Крайслер пацифика отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

Отзыв: Первый раз я увидел его в 2003 году на каком-то сайте не помню. Как раз подбирал себе автомобиль. По внешнему виду очень понравился, да и обещанные характерисики были вполне приемлемыми. Ну загорелся и погас, когда узнал сколько он здесь обойдется. Желание осталось только желанием и не больше. Был куплен TLC-100 (2000 г. в. ) и за 3 года ни одного нарекания в его сторону не было. Потом легкий кризис в бизнесе, пришлось 9 месяцев поездить на Омеге 2.6 (2002 г. в. ), ну и когда все плохое миновал … Читать далее

Удобный минивен

Достоинства: Комфорт, надежность, безопасность, красивый внешний вид.

Недостатки: Расход топлива, маленький багажник при поднятом заднем ряду.

Отзыв: Машина очень приятная! Салон исключительно удобен для пассажиров, на заднем ряду могут устроится дети. В машине продумано много приятных мелочей, типа запирающегося "бардачка" и открывающегося багажника с пульта. Несколько положений люка, несколько зон климат-контроля, парктроник, ящик для перчаток между креслами второго ряда, салон кожаный- солидный. вся машина солидная, спокойная, хотя скорость развивает бодро. машина красивая, в ней всё сделано на пять, много полезных функций. Это семейное ав … Читать далее

Надёжный автомобиль

Достоинства: Надёжный.

Отзыв: Доволен всем. Автомобиль для людей. Сел в автомобиль и наслаждаешься спокойной ездой, на газ давить не хочется. Ну а если есть необходимость, то и динамика не подведёт, для своего тоннажа автомобиль давольно шустрый. Ну что хочу сказать самое главное этот автомобиль очень надёжный.

Chrysler Pacifica

Достоинства: Машина интересна в первую очередь тем что она по паспорту универсал а на самом деле это хороший вместительный мини-вен у него полных 6 мест (четыре капитанских кресла и два доп с полной посадкой взрослых людей) тот у кого есть дети на верное каждый сталкивался стем что детвора всегда делят задний.

Отзыв: Chrysler Pacifica — автомобиль, сочетающий в себе лучшие черты легкового автомобиля, микроавтобуса и внедорожника. Хорошая управляемость, как у седана, комфорт, как у минивэна и проходимость, как у паркетника. Существует четыре модификации Chrysler Pacifica: базовый, Touring Signature, Touring и Limited. Только последний вариант обладает полным приводом. Под капотом автомобиля установлен 24-клапанный двигатель 3.5 л, развивающий мощность 250 л. с. С 2007 года под капотом может быть более мощный … Читать далее

Отзыв о Автомобиль Chrysler Pacifica универсал

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о шикарной и надежной машине Chrysler Pacifica (2004 года выпуска). Общая характеристика: Кузов: - пятидверный универсал Количество дверей: пять Количество мест: семь Коробка передач: четырёхступенчатая.

Хороший аппарат!

Здравствуйте! На днях к нам в сервис, как раз приезжал мужик на такой машине. Поменял масло, заменил фильтра, в общем по мелочи! Ну вот, пока проводили техническое обслуживание, я побеседовал по поводу этого аппарата. Говорит.

Шикарный автомобиль

Американцы знают толк в автомобилях, примером этому являются машины выпускаемые на внутренний рынок. Большие, надежные. Отзыв о пишу на основании пользовании таковой и Chrysler town country. Машины для солидных, взрослых, семейных, других автолюбителей разочарует расход.

Один из лучших автомобилей

Три года назад стал обладателем этого автомобиля. Использую для поездок в отпуск с семьёй. Очень комфортный и просторный автомобиль. Большой запас мощности и неплохая проходимость по умеренному бездорожью. Кстати говоря у меня полный привод.

Разочаровал ((. 9 лет я отъездил на американцах и пацифика была последним . Владел 2 года.
Комфорт , о котором так много пишут он есть , но не такой он и комфортный. Плюсы комфорта в том что салон очень большой ,не плохая шумка ,легкий руль , плавность хода да и в принципе это все. Если пересесть в пасю после седана ц класса ,все это впечатляет , но не надолго.
Минусы ,первое- это управляемость , 2) крены в поворотах очень большие , 3) скрипучий и дешевый пластик в салоне, 4) пробивная подвеска , большие ямы хорошо отдают ударами на салон, 5) но самый главный минус для меня - это разгон((( Вроде и мотор не слабый ,но машина настолько тупо разгоняется и при этом еще и рычит как будто её душат . Все дело в тупой адаптивной коробке автомат ,которая очень сильно скрывает весь потенциал двигателя. Для того чтобы машина белее не менее нормально разгонялась ей нужно давать под хвост первых 2- 3 светофора,далее разгон становится более приятным . А расход при этом 16 литров и не меньше (по крайней мере с полным приводом) Трасса 10-11 на 100-120 км.ч
Плюсы. Машина надежная ,ломалась очень редко. При том что пробеги у меня были по 5-7 тысяч в месяц.
Не дорогая в ремонте , и с запчастями проблем нету.
Комплектации очень богатые ,даже в базе.
Небольшая цена на вторичке
Кстати продать её очень тяжело,совсем маленький круг любителей этой марки.

1login1:

Разочаровал ((. 9 лет я отъездил на американцах и пацифика была последним . Владел 2 года.
Комфорт , о котором так много пишут он есть , но не такой он и комфортный. Плюсы комфорта в том что салон очень большой ,не плохая шумка ,легкий руль , плавность хода да и в принципе это все. Если пересесть в пасю после седана ц класса ,все это впечатляет , но не надолго.
Минусы ,первое- это управляемость , 2) крены в поворотах очень большие , 3) скрипучий и дешевый пластик в салоне, 4) пробивная подвеска , большие ямы хорошо отдают ударами на салон, 5) но самый главный минус для меня - это разгон((( Вроде и мотор не слабый ,но машина настолько тупо разгоняется и при этом еще и рычит как будто её душат . Все дело в тупой адаптивной коробке автомат ,которая очень сильно скрывает весь потенциал двигателя. Для того чтобы машина белее не менее нормально разгонялась ей нужно давать под хвост первых 2- 3 светофора,далее разгон становится более приятным . А расход при этом 16 литров и не меньше (по крайней мере с полным приводом) Трасса 10-11 на 100-120 км.ч
Плюсы. Машина надежная ,ломалась очень редко. При том что пробеги у меня были по 5-7 тысяч в месяц.
Не дорогая в ремонте , и с запчастями проблем нету.
Комплектации очень богатые ,даже в базе.
Небольшая цена на вторичке
Кстати продать её очень тяжело,совсем маленький круг любителей этой марки.

В плане динамики тут нечему удивляться, норм она едет.Просто 1. Она тяжёлая, и ощущения подрыва не будет. Но она тем не менее едет. Любая тяжёлая тачка будет казаться черепахой, проблема не в авто,а в ваших ощущениях. Cadilac c 4.6 моего друга вызывает те же чувства, хоть до 100 км.ч. выезжает за 7 с копейками секунд))) А внутри машины всё говорит о том,что мы стоим) 2. Хотите экономичности на тяжёлой тачке - нужен дизель. Он за счёт крутящего момента выигрывать при меньших топливных затратах будет. Этот постулат касается всех тяжёлых машин. Поэтому с Вами я не согласен, Пацифика не идеал,но её плюсы раскрываются на трассе,для неё она заточена. А ждать от неё прыти и юркости гольф-класса бессмысленно. Короче, норм машинка,просто вы не умеете её готовить)))

TPETb:

В плане динамики тут нечему удивляться, норм она едет.Просто 1. Она тяжёлая, и ощущения подрыва не будет. Но она тем не менее едет. Любая тяжёлая тачка будет казаться черепахой, проблема не в авто,а в ваших ощущениях. Cadilac c 4.6 моего друга вызывает те же чувства, хоть до 100 км.ч. выезжает за 7 с копейками секунд))) А внутри машины всё говорит о том,что мы стоим) 2. Хотите экономичности на тяжёлой тачке - нужен дизель. Он за счёт крутящего момента выигрывать при меньших топливных затратах будет. Этот постулат касается всех тяжёлых машин. Поэтому с Вами я не согласен, Пацифика не идеал,но её плюсы раскрываются на трассе,для неё она заточена. А ждать от неё прыти и юркости гольф-класса бессмысленно. Короче, норм машинка,просто вы не умеете её готовить)))

Я не писал что она не едет , едет и неплохо, но только после парочки кикдаунов . Если колесить по городу в потоке , а потом попытаться резко ускорится мотор отзывается сразу, все таки 250 лошадок,а вот коробка тупит , причем конкретно. Поэтому дело не в ощущениях и массе автомобиля , а в тупой адаптивной коробке. Ей с таким мотором нужна как минимум 5 , а лучше 6 ступка и без всяких адаптивных режимов.
Она тяжёлая, и ощущения подрыва не будет. Но она тем не менее едет. Любая тяжёлая тачка будет казаться черепахой
Далеко не любая. Взять туже Volvo xc90 , BMW x5 , при таких же расходах топлива и близких по объёму моторах они едут куда веселее.
Cadilac c 4.6 моего друга вызывает те же чувства, хоть до 100 км.ч. выезжает за 7 с копейками секунд)))
7 сек до 100 и более 11 сек. у пацифики ,будут вызывать совсем разные чувства и эмоции)

Изображение

CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение

Косяки есть у всех, за свои деньги все равно вне конкуренции.

Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2003- продано

Ну если на задних не развалиться. Ну тогда не знаааю сколько же надо весить и ростом быть.Никто не жаловался пока и сам садился,удобно,места много,имею 183-94,первое рост .Второй год с ней,ни раза не подвела при заводке и в дороге,по этому мыслей "подведет в пути,не заведется" вообще нет,заводится мигом.Про болячки тоже. -так возраст однако!,посмотрим на аутлендер,которому 13 лет стукнет.В этом возрасте и егр почистить не грех и крышечки поднять и на рокера глянуть и все будет норм.А у нас ведь как,ездим и ездим,а пробег то под 300 и выше и не лезем никуда,зачем тревожить.А она ведь просит уже,а мы не понимаем.Тяга хуже,коробка пинает,подтраивает,поскрипывает,а мы ездим,тк машинка не новая,что с нее взять.А потом тут проблема,там проблема,тут заглохла,там не завелась.И это нормально при таком подходе.Многие дроссель снимают и моют?,а там капец чернота,многие крышки поднимают?,а там ведь кулачки на грани часто и тяга не та от того и мотор не шепчет.Многие меняют ролики по пробегу или свечи,а не когда в дороге крякнет?.Про грм и правильное масло молчу.Многие блок управления акпп заменили,потому что надо уже. И тд.. Эта машина не так плоха далеко,как многим кажется.Просто заводя такую женщину,ей мало кино и мороженного,ей нужно хорошее бабло,чтоб она была красива и дальше,во всех смыслах.Можно единовременно,можно в пару заходов,но заменить нужно многое.И тогда она оживет и проблем доставлять не будет существенных.Про табун в 253,мотор перебрали -поехала,блок соленоидов заменил -еще бодрее стала,а не давно мне гбо правильно настроили и как выпуливает на низах,что на полном приводе передние в проворот успевают уйти ,а так уже смирился раньше,что на разгон она тупая,теперь на газу ничем не хуже,чем на бензе,сказал бы лучше,но такого по моему не бывает.И наконец то я доволен и ощущаю табун.А ведь возможно можно и еще что то сделать и еще коней прибавится по ощущениям.Три этапа и каждый добавлял тяги и приема.Это у меня еще акпп не перебиралась.Так что боюсь у каждого из нас машины одинаковые только с наружи,а внутри разные и они не виноваты в этом,что им не додают обслуживания,у всех свои обстоятельства,знания,возможности.Когда она в порядке,а это значит не только едет и ошибок нет,то зверюга отличная,в данном сегменте более чем.А задница да. времени не хватило будто доработать инженерам или что,тайна.Тормоза да,рулежка на любителя,привыкаешь,шумка на 4,сделать на 5 нет проблем,стекло осыпалось -бывает,напряжение.Аморт пробил капот -до этого был легкий стук на кочках,можно было предотвратить.Подушка сидухи -перешить рубля 4,за более чем 10 лет это не криминал сделать.Гель рсм да,косяк,но не гель,а расположение,профилактика и закрыть канистрой от воды,описывали,я просто промазал герметом,но от влаги страдают и разьемы,что тоже нормально для возраста,многие их снимают,пока не отгниет что то?). а надо бы глянуть.В общем проблемы возрастные и нет в них ничего не естественного,чтоб записать в косяк большой производителю.Вот например лексус умудрился в своем GS 300 запароть охлаждение(кажется) четвертого цилиндра,заводская недоработка,следствие -капиталка почти на всех.У нас подобных недоработок нет ни в чем,все собрано качественно,с умом.По этому други,не ленитесь,лазайте туда,где все даже работает пока,порой можно залезть и сказать себе -опа!,это я удачно залез!,еще бы немного и была бы проблема в дороге.Но без фанатизма конечно).Всем удачи на дорогах и заводки в любую погоду!.

-Alex- (17 Июль 2016 - 22:41) писал:

Поперек, дружище, ПОПЕРЕК!

-Alex- (17 Июль 2016 - 22:41) писал:

А она ведь просит уже,а мы не понимаем.Тяга хуже,коробка пинает,подтраивает,поскрипывает,а мы ездим,тк машинка не новая,что с нее взять.А потом тут проблема,там проблема,тут заглохла,там не завелась.И это нормально при таком подходе.Многие дроссель снимают и моют?,а там капец чернота,многие крышки поднимают?,а там ведь кулачки на грани часто и тяга не та от того и мотор не шепчет.Многие меняют ролики по пробегу или свечи,а не когда в дороге крякнет?.Про грм и правильное масло молчу.Многие блок управления акпп заменили,потому что надо уже. И тд.. Эта машина не так плоха далеко,как многим кажется.

Всё это правильно, но! Происходит это не на 300 т.км. 5 лет и 180 000 моих и до меня 100 000. Так вылазит-то уже на 100 000.

-Alex- (17 Июль 2016 - 22:41) писал:

Про табун в 253,мотор перебрали -поехала,блок соленоидов заменил -еще бодрее стала,а не давно мне гбо правильно настроили и как выпуливает на низах,что на полном приводе передние в проворот успевают уйти ,а так уже смирился раньше,что на разгон она тупая,теперь на газу ничем не хуже,чем на бензе,сказал бы лучше,но такого по моему не бывает.И наконец то я доволен и ощущаю табун.А ведь возможно можно и еще что то сделать и еще коней прибавится по ощущениям.Три этапа и каждый добавлял тяги и приема.Это у меня еще акпп не перебиралась.

Ну вот видишь - перебрали. заменил. еще что-то сделать. А сразу это изначально почему нет?

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Chrysler Pacifica конкретного года.

Chrysler Pacifica, 2004

Первый раз я увидел его в 2003 году на каком-то сайте. Как раз подбирал себе автомобиль. По внешнему виду очень понравился, да и обещанные характеристики были вполне приемлемыми. Ну загорелся.

Chrysler Pacifica, 2003

Крайслер Пацифика - замечательный семейный и бизнес автомобиль. Веселая компания в 7 человек - легко! Большая семья 4-5 человек и санки, коляска, собака.

Chrysler Pacifica, 2006

Купил квартиру, остался без машины. А без нее грустно, очень даже! Особенно, если учесть, что я проживаю в ближайшем Подмосковье. Два месяца я толкался по электричкам и маршруткам и решил.


Chrysler Pacifica, 2004

Ну вот и настала моя очередь рассказать про своего бегемота. Прошу любить и жаловать, Chrysler Pacifica с двиглом 3, 5 литра мощностью 253 кобылы и естественно, автомат. Два года владею.

* Средняя оценка расчитана на основании 4 отзывов владельцев Chrysler Pacifica, размещенных на сайте.

Читайте также: