Когда сломал батину магнитолу

Обновлено: 05.07.2024

Когда сломал магнитоллу в батиной пятерке и приходится петь самому:

@Tvoi Druk я крутой, получаеца

Он тебя лайкнул 😱😱

@SamyrA на странице fofovnik)

Высший пилотаж. Похоже на сто раз переписанный трек с касеты на кассету и "заиграную до дыр".

И карандашами перемотанный🤣🤣🤣

У меня одного минус на вокале проседает?! 😁

он на HI-FI шумодаве работает

Когда навалил гудизер на вокал. )

Томас Андерс расплачивается за проезд в междугороднем автобусе)

+Gibbon Gorillovich
пятерка )))

Кто из 2021 года, ставьте лайк. Верните 2019 год, тут ещё хуже!

Как же ты угадал) Респект

Ты не понимаешь, что ждёт тебя в будущем.

нет лучше сбрасывать до 2013

Вот этим людям оскар надо давать ВОТ ЭТО ТАЛАНТ РЕСПЕКТ АВТОРУ АДМИНУ И ВСЕМ БЛОГЕРАМ МИРА ЗАТО ЧТО ОНИ СТАВЯТ ТАКИЕ ВИДОСЫ УДАЧИ ВСЕМ И ВСЕМ КТО СМОТРИТ

он нигде не ошибся и ни разу не соврал

о талантище!! в этом жанре на эстраде просто вакум,а то что есть рядом не стоит. если бы добавил ещё 2-3 пародии и растянул до 7-8 минут этот шедевральный номер,то запросто разбавил любой концерт в кремле на день и танкиста,и анониста

2019?
Вот это я понимаю ТОПОВЫЙ БИТБОКСЕР. МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ГДЕ ОН СЕЙЧАС.

@Rech Veshin Спасибо.

@Flynn Raider Спасибо! Круто!

У Рэда на канале секретный проект 😄

Пишу из 2019,тут хуже,верните прошлое😁

Пишу из 2022, из-за глобального потерления вернулись динозавры.

@Nezyl да и не говори

Когда сломал батину магнитолу и ты такой в багажнике😂😂

талантище, больше пальцев в верх ему, чтобы о нем узнал весь мир

Обычный мужик из провинции на много лучше поет и талантливее чем эти эстрадные самозванцы которые под фанеру поют!Красава нету слов.

Ставьте лайк если удивились то что этот человек стал актуален даже в 2021 году!

Когда кончилась батарейка в телефоне:

2019 год уже а все ещё крут.

Премию этому господину

Боин, раз десятый смотрю. Красава. 😎

А ведь это великий и уникальный, оказывается он и водителем работал

Легенда живёт, 12 лет спустя :D
Пройдет ещё 8 лет, я зайду сюда и напишу 20 лет спустя 😂

13 лет прошло, а это до сих пор легендарно

просто ору с него..это СУПЕР.

У чувака талант. МОЛОДЕЦ =))))

Здравствуйте Максим) пришел на этот ролик после интервью с Вами) Очень было приятно про вас узнать! Крайне интеллигентный и скромный вы человек) Обязательно буду ждать открытие вашего канала) Было бы интересно узнать про съемки, имитацию музыки в вашем исполнении)

7 ошибок при выборе автомагнитолы

Соблазниться низкой ценой

Отдельная история — мощность: нередки случаи, когда реальная мощность бюджетной магнитолы оказывается на порядок ниже, чем написано на коробке.

Ошибиться с типоразмером

Когда-то 99 % магнитол было одного-единственного формата 1DIN и что-то напутать было практически невозможно. Потом в некоторых машинах появились расширенные корзины под установку высоких магнитол формата 2DIN, но задача подбора усложнилась несильно — 2DIN магнитола ставилась только в посадочное место своего формата, а в двухдиновую корзину можно было установить 1DIN-магнитолу с помощью переходной рамки.


Но сегодня чуть ли не каждый производитель устанавливает в автомобиль магнитолу своего уникального типоразмера. Иногда можно решить проблему с помощью переходной рамки для вашей модели, но не всегда. Поэтому перед тем, как идти в магазин, определитесь, стандартный ли типоразмер посадочного места под магнитолу в вашей машине. Если магнитола не выглядит, как отдельное устройство, а встроена в панель приборов, просто заменить ее получится только на ту, что специально адаптирована к вашей модели автомобиля. Такие есть, но выбор их, к сожалению, не столь велик, как среди стандартных.

Не разобраться с мощностью

Во-первых, не стоит смотреть на максимальную выходную мощность. Стандартов по ее определению нет, так что каждый производитель указывает значение исходя только из собственной честности. Во-вторых, в указанной номинальной мощности нельзя быть полностью уверенным, особенно, когда дело касается бюджетной техники.

Большинство недорогих автомагнитол не содержит преобразователя напряжения и имеет максимальную мощность 50 Вт — в полном соответствии с законом Ома. Напряжение бортовой сети 14 В, сопротивление динамиков — 4 Ома, соответственно:


Устройства мощностью более 50Вт требуют хорошего теплоотвода, которого в дешевых устройствах, собранных на одной плате, просто нет. Впрочем, для спокойного прослушивания музыки 50 Вт вполне достаточно. Но если вы любите звук погромче, выбирайте среди продукции проверенных производителей.

Не посмотреть на выходы

Большинство магнитол оснащено разъемом ISO, но это не значит, что подключение к аудиосистеме не вызовет проблем. У многих автомобилей свои разъемы подключения к магнитоле и вам потребуется приобрести соответствующий ISO-коннектор.


Вопросы совместимости также могут возникнуть с антеннами — у современных активных антенн разъем совершенно не похож на тот, который используется в большинстве магнитол. Проблема решается также с помощью соответствующего переходника.

Еще один повод внимательно посмотреть на тыльную сторону магнитолы — если вы собираетесь подключать ее к сабвуферу. В этом случае крайне желательно наличие отдельного выхода на сабвуфер или отдельного линейного выхода — на усилитель сабвуфера.

Взять модель без управления с руля

Если ваш автомобиль оснащен кнопками на руле для управления магнитолой, проверьте перед покупкой — поддерживает ли выбранная модель управление с руля. У выбранной автомагнитолы должен быть отдельный провод для подключения к мультирулю.

Однако имейте в виду, что просто подключить провода от мультируля к нештатной магнитоле, скорее всего, не получится — даже если у последней есть поддержка этой функции. Стандарты обмена сигналами между пультом и магнитолой у разных производителей разные, простое соединение может привести к тому, что магнитола будет неправильно отрабатывать нажатия кнопок на руле (или вообще выйдет из строя). Для согласования сигналов пульта и магнитолы используются специальные адаптеры.


Взять модель без hands-free по Bluetooth

Правила дорожного движения не зря запрещают пользоваться сотовым телефонам во время движения. Манипуляции с телефоном отвлекают водителя и сильно снижают безопасность движения.


Если вы меняете или покупаете автомагнитолу, то нет никаких причин для выбора модели без поддержки hands-free через Bluetooth. Оправданием тут не может служить даже ограниченный бюджет — модели с hands-free есть и среди недорогих автомагнитол.

Имейте в виду, что не у всех моделей есть поддержка hands-free. У некоторых магнитол Bluetooth используется только для передачи аудио со смартфона на аудиосистему автомобиля.

Взять модель без поддержки камеры заднего вида


Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

sanya110

Тщетны Ваши надежды: ждущим готового с протянутой рукой здесь не подают. Либо с деньгами к мастеру, либо активировать мозг и с мультиметром в руках отыскивать пин PS. Нет там загадки, максимум - неисправность.

dritex

Это фото ремонтируемого УНЧ? Если да, то там вроде транзисторы впаяны не по маркировке, по схеме нужно сравнить. И два провода (белый, серый) не впаяны. Ваще-то, если аппарат копаный, то первым делом сравнить детальки со схемой.

Алебастр

Гость sERJ

ПОДТВЕРЖДАЮ! Тоже мерцал (не сразу при включении) екран, грелся дросель возле шлейфа экрана. Когда очень нагревался, начинал мерцать. вонил на сервисный, сказали это 99% экран и 1% шлейф. Но не поверил. В то время Акум был дохлый, но работал. прочитав этот форум решил заменить. Заменил и все, перестал мерцать. НЕ СПЕШИТЕ НЕСТИ В СЕРВИСНЫЙ, АЙДА НА ФОРУМЫ :-)

Вторая жизнь старой магнитолы

Доработаем магнитола MP3 модулем


Мы приобрели простую модель декодера с минимальным набором необходимых функций: FM-радио, воспроизведение с TF-карт и USB-флешек, разъемом AUX и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth.

Вторая жизнь старой магнитолы


Электронную плату магнитолы условно можно разделить на две части: усилитель звука и блок управления. Микросхема усилителя обычно располагается снизу и закрепляется на металлическом радиаторе.

Вторая жизнь старой магнитолы


Чтобы не допустить возможные короткие замыкания в неисправном блоке управления, исключим его из схемы, аккуратно отпилив его. В этом нам поможет бор-машинка с установленным на ней отрезным диском.

Вторая жизнь старой магнитолы

Вторая жизнь старой магнитолы

Вторая жизнь старой магнитолы

Вторая жизнь старой магнитолы

Вторая жизнь старой магнитолы


Микросхема TDA7378 при подаче на нее питания просто так не запустится. Дело в том, что у микросхемы есть дежурный режим. Если на четвертый пин микросхемы приходит логический ноль (питание отсутствует), то она переходит в режим Stand-bay с малым током потребления. Чтобы активировать рабочий режим, необходимо подать сигнал логической единицы. Подводить для этого 12В напрямую нельзя, следует ограничить ток сопротивлением 10 кОм.

Вторая жизнь старой магнитолы

Вторая жизнь старой магнитолы


На передней стенке магнитолы сделаем отверстия под декодер, потенциометр регулировки звука и клавишу выключателя. Смонтируем все это.
Стерео потенциометр – построечный резистор с логарифмической зависимостью и номиналом 10-70 кОм. Подключаем по следующей схеме:

Вторая жизнь старой магнитолы

Вторая жизнь старой магнитолы


Осталось скоммутировать все провода и собрать устройство. Подавать питание 12 В можно с любого мощного блока питания, например, от персонального компьютера.

Вторая жизнь старой магнитолы


Конечно, внешний вид устройства получился не впечатляющий. Однако, это никак не влияет на функциональность: схема работает так, как это и было задумано. В любом случае, такой подход гораздо лучше. Вместо того, чтобы выкинуть магнитолу, мы дали ей вторую жизнь.

Смотрите видео


Случилась проблема.
Магнитофон сажает аккумулятор.
Выключаю магнитолу, вытаскиваю панельку, 2-3 машину не завожу (закрываю при этом на ключ), прихожу через 2-3 дня даже стартер не крутит, аккумулятор севший под НОЛЬ!

Проверял у электрика, именно потребление магнитолы идет. Оставлял машину так же 2-4 дня, отсоединив при этом магнитофон, аккумулятор целехенький!

Магнитола (Hyndai H-CDM8048, сам её не подсоединял была уже при покупке.

В чем проблема может быть?
Кто, что подскажет?

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения

Ну раз был у электрика,то почему от тебе не ответил?Это что за электрик?Ну,а так,сходу,то сам понимаешь,что раз электрика,наука о связи,то где-то у тебя есть лишняя связь,то бишь заземляет не там где нужно,вот ток и идёт с плюса на минус,не принуждённо.Открывай инет,пиши утечка тока авто магнитола.Мы не телепаты,раз дело именно в ней,ток утечки тебе замеряли говоришь,ну вот там и копай,возможно проводочки в нутрях магнитолы замыкаются не там где нужно.

Походу РАО "ЕЭС" через мафон энергию сосет. Антенну отключать надо.

выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер

Вечно молодой вечно пьяный

выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер

2 тыщи и нормальный майфун вещи несовместимые.

вот такой пионер стоит уже 2 года(тогда была только 1 такая модель у пионера, сейчас их штук 10 модификаций "на любой вкус и цвет"), звук настоящий "пионеровский", как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное. всем доволен

выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер

таже хрень была с мистери. только была с экраном и башка не отсоединялась. даже после выключения постоянно горела панель с указанием времени. разок на месяц оставил - аккум в ноль. помогало только ежедневное использование авто.
а по теме, выход только один - другая магнитола, желательно зарекомендовавших себя марок.

А чуть по понятливее можно описать что это.
Антенна у меня вообще не подсоединение.

Вечно молодой вечно пьяный

вот такой пионер стоит уже 2 года(тогда была только 1 такая модель у пионера, сейчас их штук 10 модификаций "на любой вкус и цвет"), звук настоящий "пионеровский", как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное. всем доволен

хорошо что вы довольны, сам года 3 назад брал за 4 с лишним не помню модель через неделю продал, не мог слушать.
До этого был пионер 88. Вот там да звук настоящий пионеровский.

По теме ТС выкинь ты этот хлам и поставь чего нибудь другое, но дешевый пионер не бери у них звука вообще нет, слушать противно.

Раньше работало или сразу так? Отключали как? Физически магнитолу выдирали или предохранитель вытаскивался? Как вариант, пробитые кондёры в магнитоле, в результате возросший ток утечки, который в свою очередь может мешать уходить машине в сон.
Ну или криво подцеплена магнитола к сети. Там на сколько я помню два проводка с +12. Один с аккума напрямую, для поддержания памяти и часиков. Другой +12 с бортовой сети. Могли всё соединить в один и кинуть на аккум.

А вообще, вам к гадалке, т.е. к электрику. Гадать можно долго что да как.

хотябы отзывы людей почитайте по той ссылке которую я дал, если мне не верите также со своими средненькими динамиками(не герцы конечно ) ставил и другой пионер как раз для сравнения звука у друга с двд, купленный за 20 с лишним тыщ, разницы не заметил. на динамиках за 20-50 тыщ вполне возможно и можно заметить разницу, не спорю

а вообще тема не о том, я свою точку зрения сказал, больше отписывать здесь не буду, чтобы флуд не разводить

Читайте также: