Колеса от соляриса подойдут на гетц

Обновлено: 05.07.2024

Владельцы Getz наиболее часто приобретают 14 и 15 дюймовые диски. Если вам нужна высокопрофильная резина, можно взять 13 дюймовые диски. Если вы готовы ездить на сверхнизкопрофильной, берите 16-17 дюймов. Самый частый выбор — 185/60R14 и 195/50R15.

Какие диски подходят на Хёндай Гетц?

  • Диски — 5.5J на 14 ET46, шины — 175/65 R14.
  • 6J на 15 ET46, 185/55 R15.
  • 6.5J на 16 ET40, 195/45 R16.

Какой размер шин у Хендай Гетц?

Размеры шин и дисков для Hyundai Getz

Двигатель Год Шины
1.3 2004 Заводская комплектация 165/65 R14 175/65 R14 185/55 R15 Варианты замены —
2005 Заводская комплектация 165/65 R14 175/65 R14 Варианты замены —
2005 Заводская комплектация 165/65 R14 175/65 R14 185/55 R15 Варианты замены —

Какой размер дисков на Хендай Гетц?

Getz I (2002-2005)

Размер шин Давление в шинах Размер диска
155/80 R13 2.1 атм. 5.5Jx13 ET46
175/65 R14 5.5Jx14 ET45
185/55 R15 6.5Jx15 ET38

Какую резину можно ставить на Гетц?

поколения и размеры шин

Модели Поколения Размер шин
Getz 1.Generation 165/65R14S 165/65R14 175/65R14S 185/55R15T
Getz 1.Generation (1. Facelift) 165/65R14 175/65R14 195/45R16 185/55R15

Какая Разболтовка на Hyundai Getz?

На Гетц обычно устанавливают диски диаметром 14 и 15 дюймов, вылет – 46 мм., разболтовка – 4х100, центральное отверстие – 54,1 мм.

Мы уже не раз размышляли о покупке автомобиля за 300 тысяч рублей: за эти деньги можно купить экзотику вроде Volga Siber, а можно пойти по более логичному пути и выбрать компактный хэтчбек вроде Peugeot 207 или Opel Corsa D. Сегодня наш метод – второй, и мы вспомним те времена, когда Hyundai Solaris еще не существовало, а роль недорогого корейского бестселлера играл Getz. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что ценовой разброс на немолодую уже модель весьма велик: купить машину можно и за 150 тысяч рублей, но хорошие экземпляры и сегодня оцениваются тысяч в 300. Давайте посмотрим, каковы шансы на успех и на что стоит обратить внимание при покупке.

Getz появился на свет в далеком уже 2002 году – примерно тогда же, когда немцы из Mercedes-Benz изобретали свое первое четырехдверное купе. Рецепт был прост: корейцы состряпали на той же платформе, что лежала в основе другого бестселлера, Accent, компактный хэтчбек с не слишком азиатской внешностью. Результат оказался успешным настолько, что Getz оставался в строю почти 10 лет – до 2011-го, а его преемник в лице i20 оказался ненужным на фоне появившегося гиганта продаж под именем Solaris. Так что Getz и Accent работали на пару во имя светлого будущего компании. Об Accent мы еще как-нибудь поговорим, а сейчас выясним сильные и слабые места его компактного коллеги.

Hyundai Getz 2005–10

Состояние кузова – одна из важных составляющих успешной покупки Getz: дело в том, что оно может быть очень разным. Здесь слишком многое зависит от ухода, так что машины, которым не выделяли достаточно внимания и денег, имеют полный букет возрастных проблем. Бюджетный автомобиль неизбежно имеет соответствующее качество ЛКП: краска тонкая и не слишком прочная, так что радоваться стоит уже тому, что сколы не ржавеют от пары недель до пары месяцев. Список потенциальных проблем вполне типовой: колесные арки страдают и снаружи, и изнутри; ничем не прикрытые пороги начинали облезать через несколько лет эксплуатации, а на запущенных машинах беззаветно сгнивают насквозь; низы дверей зацветают по шву и ржавеют дальше вплоть до сквозных дыр и подгнивших углов, если этого не замечать; багажная дверь корродирует вокруг пластиковой ручки и по нижней кромке. Боковые двери иногда огорчают коррозией направляющих стекол, а у немногочисленных трехдверных машин стоит проверить состояние петель.

Уплотнители дверей стареют и пропускают в салон влагу. Вода, впрочем, попадает внутрь и другими путями: пятна на потолке у задних стоек обычно говорят о негерметичности уплотнителей двери багажника, а полы помимо конденсата из климатической системы иногда грешат промоканием снизу – из-за текущих заглушек пола в передней части салона. Днище наглядно расскажет об уходе за машиной: антикор – добрый знак, а обширная поверхностная ржавчина намекнет на скупость владельца. Капот и кромка лобового стекла традиционно страдают от сколов, так что капот с большой долей вероятности уже будет перекрашен как минимум один раз.


Hyundai Getz 2005–10

Ходовая часть у Getz простая и ремонтопригодная – говорить о ее надежности у дешевой машины в возрасте от 10 до 18 лет уже поздновато. Схемы подвесок традиционные: МакФерсон впереди и полузависимая балка сзади, и содержать их не дороже, чем на Жигулях. Просто взгляните на цены оригинальных запчастей: передний ступичный подшипник стоит тысячу с небольшим, сменная шаровая опора – 800 рублей, передний нижний рычаг – от 2 тысяч… Разве что вместо оригинальных амортизаторов по 5 тысяч можно поставить вдвое более дешевый качественный неоригинал, да оригинальные стойки стабилизатора по 800 рублей дороговаты (оцените масштаб избалованности владельца Getz). В общем, при осмотре ходовки стоит учитывать два факта: если она убита, то владелец скупердяй и наездник, но если вдруг других проблем нет (что вряд ли), можно не отказываться от покупки.

Hyundai Getz 2005–10

С тормозами возможны варианты: помимо наличия/отсутствия ABS есть две версии задних механизмов – барабанная и дисковая. С ABS все просто: с ней лучше, чем без нее. С тормозами – ненамного сложнее: дисковые тормоза в таком возрасте несколько проще и предсказуемее в обслуживании, но цены деталей и здесь делают разницу не принципиальной. Оригинальный тормозной диск что спереди, что сзади стоит 3 тысячи, а задний тормозной барабан – от 2,5 тысяч. В общем, вне зависимости от типа тормозов нужно уделить внимание их работе, состоянию магистралей и шлангов и срокам последнего обслуживания.


Hyundai Getz 2005–10

Вариантов трансмиссии у Getz было два – механика и классический автомат. Ручные коробки – это корейские агрегаты M5AF3 с японскими корнями, восходящими к Mitsubishi, но бессмертия им это не придает. Здесь тоже возможны буквально все возрастные болезни: износ механизма и привода переключения, течи сальников, шум и выработка подшипников, а также износ синхронизаторов. Если менять в коробке масло раз в 50-60 тысяч, следить за его уровнем и вовремя обслуживать сцепление, ресурс может превысить 200 тысяч, но недостаток внимания может добить коробку раньше, так что лучше определиться с состоянием агрегата до покупки. Зато сцепление тут дешевое – около 10 тысяч за оригинал и 3-4 тысячи за самый бюджетный комплект, и никаких вам двухмассовых маховиков.

Автоматические коробки передач представлены несколькими четырехступенчатыми вариантами: до рестайлинга это агрегаты серий A4AF3/A4BF2, а после рестайлинга 2005 года – более свежие A4CF1/A4CF2. Первые не только старше, но и капризнее, а с учетом возраста коробка уже наверняка вскрывалась, а то и не один раз. Вторые более надежны и предсказуемы: при условии регулярной замены масла раз в 50-60 тысяч километров они могут пройти более 200 тысяч до первого ремонта. Но если вспомнить, что машинам уже минимум под 10 лет, а замена масла далеко не у всех владельцев входит в обязательную программу, остаточный ресурс тоже может быть непредсказуемым. Впрочем, ремонт этих коробок будет сравнительно недорогим, так что на фоне не образцово надежной МКП рестайлинговый автомат выглядит вполне уверенной альтернативой.

Hyundai Getz 2005–10


Hyundai Getz 2005–10

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Getz, попробуем выбрать оптимальный вариант. Как мы уже поняли, в наш бюджет попадают рестайлинговые машины с небольшим пробегом – и это хорошо, так как можно смело выбрать автомобиль с АКП и мотором 1,4 или 1,6 литра в хорошей комплектации и с небольшим пробегом – примерно вот такой. На вторичке встречается немало машин с пробегами менее 100 тысяч километров, что для их возраста подозрительно мало, так что имеет смысл проверка истории не только по сервисной книжке, но и с помощью дополнительных сервисов вроде Автотеки. Если пробег окажется хотя бы близок к настоящему, и в прошлом машины не всплывет темных пятен, на Getz можно не только научиться водить, но и проездить несколько лет без серьезных вложений. Главное – не слишком привыкать к стоимости запчастей, чтобы не шокироваться при смене машины.

Какие шины и диски подойдут для Хендай Солярис? Разбираемся!

Диски YST R15 на Hyundai Accent, Solaris, Kia Rio и др.

Хендай Солярис на обзоре! Выбор дисков и размеров. Replica? SKAD? Yamato?

Hyundai Solaris, железные диски от ТЗСК. Разница есть!

Литые диски NZ R15 на Hyundai Accent, Solaris, Getz, Kia Rio и др.

Диски аля CVT на Rio Solaris Vesta

Hyundai Getz

Компактный снаружи просторный внутри. При -36 заводится сразу на родном аккамуляторе, низковат конечно но для города пойдет. Проехал 137000 подвеска держится.

80т.км замена втулок стабилизатора. 100т.км замена передних ступичных подшипников.120т.км замена выжимного. 135т.км замена правого шруза.

Hyundai Solaris, 1 поколение, 09.2010 - 05.2014

А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.

Ходите тут работать мешаете.
Все равно ничего делать не будем (бесплатно).

Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.

Так, что в стоимости ТО - заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.

ГОСПОДА, на ТО - смело требуйте помывку, даже если пыль седит.

29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.

Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.

На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:

А чтоб вы, больше сюда не ездили.
Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы. и претензии.

Читайте также: