Крайслер 300с глохнет на низких оборотах

Обновлено: 04.07.2024

Проблема в следующем: если холодный двигатель завести и просто поехать (прогревая или нет без разницы), через какое-то время двигатель глохнет прямо на ходу, при этом проехать я могу 1-2 км. После этого двигатель можно завести и машина дальше едет без проблем.
Как сказал предыдущий хозяин машины, это принцип работы сигнализации, и чтобы машина не глохла необходимо завести машину, подождать пока сдвинется с места стрелка указателя температуры двигателя, после чего заглушить двигатель и завести его снова. После выполнения этой процедуры двигатель не глохнет.
Если же заводить горячий двигатель после остановки, даже без выполнения этой процедуры он не глохнет.

В машине установлена сигнализация Black Bug BT-84P. При переключении этой сигнализации в режим valet проблема с необходимостью перезапуска двигателя остается - если не перезапускать, то машина так же глохнет.
Звонил в контору, которая устанавливает Black Bug в Москве, сказали что у Black Bug нет такого режима работы и при переключении в режим valet все охранные функции сигнализации отключаются, следовательно, Black Bug тут ни при чем.
Прежний хозяин уже купил машину с установленной сигнализацией и кто, что и где устанавливал не знает.

Я предполагаю, что помимо Black Bug в машине установлена еще некая секретка, которая следит либо за сигналом с датчика температуры двигателя, либо просто работает по принципу счетчика времени, и ждет перезапуска после необходимого уровня сигнала датчика температуры или после истечения определенного времени, и так же глушит двигатель после истечения определенного времени в движении.

Очень хочется эту проблему устранить, ибо если я забываю перезапустить двигатель, то глохнуть на ходу в московском трафике очень напрягает.

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.




Chrysler 300m 3.5 заводится с полтыка и сразу глохнет. Плюс постоянно берет 5 ампер реле на зажигание.
Бортовой комп показывает ошибки - обрыв цепи АКБ, ошибка по дроссельному и по ЕГР

смотрела. Релюха не сгорела, платформа в норме. Вынял реле - напряжение ушло. Только вставил - 5 ампер на выключеном зажигании!!
за ночь машина в тотал разряжается


фантастики не бывает или неисправно реле или его что то подпитывает. надо прозванивать в момент выключеного зажигания что на клемах твориться. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

если все выключено и нет явного коротыша,то можно попробовать отцепить генератор.возможно причина там. Felix

Уменя похожея причина была, генератор стоял -Мицубиси-. Проблема в диодном мосте, после замены ,машина перестала глохнуть. viktor

Raketa, смотри слаботочные массы по двигателю обычно в районе головки. если чтото зделать то чтото и получится.


Первый раз было где-то недельку назад. Выезжал из дома задом, и машина заглохла. Раньше был уверен что АТ не глохнет. Обороты как-будто проваливались, и провалились. Ну, заглох, завелся, дальше без проблем. А сегодня звонит жена — заехала во двор с 3го раза. Там небольшой бугорок, на котором я и глох прошлый раз. Так вот. она внатяг забирается на него — авто глохнет. Завела, второй раз внатяг — глохнет. Третий раз уже побыстрее — заехала. Испугалась. Что это может быть? Банально свечи/катушки (пропуском вроде нет но двигатель работает не совсем ровно) или копать куда глубже?

Читайте также: