Когда водитель бмв включил поворотник

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет! Заранее прошу сильно не пинать, поиск юзал, ничего не нашел по теме.
В общем, прошу помощи, советов в решении проблемы - поворотник правый моргает быстро, как будто лампочка перегорела, левый и аварийка же в порядке. Массу проверял везде, лампочки менял, цеплял даже доп нагрузку на поворотник, все тщетно..
Грешу на сам блок управления светом, можно ли его както проверить? Или же может есть какие-либо известные проблемы, вызывающие подобный "недуг"?

Рекомендуем почитать на тему Поворотники "быстро моргают"

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: БМВ 1 серии, е.

Седан рестайл, пару передних фонарей в хорошем состоянии 63137165847, 63137165848 Зы: ориг, не депо .

Оригинальные 18quot Work Meister S1 3p - разборные (отдельно внутренний обод, внешний обод/полка, .

Всем привет. Загорелась лампочка quotдолейте ОЖquot, уровень действительно упал, обнаружил подте.

miktlan
Ты бухал сегодня?
Зачем проверять поворотники слева, если машина сама тебе говорит о том, что проблема по правому борту
Расскажи что за доп нагрузка?

на приборке ошибок по лампам нет?
была проблема такая, когда была магия с задним фонарём, кинул кажется минус в обход фишки и всё решилось

У меня был окислен контакт массы в разъеме заднего фонаря. Тоже долго искал. Пока не снял коннектор и не присмотрелся внимательно - заметно не было. Почистил контакты и все прошло.

Ошибки на приборке кстати не будет по поворотникам. Быстрое моргание - и есть ошибка.

miktlan
Ты бухал сегодня?
Зачем проверять поворотники слева, если машина сама тебе говорит о том, что проблема по правому борту
Расскажи что за доп нагрузка?

не бухаю, от того и все беды.
доп нагрузка - это я взял лампу еще одну и поочередно втыкал четвертой во все три разьема.

ошибки по лампам есть, но только слева, тк габарита нет по причине поломаного плафона. правый плафон я поменял вместе с фишкой, но проблема так и осталась.
Массу кидал в обход фишки, причем несколькими путями, и визуально никаких окислов не видно..

Кстати, общался ща с пред хозяином, он сказал что возможно из-за "непрописаного" блока света, тк он его менял, но не прописывал, че то там. на приборке кстати горит точечка, как говорят, свидетельствующая о каком-то "непрописаном" эбу.
Может ли это быть из-за "непрописанности" блока света и на что вообще оно влияет?

Маленькие мужские радости такие, как четвертый слой полировки на капоте любимой ласточки, никогда, еще раз повторюсь, никогда, надеюсь, не будут поняты женской половиной населения, ровно, как нам не понять, зачем класть столько же полировки на ногти.

Размышляя о машинах, которые действительно подходят холостяку (говорим мы о холостяках по убеждениям, а не по принципам фатальной невезучести) поневоле в голову приходит BMW. Действительно, трудно найти более мужскую машину, исключение разве что, 1ая серия и х5. Великолепный дизайн, большая линейка мощных двигателей, легендарная управляемость делают эту марку заслуженным лидером во многих сегментах.

Однако не стоит забывать, что все вышеперечисленное должно и стоит своих денег. Модельный ряд BMW заслуженно стоит дороже своих конкурентов, а посему возвращаемся в наши реалии.

1. Выбираем машину E36, критерия в общем-то 2

а) Кузов - купе

б) Цвет - черный или, на худой конец, темно - синий или фиолетовый.

4. Теперь об оптике . Тюнингу подвергается и передняя и задняя оптика.

а) Если денег на зеркальную, белую, заднюю оптику нет, то её надо обязательно тонировать, благо на том же авто рынке выбор лаков огромный.

5. Спойлер . BMW без спойлера, как птица без скафандра. Наверное, именно так думает большинство владельцев, и смело устанавливает их. На самом деле на 316 – 318 модели, ставить их можно действительно смело, ведь вы не разовьете достаточной скорости, что бы он вам повредил. Чем больше сполейр – тем круче, тот факт, что он закрывает пол заднего стекла – не беда, во-первых, зачем оно вам, а во-вторых, вторая половина вам тоже пригодится.

7 . Тонировка. Как же это BMW без тонировки, вы ведь все равно в темных очках, и лишний свет вам ни к чему, к тому же зачем вам, что бы родители видели, как вы курите за рулем.

8. Литые диски, неважно какие, главное литые, и размер побольше. Желательно брать сразу с резиной (ничего, что она старая и лысая, ваш стиль вождения все исправит) она ж дорогая.

Оба правых горят - просто светятся постоянно.(( Есть подозрение, что связано с сигнализацией это, но ее отключение нифига не дает. Если сбросить клему с АКК и кинуть обратно все на место встает. Куды лезть вообще? Машин Е30, 88г, 318.

Если при выключенном зажигании, то. . это легендарная система предупреждения о припаркованной машине. Работает при выключенном зажигании + включенных габаритах + включенном поворотнике (горит соотв. сторона перед-зад). Если всегда, то может левый подрулевой переключатель залип. А у меня установщики сигнализации там все сн перепутали гады.

"система предупреждения о припаркованной машине" это круто))) но в 88 году на 318 думаю еще небыло такого)

ошибаешься :)) у меня было даже на Е21 1981 года. Это БМВ, а не ТАЗ, на которых этого до сих пор нет :))

значит фича появилась нежданно)) не, у меня ее нет,тем более все габариты выключены и пооротник в "нейтрали"

я и не утверждаю, что это она это у тебя с проволокой что-то:) Фича работает исключительно при выключенном зажигании, свете и включенном "до невозможности" поворотнике. Т.е. еще дальше положения вкл:)

а где эти поворотники ваще выключаются? реле (какое и где точно), предохранитель может какой?
желательно не предлагать выкручивание лампочек))

По порядку. 1. сними руль затем кожух рулевой колонки
2. смотри снизу на все это барахло, от каждого подрулевого идет пучек проводов.
3. отслеживаешь провода от левого подрулевого до пластиковой белой колодки.
4. разъедини колодку. если перестанет гореть - то по разборкам за подрулевым (у него внутри залип контакт, а эти сволочи неразборные). если не перестанет, то ищи реле поворотников, на разных моделях в разных местах - чтобы враг не догадался :))

Лучше тушить, а то поплавятся.. у меня тоже видать из-за сигналки.. пока не вылечил.
Есть подозрение ещё - что рыле под рулевой колонкой, или на поворотники

одно там где, предохранители - второе в рулевой колонке, как мне объясняли - его я не видел и смотреть буду в сервисе.


На дороге возможна любая ситуация, и иногда очень трудно разобраться, кто же виноват. Рассмотрим конкретный пример и расскажем, кто виноват, если забыл выключить поворотник и ДТП.

Исходные данные

Есть горизонтальная дорога, которая пролегает слева направо. А к ней посередине прилегает дополнительное шоссе, идущее снизу вверх. Обе дороги образуют букву “Т”.


Возле поворота с 1 на 2 стоит знак: белый ромб с желтым. Возле поворота с 2 на 1: перевернутый треугольник, белый, окаймленный красным.

  • По первой едет зелёная машина. Она включает правый поворот, подъезжая к дополнительной.
  • На второй стоит желтая машина, которая также включает правый поворот, чтобы выехать на первую.
  • Однако зелёная машина внезапно проезжает прямо, и происходит ДТП.

Дорожные знаки

Чтобы уточнить, кто прав, а кто нет, вкратце напомним дорожные знаки.

Белый ромб с желтым внутри обозначает главную дорогу.

А треугольник белого цвета с каймой красного в перевёрнутом состоянии означает, что данное авто должно уступить дорогу.

Зная это, можно рассмотреть ситуацию дальше.

Кто же виноват

Итак, зелёное ТС едет по главной дороге, об этом говорит дорожный знак.
На дополнительной находилось жёлтое ТС, там же установлен знак “Уступи дорогу”.

Водитель второго авто ожидает, что же будет делать водитель 1-й. Он видит, то 1-я машина включает поворотник, показывая, что хочет повернуть направо, на дополнительную. Поэтому водитель желтого авто спокойно включает поворотник направо и направляется на главную. Водитель 1-й машины забыл выключить поворотник и едет прямо. ДТП неизбежно.


С одной стороны, водитель жёлтой мог бы подождать на всякий случай. Потому что, как известно, на дороге много дураков.
С другой стороны, зеленая показала поворотником, что поедет по дополнительной. Поэтому он не стал ждать и выехал.

  • Одни говорят, что виновата жёлтая машина. Почему? Потому что водитель действовал таким образом, что водитель жёлтой оказался в заблуждении. В дорожных правилах имеется пункт 8.2. Там четко написано: при включении сигнала не должно быть ситуаций, связанных с введением в замешательство других водителей.
  • Вторые говорят, что данный знак призывает уступать дорогу всем транспортным средствам. Поэтому что так сказано в пункте 13.9.

Где же правда

Виновато, на самом деле, жёлтое авто. Как бы ни странно это на первый взгляд звучало.

[stextbox должен убедиться, что следующая по главной начнёт поворачивать. Лишь после поворота он мог бы выехать.
Так что именно водителю жёлтой придётся заплатить штраф.[/stextbox]

Дело в правилах. Был ли включен поворотник налево или направо, уже не сыграет роли.
Забыл или не забыл, выключил не выключил – водитель желтого авто не убедился в безопасности маневра. И он находился на дополнительной, то есть второстепенной дороге.

А зеленое ни при чем?

Если бы это авто поехало вправо, и произошло ДТП, водитель был бы виноват аж по 2 пунктам сразу:

  • Он не пропустил встречную.
  • Не убедился в безопасности выполняемого маневра.

Если говорить о значимости, то на фоне этих пп. введение в заблуждение уступает.

ГИБДД может наказать водителя за это в первом случае, но значительно меньше, чем за нарушение знака.

Бывалые водители говорят: показали вам поворот, но учитывайте снижение скорости и видимость обзора, особенно, если это грузовик или несколько полос. И убедитесь в безопасности маневра. Тогда аварий удастся избежать с большей вероятностью.

Читайте также: