Комплект запчастей для замены ремня грм шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

В этом отчёте расскажем про замену ремня газораспределительного механизма на моторах 1,6 семейства EA211 c буквенным обозначением СWVA и CWVB.

Начнём пожалуй с регламента. Оптимальным пробегом для замены ремня будет цифра в 90 тысяч км. Кто то уверяет, что можно менять на 120, кто то чуть ли не 200 тысяч проехал и ничего… Будем реалистами, правильно менять ремень по пробегу в моточасах, либо по времени, каждые 5 лет. Что наступит раньше. Стоимость не такая большая что бы рисковать!

Из запчастей потребуется:

Процедура замены:

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость, затем снять трубки охлаждения и крышку термостата.

Снимаем верхний кожух ГРМ.


Выкручиваем свечу первого цилиндра, выставляем ВМТ.

Фиксируем коленвал и распредвалы с помощью спец. инструмента.


Снимаем приводной ремень. Откручиваем болт шкива коленвала, отводим генератор и снимаем опору двигателя. После этого станет возможным убрать боковую крышку. В мануале сказано что заменить можно и так, но мы планируем делать замену роликов, поэтому удобнее будет работать со снятой крышкой.


Ослабляем эксцентрик на ролике натяжителя. Сделать это можно специальным ключом.

Устанавливаем новый ремень и ролики.

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia A7 1.6

Устанавливаем крышку на место, проворачиваем двигатель на 2 оборота. После чего проверяем фазы. Всё в порядке, можно приступать к сборке.

Ремень помпы установлен с противоположенной стороны


Для замены необходимо снять насос системы охлаждения, после чего станет возможно поменять ремень. После требуется отрегулировать натяжение ремня и затянуть помпу правильным моментом затяжки.

Натяжители цепи ГРМ

Цепь ГРМ SKODA OCTAVIA A7, 5E3 (2013-2020) необходима для передачи крутящего момента с коленчатого на распределительный вал, она является важнейшей деталью для работы мотора. На нее приходится огромная нагрузка, в следствии чего необходимо проверять её ресурс, ведь при ее обрыве двигателю будет нанесен непоправимый урон. При покупке машины с пробегом обязательно нужно прослушать движок на холодном ходу на предмет посторонних звуков цепи ГРМ и в некоторых случаях производить ее замену. Купить недорогие аналоги и оригинальные цепь ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ А7 в Москве и доставкой по России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля А7 или VIN. Каталог с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

В этой статье речь пойдёт про замену грм ремня и роликов на атмосферном двигателе 1.6 bse!

Ремень ГРМ на Октавии A5 1.6 BSE желательно менять на пробеге 90 000 - 100 000 км. С заменой лучше не затягивать, из опыта владельцев авто.

Если ремень порвётся то наломает не мало дров: загнёт клапана и всё такое.

Меняется: сам ремень, натяжной ролик и при необходимости помпа (насос водяной), а также антифриз, так как он всё ровно весь сливается и грех его не заменить на новый.

На запасных частях желательно не экономить, по опыту Шкодоводов лучшие (цена = качество) производители ремкомплектов это Gates или Contitech (Если ремень не Румыния).

Ремкомплект ГРМ для BSE

06A198119D комплект ГРМ Шкода Октавия А5

Оригинальный номер ремкомплекта: 06A 198 119

Производитель заменил артикул: 06A 198 119 D

В комплект входят ремень и ролик. В оригинале, ремень фирмы Contitech с логотипом VAG и ролик SKF.

CONTITECH CT908K1

GATES K015489XS

INA 530 0171 10

SKF VKMA 01113

Все приведённые выше комлпекты в принципе можно покупать!

Но всё же я бы отдал предпочтение оригинальному комплекту, тем более цена у него не такая и высокая! Хотя если купить всё по отдельности, то будет порядком дешевле, давайте разберём что именно надо брать.

Я купил ремкомплект Contitech. В первую очередь не понравился ремень. Ремень производства Румыния! Сам ремень дубовый, с виду сделан из дешевых материалов. И после того как поставил, на высоких оборотах двигатель ревел, ремень из-за своих плохих эластичных свойств издавал ужасный рёв.

Со временем ремень притёрся и всё стало нормально. Я как бы успокоился. Но примерно через 50 000 км стал выть ролик. В общем я пожалел, что поставил Contitech.

Всё же самый оптимальный и надёжный вариант поменять грм:

  • Приобрести оригинальный рем коплект 06A 198 119 D;
  • Отдельно купить ремень оригинал 06A 109 119 J + ролик SKF SKF VKM 11113.

По крайней мене не придётся потом переделывать, комплект проработает свои 90 000 км до следующей замены!

Ремень ГРМ

06A109119J ремень ГРМ Skoda Octavia A5

Оригинальный номер ремня: 06A 109 119 C

Производитель заменил артикул: 06A 109 119 J

CONTITECH CT 908

GATES 5489 XS

DAYCO 94730

BOSCH 1 987 949 191

SKF VKMT 01113

Натяжной ролик

06A109479F ролик грм

Оригинальный номер ролика: 06A 109 479 F

В оригинале фирмы SKF

SKF VKM 11113 - оптимальный вариант!

INA 531 0203 20

GATES T43010

LYNXAUTO PB-1006

FENOX R12116

Помпа для BSE 1.6

При замене ремня проверяется состояние помпы. Если есть люфт шкива и подтёки - помпа подлежит замене.

Так что если Вы собрались менять ремень ГРМ то и желательно иметь в наличии и помпу!

При пробеге ближе к 90 000 км, даже если визуально с насосом всё в порядке, всё ровно его лучше поменять на новый. Хотя, некоторые специалисты помпу меняют на вторую замену комплекта ГРМ, т.е. на 180 000 км.

При замене насоса сливается весь антифриз, и есть смысл за одно и поменять ОЖ, какой антифриз залит в Октавия А5 - охлаждающая жидкость

06B121011QX водяной насос Octavia

Номер помпы, авто выпуск до 12.10.2009: 06B 121 011 LX

Помпа, авто после 12.10.2009: 06B 121 011 QX

Артикул заменили на: 06B 121 011 Q

HEPU P 545 - металлическая крыльчатка.

HEPU P 572 - крыльчатка металл + усиленный подшипник!

SKF VKPC 81220

INA 538 0088 10

RUVILLE 65416


Рейтинг статьи:



Смотрите ещё







Написать комментарий

Комментарии

К сожалению ролик SKF VKM 11113 проработал 25 тыс. км и загудел, теперь вот ищу замену ему :(

Здравствуйте, заказал ремкомплект 06A 198 119 B . Пришла коробка в которой лежит: ремень 06B109119A . ролик 06B109243F И ролик малый обводной 06B109244 Судя по всему это доя другого мотора. Вопрос, подойдет ли данный ремень и ролик на BSE ?

Здравствуйте. на мой взгляд это не то!

Добрый вечер, подскажите пожалуйста. На пробеге под 90 тыс. заменил ремень ГРМ, помпу и натяжной ролик. Но одна беда ролик SKF (новый) оказался бракованный(застучал) пришлось оставить старый. Старый ролик ( тоже SKF) был в отличном состоянии-как быть теперь. Оставить старый-но вопрос сколько он может без опаски отходить или покупать другой-но какой теперь не знаю- доверия SKF нет. мастера говорят-пусть старый ходит-перед своей поломкой ты его услышишь. Кто говорит что ролик может без опаски ходить две замены ремня ГРМ ( если не зашумит).Спасибо.

"Андрей. Ремень родной, 13 лет уже. 76000 пробег." Менять незамедлительно! Изучал вопрос по материалам современных ремней - все современные ремни ГРМ (не подделки!) изготовлены на основе высоконасыщенного нитрила (HSN) или, что то же самое, гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (HNBR). Плюс тефлоновое покрытие зубца, плюс стекловолокно и т.д. При таких материалах на глаз износ не определяется (в отличие от старых ремней, когда даже не специалист мог легко увидеть трещиты и истирания на торце). Ремень всегда будет выглядеть "здоровым", хотя внутри уже будут деструктивные изменения в этом многослойном "пироге". Кроме того, важно время - профессионалы рекомендуют заменить ремень после трех лет эксплуатации, но есть мнение, что и 6 (максимум 7) лет неподделки ходят вполне гарантированно. В Вашем случае - 13 лет! Это много.

Ремень родной, 13 лет уже. 76000 пробег. Ни одной трещинки и признаков износа. Основания зубьев идеальны, ни одного расслоения, смотрел лупой, где выворачивается ремень на натяжном ролике. Натяжение-идеал. Стоит ли поменять или руководствоваться по элсе: замена не регламентирована, установлен контроль на 90000 и затем каждые 30000.

Ну если прям всё в идеале, то моё мнение надо не мешать машине работать.

Ремни: VAG - China Contitech - Romania Dayco - China Bosch - Romania SKF - Romania Gates - UK?? INA - ?? NTN-SNR - ??

Читайте также: