Концевик ручника лачетти замена

Обновлено: 05.07.2024

Игорь Акопян

Андрей Викторович

БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ АБС!

Сергей Захаров

Андрей Викторович

Андрей Викторович

Сергей Захаров

Сергей Захаров

Андрей Викторович

Андрей Викторович

Сергей Захаров Если тема для тебя не актуальна не суй сюда свой нос. И мнение такого рода оставляй при себе. Гидру ставят на что угодно и не только на ваз.

Андрей Викторович

Возможно все таки не возможно гидру подружить в абс. и придется отключать абс на задних тормозах и то пока точно не известно. имхо абс на них только при поворотах актуальна.

Вася Демьянов

Андрей Викторович

отдельно то отдельно не хваткий он! как вариант думаю гидру все таки можно попробовать подружить прерывающей релюшкой. а именно запитать от лампы ручника что получается что когда ручник поднимется лампа загориться и реле прервет подачу питания на блок АБС! Но тут надо узнавать не выскочит ли ошибка абс из за того что когда ручник ляжет лампа погаснет реле отключится произойдет подача тока на блок АБС но при этом все АБС уже включиться на включенном зажигании

Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti

Со временем эксплуатации Chevrolet Lacetti ручник троса ручника могут значительно изнашиваться, особенно когда эксплуатировать автомобиль с включенным ручным тормозом. Так на Chevrolet Lacetti имеется два троса ручного тормоза на каждую из сторон. Заменить данные элементы своими руками можно при наличии яма или эстакада.

Видео

Видеоматериал более наглядно покажет, как поменять троса ручника Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Трос ручника на Chevrolet Lacetti могут меняться в некоторых случаях. Зачастую это обрыва одного из тросов. Второй вариант это, когда клинит ручник, при этом имеется закисании или засорение троса. Последние причиной может стать того, что трос растянулся, в следствии езды на включённом ручном тормозе. Приступаем к процессу рассмотрения замены тросов ручника на Chevrolet Lacetti:

Проводим сборку узла в обратном порядке.

Выбор изделия

Многие автомобилисты ищут новые тросы стояночного тормоза и не могут их найти. Для этого потребуется знать каталожные номера. Оригинальный каталожный номер левого троса производство General Motors для Chevrolet Lacetti 9643 5117. Средняя стоимость составляет 2500 рублей. В соответствии с этим оригинальный артикул правого троса производство General Motors 9643 5119. Стоимость он имеет 2400 рублей.

Вывод

Как видно со статьи, поменять трос ручника на Chevrolet Lacetti не так уже и просто, но и не так тяжело, как кажется на первый взгляд. Именно поэтому многие автомобилисты проводят данную операцию самостоятельно у себя в гараже.

Chevrolet Lacetti - Замена троса стояночного тормоза. Фотоотчет

Замена троса стояночного тормоза на Chevrolet Lacetti не регламентируется. Обычно это нужно делать, когда трос натянут, колодки выставлены, но ручник уже не держит. Артикул оригинального троса — GM 96435119. Но, по отзывам водителей, лучше использовать аналоги. Наиболее популярный — ARIRANG ARG131056R. Он в среднем раза в 2.5 – 3 дешевле, но не уступает в характеристиках.

  • набор торцевых головок 1/2;
  • вороток;
  • отвертка крестовая усиленная, отвертка шлицевая;
  • молоток, монтировка, пресс, шарнирно-губцевые инструменты.



Вывешиваем автомобиль, снимаем задние колеса, далее снимаем тормозные суппорта.



Выкручиваем болты под ключ 14 и убираем суппорт.



Далее снимаем тормозной диск. Нужно выкрутить болт указанный стрелкой.



Снимаем колодки стояночного тормоза.


Затем снимаем троса и опорную чашку тормозных колодок.



Расположение троса возле бака авто.



Расположение под днищем автомобиля. Откручиваем крепление.



Зачищаем болты и откручиваем барабан. В данном конкретном случае понадобилась еще и снятие ступицы (не обязательная процедура при замене троса). Поэтому далее будут показаны и основные моменты по снятию ступицы.



Как правило ступица с чашкой прикипают, монтировка нам в помощь.



После выпрессовки и запрессовки ступицы, собираем с новыми запчастями в обратной последовательности.



Шлицевой отверткой закручиваем барабан чтобы отрегулировать разведение колодок стояночного тормоза (показан стрелочкой).



Затем ослабляем пока тормозной диск не начнет свободно вращаться, для того чтобы отрегулировать троса.



В салоне на центральной консоли имеется лючок под ним находится шпилька рычага стояночного тормоза.



Гайку подкручиваем натягивая тросик, до такой степени когда ручник будет срабатывать уже на 3-4 щелчке.

Механизм ручного тормоза на Шевроле Лачетти заднего колеса вблизи

Стояночный тормоз на Лачетти необходимо периодически тестировать, а в случае неисправностей или износа механизма или колодок потребуется ремонт или же замена. Замена тормозных колодок ручного тормоза на Шевроле Лачетти вполне может проводиться своими руками, однако при этом нужно придерживаться определённых правил. О них сегодня и пойдёт речь.

Когда нужно менять колодки ручника на Шевроле Лачетти

Уделять внимание тормозным колодкам ручника стоит тогда, когда регулировка натяжения троса и подводка колодок не приносят результатов. В этих случаях автомобиль не будет фиксироваться на уклоне, особенно остро это чувствуется на уклонах вперёд.

Симптомы просты — рычаг ручного тормоза полностью затянут, колодки подведены максимально, трос натянут, но никакого результата это не приносит.

Следовательно, колодки нужно менять.

Изношенные накладки на колодке стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3–4 мм . В противном случае им светит замена. Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

Какие колодки лучше поставить

В продаже есть несколько видов колодок ручника для Лачетти и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB4017 .

Новые в упаковке тормозные колодки Ferodo FSB4017 Шевроле Лачетти

Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером 9220 .

Новые тормозные колодки ABS 9220 Шевроле Лачетти

Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2–2,2 тысячи рублей.

Меняем колодки ручника своими руками

Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся. Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом:

    Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.

Демонтаж болтов крепления суппорта Шевроле Лачетти

Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на 14.

Процесс демонтажа тормозного диска Шевроле Лачетти

Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.

Демонтаж тормозного диска Шевроле Лачетти

Выкручиваем винт фиксации.

Изношенная тормозная колодка на диске Шевроле Лачетти

Демонтируем изношенную колодку.

После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм. Когда тормоза полностью собраны, проверяем работу ручника.

Он должен держать на 5–6 щелчке максимум.

Видео о замене задних колодок на Шевроле Лачетти

При необходимости подтягиваем приводной тросик. Удачной всем работы, крепких тормозов и добрых дорог!

Читайте также: