Корректировка спидометра в брянске

Обновлено: 05.07.2024

* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.

Другие исполнители

Как заказать услугу?

Поищите контактный телефон или адрес электронной почты в описании группы, либо отправьте заявку прямо через VK.

Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.

Справка

Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы.


Наш сервис предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию и ремонту всех марок легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, на современном профессиональном оборудовании.


Ремонт и техобслуживание авто, ремонт любой сложности за 12 часов, в том числе заправка кондиционеров. Автоэлектроника и электроника, компьютерная диагностика, установка сигнализаций, установка парктроников. Ремонт топливных систем, ДВС. Замена деталей подвески и т.д.


ООО "Совавто-сервис" - это современный сервисный центр по ремонту грузовых и пассажирских автомобилей, автобусов и тягачей и полуприцепов, с полным комплексом услуг для клиентов.



Основным направлением нашей деятельности является оказание качественных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Диагностика и ремонт двигателя, подвески; замена масла, охлаждающей жидкости, технических жидкостей; техническое обслуживание.


Мы работаем в сфере обработки деталей двигателя: блоков цилиндров, коленвалов, головок блока и т.д. отечественных и зарубежных автомобилей, постоянно расширяя ассортимент услуг, совершенствуя их качество.



Услуги СТО. Аппаратная замена масла, развал-схождение, ремонт АКПП, ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ремонт карбюраторов и инжекторов, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт электронных систем управления автомобиля, автозапчасти для иномарок, автомобильные аккумуляторы, автосигнализации, ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт автоэлектрики, контрактные автозапчасти.



Предоставляем услуги: ремонт и замена двигателей, ремонт и замена КПП, АКПП, ремонт подвески, замена масел и жидкостей, жестяно-сварочные работы, восстановление после ДТП, рихтовка - стапель, сварка, покраска, полировка и др.


Автомастерская Motor-Zona является ведущим предприятием г. Брянска по обработке и ремонту деталей двигателя. Автозапчасти в наличии и многое другое.


Центр обслуживания автомобилей. Кузовной ремонт, автомойка, автостекло, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт АКПП, установка и ремонт автостёкол, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, компьютерная диагностика автомобилей, ремонт и заправка автокондиционеров.


Автосервис производит техническое обслуживание и осмотр автомобилей, выполняет любые виды работ на высшем уровне (экспресс замена масла, фильтров, замена тормозных колодок, сход-развал, компьютерная диагностика, шиномонтаж). Персонал Тех - центра Mobil1 REMZONA обладает большим опытом работы и профессионализмом в области обслуживания автомобилей.



Ремонт современных легковых автомобилей импортного и отечественного производства. Ремонт ходовой, ДВС, диагностика, ремонт бамперов, покраска, запчасти.


Спидометр или одометр?


Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.


В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.


Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.


Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.


Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.


На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Как определить, что пробег скручен?


Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.


Корректировка спидометра

1 просмотр за сегодня

Помещено в архив (снято с публикации) 22 апреля 2019 в 11:00

Переоборудование и удлинение газелей

Переоборудование и удлинение газелей - фото 1

Переоборудование и удлинение газелей - фото 3

Переоборудование и удлинение газелей - фото 4

Переоборудование и удлинение газелей - фото 5

Переоборудование и удлинение газелей - фото 6

Переоборудование и удлинение газелей - фото 7

Переоборудование и удлинение газелей - фото 8

Гaзeль 2705, aвтoлaйн 322132 и aвтoбус Газ 3221 переoбоpудовaть еe из цeльнометaлличecкoй в бopтoвую Газель Газ 3302 и Газель-европлатформа. Mожeм удлинить paму, а тaкжe уcтанoвить pазличныe ваpианты надстрoeк. Кузов - еврофургон! Усиленный каркас (косынки), раму клепаем, усиливаем! Основание - швеллер в длину всей платформы! Загрузки - ролики/съемные. Реммаш НН

Эвакуаторная платформа

Эвакуаторная платформа - фото 1

Эвакуаторная платформа - фото 3

Эвакуаторная платформа - фото 4

Эвакуаторная платформа - фото 5

Эвакуаторная платформа - фото 6

Эвакуаторная платформа - фото 7

Читайте также: