Плохо заводится на холодную чери фора

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день!
Я очень извиняюсь, если залезла не в ту тему, ну я просто не знаю ,где попросить о помощи.

Мой папа на Тигго поехал в магазин (на даче, 1 км от дачного участка), закупил продукты, вышел из магазина (минут 10 примерно все это заняло), а Тигго не заводится.

Говорит, что аккумулятор схватывает и это точно не он. Он в Московской области на даче один, никого рядом нет, помогите, пож-та хотя бы советами, что это примерно может быть?

У папы стаж больше 30 лет вождения, я тоже вроде не первый день за рулем, никто не знает в чем причина.

хотя без разницы короче смотри что могет быть

1 проверь свечи если имеется черный нагар или свечи мокрые просто их замени ибо на china boshе далеко не уедешь свечи заводские гано хоть и бошь (потому что китайские)
2 вариант будет если 1 вариант не поможет
у всех чериковских авто имеется проблемы со свечами просто их часто заливают

Вот и у меня такие же грабли. проехал 30 тыков без проблем,а тут
что то стала машина плохо заводиться.
и главное только на кануне этого, плановый т.о. прошел(может там что подменили)

скажите, а какие лудьше поставить свечи. у меня 2.4 движок?

Вот и у меня такие же грабли. проехал 30 тыков без проблем,а тут
что то стала машина плохо заводиться.
и главное только на кануне этого, плановый т.о. прошел(может там что подменили)

скажите, а какие лудьше поставить свечи. у меня 2.4 движок?

Хоть и поздно,кому-нибудь пригодиться!На Мицубиши свечи для Тигго
NGK BKR5E-11
Denso K16PR-U11
Champion K6RF-11

Добрый день.
Возникла проблема с запуском машины. Двигатель 2.4, пробег около 12 тысяч. До этого никаких проблем с машиной не было. Недавно было пройдено полное ТО. После того, как заглушили машину, она простояла минут 15, после этого все попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Стартер крутит, но двигатель не запускается. После нескольких попыток запуска выкрутили свечи и проверили их - они были не залитые. Значит, топливо не поступало в двигатель. После этого машину дотянули до ближайшего сервиса, где мастера сказали, что там прогорело какое-то реле, которое дает сигнал на "мозги" и на бензонасос они казали, что прочистили там контакты, после чего машина завелась. Судя по тому, что они снимали обшивку слева, возле левой ноги водителя, то это реле находится где-то в том месте. Машина не троит, едет хорошо. Но через пару дней машина подъехала к гаражу, её опять заглушили на несколько минут, после чего опять перестала запускаться! Тут, скорее всего, дело в системе питания. По какой-то причине топливо не попадает в двигатель. Засор исключен, т.к. она всегда ехала хорошо и не троила. Тут либо "мозги" не дают сигнал из-за того контакте в реле либо сам бензонасос. Но где это реле найти и как его опознать. Тот сервис далеко находится. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно попытаться решить дранную проблему и как найти то реле. Заранее благодарен за любой совет.

ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была

Еще один совет, если надо сбросить ошибки (иногда это помогает), то скиньте "-"клемо аккамулятора на 5 - 10 мин. Потом поставьте обратно.


Полностью согласен, еще на пежо 206 было такое, встает на светофоре и не заводится, скидываешь клему ждешь минут 5-10 накидываешь и едешь дальше!

Спасибо за советы!
Клемму снимали… Не помогло. Когда дотащили до сервиса и подключили к компьютеру, то колов ошибок не было. Теперь ситуация такая, когда поворачиваем ключ зажигания, то лампочка чек энджин не загорается вообще, либо загорается на долю секунды и сразу же гаснет. Машина при этом не заводится. Правда сегодня с утра, после недельного простоя, машина завелась с первого раза, её заглушили и потом через минут 10 опять завелась, а после этого резко перестала заводиться… Пол дня проковырялись в проводах под рулевой колонкой и сигнализации – не помогло… Машина потом так и не завелась…

Считайте коды ошибок и не сканером, а скрепкой. Сканером каким пользовались? OBD-II или по оригинальному протоколу?
С чек инжин вообще непонятки. Топливный насос жив? Стартер крутит? Искра есть? Топливный фильтр в каком состоянии? Авто стоит в теплом гараже/боксе?

ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)

Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)

VOLVO 360 GLT была

Добрый день.
Возникла проблема с запуском машины. Двигатель 2.4, пробег около 12 тысяч. До этого никаких проблем с машиной не было. Недавно было пройдено полное ТО. После того, как заглушили машину, она простояла минут 15, после этого все попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Стартер крутит, но двигатель не запускается. После нескольких попыток запуска выкрутили свечи и проверили их - они были не залитые. Значит, топливо не поступало в двигатель. После этого машину дотянули до ближайшего сервиса, где мастера сказали, что там прогорело какое-то реле, которое дает сигнал на "мозги" и на бензонасос они казали, что прочистили там контакты, после чего машина завелась. Судя по тому, что они снимали обшивку слева, возле левой ноги водителя, то это реле находится где-то в том месте. Машина не троит, едет хорошо. Но через пару дней машина подъехала к гаражу, её опять заглушили на несколько минут, после чего опять перестала запускаться! Тут, скорее всего, дело в системе питания. По какой-то причине топливо не попадает в двигатель. Засор исключен, т.к. она всегда ехала хорошо и не троила. Тут либо "мозги" не дают сигнал из-за того контакте в реле либо сам бензонасос. Но где это реле найти и как его опознать. Тот сервис далеко находится. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно попытаться решить дранную проблему и как найти то реле. Заранее благодарен за любой совет.


Под рулем большое реле правое (их всего таких два) - реле бензонасоса.
Там же. Средний ряд предохранителей, 4 справа, красный 10 ампер - катушка зажигания.
Под капотом. В левом нижнем углу 6 предохранителей 2 ряда. В нижнем ряду средний, 10 А, красный - топливные форсунки.

тигго не заводится

никаких проблем небыло. вечером спокойно поставили тигго на прикол. на следущий день (после дождя))) ситуация такая: поворачиваешь ключ зажигания - она начинает трещать, мигать всеми огоньками, пищать, и не заводится! даже не пытается издать звуки пхожие на работу движка!
перестав помаргивать всеми лампочками оставляет только 3 - движок, ecp какой то, аккумулятор.
что делать? если ей залило свечи - то где они у нее располагаются чтобы их открыть и поменять?
по ощущениям проблемы с электрикой, как их решить? вроде нигде не искрит.
вызывать эвакуатор и везти ее из области в центр - не хочется.
машине месяц, движок 2,0 акпп. пробег 500 км.
коробка шевелится, руль заблокирован, тормоз тоже деревянный.
слева от движка есть какая-то хрень с лопастями под обмоткой, лопасти чуток вращаются и замирают.
машина не едет. сломалась она

Нексия, 1998 г, 8 кл., корея. Как я уже отписывался, вторая зима у меня неудачная в плане заводки в мороз. До -19 машина заводилась, а при -21 уже нет. В дальнейшем даже повышение температуры до -16 не помогало реанимировать автомобиль. При заводке машина хлопала отдельными вспышками, местами схватывала. При выворачивании свечей они оказвались залитыми, а одна свеча была сильно замаслена. После очередной "оттепели", после заводки двигатель начало колотить и выскочил "чек". Через несколько дней я нашёл компъютерного диагноста. Обратившись к нему, обнаружил неисправный клапан EGR и неисправный MAP-sensor. Получил рекомендацию от диагноста поменять свечи, и пригнать машину с ночной стоянкой во дворе сервиса, что бы продиагностировать на холодную. Через пару дней знакомый механик, осматривая двигатель обнаружил соскочившую трубку с MAP-sensora. Трубку поставили на место и двигатель заработал нормально, а "чек" пропал. В очередной мороз машина опять не завелась. Купив свечи договорился с диагностом и загнал машину к нему. Через день позвонив мне он сообщил, что запустив в боксе на холодную он продиагностировал мою машину. Все датчики работали исправно, конечно кроме клапана EGR. Но данный девайс на холодный запуск влияния не оказывает. Вывернув свечи и просушив их, обнаружил некоторое замасливание, при этом компрессия на всех котлах 12. Ввернув новые свечи, диагност сказал забирать машину. Старые свечи были NGK, BPR-5, а новые я подглядел на сайте NGK рекомендовались BPR-6, т.е. с более высоким калильным числом. Дома нашёл старую книгу для механизаторов где прочитал, что более высокое калильное число т.е. горячие свечи нужны для дожига остатков масла которое осаживается на электродах свечи. Забрав машину я несколько дней покатался при температуре выше -20. Машина работала исправно. Но она и со старыми свечами работала исправно. И вот наступил момент истины, -23, -24, а машина заводится с третьего гука. И вот наконец -27, самая низкая температура за зиму. Манина гукнула, два раза хлопнула и завыла на 2 000 оборотов. Остальные дни опять -24, -25, двигатель запускается с пол тыка. Прочитал недавно статью в "За рулём", называется "Кафе-мороженое". Там проводили тест новых автомобилей в морозильной камере. Так Лада-Приора, Чери-Фора при -25 запустились на пределе. При -27 Чери-Фора вообще не завелась, а Лада-Приора завелась со второй попытки. Так значит у меня ещё не всё потеряно. Сейчас езжу довольный и сытый. Вывод. Диагностируйте вначале машину у специалистов. Я думаю, что в большинстве городов и посёлков всегда найдётся умелец с ноут буком и нужной программой в нём. Остальное можно будет выявлять методом исключения. Одним словом Ксюха себя реабилитировала, а то я уже было подумывал её продавать. Отписывайтесь у кого как.

На днях закипел на трассе,при чем заглох на скорости.Постоял,остудил двигатель.пытался завести,не получилось.стартер крутит а толку 0.думал мало ли прокладку пробило,Посмотрел щуп на наличие эмульсии,все чисто.Проверил свечи,искра есть на всех.в рампе бензин есть.насос гудит.Чек не горит.Варианты закончились.Прошу помощи у вас,может что подскажите?Буду очень благодарен.

Ответы (2)

Проверьте термостат, шланги ож, раз закипела машина. И сейчас в чем проблема, заводится машина или нет? Температура быстро набирается выше нормы?

Помогите советом, полгода уже проблема не заводится чери qq6 на холодную, н горячую проблем нет, форсунки прочистили, фильтра поменяли, свечи поменяли, провода поменяли, масленый фильтр тоже, ничего не помогает .

". полгода уже проблема не заводится чери qq6 на холодную. " А ДТОЖ омметром [на изменение сопротивления по контрольной температуре] не пробовали проверить?

не грею. просто долго крутим зажигание и на газ давлю. потом пых-пых ели-ели заводится, минут 3-5 еще прогазовываю , и тогда только нормально работает и едит

попробуй подставить катушку,можно от 09 ,если нет,ДПКВ и его проводку,проверь по меткам зажигание,вроде все.

попробуй подставить катушку,можно от 09 ,если нет,ДПКВ и его проводку,проверь по меткам зажигание,вроде все.

Читайте также: