Крайслер себринг не запускается

Обновлено: 04.07.2024

2.4 мотор и 152 л.с при крутящем момент ~220 н.м откровенно говоря не едет. Вопрос сразу появляется куда они уходят. Насколько я понял суть именно в коробке передач , которая является 4-ех ступенчатым автоматом.
Передаточные числа
Первая передача (First)… 2.84:1
Вторая передача (Second)…1.57:1
Третья передача (Third)… 1.00:1
Четвертая передача (Overdrive)… 0.69:1
Задний ход (Reverse)… 2.21:1

Лично у меня сразу появляется вопрос , почему установлены такие маленькие передаточные числа (шестерни). Если конкретного ответа на этот вопрос нет , сойдемся на том , что такова балансировка передач. Первое что мне пришло в голову это замена коробки на 5-6-ступку или 4-ку , но с более большим передаточным числом. Важный момент , как себя поведет двигатель в данном случае. Следовательно , какие коробки смогут подойти на этот авто.

Ответы в виде увеличения расхода не интересуют , если он не превышает 25 литров
Ответы в виде замены подвески при свапе коробке не интересуют

Сможет ли выдержать двигатель?
Какие спортивные "коробки" подойдут?
Есть ли смысл вообще в этом , если это реализуемо?

Большая просьба не спамить всякой ерундой. Ответы лишь по вопросам и желательно подкреплять их фактами или опытом

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Chrysler Sebring – семейный седан с менее надежной электрической системой, особенно на модели 2004 года. Многие владельцы Sebring, у которых возникли проблемы с электричеством, сообщают о группе проблем, которые часто сосредоточены вокруг приборной панели.

Шаг 1

Избегайте многих проблем с электричеством, содержите клеммы аккумулятора и другие соединения в чистоте и без коррозии.

Шаг 2

Проверьте работу клавиш, если электрические компоненты внезапно перестают работать. Ключи Sebring имеют внутренний транспондер. Когда это умирает, то же самое можно сказать и о частях электрической системы. Попробуйте другой ключ, если он у вас есть. Если проблема не устранена с любым ключом, проверьте замок зажигания.

Шаг 3

Проверьте стартер, когда батарея проверяется, но управляемость остается проблемой. Проблемы со стартером возникают из-за плохого соединения, реле стартера или проблем с переключателем (скорее всего, диапазон передачи, блокировка сцепления или зажигание).

Шаг 4

Внимательно посмотрите на дверные защелки, если внутреннее освещение включается и выключается, даже если включены автомобильные зуммеры или будильники. Дверь, которая не закрывается надежно, вызовет все виды предупреждений. Отремонтируйте защелку.

Шаг 5

Сначала выясните причину поломки тахометра (датчика оборотов) на приводном модуле тахометра на печатной плате. Если модуль работает, проблема, вероятно, заключается в проводке.

Шаг 6

Замените или отремонтируйте комбинацию приборов, если все проблемы с электрической системой лежат на панели приборов. Благодаря правильно работающей комбинации приборов, шина данных может эффективно управлять данными, обеспечивая вас рабочими инструментами в вашем Sebring.

Выполняйте или планируйте проверку электрической системы всякий раз, когда возникает проблема с управляемостью или примерно каждые 2 года, чтобы своевременно выявить проблемы. Измерьте нагрузку на цепь с помощью амперметра, а падение напряжения в цепи – с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Замените или отремонтируйте комбинацию приборов, если все проблемы с электрической системой лежат на панели приборов. Правильно работающий приборный блок позволяет шине данных эффективно управлять данными.

Крайслер Сервис Север

Причина появления пробоя свечей является плохой контакт колпачков высоковольтных проводов. Пробой изолятора свечи в виде черной стрелки на корпусе изолятора,является механическое повреждение корпуса изолятора во время монтажа. При обнаружении пробоя на изоляторах свечей,произведите визуальный осмотр внутренней поверхности колпачков свечных проводов(если присутствует белесый налет в виде стрелок ,замена проводов обязательна) Присутствие неисправности в системе зажигания ,проявляется не только как неустойчивая работа двигателя и потеря мощности,но и оказывает большое влияние на работу акпп(рывки при переключении передач).

Крайслер Сервис Север

Chrysler Sebring 2001-2004 Dodge Stratus 2001-2004 г.в. КАРАВАН С01по 07г. Пацифика с04 по 06г.Причина остановки вентилятора отопления (работает только 4-тая скорость)
Сгоревший терморезистор регулятора мотора отопителя-это первый позыв к замене самого мотора. Образование сульфитации на валу мотора отопителя затрудняет его работу(появляется большая нагрузка),что ведет к выходу из строя терморезистора.

Крайслер Сервис Север

Температурный порог изменения вязкости автомобильных масел.
0,5,10,15 W-Winter -зима пороговое значение густения -кристализации масла при минусовой температуре. 20,30,40,50 - показатели изменения вязкости-текучести при плюсовой температуре . Масло с наибольшими показателями является всесезонным.
Понятие для масла - по гуще ,по жиже не существует ,есть устойчивость к изменению рабочих температур и температур окружающей среды.

ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА.
1 . Износ маслосъемных поршневых колец процесс неизбежный Т.К.они испытывают наибольшее контактные давления и к тому же постоянно перемещаются и плохо смазывается.Самой конструкцией этой детали и принципом ее работы предопределено их плохое смазывание: ведь они должны не пускать масло к компрессионным кольцам. Точнее, пускать очень дозированно, в расчетных количествах(масляная пленка задерживающиеся на стенка камеры сгорания в рисках хона).Параметром, определяющим маслоограничивающую способность, является рабочая высота кромки скребков маслосъемных колец. Когда скребки износятся полностью, до основания, переставая сдерживать и снимать масляную пленку, загоняя ее в камеру сгорания ,где она сгорает вместе с воздушнотопливной смесью-вот тут и начинается повышенный расход масла.
2. Перегрев поршневых колец. Особенно это касается, опять же, маслосъемных достаточно даже однократного серьезного перегрева двигателя, чтобы упругость поршневых колец, и двигатель отзовется на это резким ростом масляного аппетита.При этом кольцо начинает работать как своеобразный насос, качая масло в камеру сгорания - проявляется так называемый насосный эффект, описанный во всех учебниках по двигателям.
3. Моторное масло низкого качества у которого моющая способность либо изначально была слабо выражена, либо была потеряна в процессе длительной работы(качественное масло меняет оттенок в более темный уже после первой тысячи км-показатель отличной моющей способности масла). При этом сами кольца могут быть еще вполне живыми. Поэтому, прежде чем разбирать двигатель, надо попытаться просто раскоксовать кольца, для этого есть много специальных составов.Не является паноцеей при большом пробеге.
4. Повышенный износ цилиндров. Обычный, общепринятый - это рост его диаметра,наличие на рабочей поверхности цилиндров различного рода царапин, сколов, следов микрозадиров.Каждая царапина работает как своеобразный масляный карман, накапливающий в себе дополнительное количество масла, оставляемое в цилиндре на растерзание тепловым потокам от горящего топлива.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ !
Расход масла более 1.5л. на 10т.км пробега.
ИЗНОС ИЛИ ЗАКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ И МАСЛОСЬЕМНЫХ КОЛЕЦ
(большой пробег,не качественное масло,перегрев двигателя)

КРИТИЧЕСКАЯ ВЫРОБОТКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
(увеличение обьема камеры сгорания-большой пробег)

ДЕФФЕКТЫ ПОВЕРХНОСТИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
(тепловой прихват,попадание микрочастиц (несвоевременная замена водушного фильтра)

Читайте также: