Дергается на первой передаче шкода

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

порвана подушка двигателя

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

двигатель упал т.к. порвалась подушка

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

поломка демпферных пружин

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

частично разрушился диск сцепления

Или разрушение самого диска сцепления:

разрушился диск сцепления

Или поломка корзины сцепления:

треснула корзина сцепления

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

выжимной подшипник сцепления

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.


Добрый вечер всем. Ребята, может кто знает в чём причина? Стоишь на светофоре, работает на холостых ровно но слегка плавают обороты. Трогаешься с места плавно медленно совсем все нормально, а если трогаться как обычно, в нормальном режиме сильно дёргается вся машина, переключатель быстро на вторую потихоньку начинает разгоняться. Посоветуйте пожалуйста где искать виновника. Заранее спасибо

Skoda Octavia 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 12


была похожая ситуация с холостыми… заменил датчик давления масла ГУР, и проблема ушла!) к слову, датчик был весь в гидрожиже.


У меня с такими симптомами ДМРВ сдох. Чтобы доехать нормально, скинул с него фишку. Новый стоит примерно 10к, но, говорят, старый чистится очистителем тормозов.


По поводу патрубка перетёртого если не будешь покупать новый то его можно проклеить герметиком, также попробуй почистиь ВКГ — патрубок, грибок, клапан ЕГР естественно не забудь про прокладки .


Я буду менять кольца колпачки и прочищу всё соответственно. Спасибо за совет. С патрубком так и думаю, новый патрубок по цене кусается.


Сегодня ездил на диагностику, приговорили датчик давления ГУР, плюс порванный патрубок от дроссельной заслонки (гофра), и слетел патрубок перед датчиком воздуха. А вообще общая причина это двигатель задыхается от гари масла, т.к. жрёт масло. Буду менять кольца колпачки и всю приблуду, ну об этом отдельная история.


Поменял датчик ГУР ? Какие изменения ? За сколько брал датчик и какой .У меня чем то похожая проблема на твою только не при трогании, а как только разгоняешься немного дёргается вото не знаю куда копать завтра тоже на диагностику, свечи заменил, грешу на какой то провод свечной ну или на датчик


Нет ещё не менял, но на диагностике сказали ребята, что этот датчик играет большую роль в стабильной работе движка. Я буду на днях менять колпачки кольца и соответственно исправлять сегодняшние все недостатки.


Здравствуйте, времени уже много прошло, но может помните, помогла ли замена датчика ГУР? И вообще получилось решить эту проблему?


проверь заднюю подушку кпп может откручена, либо болт сломало (при каждом переключении скорости будет удар, бросаешь газ-удар, добавляешь газ-удар, может колбасить при разгоне)! А так возможно сцепа (при трогании с места возможен удар и колбасит при разгоне)! Если датчик сцепления, то удары будут не сильные, и машину трясти когда набираешь скорость не будет(удары будут не сильные при каждом сбросе газа, или при его нажатии, либо иногда).


может датчик сцепления?


может быть проблема в Демпферных пружинах в корзине сцепления


Похоже. та же история. Вот только думаю менять только диск или комплект(диск, корзина, подшипник)?

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

5 причин поломки DSG

Chto iz Prichin polomki DSG dostavlyaet neudobstva

    Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

"Дергается" при на нажатии на газ

Всем привет.
Народ у кого нибуть была такая проблема: При скорости 70-100 км на 5й передаче (2000-2500об) добавляешь газа и авто начинает "дергатся".Т.е. как будто misfire т.е. пропуски.
Был на станции так сказали что это может быть из за БРСМовского бенза. роверили на ошибки- ошибок нет, хотя интересно что один раз во время такого дерганья даже чек загореля и потом потух.
Мастера оворят типа форсунки загрязнились. надо чистить или подождать. Посоветовали залить моющий бенз с украавто и поездить немного на нем.

Вот мне интересно если они загрязнилисть то почему машина не дергается на 2-3 передачах?



. проверили на ошибки- ошибок нет, хотя интересно что один раз во время такого дерганья даже чек загореля и потом потух.

А чем проверяли ошибки?
Когда у меня была эпопея с настройкой газа, то периодически выскакивал чек. При сканировании ELM ошибок не находило. А вот на одном из СТО подключались чем то другим, - ошибки отобразило.

А змінювати заправку не пробували? БРСМ л'є дофіга етанолу. Жодного разу там не заправлявся. Таксюги теж не радять цього робити.

А чем проверяли ошибки?
Когда у меня была эпопея с настройкой газа, то периодически выскакивал чек. При сканировании ELM ошибок не находило. А вот на одном из СТО подключались чем то другим, - ошибки отобразило.

Чем проверяли ? На аисе чемто проверяли. а чем неизвестно.
Походу наверно инжектора забиты. т.к. заметил что на 1,2,3 передачах тоже дергается просто меньше заметно.

Лично мне, на Аисе проверяли через ноут.
А на другом СТО подключали другую "приблуду". Как назівается не знаю. С монохромным диспеем, первый раз ее видел.

дергается когда стою на светофоре на газу на 1 и 2 передаче, на нейтралке дергается меньше, на малых оборотах на 1 передаче периодически глохнет совсем. при езде на бензине такой проблемы нет. примечание - мотор после кап. ремонта на АИСе.

Кароче ездил я на сервис. покопалиь, покопались потом говорят что вроде проблемы нет!
Я приехал забрал машину, проехался - проблема есть.
Загнал обратно на сервис. копались, копались - говорят поменяли катушки и вроде проблемы нет! Даже мастер за руль садился и ездил!
Я приехал забрал машину, проехался - проблема есть.

Интересно что же это может быть? Ошибок не показывает.
А собственно проблема та же: При оборотах двигателя 2000 - 3000 добавляешь газу чтобы ускормться а вместо ускорения получаеш "дерганье". И если так и дальше пытаться ускоряться то двигло потом начинает троить постоянно и мигает чек. Потом если заглушить и завести то троить перестает.
Вобсчем пичалька

Было такое у меня. "Шкода-Октавия", 10 лет назад. Появилось на пробеге 50 тыс. Машина дергалась на оборотах от 2500 на 5-й передаче, на скоростях 90 - 130 км/ч. Причина - вышел из строя лямбда-зонд. Избыточная подача бензина. Соответственно, не нормальное сгорание, а с детонацией. На меньших передачах бензина впрыскивается по определению больше, потому эффект не наступал. Пусть вам проверят работу лямбда-зонда.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

порвана подушка двигателя

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

двигатель упал т.к. порвалась подушка

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

поломка демпферных пружин

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

частично разрушился диск сцепления

Или разрушение самого диска сцепления:

разрушился диск сцепления

Или поломка корзины сцепления:

треснула корзина сцепления

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

выжимной подшипник сцепления

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Читайте также: