной диск: 52089275AB: ROTOR, Brake
Задние колодки (комплект): 05080871AB: PAD KIT, Rear Disc Brake.

- nikolai0405, TriA, gudman: 80 т.км. Отслаиваются накладки тормозных колодок ручного тормоза, может сломать датчик АБС, может порвать пружинки. Замена колодок ручника. Комплект колодок (2шт. на одну сторону): 05086930AA: SHOE AND LINING KIT, Drum, Complete; Пружина: 05143732AA: SPRING, Park Brake Shoe Return (нужно 4 штуки (по 2 на сторону)).

Замена колодок амива на киа сид 2011г

Комментарии по теме Замена задних тормозных колодок Jeep Cherokee

Суббота написал(а)
Дима Салам из Алматы! Всё доходчиво и понятно,после такой замены мой Галант поехал!А то задняя есть,а вперёд не было,я ещё гидроблог разобрал и помыл,все фоткал там всяких пружин,шариков много оказалось,но ничего справился спасибо!

Macleod написал(а)
Здравствуйте, Юрий Олегович! Доступно и познавательно, ну как и всегда! Огромное Вам спасибо за науку, информацию и интересные видио! Всего доброго Вам, Вашей семье и семейному предприятию.

Халим Ермак написал(а)
Кстати дядя, я из тех, кто по вашей логике, не правильно пропиливает внутреннюю обойму подшипника. Её не нужно допиливать до ступицы, нужно просто, ударить в пропил зубилом, и она прекрасно расколится. Так что если у вас не хватает информации, не нужно считать, что остальные не очень умные, так как действуют не так, как привыкли вы).

Моргиев Фуад написал(а)
Вмятину на заднем бампере Логана выправил рукой с внутренней части жарким летом. Насчёт мелких царапин даже не парюсь: бампера - расходники.

Огейм Чур написал(а)
Классное видео вот бы номера детали оставили под видео я бы голову совсем не ломал СПАСИБО.

Анатоль написал(а)
Есть какое нибудь универсальное масло для коробок ваз 21099. Уже устал лить разное. Летом погуще лью- шума меньше и переключаеться хорошо. Но зимой замерзает! Пожиже-летом вода водой. Шум, вой. Может как в старые времена залить моторное? Коробка не ушатанная. Год назад сам сменил подшипники и главную пару поставил 'длиннее', синхроны старого образца все в отличном состоянии. Пару снял с коробки 2114, валы такие же цельные, заводские, притёртые. Даже корпус коробки оставил от 14. Он на вид крепче и легче. Старая коробка 99 вся круглая и тяжелее почему то. Посоветуйте пожалуйста. Есть десятка ещё у нас. Там подшипник вторичного вала зашумел. Я разобрал, просто обойму подменил. Уже больше года тишина. И масло самое дешёвое лукойл залил. И ничего. А с 99 няньчусь. Всё никак нет норм работы. 99 для поездок по природам, грибам, рыбалкам держу. Некий компромис. По трассе едет хорошо и по лёгкому бездорожью норм. Зимой так вообще сугробы штурмую. Только не надо советовать ниву. Это крокодил прожорливый в который ничего не засунешь.

Clark написал(а)
Как прокачать после замены 'колдуна' скажите кто знает. Сколько нажать на этот клапан когда? Колеса тормозят не вместе каждое по своему?

Читайте также: