Корона 89 года не работает центральный замок

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Беда пришла нежданно. На моей Короне (AT 190) сгорел тепловой предохранитель (30А), после замены начались проблеммы: не работает центральный замок, т. е. реле срабатывает, но двери не закрываются. Так и приходится ездить слушая щелчки этого реле каждую минуту! Еще стал разряжаться аккумулятор, за неделю посадил 2 шт, конечно не новых, но вполне нормальных.Было подозрение на короткое замыкание на корпус но облазил все провода в двери, ничего подобного нет.
Вот и хочу найти реле управления центральным замком чтобы отсоединить его от сети или заменить.
Вчера заметил такую особенность: Вытаскиваешь этот тепловой предохранитель, ставишь обратно, жмешь на кнопку центр. замка -срабатывают замки во всех дверях, но двери не закрываются, через 30 секунд это все прекращается, остаются только щелчки реле. Облазил всю книгу - не помогает. В чем проблема?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Не работает центральный замок ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Всем привет! Вот и я приобрёл Noha . Правда не первой свежести. Вот по тихой устраняю не исправности. Не работает центр. замок . Предохранители все целые,провода на месте.А он вообще не дышит ни от ключа, ни от кнопки на двери.Вот какая беда . Может кто сталкивался?

В моём случае было так.
Сначала открывал через раз , потом передний правый динамик работал не всегда.
В результате обрыв (перелом)проводов в резиновой гофре между правой передней дверью и кузовом а/м .
Раскрыл соединил всё заработало.

Обшиву то на дверях вскрывал?
У меня со сдвижной дверью вообще очень тяжелый случай был, стекло не опускалось ни с этой двери, ни с водительской. Вскрыл обшиву, соединил разъём, - заработало
А кто его разъединил. я так и не узнал.

leeser77777: Сначала открывал через раз , потом передний правый динамик работал не всегда.
В результате обрыв (перелом)проводов в резиновой гофре между правой передней дверью и кузовом а/м .

парни у меня такая история центральный замок снаружи открывается ключем , а закрывается только кнопкой из нутри ключем с наружи нехочет

Не хватает подать ниже . Может стопор отломился (это такая пластмассовая штучка которая держит тягу) или выработка. Однозначно плясать от туда.

Всем привет . Ну вот после разных опытов поборол свою проблему.Вылечил заменой блока предохранителей. И обнаружил новую . блин. в здвижной двери нет моторчика на закрытие/открытия замка . Мож кто подскажет от чего можно поставить.

привет всем. Хотелось бы задать вопрос,может кто подскажет где искать причину. Как купил авто заметил что левая дверь при закрытии и постановку на сигналку закрывается и открывается через раз. А сейчас и с задней тоже самое началось. Вобщем как будто не хватает напряжения для закрытия. Я уже дверь разбирал все почистил смазал а толку нет. я так понимаю там стоят магнитные переключатели, он чуть дергается а закрыть не может. может подскажете чего делать

alex13-76: я так понимаю там стоят магнитные переключатели, он чуть дергается а закрыть не может. может подскажете чего делать

так я их в руках покрутил , а они вроде как не разборные. Литье и все.Вот и чешу репу , чего делать не знаю. Тут на улице +12 стало так они вроде через раз закрывают . Мне уже думается, может контакт где слабый.

В общем всё началось с того что центральный замок начал срабатывать через раз, обе двери срабатывали без проблем или не срабатывали вообще. Машину всегда отрывал сигналкой, но однажды закрыл её сигналкой и открыть так же не получилось, очень долго плясал с ключами вокруг машины и кое как открыл пассажирскую дверь. Сейчас ЦЗ перестал срабатывать вообще. При попвороте рычажка на водительской двери по идее должна закрываться и пассажирская, но сейчас этого не происходит. Реле отвечающее за ЦЗ щелкает, я его снял и на вид оно внутри целое без трещин и гари. Актуаторы скорее всего рабочие, потому как оно могли сломаться одновременно? И как они могли то работать то не работать одновременно? Я грешу на то что где то пропал контакт, но вот где его искать не приложу и ума. Помогите советом кто в электрике силён, куда лезть, что смотерть ешё?

В общем всё началось с того что центральный замок начал срабатывать через раз, обе двери срабатывали без проблем или не срабатывали вообще. Машину всегда отрывал сигналкой, но однажды закрыл её сигналкой и открыть так же не получилось, очень долго плясал с ключами вокруг машины и кое как открыл пассажирскую дверь. Сейчас ЦЗ перестал срабатывать вообще. При попвороте рычажка на водительской двери по идее должна закрываться и пассажирская, но сейчас этого не происходит. Реле отвечающее за ЦЗ щелкает, я его снял и на вид оно внутри целое без трещин и гари. Актуаторы скорее всего рабочие, потому как оно могли сломаться одновременно? И как они могли то работать то не работать одновременно? Я грешу на то что где то пропал контакт, но вот где его искать не приложу и ума. Помогите советом кто в электрике силён, куда лезть, что смотерть ешё?

Точно такие же симптомы были, когда открутился винт на соединителе (на фото). Но это не кольт.
P101110_08.52__01_.jpg 366,89К 170 Количество загрузок:

Подскажите электрика, который сможет решить мою проблему в СПб, желательно Юго-Запад, но не критично. Пожалуйста дайте конкретные данные, машину на ночь не закрываю - стоит под фонарём и камерами, но всё равно боязно.

Читайте также: