Колесо регулировки наклона спинки киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели 1.6 л
Бензиновые двигатели 2.0 л
Дизельные двигатели 1.7 л
Дизельные двигатели 2.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Роботизированная коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы

Впервые модель KIA Sportage появилась в 1994 году. Компактные размеры, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, а главное — невысокая цена сделали этот автомобиль одним из самых популярных внедорожников.
Два следующих поколения, появившиеся соответственно в 2004-м и 2010 годах, только закрепили успех модели.

Автомобиль KIA Sportage

Премьера четвертого поколения KIA Sportage состоялась в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Как и предшественники, новый Sportage делит платформу с собратом Hyundai Tucson (ix35). Длина нового кроссовера составляет 4480 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1645 мм, а колесная база — 2670 мм. Другими словами, модель стала длиннее представителей предыдущего поколения на 40 мм, а ее колесная база увеличилась на 30 мм. Это позволило не только сделать салон еще просторнее, чем раньше, но и снизить на 0,2 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Автомобиль KIA Sportage

Облик нового Sportage создавала интернациональная команда дизайнеров — европейцы, американцы,корейцы. Но последнее слово, как и в случае с предыдущим поколением кроссовера, оставалось за Питером Шрайе- ром — бывшим дизайнером Audi. В результате автомобиль сохранил свой узнаваемый профиль, но при этом объединил в себе самые различные черты, делающие его похожим одновременно на KIA Picanto и Porsche Cayenne.

Автомобиль KIA Sportage

Автомобиль KIA Sportage

Увеличение колесной базы позволило увеличить пространство для сидящих позади пассажиров. К тому же задние сиденья получили двухрежимный подогрев и регулировку наклона спинок. При желании спинку центрального сиденья можно опустить, превратив ее в удобный подлокотник с подстаканниками.

Автомобиль KIA Sportage

Багажный отсек имеет более широкий проем и на 50 мм меньшую погрузочную высоту, чем у предшественника, что облегчает погрузку и выгрузку поклажи. При желании полезный объем багажника можно увеличить более чем втрое — с 492 до 1492 л. Кроме того, для открытия двери багажника не нужно совершать никаких действий: достаточно просто постоять возле нее с ключом в кармане несколько секунд.

Автомобиль KIA Sportage

Автомобиль KIA Sportage

Доля использования высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличена с 18 до 51 %, что позволило уменьшить массу на 12 кг (без применения дорогого алюминия!) при одновременной прибавке в жесткости на кручение на 39 %.
Передние стойки McPherson, пружины которых установлены со смещенной осью нагрузки, и задняя многорычажная подвеска в сочетании с мощными тормозами и рулевым управлением с гидроусилителем обеспечивают отличную управляемость автомобиля.

Автомобиль KIA Sportage

Трансмиссия Dynamax AWD, которая устанавливается на полноприводные кроссоверы Kia Sportage, разрабатывалась при технической поддержке компании Magna Powertrain. Крутящий момент на колеса задней оси передается с помощью электрогидравлической многодисковой муфты, работающей без преднатяга, так что при прямолинейном движении полноприводный Sportage автоматически переходит в режим привода на одну ось.


1 - Боковая крышка основания; 2 - Рычаг регулировки наклона спинки; 3 - Рычаг регулировки конфигурации поясничного упора спинки; 4 - Рычаг отпускания механизма фиксации салазок; 5 - Подголовники; 6, 10 - Спинки; 7, 11 - Подушки; 8 - Петельные сборки; 9 - Фиксатор

Передние сиденья

Передние сиденья установлены отдельно и регулируются в индивидуальном порядке. Салазки каждого сиденья крепятся к направляющим рам, прикрепленных к полу автомобиля посредством трех болтов и одной гайки каждая. Рычаги привода отпускания механизмов фиксации салазок выведены под передние края подушек и позволяют осуществлять регулировку положения сидений в продольном направлении. Еще по одному регулировочному рычагу выведено на наружные края сборок сидений, - оттягивание рукоятки рычага вверх приводит к отпусканию фиксатора спинки и позволяет регулировать наклон последней путем ее принудительного отжимания вниз (при отпускании спинки она автоматически переводится в крайнее переднее положение под воздействием специальной пружины). Справа на спинке водительского сиденья помещается также рычаг регулировки конфигурации поясничного упора.

Заднее сиденье

Заднее сиденье со сплошной подушкой может быть оборудовано как цельной, так и разделенной на две индивидуальных секции спинкой. Спинки оснащены встроенными подголовниками. Подушка имеет петельное крепление к полу, что позволяет откидывать сборку сиденья вперед с переводом ее в вертикальное положение, - спинку(и) следует предварительно опустить вперед. Крепление сборки и к полу осуществляется посредством двух болтов, двух гаек и одного заднего фиксатора. Фиксация спинки(ок) в вертикальном положении обеспечивается двумя вмонтированными в стенки багажного отделения крюками.

Проверка

1. Проверьте плавность хода регулировочных рычагов передних сидений, оцените степень износа компонентов фиксирующих механизмов. Дефектные детали замените.

2. Удостоверьтесь в надежности затягивания всего резьбового крепежа, - в случае необходимости подтяните его с требуемым усилием.

3. Смажьте подвижные компоненты салазок, приводных рычагов и механизмов фиксации.

Снятие и установка компонентов

Спинки передних сидений

1. Снимите рукоятку рычага отпускания механизма фиксации спинки.


2. Демонтируйте декоративные заглушки, выверните крепежные болты и снимите боковую крышку основания сборки сиденья.


3. На водительском сиденье выверните крепежный винт и снимите рычаг регулировки конфигурации поясничного упора спинки.


4. Снимите кольцевые фиксаторы крепления обивки спинки сиденья.


5. Выверните петельный болт крепления спинки.

6. С целью обеспечения доступа к крепежу поворотного кулака спинки задерите вверх обивку последней.


7. Выверните крепежные болты, снимите поворотный кулак и отделите спинку от подушки.

8. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Сборка заднего сиденья

1. Вытянув расположенные снаружи от подголовников кнопочные фиксаторы, опустите вперед спинку(и) сиденья.

2. Выверните два крепежных болта и отдайте две гайки крепления подушки сиденья к полу.

3. Снимите сборку заднего сиденья и извлеките ее из автомобиля.

4. В случае необходимости выверните петельные болты и отделите спинку(и) от подушки.

5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Как можно устранить завал задних колес на Киа Спортэйдж?

Киа Спортэйдж - как вылечить завал задних коле

На большинстве даже новых автомобилей Kia Sportage и Хундай ix35 через несколько месяцов эксплуатации задние колеса заваливаются домиком во внуть колесных арок, что придает не совсем эстетичный вид.

Киа Спортэйдж -регулировка развала задних колеc

При диагностике подвески как правило специалисты сразу выдают вердикт - у задних колес развал отрицательный. В принципе ничего страшного, но это со временем ведет к повышенному износу резины и ну и портит внешний вид авто.

замена задних рычагов киа на тюнинг

Решение заводскими деталями тут только одно - ставить новые, не просевшие пружины. Но не будете же Вы менять дорогостоящие пружины и детеали подвески рраз в 10-15 тысяч километров как масло в двигателе ?

Есть еще вариант решения - просто выполнить регулировку развала задних колес на стенде, есть одно но !

Завод производиель для Киа Спортэйдж и Хундай АйИкс 35 не предусматривает такой регулировки. Верхний рычаг полностью цельный. Но корейские производители тюнинга не стоят в стороне от такой проблемы.

neotech рычаги

Известная корейская компания NEOTECH давно уже выпускает серийным способом регулируемые РЫЧАГИ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ для KIA Sportage и Hyundai iX35. Этот рычаг заменяет заводскую деталь номер 551002S000 или рычаг задний верхний поперечный 551002S050.

neotech рычаги купить новосибирск2

При установке такого тюнинга теперь можно просто и быстро отрегулировать развал задних колес, тем самым убрать визуально заметный домик и сохранить резину от повышенного износа.

neotech рычаги купить новосибирск

Купить рычаги производства NEOTECH можно в нашей компании AvanCAR в Новосибирске. Для жителей других регионов есть доставка по городам России через курьера или транспортную компанию.

Данные рычаги подходят также и на следующие модели: Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Maxcruz Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson Hyundai ix35, LM, Kia Sorento, Kia Sportage

Телефон и адрес нашей компании:

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля - установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug


▶ Наткнувшись на запись Sever89rus об изменении угла наклона спинок задних сидений Всякие мелочи:) решил при первой возможности осуществить данную процедуру.
▶ Итак я в деревне, болгарка и сварочный аппарат доступны, на улице +30 и делать нечего. Котэ в компанию


Т.к. это мой первый опыт снятия обшивки задней части, то пришлось помучиться.
▶ Снял центральную планку (на защёлках сверху и 3-х клипсах с внутренней стороны)


▶ Отщёлкиваем наличник у задних дверей


▶ Слева и справа обшивка на клипсах и 5-ти саморезах.


. В общей сложности 5 саморезов


▶ Перед тем как снять сидушку отсоединил 2 клеммы которые видны из багажника и потом 2 клемы уже под самим сидением


▶ Снял сидения (откручиваем 1 болт в багажнике) и открутил спинки


▶ Левую стенку помимо доп.прикуривателя и лампы подсветки которые просто отключаем, держит еще крепление спинки. Его тоже откручиваем.


▶ С правой труднее. Помимо такого же крепления спинки ещё нужно открутить катушку ремня


▶ Правая петля имеет загнутую конструкцию, поэтому не сняв катушку ремня безопасности её вытащить не получилось


▶ Откручиваем петли. Слева на 2 болтах, справа на 3 болтах.
▶ Отпиливаем болгаркой петли от основания и сдвигаем в нужное положение, т.е. дальше по направлению



▶ В пластике вырезаем проём чуть дальше, т.к. петля сместилась


▶ Прикручиваем всё на место


▶ В обратной последовательности собираем обшивку. Можно сразу покрасить места срезов петель в чёрный цвет, но доступ для последующей покраски есть, так что можно и потом кисточкой


▶ Ну и наконец в собранном виде имеем отсутствие щели между шторкой багажника и сидениями


▶ Наклон изменился примерно на 5 см


▶ Потрачено всего около 2 часов. День прошёл не зря, цель достигнута!

Ну и спасибо Sever89rus за идею.

KIA Sportage 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 21


Когда-то давно была у меня тойота королла 110 кузов универсал, тоже спинки сзади стояли вертикально, сделал подобное — стало удобнее сидеть…но…случилось лобовое столкновение на трассе — спинка сложилась и все из багажника оказалось в салоне…благо я один ехал. А сейчас у меня Sportage, но как то боязно решиться на это процедуру теперь. ведь смысл переделки в том, что нарушается целостность арматуры петли и при ударе сварка не выдерживает. Вот если бы найти в заводском исполнении…


Lancer 9 SW, для России, "фабричный " трёхступенчатый наклон задней спинки, для Азии- ещё и диван задний регулируется.
Вообще, по идее, достаточно много моделей имеют эти элементарные для лифтбэка и универсала, функции. Другое дело-что везут к нам "официальные дилеры" …
Например, на форуме Мицубиси, стоял Вой и Ругань, когда сравнивали формально одинаковые модели (одной или несколько комплектаций) Lancer 9 SW для России и США. И там, и там машина считается импортной, и подлежит дополнительному налогообложению. И тут, в сравнении, всё только НАЧИНАЕТСЯ…




Те кто а дальнейшем будет читать это, я вас призываю не делайте так. Шторка не станет на место. Ей пользуюсь часто. После такой доработки, шторка не станет. А если поставить ее сведенья не защелкиваються, и при резком торможении слаживаються.

Читайте также: