Замена главного цилиндра сцепления шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

сцепление

Ребята, кто сталкивался? Педаль сцепления не возвращается полностью назад, примерно до половины, причем не всегда. все было нормально, поехал за водой, пока набирал канистру воды на колонке, прошло минут 5, завел при выжатом сцеплении, педаль вернулась в исходное положение, включил скорость, педаль отпрыгнула только на половину, ногой ее дооттянул назад, ехал обратно 30 км, вроде нормально все было, но все равно как то не так как надо по ощущениям. потом поехал, все нормально, на стоянку встал-опять педаль не вернулась, заморгал уровень торм жидкости, долил, примерно 100 мг, моргать перестало, но проблема со сцеплением осталась:( на сервис ехать себе дороже, там такие же спецы как и я:) то, что в моих силах, делаю все сам по машине, но вот сцепление не очень понимаю, какие там цилиндры и сколько их, знаю одно, что механизм выжима такой, что подшипник скольжения давит на шток, проходящий через всю кп. само сцепление менялось по весне(sachs), тыщ 15 прошел после этого максимум, может кто знает что за поломка такая?

так то, примерно понятно, что раз ушла жидкость, то видимо может быть, что потек и непраильно работает какой-то цилиндр, но вот какой? и где он расположен? а где то читал, что их два, и какой из них.

Цилиндр сцепления находиться на коробке(лично у меня так расположен) к нему идет трубка от бачка с тормозухой

Два цилиндра, главный и рабочий. Чаще накрывается главный. Разбирается из салона. Под капотом можно посмотреть трубки от томоз. бачка к глав.цил. и от главного цилиндра сц. к рабочему. Для снятия педали и гл.цил. понадобится удлиннитель примерно 250 мм. Не очень удобно друбку в моторн. отсеке отсоединять от гл. цил. сц. Попробуйте найти схему.

Ребята, кто сталкивался? Педаль сцепления не возвращается полностью назад, примерно до половины, причем не всегда. все было нормально, поехал за водой, пока набирал канистру воды на колонке, прошло минут 5, завел при выжатом сцеплении, педаль вернулась в исходное положение, включил скорость, педаль отпрыгнула только на половину, ногой ее дооттянул назад, ехал обратно 30 км, вроде нормально все было, но все равно как то не так как надо по ощущениям. потом поехал, все нормально, на стоянку встал-опять педаль не вернулась, заморгал уровень торм жидкости, долил, примерно 100 мг, моргать перестало, но проблема со сцеплением осталась:( на сервис ехать себе дороже, там такие же спецы как и я:) то, что в моих силах, делаю все сам по машине, но вот сцепление не очень понимаю, какие там цилиндры и сколько их, знаю одно, что механизм выжима такой, что подшипник скольжения давит на шток, проходящий через всю кп. само сцепление менялось по весне(sachs), тыщ 15 прошел после этого максимум, может кто знает что за поломка такая?

Была очень похожая ситуация - кончился главный цилиндр. Рекомендую посмотреть его. Если бы были проблемы именно со сцеплением - не включались бы нормально передачи. Тем не менее, гарантию давать не буду - диагноз по форуму - немного самонадеянно )))

сегодня смотрел рабочий цилиндр, подтеков не заметил, главный цилиндр, тот что идет через вакуумник тоже вроде без подтеков и в салоне не видать, задние тормозые барабаны тоже без подтеков, но вот у педали тормоза какой то свободный ход появился, и педаль сцепления в основном недоотходит, если нажимать долго на нее.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Паника!! Сцепление!

Извините за заголовок темы, но я реально в ПАНИИКЕ ))) Недавно я "подпалил" сцепление, но надежду мне вернули на форуме. Но.

Приехал с работы, поставил на стоянку ..через 1 час поехал по делам. Приехал к месту назначения, поставил. Через 30 минут сажусь , завожу ..трогаюсь всё ок. Через 1 минуту сцепа выжиматься стала по-другому. До пола нажимается без какого-либо сопротивления , при отпускании она как будто "зависает" в самом низу и её пришлось нажать по-сильнее чтобы тронуться.

Вернулся домой, заглушил, завёл .. нажимается намного легче, чем было ( аля как новое) и возвращается вроде нормально на исходную позицию

Главн. цилиндр сцепления SKODA Octavia II (A5) хэтчбек изображение

Главный цилиндр сцепления у машин Шкода Октавия является одним из основных элементов всей системы сцепления. Благодаря его работе осуществляется передача нажимного усилия от соответствующей педали к рабочему цилиндру, а тот в свою очередь воздействует на вилку сцепления, разъединяя коробку и двигатель. Отлаженность этого процесса зависит от состояния всех элементов системы. Поэтому, при малейших неточностях в работе лучше прибегнуть к ремонту, а иногда и замене. Для выполнения последней предлагаем воспользоваться нашим магазином и купить по выгодной цене оригинальный главный цилиндр сцепления на Шкода Октавия А5, либо его аналог. Для подбора вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля или услугами наших менеджеров.

Когда менять главный цилиндр сцепления на Шкода Октавия А5

Причинами основных неполадок главного цилиндра в системе сцепления является нехватка жидкости в системе или естественный износ его отдельных компонентов в машинах Шкода Октавия. Если в первом случае достаточно довести уровень жидкости до необходимой отметки, то при износе рекомендуется замена. Признаками же неисправности может служить проваливание педали сцепления, ее легкий ход, а также подсекание жидкости в местах соединения шлангов.

1 — выемка в кузове для опорного кронштейна педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — опорный кронштейн педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки оси; 6 — втулка оси; 7 — упорные втулки оси; 8 — педаль сцепления; 9 — фиксатор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — зажим шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — самоконтрящаяся гайка; 16 — гайка крепления шейки коренного подшипника; 17 — упор.


2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

3. Сожмитe отогнутые усики хомута шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра выключения сцепления.


4. Нажмите на фиксатор, снимите датчик положения педали сцепления вместе с колодкой жгута проводов и отведите их в сторону.

5. Вытяните зажим А и отсоедините штуцер трубопровода Б с уплотнительным кольцом от главного цилиндра В.6. Снимите нижнюю накладку панели приборов со стороны водителя.

7. Выверните два винта и снимите предохранительную опору перед педалью сцепления.


8. Отверните три гайки и извлеките опорный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.


9. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.


10. Освободив стопорный хомут А, поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр выключения сцепления из опорного кронштейна.11. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Как выбрать и купить главный цилиндр сцепления на Шкода Октавия А5

Главный цилиндр сцепления у машин Шкода Октавия является одним из основных элементов всей системы сцепления. Благодаря его работе осуществляется передача нажимного усилия от соответствующей педали к рабочему цилиндру, а тот в свою очередь воздействует на вилку сцепления, разъединяя коробку и двигатель. Отлаженность этого процесса зависит от состояния всех элементов системы. Поэтому, при малейших неточностях в работе лучше прибегнуть к ремонту, а иногда и замене. Для выполнения последней предлагаем воспользоваться нашим магазином и купить по выгодной цене оригинальный главный цилиндр сцепления на Шкода Октавия А5, либо его аналог. Для подбора вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля или услугами наших менеджеров.

Когда менять главный цилиндр сцепления на Шкода Октавия А5

Причинами основных неполадок главного цилиндра в системе сцепления является нехватка жидкости в системе или естественный износ его отдельных компонентов в машинах Шкода Октавия. Если в первом случае достаточно довести уровень жидкости до необходимой отметки, то при износе рекомендуется замена. Признаками же неисправности может служить проваливание педали сцепления, ее легкий ход, а также подсекание жидкости в местах соединения шлангов.

Читайте также: