Крайслер 300с удаление катализатора

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите, плз, сабж. Ато на сервисе говорят, надо резать, а зачем - объяснить не могут!

спасибо! у меня где-то 50 на 50 между ТС и Атласом один раз был в америкас авто - не понравилось. А к кому обращаться в том твоем сервисе, ибо у меня как-раз глушитель стал дребезжать

слышал такой симптом если из выхлопной трубы газы выходятс пульсациями в такт вспышкам то всё в порядке.
если потихоньку сочатся - то забит.
но это только слухи :)
и кстати его не резать надо, а менять. иначе ошибка скорее всего высветится по неэффективности катализатора. там два датчика - до и после. по тому что после комп судит об эффективности.

Но если у него один датчик "ДО", то можно и выбивать.
Я на "десятке" два раза сменил, потом плюнул и выбил.
Пока машины не научатся делать - я их поддерживать не буду. :))

Симптом в целом один. Это когда мотор задыхается.
Обычно на больших оборотах, получается что газы их выхлопной не выходят под нужным давлением.

Теперь как проверить
1 легонько постучать по всей поверхности катализатора, если звук будет полым (как будто по фанерной стене стучишь, а не кирпичной) - значит хана катализатору
2 если нет давления выхлопных газов при выходе, когда оборот более 2500

У меня был случай. Машина задыхалась (3500), проверили катализатор мертвый. Поменял, стала задыхаться на 4500-5000. После чего оказалось что не выставлен датчик коленвала. Теперь все отлично.

Когда срезали, выяснилось. что откололся очень большой кусман. Если бы у меня сразу настроили датчик колена, то вырезать сей агрегат могет быть и не пришлось. Цена вопроса от 3500р.

Если не могут - пусть идут лесом. Симптомы - неправильные показания кислородног датчика, загорается Чек Энжин с соответствующим кодом, если катализатор рассыпался, то осколки керамической решетки издают в нем звук при потряхивании, и иногда машина не развивает полной мощности, если эти осколки забивают выхлопной тракт.

ИМХО - твои сервисмены хотят денег, а за что - не знают. Скоро предложат новый воздух в шины.

Не смешно У нас (в Риге) одна контора предлагает такую услугу: качают колеса не воздухом а каким-то газом (забыл каким). По отзывам - лучше управляемость и плавность хода.
Только ненадо меня сейчас пинать ногами - я не купился на это. Это отзыв одного пользователя конфы Латвийского ВояджерКлуба.

Не принимай всё так близко к сердцу!:))))) Просто флейм был по поводу финского воздуха в колёсах при растаможке.

Катализатор — каталитический конвертер. Сотовая конструкция из металла или керамики, на поверхность которой нанесено катализирующее вещество. При прохождении выхлопных газов через катализатор, происходит окисление CO,CH,NO в следствии чего содержание вредных веществ снижается. Катализатор устанавливается в выпускном тракте автомобиля. Как правило катализатор служит 200-300 тыс км, но бывают исключения. Катализаторы устанавливаются на все современные бензиновые и дизельные автомобили.

Удаление катализатора на Chrysler 300C

В нашем автосервисе Вы можете записаться на диагностику и удаление катализатора на Chrysler 300C в г. Москва.

Диагностика катализатора

Мы можем проверить пропускную способность катализатора Chrysler 300C мотор тестером.

Специальный датчик давления вкручивается в камеру сгорания вместо свечи зажигания, датчик показывает давление в цилиндре на такте выпуска, тем самым можно оценить забитость выхлопной системы.

Признаки неисправного катализатора

Цена удаления катализатора Chrysler 300C

Комплекс работ состоит из механического удаления катализатора из выхлопной системы и перепрограммирования блока управления двигателем для работы без контроля катализатора (евро2).

Снятие установка элементов выхлопной системы с катализаторами, стоимость рассчитывается по количеству нормочасов и зависит от места их установки, катализатор установленный под дном автомобиля снять, поставить дешевле чем катализатор установленный в моторном отсеке. В некоторых случаях мы можем удалить катализатор без снятия его с авто специальными инструментами.

Удаление катализатора на Chrysler 300C

Плюсы и минусы удаления катализатора

  • Увеличение динамики за счет снижения противодавления в выхлопной системе
  • Снижение расхода топлива
  • Нет необходимости менять дорогой катализатор каждые 100-200тыс км пробега

Из минусов снижение экологического класса автомобиля.

Наши преимущества

  • При работе с выхлопными системами используется аргонодуговая сварка с нержавеющей присадкой.
  • Все необходимые прокладки и болты будут заменены на новые и смазаны при сборке.
  • При необходимости в корпус катализатора будет вварен пламягаситель либо другая конструкция исключающая шум корпуса.
  • Вместо корпуса катализатора мы можем изготовить приемную трубу из нержавеющей стали, либо воплотить другие ваши пожелания.
  • Бесплатная диагностика.
  • Программное отключение катализатора на основе оригинальной программы блока управления вашего автомобиля.
  • При перепрограммировании блока управления двигателем используется лучшее оригинальное оборудование.
  • Гарантия на механические и программные работы.

Так же мы можем оценить пропускную способность катализатора специальным прибором. Штатная диагностика оценивает только каталитические качества катализатора и в случае начавшегося разрушения или в случае забитого катализатора никаких ошибок не выдаст.

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

катализатор

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

драгоценные металлы

Именно из-за этого, стоимость его мягко сказать — не мала! От 30 до 150 000 рублей, все зависит от класса автомобиля и его объема.

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла — таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто — изначально двигателю все равно до этого нейтрализатора, но он создает препятствие в глушителе, на преодоление которого уходит часть энергии двигателя (про это чуть ниже).

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

выбил катализатор

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

ЕВРО 3

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

лямба зонт (датчик кислорода)

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

Обманки

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(320 голосов, средний: 4,59 из 5)

Ремонт катализатора Крайслер 300С подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Крайслер 300С

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Читайте также: