Контрольно испытательный стенд для проверки генераторов реле регуляторов и стартеров

Обновлено: 11.05.2024

Михалыч,гениально!! Ты просто ЛЭВ.
Дайка ссылочку шо не за мотор тама стоить!! И чем он (мотор)регулируеть скорость!!

Taras

домовой Кузьма

SergeiG

Alikola

Shura_with_KINEF

стенд вещь незаменимая. я собрал себе в гараж из хлама ки 968.кстати такой стенд на моей бывшей работе гниёт.начальнику сказал продай. а он упирается. на что-то ещё надеется. наивный.

-ВЛАДИМИР-

Taras

Бугульма

Канай

wryip

Двигатель Mitsubishi 550 Ват 2840 об/мин от фрезерного станка с ЧПУ. Работает почти без шумно биения нулевые. Максимальная нагрузка генератора 30А.
Проверку стартера провожу по пусковому току и току без нагрузки. Нагрузкой стартера многим покажется банальным брусок из крепкого дерева (дуб). Таким способом можно довести нагрузку до 200А и проверить обгонную муфту. Нагрузкой Генератора служат лампы 100/90 ват. Трансформатор от 10А латора вторичка намотана шиной на ток 200А

Миниатюры:

Канай

Михалыч,гениально!! Ты просто ЛЭВ.
Дайка ссылочку шо не за мотор тама стоить!! И чем он (мотор)регулируеть скорость!!

Очень интересно, что за мотор и какой мощности?

КММ, 550 Вт мотора не маловато? У меня 600 Вт от точила еле крутит без нагрузки.

Alifan

домовой Кузьма

engineerDRTS

Незаменимая вещь, аккуратно сделано! Интересно а под клиновой ремешок свой ручеёк есть, или шкив съёмный?

Турботазик

Alexan

Коллеги огромное спасибо за вашу отценку моего труда. Первые испытания прошли успешно. Двигатель и нагрузку конечно желательно увеличить. Но я исходил из того что было. Для основного потока генераторов поступающих в ремонт этого в полнее достаточно. Ну а там посмотрим заменить двигатель и увеличить нагрузку думаю не проблема .
И в конце маленький придаток к стенду.
Двигатель Mitsubishi 550 Ват 3 фазник тянет максимальную нагрузку 40А проверено на практике.

Миниатюры:

shandr

Ralex

Очень приятно встретить единомышленника.КММ поделись пожалуйста опытом проверки на столе рн с гены КАЛИНЫ. Я тоже увлекаюсь изготовлением приборов для работы. Например УВЧ-30 проваривает втулки стартера в масле. И ещё много всего.

-ВЛАДИМИР-

Сделано, конечно, отлично. Но я отступлю от темы. На прошлой неделе видел один из выпусков харьковской автомобильной передачи "Бардачек". Так вот автор и ведущий пол-передачи посвятил одному "гениальному молодому автомастеру" ИЗОБРЕВШЕМУ дымогенератор и демонстрировал его в работе. А дымогенератор был точной копией во всех отношениях Вашего, уважеамый
КММ, так, что вот так! Патентовать пора!

ГАРРИК

Сделано, конечно, отлично. Но я отступлю от темы. На прошлой неделе видел один из выпусков харьковской автомобильной передачи "Бардачек". Так вот автор и ведущий пол-передачи посвятил одному "гениальному молодому автомастеру" ИЗОБРЕВШЕМУ дымогенератор и демонстрировал его в работе. А дымогенератор был точной копией во всех отношениях Вашего, уважеамый
КММ, так, что вот так! Патентовать пора!


Э-250-02 М Контрольно-измерительный стенд для проверки и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов на холостом ходу и под нагрузкой, стартеров в режимах холостого хода и полного торможения, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов автомобиля, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. В качестве источника стартерного питания применяется сетевой источник питания (СИП).

Э-250-02 М стенд контрольно-измерительный с микропроцессорным управлением, цифровой обработкой сигнала и беспроводной связью с компьютером.




я сфотографировал стенд для проверки регуляторов из нутри и хочу свами поделиться его деталями, но я его вскрыть полностью не могу так как там пломба гарантии



Что мы видим,пучок проводов и кулер,предположительно ИБП,смысл таких фото,да даже если бы вы его вскрыли,что бы мы там увидели? ,главное в нём залитый дамп в память,да и то собирать такой же,даже если слить дамп нет смысла,не стоит оно того. Лучше оберните его плёнкой во избежание царапин,разумеется прорезав вентиляцию,и на полочку,на хранение.

Не вижу смысла заморачиваться с микроконтроллерами, плавно регулируемый БП с цифровой индикацией напряжения и лампочка ватт на 20. И всё. ИМХО разумеется. "Электротехника - наука о контактах, чистых и плотных контактах и пайках"


мужики опять возник больной вопрос! как проверяются ШИМ сигналы, кто то говорит что осцелографом можно все это снять и как то анализировать, мне сказали что Автоника ему решение, прям подходишь к машине и подпитывашь на АКБ провода плюс и минус , и на COM у него отдельно провода и смортришь в приставку и там все четко проверяешь

моим тестером как мне сказал один парень по ремонту иномарочных генераторов, на машину не подключишь а вот приставку ARC подключишь , потому что приставка подключается через акб машины , мой тестер через сеть 220

Понятно,могли бы сразу ARC купить,поверьте что вам бы его хватило.
Если хотите вычислить сигнал с авто лучше купите 4-х канальный осциллограф,им можно будет выяснять зависимость напряжения,импульсов на генератор и обратную связь на ЭБУ с регулятора напряжения,хотя если в финансах не ограничены,можно и ARC прикупить.
О самой приставке ничего сказать не могу,свяжитесь с Сергеем ака Петрович может он чего расскажет.

Прописать надо было сканером САМ модуль распологающийся в двери водителя вешается бывает,а было не из-за Р.Н. а из-за снятия АКБ.
Стартёрогенераторами занимаются автослесаря,в общем всё что вы описали из неисправностей по регулятору только в первом случае,где кстати благополучно его и заменили,всё остальное вешается от проверки работы генератора снятием клеммы с АКБ на работающем двигателе,или снятия оной вообще,хотите снять клеммы с АКБ готовьте сканер.


Ребятишки тоже несколько раз сталкивался с генами по ШИМ но проверить регулятор проблема на на снятом генадии. посмотрел АВТОНИКУ и акуел немного 18000 кило Рубликов дорогой прибор , может есть аналог?

Осциллограф для анализа входных/выходных импульсов,генератор ШИМ переменной скважности,дешевле и сердитей,на этом форуме есть тема,да и в этой теме выше ссылка,с Сергеем ака Петрович в песочнице уже обсуждали.

Прочитал темку и вот что хочу сказать - не все так просто. С осциллографом при определенных знаниях цифровой техники и изучении протоколов обмена можно понять что там на шине происходит. Но, к сожалению, осциллографом командовать регулятором/генератором не получится. Весь смысл проверки в том, чтобы можно было подать команду и посмотреть реакцию. Поэтому без специальных приставок не обойтись. Её нужно купить или самому сделать, выбираем кому что подходит. Можно, конечно, возмущаться как это дорого стоит. Но, как говорится, базар - дело добровольное. Можно потратить время или деньги на обучение и не покупать такие устройства, а в конечном итоге самому производить их, чем мы и занимаемся.
Что можно сказать в обобщение всех регуляторов, это то, что любой регулятор с управлением от РСМ можно запустить и проверить без подачи сигнала управления. Надо только обеспечить подачу сигнала статора на вход регулятора, чтобы он запустился. Если он будет стабилизировать какое-то напряжение при подаче разных нагрузок на генератор, это будет означать, что силовая часть регулятора исправна. И можно с большой долей вероятности утверждать, что регулятор исправен, т.к. чаще всего выходит из строя силовая часть, а не управляющая.
Эта ситуация для тех, кто не имеет специального оборудования.

Стенд контрольно-испытательный для проверки стартера и генератора Э240
Стенд контрольно-испытательный для проверки стартера и генератора Э240
Стенд контрольно-испытательный для проверки стартера и генератора Э240
Стенд контрольно-испытательный для проверки стартера и генератора Э240
Стенд контрольно-испытательный для проверки стартера и генератора Э240
Стенд контрольно-испытательный для проверки стартера и генератора Э240

электроприводов агрегатов автомобиля
обмоток якорей
полупроводниковых приборов
резисторов
генераторов—в режиме электродвигателя (генераторов постоянного тока), холостого хода и под нагрузкой;
к стартеров—в режимах холостого ходе и торможения;
регуляторов напряжения, тяговых рзйе, реле-прерывателей указателей поворота, коммутационных реле

Техническая характеристика:
питание — от свш трехфазного переменного тока 220/380 В;
потребляемая мощность -до 16 .кВт;
частота вращения вала привода 500—5000 об/мин;
пределы измерения амперметра 0—10; 0—30; 0—-100 А;
то же вольтметра 0—300; 0— 1000 В;
то же тахометра 0—20; 0—40 об/мин;
то же крутящего момента 0—10000; 0—10 кгс*м;
то же омметра в рабочей части шкалы 1 —100; 10— 1000; 10—104; 103—105 Ом;
габаритные размеры 1110X750X1500 мм; масса 450 кг.

Брал его с авторемонтного завода в статусе "рабочий"
Я его проверял, включал, всё на месте и рабочее. Нет одной боковой крышки, разбит один маховичок (рукоятка), но прилагается запасной. Нет сменых шестерён для проверки стартёра, щупов и стробоскопа, остальное всё ОК

Демонтаж и погрузка входит в цену, возможна организация доставки по России.
Возможна продажа по безналу без НДС. (+8%)
Находится в Мос. обл. между г. Куровское и г. Шатура

Читайте также: