Компрессор вольво фм схема

Обновлено: 28.06.2024

Собственно интересно кто нибудь чинил компресор с расточкой цилиндров и заменой поршней с кольцами ремонтного размера? Компресор качае очень бодро 12 очков, только весь осушитель в масле.

Как правило такой ремонт (под ремонтные размеры) рентабелен только если это коллекционный Rols-Roys.
Надежнее, дешевле и менее гемморойней ремонтный (восстановленый) компрессор в сборе.

Валера прав, лучше новый.
Разбирал и неоднократно, менялся ремкомплект клапанов-прокладок, отсылался на фирму в Киев, где его какбы капиталили с заменой поршня. Деньги на ветер, масло как кидал, так и продолжал. Разгрузку перечищал раз в месяц. Поставлен новый и всё.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Как правило такой ремонт (под ремонтные размеры) рентабелен только если это коллекционный Rols-Roys.
Надежнее, дешевле и менее гемморойней ремонтный (восстановленый) компрессор в сборе.

А вы ремонтируете? Есть с FH12 2002г. Заменил на новый, этот лежит. В принципе рабочий, масло немного гонит.

Так их из-за гонимого масла в основном-то и меняют. Качают они будь здоров.
Пока не мог найти новый (есть в "Ивеко" ветка), рассматривал вариант устройства за компрессором какого-то вертикального ресивера для собирания там масла. Если бы не нашёл новый, так бы, наверное и делал.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Собственно интересно кто нибудь чинил компресор с расточкой цилиндров и заменой поршней с кольцами ремонтного размера? Компресор качае очень бодро 12 очков, только весь осушитель в масле.

Не занимайся х. нёй, покупай новый , это всё выкидывание денег , я все вышеописанные процедуры делал и никакого морального удовлетворения Помогает на месяц от силы на два потом опять всё по новой , при чём , что интересно когда во второй и надеюсь в последний раз менял просто кольца компрессор внутри был идеально чистый и было совсем непохоже что бы он кидал масло, так что я призадумался , а может причина правда в чём то другом

Как правило такой ремонт (под ремонтные размеры) рентабелен только если это коллекционный Rols-Roys.
Надежнее, дешевле и менее гемморойней ремонтный (восстановленый) компрессор в сборе.

А вы ремонтируете? Есть с FH12 2002г. Заменил на новый, этот лежит. В принципе рабочий, масло немного гонит.

Можно попробовать, расточить, шлифануть, заменить опорные втулки и подшипники, вкладыши, поршневую (кольца на Wabco часто отдельно не идут), шатун возможно. прокладки и сендвич-плиту с клапанами
Покрасит-полачить и в пруд зах..чить
Позвони - посчитаем во что это выльется.

Разобрал свой, поменял кольца-тепловой зазар в кольцах с тип топ, состояние цилиндров отл, но маспо все равно гонит. причкм компрессор неродной и прошел сто тыщ. На входе все сухо. но гонит 1 цилиндр(видно по подтекам на выходе)

Да, вот такие они загадочные эти компрессоры!
Я слышал только от одного, что капиталка помогла, но пока притёрлись кольца, разгрузка в течение полугода была в масле.
Капиталка компрессора - лотерея, с одним счастливым билетом, наверное из ста.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Последний раз редактировалось Andriy 17 дек 2009 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Собственно интересно кто нибудь чинил компресор с расточкой цилиндров и заменой поршней с кольцами ремонтного размера? Компресор качае очень бодро 12 очков, только весь осушитель в масле.


Такая же история была,
вскрытие показало сильный износ колец
от перегрева. видимо еще за бугром.
Цилиндры были идеальными,
поршня в цилинрах тоже не болтались.
Приняли решение заменить только кольца.
Вкладыши и колено тоже были идеальные.
После замены колец отработал почти год,
пока без нареканий.


_________________
Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок.
Плюс семь 903 613 девяносто 09

ремонт оправдан только при правильной диагностике ЦПГ компессора. если износ колец,то замена..а после проточки,учитывая обороты коленвала компессора..приработки можно ожидать довольно долго..

Интересно, а почему када блоки двигателей растачивают под ремонтные размеры, то всё нормально и ходят двигатели и масло не жрут. Ну конечно, если нормальные специалисты делали а не раздолбаи.

Всё это по моему примеры некачественного ремонта и запчастей. На заводе цилиндры обрабатывают, када новые компрессора делают и они же ходят и масло не гонят. Значит и под ремонтный размер так же можно сделать.
Но если у ремонтника руки под х.. заточены и необходимого оборудования нет и запчасти из подвального помещения - тада дураку ясно - масло будет гнать.

Я точно так же думаю. Ведь точат блоки и работает потом двигатель и масло не расходует, хотя условия работы жёсче чем у компрессора, а чем блок компрессора отличается от блока двигателя. Я однозначно отремонтирую компрессор, разберу промерею цилиндры и буду знать точить под ремонтный размер или не стандартные поршня с кольцами.

Как правило такой ремонт (под ремонтные размеры) рентабелен только если это коллекционный Rols-Roys.
Надежнее, дешевле и менее гемморойней ремонтный (восстановленый) компрессор в сборе.


У фхашки на дороге кончился компресор. Сломамался коленвал и все там разбомбыло. Пришлось на дороге менять, а компресор шеф купил вольво ценре, ремонтный. Через полгода компресор то качал то некачал. Поехали вольво центр по гарантии ихний компресор менять, а гарантию отказали потому что сами на дороге компресор меняли. Сами потом его разабрали, оказалось что голове гнезда клапанов были изношены и клапана засстрягивали.
Так что и через вольво центр крутку торгует. А потом купили новый и про компресор забыли.

Читайте также: