Компьютерная диагностика на фиат мареа

Обновлено: 28.06.2024

Драйвера на VAGCOM USB KKL поставил, переходник пришел без драйверов.

При подключении FiatEcuSan пишет ошибку, что то типа проверьте соединение и мол не могу подключиться.

Может надо установить драйвера какие-то на переходник? И не совсем понятно, что за черный и красный провод идут от него, как клеммы на питание. Его надо запитывать?

Поделитесь пожалуйста опытом, кто пробовал проделывать диагностику авто самостоятельно.

переходник- это просто проводки, соотв. драйвера нет, клеммы к аккумулятору.
поищи поиском, где-то была тема.

Драйвера на VAGCOM USB KKL поставил, переходник пришел без драйверов.

При подключении FiatEcuSan пишет ошибку, что то типа проверьте соединение и мол не могу подключиться.

Может надо установить драйвера какие-то на переходник? И не совсем понятно, что за черный и красный провод идут от него, как клеммы на питание. Его надо запитывать?

Поделитесь пожалуйста опытом, кто пробовал проделывать диагностику авто самостоятельно.

Да, переходник нужно запитывать, внутри есть несколько активных элементов, микросхемка и несколько транзисторов.
на автомобиле к коннектору подходит 3 провода к разьему диагностики? если 3 првода, нужен KL-line адаптер, 2 провода подойдет K-line адаптер.
из собственного опыта - переблал кучу usb-com адаптеров, несколько вариантов k-line адаптеров. Полностью работоспособен даже адаптер из 2-х советских транзисторов к315. Проблемы возникали из-за усб-ком адаптеров, связь постоянно рвалась. Решить удалось только использованием ноутбука со ВСТРОЕННЫМ COM портом.
В каждом из продающихся переходников, есть преобразователь usb-com, он-то и проблема, если повезет - заработает.


Проверка уровня заряда аккумулятора, пускового тока и расчетного ресурса службы.


При покупке любого моторного масла объемом от 3 литров в сети Шинсервис


Полная диагностика по 52 параметрам: диагностика ходовой, проверка технических жидкостей и др.


Профессиональные автосервисы

Высокоточное оборудование

Опытные мастера

Большой спектр услуг

Комфортные зоны ожидания

Запчасти и расходники в наличии

Гарантия на работы и запчасти

Понравилось отношение к клиентам, все быстро, качественно, а что ещё нужно!

Самый лучший сервис, советую. Работают ответственные и знающие свое дело люди. Всем советую.

Хороший сервис, квалифицированные специалисты, быстрая качественная работа.

Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Компьютерная диагностика автомобиля позволяет найти и выявить неисправности, это одно из первых действий, выполняемых при проведении диагностики. С помощью компьютерной диагностики проводится считывание кодов ошибок, на основе которых проходит анализ и расшифровка неисправности, а также проводится сброс ошибок.

П.С. Прога в состоянии обкатки. На BOSH, скорее всего будет работать полностью. Про себя на IAW 49F.B3 ошибки сосчитал и стер. С остальными параметрами пока никак.

П.С. Прога в состоянии обкатки. На BOSH, скорее всего будет работать полностью. Про себя на IAW 49F.B3 ошибки сосчитал и стер. С остальными параметрами пока никак.

раз тут вопрос по диагностике вылез то подскажите как продиагностировать типо 160а двиг с моновпрыском. по какому протоколу обмен данными идет? и какую софтину пользовать


вопрос снят. извините в соседней ветке не увидел

А чем опросить 188 Пунту 1.2 16V ? АльфаДиагом пробовал не берет . Адаптер USB-KKL .

Сколько проводов на диагностическом разъеме и их цвета. Какой блок управления (номер и название)

16-ти пиновый разъем как на Ауди ( собственно ее диагностирую ВАГкомом с помощью USB-kkl адаптера) Блок там вроде такой BOSCH - Motronic - ME7.3 H4

Альфадиаг пробовал -чего то не конектится . А что это за дрова 1 и 2 под XP ? У меня Виста. Подскажи пожалуйста очень хочется разобраться.

U menja problemma vsjo proboval ne magu zakonektitsa s programmoj 4to to ne idjot! U menja 3x kontaktnyj razjom, vse tri provoda prisutstvujut! Diagnosti4eskij adapter podderzyvajet 2 protokola (ISO9141 and KWP2000) proboval programmu Alfa_Diag_M1_5_5_v1_13_2, ne sojedinajetsa, zametil 4to inogda pri nazhatii wake up zagorajetsa zeltyj klju4ik (imobilajzer), ja dumaju problema v tom 4to eta proga napisana na EBU BOSH a u majej marelli (Fiat Bravo 1.6 16v 1995god)! Mozet u kogota jestj programma dlja proverki imenno takogo bortovogo kompa?
Da i jesjo po4emu ECUdiagnostika (eto programma) ne idjot na Windows XP vykidyvajet oshybku kernell32.dll?

Ja proboval programmu KWP71 Diagnostic ne podklu4ajetsa, no tam o4enj mnogo nastrojek v kotoryh ja ne ponimaju nefiga. Naprimer: Set DTR (+12V)? ECU 0x10? channel?

I jesjo po4emu u menja na diagnosti4eskom razjome, indicator gorit postojanno kak tolko ja podklu4aju + i -? tak dolzno bytj?

Opjatj proboval s KWP71Diag, 4to to polu4alosj no sojedinitsa do konca ne polu4ilosj! Vot 4to pokazyvajet v loge:
COM Port opened
Init started
Init Ready
No KeyBytes; Init not OK
Init started
Init Ready
KeyBytes, count : 5
B0
86
04
15
A4

ID after 5baud init:
New Data, ServiceID : 79
86
02
18
AF
3A
E7
50
C5
18
A0
3A
C6
3A
5F
C5
39
C5
A0
08
8C
20
BE
74
73
DF
41
8B
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
no data received
Error in Communication
COM not connected anymore
COM Port closed
COM Port opened
Init started
Init Ready
KeyBytes, count : 5
B0
86
04
15
A4
error rcv wait timeout

ID after 5baud init:
no data received
Error in Communication
COM not connected anymore

Kak Dimkos ty eto mog by objesnitj? Tu progu Vehicle Explorer ja ska4al budu izu4atj! Kstate vopros VISA 1.83 dlja nejo kakoj adapter nuzen?

FIAT MAREA

Игорь Разгуляев

Игорь Разгуляев запись закреплена

Всем привет! Парни подскажите, кто нибудь делал диагностику ошибок фиат мареа 1.6 седан 103 лошадки? Где у этого чуда итальянской инженерии находится подключение? И еще такая проблема, на холодную сразу обороты 2500 и горит красная лампа форсунка, через 5 минут работы двигатель переходит в нормальное положение!Что за ерунда, где искать проблему?

Александр Мамонов

Фишка под капотом с левой стороны ( пассажиров) снимаем эту хрень там фишка

Читайте также: