Замена масла халдекс 5 volvo xc60

Обновлено: 02.07.2024

Это электрогидравлическая многодисковая муфта, с помощью которой осуществляется распределение крутящего момента между осями. Блок управления муфты Haldex учитывает, помимо пробуксовки колёс, динамические параметры движения, скорость, движение в режиме принудительного холостого хода или в тяговом режиме. При возникновении большой разницы в частоте вращения передних и задних колёс муфта Haldex первых двух поколений включалась за счет давление масла. Под его действием поршень сжимает пакет дисков. Величина усилия сжатия и определяет передаваемый крутящий момент.

Муфта Халдекс устанавливается на многие марки и модели:

  • Volvo XC60 / XC90 / XC70: после 2008 г.в.
  • Audi A3 / S3 quattro, 2009 (2008B)
  • Audi TT quattro, 2009 (2008B)
  • Audi TTS quattro, 2009 (2008B)
  • Seat Altea 4, 2009 (2008B)
  • Skoda Superb 4x4, 2009 (2008B)
  • Skoda Octavia Scout 2009 (2008B)
  • Skoda Yeti
  • VW Golf 4MOTION, 2009 (2008B)
  • VW Passat 4motion, 2009- (2008B) Off-Road Mode
  • VW Tiguan 2008 Off-Road Mode
  • Ford Kuga (AWD): после 2008 г.в.
  • Land Rover Freelander-II: после 2008 г.в.


Haldex 4-го поколения

Управление муфтой Haldex 4-го поколения осуществляется с помощью электроники, поэтому любой крутящий момент может передаваться в любое время независимо от того, происходит ли пробуксовка колес или нет. Таким образом, распределение крутящего момента между передней и задней осями варьируется в зависимости от стиля вождения или дорожной ситуации. При сильной пробуксовке передних колёс или в зависимости от дорожной ситуации на заднюю ось с помощью этой муфты может передаваться до 50% крутящего момента. Муфта Haldex 4-го поколения обеспечивает оптимальное тяговое усилие.

Казалось бы, просто - регулярно менять специальное масло. Но тут возникла очень интересная, и показательная ситуация. Разработчик и производитель этих муфт, фирма HALDEX, предусмотрел в конструкции масляный фильтр. Однако ни в одном каталоге по обслуживанию VAG, вы его не найдёте. Нет ни такой запчасти в ETKA, ни упоминания, как его менять в ELSA. И это то самое доказательство, что нынешние инструкции пишут не только инженеры, но и маркетологи:-) Например, владельцы Volvo не обделены возможностью купить запчасть, и потратить деньги на её замену.

Итак, для полноценной замены и масла и фильтра в муфте, которая установлена на Skoda Yeti, а также множестве других моделей VAG, потребуются:


Фильтр муфты (ремкомплект) - 111358

Уплотнения масляного насоса муфты - 0AY598305

Как заменить масло и фильтр?

По инструкции VAG всё просто: слить старое, залить новое.


Если же вы планируете использовать все преимущества полного привода долгие годы, желательно произвести обслуживание муфты так, как учит своих механиков VOLVO. Это подразумевает демонтаж фильтра и снятие самого насоса:


И чистку на нём сетки:


Всё это надо сделать правильно. И тут, пожалуй, тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочитать:-)

Замена масла в муфте халдекс Вольво ХС60 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена масла в муфте халдекс Volvo ХС60 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена масла в муфте халдекс volvo xc60) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена масла в муфте халдекс volvo xc60) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо


В этой статье мы поговорим о такой важной теме для владельцев полноприводных автомобилей, как замена масла в муфте Халдекс.

Симптомы к замене масла в муфте Халдекс Вольво V90

К нам в автоцентр на плановую замену масла в муфте Халдекс прибыл Volvo V90 с бензиновым мотором 2.0. Автомобиль 2017 года выпуска имел пробег 120.000 км. На пробеге около 60.000 км клиент уже менял у нас масло. Он очень заботится о своем транспортном средстве, поэтому всегда вовремя приезжает на плановый ремонт.

Муфта Халдекс - муфта включения полного привода. Если поднять автомобиль на подъемнике и посмотреть на месторасположение элемента, можно увидеть пакет фрикционов и насос. Он создает давление, поджимает фрикционы и передает крутящий момент на задний привод карданного вала, приводя в действие задние колеса.

При работе муфты Халдекс происходит изнашивание фрикционов. По этой причине масло темнеет, теряет смазывающие свойства. Происходит повышенный износ трущихся деталей. Частицы износа забивают фильтр грубой очистки на насосе и основной фильтр.

Какие существуют симптомы к замене масла в муфте Халдекс Volvo V90?

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

  1. Повреждение насоса муфты Халдекс;
  2. Повреждение муфты Халдекс.

Почему важно заменить масло в муфте Халдекс Вольво V90 вовремя

На старых автомобилях Вольво предыдущего поколения был сделан отдельный фильтр для замены. На последнем поколении муфты производители его убрали, оставив только на самом насосе.

Ресурс масла в муфте Халдекс: 60.000-80.000 км пробега в 5-ом поколении (как в данном случае), 100.000-120.000 км в 3,4 поколении.

От фрикционов появляются продукты износа. Они забивают сетки насоса Халдекс, и создается недостаточное давление. Это приводит к повышенному износу самой муфты, и полный привод перестает работать. Также может сгореть насос, так как он будет постоянно работать на предельных мощностях. Видя, что нет достаточного давления, появляется пробуксовка.

Проведем небольшой экспресс-тест. Возьмем магнит и опустим его в старое масло, чтобы понять, прилипнет к нему что-нибудь или нет. Достаем магнит и наблюдаем следующую картину: несколько частиц металла налипли. Это говорит о том, что определенный износ в муфте Халдекс присутствует. А масло как раз выполняет функцию смазки, и должно ему препятствовать. Именно поэтому нужно менять масло вовремя. Это сэкономит вам деньги, так как стоимость новой муфты составляет более 200.000 руб.

Процесс замены масла в муфте Халдекс Вольво V90

Этапы замены масла в муфте Халдекс Вольво V90:

Так как нет сливной пробки, мы снимаем сам насос муфты Халдекс;

Снимаем боковую крышку, чистим ее от налета;

Чистим сетку на насосе;

Снимаем насос. Здесь можно увидеть, сколько на нем грязи, и как сильно забиты сетки грубой очистки. Эти отложения - продукты износа фрикционов;

Как только мы освободим данные отверстия, масло начнет сливаться, этого будет достаточно для того, чтобы его поменять;

Масло в Халдекс четвертого, пятого поколения

Ни для кого не секрет, что шведская компания Volvo является одним из лидеров на рынке качества и безопасности автомобилей. На протяжении многих десятков лет Volvo остается на пике популярности среди продаж автомобилей премиум-класса. Но не стоит забывать, что для каждого автомобиля замена масла является неотъемлемой частью эксплуатации.

Халдекс – прорыв или разочарование?

У каждого автолюбителя свои взгляды на конструктивные особенности их транспортных средств. С одной стороны, Халдекс — это инновационный прорыв, а с другой, он уступает по некоторым показателям другим муфтам. Ни для кого не является тайной, что на Volvo система полного привода не отличается надежностью и выносливостью. Происходят поломки разного типа. Зачастую выходит из строя втулка угловой передачи в раздатке, что влечет за собой новую проблему: из-за срезания насечки момент перестает подаваться на кардан. Также начинает издавать неприятный гул подвесной подшипник кардана.

Для многих проблема отличить Халдекс 4 поколения от 5. В этом нет ничего сложного:

· Халдекс 4 поколения обладает фильтром, расположенным сбоку;

· Халдекс 5 поколения – фильтр отсутствует.

Часто в официальных автосервисах рекомендуют делать замену масла и фильтра, ссылаясь на регламент установленный заводом изготовителем, в стране, в которой эксплуатируется автомобиль. При этом замена масла в муфте Халдекс на Volvo 5 поколения, не выхаживает свой срок и происходит сильное сгорание масла. Опытные мастера говорят, что все необходимо менять раньше срока. И автомобиль проинформирует, если вы вдруг забудете провести сервисную процедуру вовремя , а опытные механики подскажут пора ли произвести замену масла в Haldex.

В Халдексах, которые старше 2006 года, находится 2 насоса: один создает давление в муфте, чтобы у вас был полный привод, а второй — управляющий. А в более ранних версиях стоят насосы старого поколения, которым качество и количество масла не играет никакой роли и сгорать там попросту нечему.

Замена масла в Халдекс

После пробега в 60 000 км процедура замены Халдекса просто неизбежна. Она содержит много этапов, которые мы сейчас подробно опишем:

· место нахождения фильтра и место, которое прилегает к контрольному болту, нужно тщательно почистить, чем чище будет, тем меньше мусора в муфтах пластины останется во время дальнейшей эксплуатации;

· далее необходимо открутить два болта, которые находятся на корпусе фильтра, с внутренними шестигранниками (без трещеточного ключа в данной процедуре вам не обойтись);

· ставим под фильтр емкость, в которую будет сливаться масло (после того, как польется масло, снимаем крышку и видим фильтр);

· свободного места для снятия фильтра будет предостаточно, поэтому данная процедура не доставит вам проблем;

· откручиваем болт контроля заливки, данная процедура по сути обозначает слив масла из муфты;

· заливается новое масло в картер (фильтр не установлен) для промывки;

· чистим место для установки фильтра от грязи и остатков мусора;

· устанавливаем новый фильтр, аккуратно надевая его до щелчка;

· после смазки уплотнителя, расположенного на крышке фильтра, ставим его на место и зажимаем болты;

· при помощи контрольно-заливного болта заполняем систему;

· вытираем пролившиеся по бокам Халдекс масло и заворачиваем болт;

Все работы по обслуживанию займут у вас не больше часа по времени. Настоятельно рекомендуем обращаться только в специализированные СТО, специалисты которых сделают все быстро, точно и с гарантией.

Читайте также: