Коррозия на крыше киа рио

Обновлено: 02.07.2024

В российском офисе Kia установили причину появления ржавых пятен на новых седанах K5 после жалоб клиентов на то, что автомобили, якобы, подвержены коррозии. Представители бренда заверили, что с лакокрасочным покрытием все в порядке, а пятна, на которые обратили внимание автомобилисты, появляются из-за пыли, оседающей на кузов при транспортировке и хранении.

Kia в свою очередь поручила отделу качества изучить состояние кузовов нескольких десятков автомобилей. Специалисты компании пришли к выводу, что ни одна из осмотренных машин не имеет признаков нарушения лакокрасочного покрытия.

Ярослав Максимов

У кого уже появились? Какой цвет авто, где появились, при каком пробеге, в какой сезон заметили, справились ли и как?

Настасия Виноградова

Ярослав, Есть,2, на крыше у лобового стекла, появились этой зимой,пока ничего не делали.Пробег примерно 35-40 000 км был ,серебро!

Вова Мазлов

2 скола на крыше от попадания гравия. обработал анти-ржавчиной и подкрасил кисточкой купив в магазине тюбик краски по моему для ВАЗа с названием *циркон* )) пробег 9к цвет серый карбон. Будьте бдительны . крыша не имеет защиты от ржавчины, проверяйте на наличие пробитий.

Ярослав Максимов

Короче, я так понимаю, надо сразу после покупки обтягивать крышу. Единственное, некоторые сервисы не хотят заморачиваться с антеннкой.

Настасия Виноградова

Олег Марченко

Но бесполезная. камни, летящие в крышу или капот сдирают и пленку. у меня 2 скола, зачистил, обезжирил, закрасил кисточкой и сверху лаком. оригинальный набор подкраски стоит 750 рублей. не скажу что супер, но лучше чем давать рже развиваться.

Настасия Виноградова

Олег, Не согласна!Бронировочная,антигравийная пленка очень прочная и переживет не один каменный дождь

Олег Марченко

Настасия Виноградова

Олег, Дело в том,что она создана именно для того,чтобы защитить ЛКП именно от механических повреждений, в отличии от винила ,который носит чисто косметический эффект.Защитная пленка толще и плотнее.

Олег Марченко

Настасия Виноградова

Настасия Виноградова

Олег Марченко

Анастасия, не верю я. меня не убедить видосами подобного рода. если из под фуры графий полетит, а пленка защитит на моих глазах - тогда да.

Настасия Виноградова

Олег Марченко

Олег Марченко

Анастасия, знал бы где упаду, соломку подстелил. если Вы обклеили - отлично) толко мне зимой порой из под фур такие глыбы вылетают. решетку пробивает напрочь, а если на капот попадет - совсем туго. а пленка в таких случаях врядли спасет. а деньги потрачены) мое мнение. никому не навязываю.

Настасия Виноградова

Олег, Cогласна,только после таких грыб весь элемент перекрашивать придется,там наверное и вмятины остаются,так,что кисточка врятли поможет.

Олег Марченко

Ярослав Максимов

комментарий от Киа: кузов всех автомобилей Киа ЦЕЛИКОМ обрабатывается цинко-фосфатной смесью, после чего проходит гальвано-обработка.
Так что крыша тоже обрабатывается

Диман Семенов

Ярослав, посиди на форуме и посмотри сколько народу с ржавыми крышами и почти всем отказали в гарантии по ним .
обтянуть защитной пленкой поможет но не надо включать тупость и говорить что против лома нет приема. у нее защита от маленьких камней а не дебила с кувалдой. тока цена защитной пленкой по всей машине весьма кусается.

Гарантийное обслуживание этого автомобиля проводилось в срок, но в мае 2016 года на крыше, крышке багажника, левой и правой стойках ветрового стекла появилась коррозия. Дилер по гарантии отремонтировал автомобиль, но в мае 2017 года коррозия проявилась снова, и ремонт провели повторно.

В апреле 2018 года дефекты проявились вновь, и машину показали мастеру. В июне того же года был составлен акт технического состояния автомобиля и обращение к ответчику с претензиями о возврате денег, но автопроизводитель их проигнорировал.

Тогда автовладелица обратилась в суд с требованием взыскать с ответчика не только стоимость автомобиля — 616 308 рублей, но и разницу между стоимостью транспортного средства ненадлежащего качества и стоимостью аналогичного автомобиля, неустойку за нарушение требований потребителя, неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, расходы по проведению судебной экспертизы и по оплате услуг представителя, госпошлину и т.д. — всего в размере около 3 млн рублей.

Также суд назначил техническую экспертизу, чтобы выявить причины возникновения ржавчины. Согласно выводам этой экспертизы, на крыше автомобиля, задней двери и капоте имеются производственные дефекты лакокрасочного покрытия. Они стали следствием неправильной подготовки металла перед окрашиванием либо нарушения технологии окрашивания. В результате это привело к коррозионному процессу, который проник вглубь металла, и устранить дефект не смогла даже ремонтная окраска автомобиля.

Любопытно, что обе стороны остались недовольны этим решением и пытались его оспорить, но вышестоящая судебная инстанция оставила его в силе, говорится в материалах Северного районного суда города Орла.







252 394

Лучше сформулировать вопрос так: а кто сможет доказать, что коррозия идет не от повреждения?
Если бы повреждения и очаги коррозии были далеко, то доказать это можно было бы.
В данном случае мне представляется это практически невозможным.

322 205

Согласен, но тут вопрос о сквозной коррозии может возникнуть, важно определить, откуда она пошла. Во всяком случае попытаться стоит!

Это не значит, что не стоит попробовать! Или смириться и убрать эту "бяку" в хорошем стороннем сервисе, хотя бы данные о перекраске этого места не попадут в историю машины, что возможно, если будешь делать у ОД.

28 3

322 205

252 394

Доказать отсутствие причинно-следственной связи между повреждениями и этими точками крайне сложно.
Тем более, что скорее всего эта связь присутствует.

Читайте также: