Педаль газа проваливается машина не заводится

Обновлено: 02.07.2024

зЗдравствуйте!Подскажите пожалуйста,приора на холодную при первом запуске не заводится без помощи педали газа машина 2008год,16кл 1.6 двигатель м73,дмрв меняли ,рхх меняли ,дп чистили,топливная герметична,метки грм на месте,рхх управляется с помощью дст,датчик температуры в норме .К ЗАЖИГАНИЮ проблем нет свечи новые,не могу данные снять на холодную,клиент всегда приезжает машина прогрета,даже если остывает проблем не найдено именно когда стоит долго до полного остывания,подскажите!

самолетик

зЗдравствуйте!Подскажите пожалуйста,приора на холодную при первом запуске не заводится без помощи педали газа машина 2008год,16кл 1.6 двигатель м73,дмрв меняли ,рхх меняли ,дп чистили,топливная герметична,метки грм на месте,рхх управляется с помощью дст,датчик температуры в норме .К ЗАЖИГАНИЮ проблем нет свечи новые,не могу данные снять на холодную,клиент всегда приезжает машина прогрета,даже если остывает проблем не найдено именно когда стоит долго до полного остывания,подскажите!

Энегрии для нормального холодного запуска (зажигания) хватает, пусковая работает, ан опять - поработало и того. для нормального запуска надо помимо бензина (который уверенно льет система, ой много льет ) еще и регламентированное количество воздуха которое точно отмеряет система ХХ. А вот если не отмеряет, педалью газа очень сложно ее заменить, дал мало - залил (даже исправная система зажигания не беспредельна по возможностям т.к рассчитана на нормальные условия) , дал много - бедно, не заводится, чуть ослабил - опять промахнулся и снова залил. Причем требовательность к точности будет нарастать с падением температуры.

тихорчанин

koleso

Если клиент что-то не договаривает. И если стартер и ЭБН не работают во время запуска.

Как вариант, плохой контакт в преде под консолью, первом слева.

Если запускается с помощью педали газа. То Явно не хватает воздуха через РХХ. Проблема может быть в ДТОЖ.

barmaleyach

koleso

nik74

Проверти проводку от РХХ до ЭБУ. Был случай РХХ жужит , все вроде ОК. На холодную заводится и пляшут обороты 500-700 , нагреется все ОК. Снимаю РХХ- проверяю , ходит отлично, не буксует. Звоню колодку РХХ , а там энергия только на одну катушку приходит нормально. Прозвонил проводку до ЭБУ , все нормально. Разобрал ЭБУ , а там паяно-перепаяно все!
Распаял перемычки и все стало ОК.

-=CARAT=-

андрей144

форсунки не текут,свечи клиент ставил новые,рхх ставили новый и заведомо исправный,ДМРВ напряжение АЦП=0.996,попросил чтобы оставил машину,чтобы посмотреть на холодную,работает, не может,давление в топливной рампе 3.8,за 10 мин стравило до 3.6,что еще смотреть,сейчас хочу посмотреть все массы,может там где-то проблема зарыта,самое интересное что такая вторая машина уже у меня,в одной был контакт плохой в фишке рхх,здесь все проверил,датчик температуры проверял по таблице и напряжение ацп соответствует своим показаниям,редохранители не смотрел но хочу поменять и реле топливного насоса,вообщем самому интересно лишь бы клиент не пропал,а в прошивке могут какие0-нибудь проблемы,а то может какую-нибудь коммерческую поставить?Пишите может есть у кого какие мысли?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

здравствуйте не заводится хендай соната 2 литра 2003
года.заменил свечи, топливный насос с фильтрами, броне
провода и колпачки.вчера завелась проехал где-то 30 км
по городу, в определенный момент пропала тяга,
появилась, пропала, появилась кое как до дому
доехал, еще нажимал на газ реакция была через секунду две.такое ощущение что бена не хватает.насос качает
проверил.заранее спасибо.жду ответа

бена,в смысле бензина.

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

да бенза.механика.2 ой день завести не могу вчера пол дня сушил свечи менял колпачки, задрочил и завелась ездил, глушил-заводил все норм.бенза на 100км где то осталось стала тупить в итоге с утра не завелась.

значит бензонасос качает.

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

почему педаль нажимал, а реакция через секунду две была, кое как прогазовал поехала, но это было вчера сегодня вообще без позывов

народ помогите хоть какие предположения. дпдз может? датчик коленвала думаю не может быть менял его вместе с грм.или может с воздухом че то. башка кругом

Смотри искру. Вытащи свечу одну, положи на какой-нибудь пластик и высоковольтный провод подцепи. Потом пробуй заводится и смотри за искрой, если нету искры, то вполне может быть и ДПКВ. А вообще у меня так катушка сдыхала Но у тебя их две, а у меня была одна. А на одной родной катушке у меня машина заводилась, но дергалась пипец как.

В последнюю неделю (с началом морозов) стала происходить каждый день одна и та же история: машина заводится отлично, едет замечательно, но через какой-то промежуток времени (не сразу) западает педаль газа. Она не жесткая, свободно двигается, за коврик не цепляется (100%), но при выжатом сцеплении и на нейтралке машина держит обороты 2 000-3 000. Случается это всегда внезатпно и проходит при повторном нажатии на педаль или при поднятии ее механически вверх. Машина новая. Сегодня была на сервисе. Не вдохновило. ДЗ: механизм исправен. Предположили два варианта: либо конденсат (и машина будет страдать от этого до конца своей жизни, а машина, напомню новая!), либо засорилась какая-то штука (извиняюсь, не запомнила ее название) от возможно некачественного бензина). Предложили почистить, но не факт что поможет, да и заправка моя провереная друзьями и временем (хотя понимаю что это не гарант). Я пока в раздумьях. Поделитесь, были ли у вас подобные случаи и чем лечились.


Аналогичная проблема после ночной стоянки. Кроме того педаль тугая и скрипит при нжатии. Залипание проходит через 1 — 1,5ч. езды (наверное при прогреве). Машина гарантийная (5 000км.). Самму лезть не хочется. Поеду, наверное, в сервис.
Да, у меня газ сбрасывается, если даже слегка рукой приподнять педаль. Как будто вес педали влияет на сброс газа. Злипание началось при морозах ниже -15, хотя скрипело раньше.


Да-да да, именно так все и происходит, только педаль не скрипит. Машина тоже на гарантии, пробег 19 000 и началось все с морозов. На сервисе механизм проверили и с прискорбием сообщили, что проблема не в этом. Решение не предложили. Сегодня утром обратила внимание, что симптом возник в несколько другом виде: педаль не зависает надолго, а висит секунды две-три как будто ее держат еще пару секунд нажатой после того как я с нее ногу уже убрала (это постоянный симптом, повторяется при кадой манипуляции с педалью). Мне вот предложили как вариант, что вода могла попасть в трос газа и при движении когда попадает холодный воздух замерзает.Посоветовали пролить вд 40 и дать поработать на холостых чтобы прогрелась как следует и вода ушла. Пока не пробовала. Не понятно почему сервис так формально подходит к проблеме. Технически исправно, но проблема-то есть!


Я сам механик. В автосервисе работал (тогда еще по карбюраторам). 100% это дело в механизме. Правдо может быть, что сама заслонка заедает. Надо тросс отсоединять. (если интересно — посмотри на форуме ниже "Тугая педаль газа". Там подробную инструкцию мне скинул добрый человек — спасибо ему). Но мне что-то влом ковыряться на морозе. Поеду в сервис.


Спасибо, почитала. Да, действительно много полезной информации. Только моя педаль не жесткая и не скрипит. На сервисе была вчера. По их словам, если это конденсат, то они это не "лечат", смазать тросик или что-то еще сделать мне не предложили и не посоветовали. Предложили только почистить за 1 600 какую-то штуку, которая могла засориться из-за некачественного бензина. Но гарантии, что поможет, не дали. Да и по смптомам видно, что дело не в ней. Обидно. формально.


Я победил эту штуку. Надо смазать пластмассовые наконечники под капотом на троссе газа и ОБЯЗАТЕЛЬНО на промежуточной тяге заслонки (находится под воздушным фильтром, не удобно, но трубочкой достать можно).
Удачи.


Спасибо, сегодня же займусь!


Отпишись о результатах. Даже интересно, что в сервис-центрах об этом не знают (или нас за лохов держат). Я заезжал в гарантийный сервис. Объяснил ситуацию. Отослали в другой, сославшись, что уних нет такого диагностиеского оборудования. Вот так вот !
Ехал домой, купил WD-40 и жидкой литиевой смазки (белая). Смазал и все. Сейчас педаль работает лучше чем при покупке авто.


Е-е-ее! Помогло. Вчера в обед смазали ВДэшкой и педаль легче стала нажиматься (в сравнении понимаю, что все-таки была туговата). Утром доехала без симптомов! Счастье)))))
Спаибо огромное!


WD40 — временное срество. В ней большое содержание керосина. Для надежности надо снять колпачки и брызнуть смазкой более густой. При покупке смазки надо только смотреть рабочие температуры применения, чтоб не замерзала.
Удачи.


У меня была та же история. Переодически машина не сбрасывала обороты, держала 1500-2000 тысячи, после перегазовки все проходило, а иногда стоило лишь слегка коснуться педали газа и обороты падали. Машина тоже на гарантии, приехал в сервис, мне сказали что я уже не первый на этой неделе с этой проблемой, забрали делать, разобрали вплоть до дроссельной заслонки, почистили, заново все смазали, сказали что проблема была с тросиком. Если повторится еще раз, то под замену. Вот так вот. так что давите на сервис, пусть делают.


Спасибо, Никита! Буду искать нужные слова для сервиса)


То что на сервисах людей держат за лохов давно не секрет.была данная проблема на логане и на доугих машинах—залипает тросик газа—вылечивал смазыванием его отработкой(вэдэшка временно помогает, потом закисает) в месте крепления троса к промежуточному рычагу либо смотреть не вывалился ли фиксатор троса.


трос стоит немного с перекосом — посмотрите . нужно слегка отгнуть кронштейн, только даме это будет не под силу .Кто рядом думаю помогут ей . нужно проверить соосность ( рубашка троса — сам трос до заслонки ) ну и смазка конечно троса . из этой причины происходит обрыв троса — было у меня . на дросселе стоит хорошая пружина и заедание в этом узле — ИСКЛЮЧЕННО . чистить датчик ХХ (холостой ход ) еще рано, это где то на 30 тыщ можно и раньше если делать нечего ) было у меня и такое .


Сервис мены думаю делать не будут — смазывать. как эт так они профи а их учить приехали че сделать надо да еще и девчонка . думаю надо помочь одноклубнице !


Отписываюсь по результатам зимы!
2ДТП за два месяца:
-задняя пр. дверь ремонт окраска
-заднее пр. крыло ремонт окараска
-пр. фара замена
-пр. крыло ремонт окраска
-передний бампер окраска
+скрытые повреждения.
В сервисе уверяют что ВДэшкой смазывать ничего нельзя ни в коем случае. Да и помогает временно(

А вот скандал на сервисе решает ВСЕ проблемы.
ИТОГ: Замена дроссельной заслонки или узла… не помню уже как это называется. Час работы, 2100 по прайсу, гарнтийный ремонт БЕСПЛАТНО!

Датчика такого нет, но есть клапан регулировки частоты х.х., вот с читстки его, каналов х.х. и всего впускного коллектора я бы и начал. Проверил бы ещё датчик положения дросельной заслонки.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Датчика такого нет, но есть клапан регулировки частоты х.х., вот с читстки его, каналов х.х. и всего впускного коллектора я бы и начал. Проверил бы ещё датчик положения дросельной заслонки. Точно так же было у меня,только летом. приходилось держать педаль газа,пока немного прогреется. почистил клапан х.х. (грязи было пипец)и всё заработало как часы!

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.

Не вижу связи с ДПДЗ А смысл его менять? в любом случае при низких температурах там там появляется наморозь, при прогреве она начинает отогреваться таким образом образуется конденсат. и когда машина остывает она опять клинит. не вижу смысла выбрасывать деньги на ветер.

Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.

У меня за 4 года владения ни разу такого не было, эта неисправность скорее исключение, чем правило, значит есть смысл менять.

Не вижу связи с ДПДЗ А смысл его менять? в любом случае при низких температурах там там появляется наморозь, при прогреве она начинает отогреваться таким образом образуется конденсат. и когда машина остывает она опять клинит. не вижу смысла выбрасывать деньги на ветер. Какая то чушь написана
ДПДЗ достаточно герметичное устройство, откуда там "наморозь". если только авто не утопленник и то слабо верится .

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

Читайте также: