Комплект замены грм двигателя peugeot traveller

Обновлено: 05.07.2024

Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.

Какую функцию в авто выполняет ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма похож на резиновый обод, снабженный неострыми зубьями. Эта гибкая деталь соединяет определенные механизмы автомобиля и приводит их в работу.

Так, с помощью ремня ГРМ распределительный и коленчатый валы, находящиеся в силовом агрегате, начинают синхронно работать благодаря своевременной подаче топлива в цилиндры. Кроме этой системы, ремень позволяет функционировать водяному насосу, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Зачем менять ремень ГРМ

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.

Замена ремня ГРМ на Citroen

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Как заменить ремень ГРМ на Ситроен С4 самостоятельно

Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.

Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.

С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4.

Можно приступить к монтажу натяжного ролика. Благодаря чеке динамического натяжителя водитель может легко повернуть ролик так, чтобы совместить положение "Б" с указателем "С". Важно не дать ролику повернуться в обратном направлении.

Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:

  1. Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
  2. Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
  3. Проверить правильность направления вращения шкива.
  4. Отрегулировать натяжение.
  5. Затянуть штифт крепления.
  6. Установить картеры.
  7. Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
  8. Установить опоры и масляный фильтр.

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.

А вот у меня вопрос, если ты снял с поршня немного больше чем надо, получается теперь его надо брать за эталон или как?

Момент с натяжителем пропустили как то. Что с ним делать. У немцев есть приспособа не только для удержания цепи но и для притяжки звеньев при стыковке обоих концов, как у вас прошла стыковка?

Александр, хотелось бы знать вашу общую оценку ходовой Альмеры (надежность, обслуживание, цена обслуживания). За обзор большое спасибо!

У меня знакомый льет Мобил уже 9й год. Так там все засрано. А я лью g energy 3й год и все чисто. От мотора тоже зависит. У него Митсубиши а у меня Дэу.

Привет. Скажи пожалуйста почему когда мне на террано 1 поменяли выжымной карзину подшибник. Короче все в сборе. И после этого у меня начало буксовать сцепление.

Молодцы парни. Видео ваше очень кстати пришлось. Решил замену выполнить самостоятельно, ибо сложности не увидел. Сделайте видео про удаление катализатора на такой же вольво!)

Судя по грязному моторному отсеку, можно сказать, что хозяин не очень то и следит за своим Мерсом. Я думаю что своевременная замена масла, хорошего качества, продлит жизнь мотора.

На моем Dacia Duster 1.5 dCi (2013г) пробег перевалил за 190.000км. Подумывал съездить на СТО для замены вкладышей, к работе двигателя никаких претензий, масло менял каждые 10-12 тысяч км. Пробег в основном по трассе.

К сожалению, у меня таких Мастеров нет, приходится самому ремонтировать и регулировать КЛАПАНА только шкальным прибором, к щупу доверия нет, так как плоскость изнашивается не равномерно, ВОТ ПОТОМУ ЩУП И НЕ ЛЕЗЕТ + нужна поправка на температуру!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ремень ГРМ в двигателе PSA 2.0 HD приводит в движение насос высокого давления и насос контура охлаждения. Для достижения оптимальной производительности ремня важно установить правильное установочное напряжение при соблюдении соответствующих процедур сборки. Согласно рекомендациям производителя двигателя, натяжение ремня определяется в два этапа. Первый раз с напряжением выше нормы (начальное напряжение), а второй — на конечном уровне. Процедуры сборки в этой области показаны на пакетах наборов ремней. Для их реализации вам понадобится динамометрический ключ и следующие инструменты:

Ключ для поворота эксцентрика натяжителя GAT4567 или GAT4568 оба входят в комплект GAT4820 оригинальной запчасти.

Акустический тестер напряжения STT-1.

Ремень грм в двигателе PSA 2.0 HD предполагается в соответствии с прилагаемой схемой на правильно установленных зубчатых шкивах. Его натяжение происходит за счет вращения эксцентрика натяжителя указанным ключом против часовой стрелки.

При первом предварительном натяжении мы получаем таким образом относительно сильное напряжение неконтролируемой величины и фиксируем натяжитель в этом положении гайкой его крепежного болта. Это требует одновременного использования эксцентрикового ключа и стандартного ключа для затягивания гайки. Затем мы запускаем тестер STT-1, вводим правильное значение натяжения, вводя код 3725, приближаемся к месту, указанному производителем автомобиля (также указано на упаковке), и ударяем пальцем край ремня. Тестер измеряет частоту вибраций и определяет, является ли напряжение слишком слабым, слишком сильным или оптимальным.

В соответствии с этими показаниями мы регулируем положение эксцентрика натяжителя ремня ГРМ. Получив натяжение в соответствии с введенным кодом, мы делаем восемь оборотов коленвала по часовой стрелке, чтобы ремень правильно прилегал к шкивам и роликам. Затем его натяжение следует установить на конечном уровне, введя в тестер код 3998. Процедура аналогична описанной ранее для регулировки предварительной нагрузки. Когда тестер подтвердит правильность внесенных изменений, все, что остается, — это затянуть крепление натяжителя до 23 Нм. Использование двухступенчатой процедуры установки напряжения (рекомендованной производителем двигателя PSA 2.0 HD) позволяет ограничить возникновение возможных расхождений и уменьшает величину падения напряжения при дальнейшем использовании автомобиля.


Техническое обслуживание Peugeot Traveller

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot Traveller

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot Traveller

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot Traveller

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Здравствуй, Роман. Подскажи, пожалуйста, куда копать. Ситуация такая. Поменяли прокладку теплообменника. После этого застучала впускная шестерня. Поменяли.Но сразу после замены, новая стала стучать. Снял э клапана. Запустил. А из отверстий где стояли клапана масла еле капает на рабочем двигателе. Открутил заглушку в середине блока над выпускным коллектором. запустил, так оттуда конкретным напором масло шурануло, секунд за 5 гдето 150-200 грамм вылилось. Как прочистить канал к клапанам? Нужно ли снимать ГБЦ? У моего приятеля на peugeot и без ремня грм много чего навернулось,

Peugeot Traveller 2018 2.0D (150 л.с.) 2WD AT Standard Active - видеообзор

Ремонт ГБЦ Peugeot Пежо Boxer . Jumper 2.5 D T9A DJ5 заварка трещин.

Установка электропривода КРОКО 102 на автомобиль Фиат Дукато

Peugeot 208 Сброс счетчика ТО

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Минусы и недостатки Рено Дастер! Устраняем недочёты. авто ДастерПро тюнинг дастер

Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 2 RHR (DW10BTED4) | Где ? | Тест мотора

За 20 минут заменить реле на генератор на Peugeot 206

Лучше что-то конкретное по ремню грм на тревеллер посоветовал бы )) подскажите плиз как при помощи фиксатора распредвалов выставить правильно метки (сбились у меня) что куда крутить нигде информации нет такой

Стоит ли брать запчасти

AUDI S4. тачку на 480 л.с. за 1 млн рублей. Что меня ждет

Opel insignia прохват по трассе.

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Небольшой совет по установке ремня. В последнюю очередь устанавливаете не шестерню коленвала, а паразитный ролик. У ролика болт конусный и закручивается он довольно легко. Так намного проще чем шестерню отвёрткой ковырять) Я еще до ремня грм не добрался,

Мне приятель сказал на пежо с ремнём грм до сих пор все зашибись! Здравствуйте.А напрямую к раздатке двигатель подключить если,то потянет или обязательно редуктор надо?

Добрый день. У меня на Рав 4 стоит этот двигатель. Хотел заменить цепь ГРМ, так как двигатель работает как дизельный. Подскажите что еще меняется в комплекте с цепью?

Подсакажете, у меня муфта стоит с пружиной, которая при взводе ее постоянно стремится назад, чем ее лучше зафиксировать в момент набрасывания грм? Так же до вытавления распредволов (у меня они стояли не по меткам) горел чек и выбивало ошибку 6440, после того как все выставил в 0, все равно чек горит и ошибка есть, в чем может быть проблема? Заранее блогадарен за ответ!)

Чего мучиться? Сними щиток на котором сидит рычаг ручника, будет отличный доступ.А если и радиатор снять(2 хомута и 1 болт) то вообще ОК! У коллеги с работы с ремнём грм на traveller пока без проблем )

Автор, вы все очень хорошо рассказываете, все круто супер. Спасибо за такие ролики. Но, что значит 'Следите за своей цепью и ремнем.' Как это делать на практике? Как, например, мне следить за своим ремнем? Что мне нужно делать для этого? Спасибо.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: