Крайслер пацифика не заводится не крутит стартер

Обновлено: 07.07.2024

Доброго время суток. Поставил к дому авто на 20 мин. после этого не могу завести, реле щелкает стартер не крутит бензонасос не жужжит, АКБ нормальный, , 2 месяца назад сделал отзывную по замене ключа и замка, есть подозрения на иммобилайзер - при повороте ключа на приборки постоянно мигает красная лампочка вроде такого раньше не наблюдал , стартер напрямую крутит. Джорни 2,4 2008г

Dodge Journey SXT 2,4 2008 г.в vin 3D4GG57B19T516109

Добрый день. Как реагирует на второй ключ? Батарейка живая?

Все тоже самое, батарейки нормальные.Иногда, при повороте ключа несколько раз, включается основной вентилятор-радиатора

Dodge Journey SXT 2,4 2008 г.в vin 3D4GG57B19T516109

Сканер бы, а то дело может оказаться в клеммах, не раз уже было. Езжайте в сервис.

да бы темы не плодить,

а мож кто подскажет, можно ли штатный иммо деактивировать?

ну или поставить какой-нибудь девайс, по его вкл/откл, а-ля valet'-а

чё-то как-то стрёмно оказаться заложником глюков электроники

вдали от дома/сканеров

Джорник 2010, 2.4

Случайно наткнулся сегодня

Может ваш вариант?

Селектор передвинул на два положения, это нейтраль наверное .

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

штатный никак не отключить. автору темы можно посоветовать озвучить ВИН машины. возможно ОД уже ждут его на реколл по иммо и ключам

месяц назад была замена по гарантии ( отзывной) ключа и замка.

Dodge Journey SXT 2,4 2008 г.в vin 3D4GG57B19T516109

это бомбически. тогда точно в сервис на сканер и думать

Всем привет. У меня как раз проблема как на видео, которое выложил acvrb, один в один. Перевожу селектор в положение нейтраль, тогда заводится. Почистил провода, идущие на стартер, всё равно не заводится. Что это может быть, стартер под замену?

2009 Dodge Journey 2.7 R/T

Концевик рычага КПП посмотрите.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

Решил проблему с пуском двигателя. Концевик селектора непричём. Оказалось, что нужно поменять датчик положения селектора АКПП. Датчик находится внутри коробки, под гидроблоком. Нашёл даже видео по его замене. Видео три штуки:

Оригинальный номер датчика: 05078967AB. Я брал STANDARD MOTOR PRODUCTS NS628, цена с доставкой из США 17 $ или 1100 рублей. Кстати, датчик меняется без снятия АКПП.

Поворачиваю ключ а стартер не крутится. ⇐ Sprinter W906. Электрика

мерседес спринтер 315 2008 г.подскажите,может у кого было так-когда машина стоит или ездиишь по месту - заводиться нормально.а когда намотаешь километров 300 на утро стартер не крутит .просто щелкает ивсе,аккомулятор заряженый клеммы протянул.стартер снимаешь ,он на стенде работает. когда стартер поставил на место машина завелась.И еще когда пред этим пробовал заводить пару раз горел предохранитель на клемму стартера 50.Что может быть.

Щелкает реле в салоне или втягивающее ?, у меня на старом акуме когда он сел так в салоне щелкало и не заводился, напруга на стартер вообще не шла получается, мозг из-за низкого заряда не давал, как вариант еще может где то масса плохая или контакт

здраствуйте всем. машина завелась со стартера ,просто чуть здвинул пюсовую клемму на стартере по оси , соответственно здвинулся и пятак на в.к. дело по моему во втягивающем.

стел, Возможно, при откручивании закисшей клеммы на втягивающем проворачивается шпилька в самом втягивающем, его лучше тогда заменить

Всем привет ,позовчера случился такой "синдром"может быть у каго нибудь такое было. приехал домой ,привёз доски,заехал водвор выгрузил неспеша,чайку попил потом думаю надо её в гараж загнать сажусь поворачиваю ключ тобло как положено отгорело поворачиваю дальше на стартер и тут "тишина"как будто стартер спёрли сидя в шоке подумал мож "ключ" взял второй попробывал тож самое после 3 попыток табло перестало светится,немного постояв опять светило нехуже прежнего,залез в предохранители все целые,прошло минут 30 40 пробую опять и чудо происходит само по себе она заводится загоняю в гараж через несколько часов пробую заводится,сегодня утром снова таже хрень произошла но на третий раз завелся и в течени дня неповторялась.Если кто сталкивался подскажите куда лезть и что это за хрень может быть.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Стартер не реагирует.

а как не реагирует? даже лампочки не приглушаются при попытке завести или как?
у меня недавно такая же история случилась, в -30 поехал к знакомому а вышел и не завелась стартер не крутит, замкнула проводка в якоре, когда пытался завести то лампочки тухли почти

у меня также было, тока могла завестись если раз 10 ключ повернуть
снял стартер, поменяли щетки 3 месяц все норм

KOVAIKIN писал(а): а как не реагирует? даже лампочки не приглушаются при попытке завести или как?
у меня недавно такая же история случилась, в -30 поехал к знакомому а вышел и не завелась стартер не крутит, замкнула проводка в якоре, когда пытался завести то лампочки тухли почти

KOVAIKIN писал(а): у меня также было, тока могла завестись если раз 10 ключ повернуть
снял стартер, поменяли щетки 3 месяц все норм

Вопрос:
Можно снять стартер самому, машина на улице.
Щётки тока оригинал или от таза подойдут или есчё от чего?

Ваще ощущения что стартер спёрли его там нет !

И на последок, как он снимается если можно снять самому.

Вопрос не по теме: пришли прямые рычаги севодня правый и левый цена 408руб. и 416руб. номера MR 972465 MR 972466
фото Народ ЭТО чё жёсткая подделка.

KOVAIKIN писал(а): у меня также было, тока могла завестись если раз 10 ключ повернуть
снял стартер, поменяли щетки 3 месяц все норм

Вопрос:
Можно снять стартер самому, машина на улице.
Щётки тока оригинал или от таза подойдут или есчё от чего?


лампочки тоже горели при повороте ключа как обычно лампочки малек приглушались, вот тока стартер не крутил.
снять то можно, но на подьемнике куда удобнее
мне что то другое ставили, не помню с чего. завтра могу сказать.

а вчём заключается потделывание то?
да снять можно если захотеть, я в морозы снимал номано всё снимается,
с начало снимите гофрированный резиновый шланг воздухана ( ваще убрать? и усё ложите лампочку между движком и передней панелью кузова и сморите болтики которыми к коробке притянут стартер,болты идут от коробки к стартеру а не наоборот , нижний болт отркутится номано а вот верхний немного откручивать мешает жгут с проводами и железный хамутик что на этом же болте держит эти провода,, не помню но вроде ключик на 14 накидной должен помочь в этом деле, тонкий провод стартера не прикручен а фишкой подсоеденён а вот толстый прикручен его легко с другой стороны двигателя нагнувшись откручиваешь, и да стартер вытаскивать не снизу и не со стороны ремня ГРМ ( так не выйдет) а вытаскивай со стороны воздушного фильтра, всё выходит и входит, ну вроде всё, удачи

Дык оригинал тока с другим номером стоит 4400 рублей а мой 408 рублей, а не оригинал стоит минимум 1500 рублей!

а ясно так про него же было обсуждение и как я понял пришли к выводу что это оригинал но ВОСтановленный

сморя откуда руки выросли, я по незнанке снимал минут 40 может час ставил наверное 15-20 минут, ваще то я тебе написал выше как снимал, и ето яма в снятии стартера ни как не поможет, как я понял

Яма действительно не нужна, а вот второй помощник очень даже пригодится. Да и головка с удлинителем только на пользу. Обратите внимание, чтобы стартер сел правильно на свое место и не пережали провод. Поищите объявления о ремонте стартеров, чтобы заменили щеточный узел, да и профилактику они сделают заодно, возможно подшипники тоже пришли в негодность.

KOVAIKIN писал(а): сморя откуда руки выросли, я по незнанке снимал минут 40 может час ставил наверное 15-20 минут, ваще то я тебе написал выше как снимал, и ето яма в снятии стартера ни как не поможет, как я понял

Откуда надо , машина под окнами во дворе стоит, завтра с утра буду снимать стартер и менять левый прямой рычаг!

Так вы писали бы точнее что происходит при повороте ключа. Реле щелкает? Втягивающее стартера щелкает?
Берите лампочку и идите от стартера. Если при повороте ключа на старт на управляющем проводе, на втягивающем, появляется плюс - разбирайтесь со стартером. Если плюса не появилось - смотрите сигналку, контактную группу замка зажигания, проводку.

Снял я кожух воздуха, ебн. л по втягивающей и машина завелася.
На сколько тока хватит.

Посмотрел как снимать если что, гемор так то.

И снова вопрос не потеме!

Автомеханики, механики и просто автолюбители что скажете если в коробку залить вот это масло.

maikl96 писал(а): И снова вопрос не потеме!

Автомеханики, механики и просто автолюбители что скажете если в коробку залить вот это масло.

maikl96 писал(а): И снова вопрос не потеме!

Автомеханики, механики и просто автолюбители что скажете если в коробку залить вот это масло.


ENEOS Dexron 3 SP-III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей Dexron компании GM. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур.Всесезонная жидкость высочайшегокачества для автоматических коробок передач, в том числе с антипробуксовочной блокировкой.

Стартер можно поменять и самому, но лучше на яме.
Снять его не проблема, перебрать, промыть это сложнее.
Если сами не разу не разбирали стартер, то лучше и не лазить.
Откуда вы можете узнать менять щетки или бендекс?

Совет если придется менять бендекс, то мне подошел с ХЕНДАЙ СОНАТЫ 680руб.
У меня старый прокручивался, а теперь супер.
Смазывать трущиеся детали нужно желательно, но необязательно специальной смазкой для стартера,
и не все детали, т.е знающий электрик знает что нужно смазать, а что нет!

В обще работа по ремонту стартера стоит у нас в городе от 800 до 1500руб.
При наличии деталей время занимает максимум 3 часа.

В общем, сабж. PT cruiser 2002 года, аккумулятор нормальный, но машина не заводится. Только щёлкает реле под капотом, и стрелки спидометра и тахометра делают полный взмах. Диагностика ключом ошибок не даёт, только стандартную P1684 и done. При этом после включения зажигания начинает мигать check engine, мигает 10 раз. Машина стоит 2 дня, до этого ездила нормально.
Грешу на сигнализацию, она и до этого глючила, могла не отключиться и машина не заводилась, правда не так, а зажигание отключалось.
P.S. Проблема точно не в аккумуляторе, приносил и ставил с джипа на 100 ач, то же самое.

подъемник№6

Член Клуба

kirillbogd

В поиске разборок

Zhenek

В поиске разборок

Всем спасибо, оказалось что сел аккумулятор немного. Напряжение было 12В, но крутить не хотел. Зарядил аккумулятор дома, машина завелась.

come get some

Dream Cruiser

Ребят! Такая же проблема, два раза уже было. Раздаётся один щелчок и всё, стартер не крутит. Снимал аккумуляторные провода, зачищал все клеммы. После этого помогло на пару недель. Сегодня утром опять случилось. Снял минусовую клемму, затянул её посильнее - машина завелась. Кроме ошибки про снятие аккумулятора, других нет, check engine не мигает. Замерил мультиметром напряжение при незаведённом двигателе - показывает 12,8 вольт. В чём может быть проблема? Проводка?

Читайте также: