Крайслер 300с стук в двигателе

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет, у меня такая проблема, при пуске двигателя Chrysler 300M 3.5L начинает сильно шуметь голова , и посторонний глухой шум. при включении D или R в нагрузке , стук в двигателе уменьшается на 70%. мне сказали что капец коленвалу !

Всем привет, у меня такая проблема, при пуске двигателя Chrysler 300M 3.5L начинает сильно шуметь голова , и посторонний глухой шум. при включении D или R в нагрузке , стук в двигателе уменьшается на 70%. мне сказали что капец коленвалу !

А какой пробег у авто и какая переодичность замены масла,мало информации вы пишите звук сверху доносится,а вам деффектуют колено?!
И кто вам про колено сказал-автосервис(вскрыв поддон и глянув на шейки) или Ваня с соседнего подъезда когда за пивом выходил?
Может быть что гидрокомпенсаторы тарахтеть начали(низкий уровень масла,грязное или старое или не то масло),а человек у кого не было опыта владения и ремонта такого авто по аналогия с жигулями и поставит вам диагноз коленвал!
Если руки оттуда и время есть найдите причину сначала сам,для начала точно определите от куда доносится стук,а потом уже решайте что дальше.
Поддон можно будет скинуть и в гаражных условиях(открутив подушки и хорошо поддомкратить двиг),там сразу всё и увидите!
Передвигаться на авто со стуком крайне не рекомендую!

А какой пробег у авто и какая переодичность замены масла,мало информации вы пишите звук сверху доносится,а вам деффектуют колено?!
И кто вам про колено сказал-автосервис(вскрыв поддон и глянув на шейки) или Ваня с соседнего подъезда когда за пивом выходил?
Может быть что гидрокомпенсаторы тарахтеть начали(низкий уровень масла,грязное или старое или не то масло),а человек у кого не было опыта владения и ремонта такого авто по аналогия с жигулями и поставит вам диагноз коленвал!
Если руки оттуда и время есть найдите причину сначала сам,для начала точно определите от куда доносится стук,а потом уже решайте что дальше.
Поддон можно будет скинуть и в гаражных условиях(открутив подушки и хорошо поддомкратить двиг),там сразу всё и увидите!
Передвигаться на авто со стуком крайне не рекомендую!

я купил машину уже в таком состоянии, масло свежее залито уровень в норме!! стучат все компенсаторы одновременно , а так же глухой и громкий звук с поддона, вчера вскрывал клапанную крышку все чисто и красиво! компенсаторы в норме! но что я заметил что когда я завожу двигатель и включаю D или R гидрокомпенсаторы начинают работать намного тише но глухой стук в поддоне остается , у моего знакомого такая же ерунда была на таком моторе, меняли коленвал и шатуны!



1. Попала соринка под редукционный клапан масляного насоса;
2. Цепь балансирных валов и башмаки пора менять.
Эти звуки со стороны поддона внизу ближе к ремню ГРМ.
Цепь исчо может шелестеть в момент набора скорости, а маслонасос слышно в основном на холостых.

Если звук ближе к маховику, то или маховик треснул, или траблы с гидротрансформатором.


Стук в двигателе. что может быть? ⇐ Caravan. Двигатель

Информация
В данном разделе обсуждаются двигатели минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

приветствую! машина плимут вояджер 94г. сел утром, разогрел. приехал на место встал в гору, под хорошим углом, мордой вверх, поставил на паркинг, машину не глушил. решил пару раз погазовать, первый раз нажал на педаль всё нормально, второй раз нажал, что-то застучало в двигателе словно маленькие молоточки, и заглохла. завел не сразу, но завелась. скорости включаются нормально, машина едет, но не особо тянет и глохнет если педаль газа резко отпустить. если стоишь на месте стук постепенно пропадает, но если нажимаешь на педаль газа стук возобновляется, чем сильнее нажмёшь тем сильнее стучит, чем выше обороты тем быстрее стучит! подскажите пожалуйста что может быть? машину взял неделю назад!

Бильданов Ильдар, а уровень масла смотрел?

Я бы не советовал экспериментировать, и если в сервис- то только на "галстуке" или эвакуатор, но ни как не своим ходом !.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

2009 Chrysler 300C

Chrysler 300C

Для американского автомобиля качество отделочных материалов и исполнение салона Chrysler 300C на очень высоком уровне

Для американского автомобиля качество отделочных материалов и исполнение салона Chrysler 300C на очень высоком уровне

Для американского автомобиля качество отделочных материалов и исполнение салона Chrysler 300C на очень высоком уровне

Chrysler 300C

В автомобиле просторно везде: на передних сиденьях и в задней части салона. И все это благодаря внушительной (3048 мм) колесной базе

В автомобиле просторно везде: на передних сиденьях и в задней части салона. И все это благодаря внушительной (3048 мм) колесной базе

В автомобиле просторно везде: на передних сиденьях и в задней части салона. И все это благодаря внушительной (3048 мм) колесной базе

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Двигатель

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С — он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор

3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С — он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор

3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С — он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топ­лива. Основные элементы этой системы — управляемые толкатели впускных клапанов (на фото)

Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топ­лива. Основные элементы этой системы — управляемые толкатели впускных клапанов (на фото)

Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топ­лива. Основные элементы этой системы — управляемые толкатели впускных клапанов (на фото)

Трансмиссия

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб.

У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб.

У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб.

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Chrysler 300С SRT8

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

Читайте также: