Компрессор для шиномонтажа как выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Ну раньше компания Сивик, Россвик проводили семинары по обучению (ездили по городам даже), если погуглить думаю телефоны найти не сложно, позвоните узнайте.

Спасибо.
2 ой вопрос. )))) забыл в первый раз спросить.

Подскажите пожалуйста Какой лучше компрессор взять для киномонтажа .
Марка и модель.
Чтоб качал нужное давление для грузовых шин.
У вас наверное есть опыт
спасибо.

Спасибо.
2 ой вопрос. )))) забыл в первый раз спросить.

Подскажите пожалуйста Какой лучше компрессор взять для киномонтажа .
Марка и модель.
Чтоб качал нужное давление для грузовых шин.
У вас наверное есть опыт
спасибо.

Компрессор для киномонтажа ))), это интересно . Где то читал,для грузового шиномонтажа рекомедуют компрессор с рессивером от 300литров .

Компрессор для киномонтажа ))), это интересно . Где то читал,для грузового шиномонтажа рекомедуют компрессор с рессивером от 300литров .

Ага киномонтажа тоже заметил:-) производительность где-то 800л рессивер чем больше, тем лучше 300 л. в среднем для норм. работы.
По компрессору для грузового шиномонтажа главная заморочка- шины фуры чтоб накачать нужно 9 атм. у компрессора с раб давл. 10 атм. порог включения 5, т.е. надо с рабочим давлением и порогом включения 10-15 атм. тогда не нужно будет воздух по порожнякам спускать:-)

пункт 2 фигня. Реле давления на компрессоре настраивается как хочешь. Главное: производительность л\мин. и макс.давл. не менее 10. На 15кгс и расходом 0,7м.куб\мин будет стоить как "чугунный мост". А лучше 1куб\мин.

Ага киномонтажа тоже заметил:-) производительность где-то 800л рессивер чем больше, тем лучше 300 л. в среднем для норм. работы.
По компрессору для грузового шиномонтажа главная заморочка- шины фуры чтоб накачать нужно 9 атм. у компрессора с раб давл. 10 атм. порог включения 5, т.е. надо с рабочим давлением и порогом включения 10-15 атм. тогда не нужно будет воздух по порожнякам спускать:-)

Ещё раз уточню: у компрессора есть реле давления. В нём можно настроить величину давл. откл. и дифферент. Т.е. разницу давлений. Если рабочее давл. у компр. 10кгс, то можно установить дифф 0,5(например) и будет в ресивере от 9,5-10кгс всегда, если производительности компрессора (л\мин) хватает.

Как выбрать компрессор для шин (2019)

Любительский

Аватар пользователя

И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:

- выезжаете в дальнюю дорогу;

- собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;

- если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;

- если ваши шины уже бывали в ремонте.


Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.


А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.

Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.

Характеристики компрессоров

Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.


Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.


Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.


Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.


Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.


Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.


Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.


Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.


В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).

Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.



Варианты выбора компрессоров для шин


Оптимальным вариантом для легкового автомобиля с колесами до R15 будет компрессор с производительностью 25-35 л/мин.


Если вы собираетесь использовать компрессор не только для накачивания шин, но и для подключения пневматического инструмента, выбирайте среди моделей с максимальной производительностью.

Накачивать колеса механическим насосом непросто и небыстро. Для этого лучше взять электрический насос, которым можно безо всяких усилий за пару минут подкачать колесо и при помощи встроенного манометра проконтролировать повышение давления в шине до требуемого значения. По каким параметрам следует выбирать компрессор для накачки шин для вашей машины?

Как выбрать компрессор для автомобиля?

Основным параметром, который характеризует компрессор, является производительность. Она измеряется в литрах в минуту, и обозначает тот объем воздуха, который это устройство может нагнетать в шину за единицу времени.

Производительность напрямую зависит от мощности электромотора. В зависимости от конструкции, компрессоры бывают поршневые и мембранные.

  • Поршневые компрессоры считаются более мощными, они нагнетают воздух при помощи поршня, движущегося внутри цилиндра. Как правило, все движущиеся части поршневых компрессоров выполнены из металла, что хорошо сказывается на долговечности такого типа электронасосов. Одинаково хорошо выполняют работу в любое время года, но в теплое время года им требуется больше времени для перерыва в работе, если они сильно нагреются. Поршневые компрессоры могут выпускаться как с ресивером для накапливания сжатого воздуха, так и без него.
  • Мембранные насосы относятся к маломощным устройствам, которые в силу своей конструкции не в состоянии выдать очень большое давление. В таких компрессорах воздух нагнетается, как правило, при помощи резиновой мембраны. При низких температурах она может стать негибкой, и то отрицательно скажется на производительности и долговечности механизма.

Что выбрать для себя?

Не так важно, какой компрессор в итоге окажется у вас под рукой, сколько важно то, хватит ли длины шланга для того, чтобы дотянуться до ниппелей всех колес? Выбирайте агрегат только среди тех моделей, которые имеют в комплекте шланг достаточной длины!

  • Если у вас легковой автомобиль среднего класса, то вам подойдет как поршневой компрессор без ресивера, так и мембранный компрессор. Давления, которое создают такие насосы, вполне хватит, чтобы накачать все колеса на автомобиле с нуля до положенного давления.
  • Если у вас кроссовер или внедорожник, в котором используются большие колеса, то лучше всего рассмотреть вариант приобретения компрессора исключительно поршневого типа. Может быть, вы планируете часто выезжать на дружеские джиперские покатушки по бездорожью? Тогда следует приобрести поршневой компрессор с ресивером, где можно хранить большой объем сжатого воздуха. Ведь очень часто для преодоления сложного участка местности на внедорожнике приходится спускать давление в шинах до 1 атмосферы. Ресивер позволит вам быстро восстановить давление в колесах, не нагружая дополнительно сам компрессор.
  • Если вы не очень хорошо разбираетесь в технической части автомобилей, то в этом случае приобретайте такой компрессор, который подключается к гнезду прикуривателя. Только обратите внимание, чтобы в электрической схеме такого компрессора был предусмотрен свой собственный предохранитель: в процессе работы из-за нагрузки провода будут нагреваться, так пусть лучше сгорит предохранитель на насосе, чем он сам, или же перегорит предохранитель и расплавятся провода в машине.
  • Людям, хорошо знающим устройство автомобиля, мы рекомендуем покупать компрессоры, которые нужно подключать к клеммам аккумулятора при помощи зажимов. Такой тип прямого подключения исключает риск перегорания электропроводки автомобиля и позволяет передавать максимум энергии от бортовой сети к электромотору компрессора.

Главная рекомендация для применения всех типов компрессоров: включайте их и накачивайте шины на автомобиле только при заведенном двигателе, чтобы АКБ не теряла емкость.

Поршневые компрессоры KronVuz по оптовым ценам

В шиномонтажных мастерских используется большое количество инструментов, использующих сжатый воздух. И это отнюдь не только устройства для подкачки шин. Краскопульты, шиномонтажные станки, гайковерты и даже мойки для колес могут требовать подключения к линии подачи газа под давлением. Чтобы обеспечить им каждое устройство, монтируются специальные системы пневмопитания. Сжатый же воздух вырабатывается специальным устройством, называемым компрессором.

От надежности компрессора и его правильного выбора напрямую зависит, насколько чётко и слаженно будет вестись работа в шиномонтажной мастерской, будут ли возникать простои в работе. Однако подобрать хороший компрессор, подходящий для нужд вашего бизнеса, не так-то просто. Для этого нужно знать, по каким критериям его следует подбирать и на что обращать внимание.

Компрессор для шиномнтажа

Во-первых, следует приобретать компрессор в соответствии с потребностью в сжатом воздухе. Рассчитать ее хотя бы приблизительно по силам любому владельцу автосервиса. Для этого нужно собрать все паспорта на используемое оборудование и выписать из них два параметра: давление и номинальный расход воздуха. Если же эти характеристики вдруг не будут упомянуты в документации, или в паспорте не будет русского перевода (с чем довольно часто сталкиваются предприниматели, заказывавшие оборудование напрямую за рубежом), стоит поискать информацию на форумах или взять за отправную точку данные на оборудование со схожими характеристиками.

После этого нужно оценить вероятность совместного использования различных устройств, использующих сжатый воздух, одновременно. Чтобы определить это значение придется опираться на свой опыт и знания коллег. Ведь только вы может наверняка сказать, как часто в вашем автосервисе запускают шиномонтажный станок, включают ли в это время еще какие-то инструменты. Если же вы затрудняетесь с самостоятельным определением этих параметров — стоит поискать в Интернете таблицы с примерными цифрами для каждого типа агрегатов.

Если же у Вас есть компрессор для шиномонтажа, который по каким-то критериям вам не подходит, перед покупкой нового агрегата следует четко сформулировать претензии к старому устройству и делать свой выбор согласно этих параметров. К примеру, компрессор не покрывает требуемый расход сжатого воздуха. Из за этого в работе часто возникают простои. В этом случае оптимальным решением будет понаблюдать за какое время давление в ресивере падает ниже допустимой отметки и обсудить параметры нового оборудования с грамотным менеджером.

Следующее, с чем надо определиться, выбирая компрессор для шиномонтажа — его вид. Существует огромное разнообразие устройств для сжатие воздуха различных конструкций, однако для использования в автомастерской сосредоточить свое внимание нужно только на двух из них: поршневых и винтовых.

Винтовой компрессор для шиномонтажа отличается большей надежностью. Он почти не ломается, не сильно шумит и может эксплуатироваться даже в непрерывном режиме. Вот только цена его в несколько раз выше чем у поршневого, что делает его использование в условиях маленькой мастерской экономически нецелесообразным.

Помните, что компрессор для шиномонтажа это неотъемлемая часть любой мастерской по ремонту колес легковых и грузовых автомобилей.

При покупке компрессора не стоит выбирать устройства которые даже на пределе своих возможностей будут не всегда справляться с обеспечением вашего оборудования сжатым воздухом. Помните, что производители закладывают в указываемую величину максимального давления допуск около двух бар. Эксплуатируемый же со стопроцентной нагрузкой компрессор для шиномонтажа будет постоянно выходить из строя. А, как известно, простои в работе, особенно в сезон , неизменно ведут к недополучению прибыли.

Читайте также: