Крайслер вояджер какой двигатель лучше

Обновлено: 04.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

20 февраля 2016

Если найдете в хорошем состоянии берите, он свое отработает вам на радость.

  • простота
  • надежность
  • неприхотливость
  • удобство в дороге
  • качество отделочных материалов
  • простой салон
  • нехватка бардачков и нычек
  • надо доводить до "ума"

Для семьи самое оно, стареет машина, конечно. Только 2.5 дизель итальянский не советуют, таксисты измучались у меня в городе, кто брал в свое время это чудо в целях экономии.

  • Вместительность
  • При таком 2.4 моторе и ее габаритах, вваливала она не хило
  • Надежность
  • Доступные цены на запчасти. Много неоригинала достойного качества
  • Комфорта в салоне по мне было 0
  • Шумноват

Если нравится настоящий минивэн, а не раздутые легковушки, которые пристроились к классу минивэнов, то брать не раздумывая! Желательно, конечно, пригласить на тестирование машины человека, который на Вояджере много проехал. В машине много секретов, которые позволят её продиагностировать даже без сканера. После покупки, машина будет настораживать, т.к. все мы находимся на немецкой автомобильной игле)) Но спустя определённое время вы поймёте, что до Вояджера у вас были не машины, а просто средства передвижения. Если же все же они были машинами, то цена на них была неоправданно высокая! …

Если Вы любите и ищете настоящий минивэн и если Вояджер в хорошем состоянии и в комлектации LX или Limited, брать не раздумывая!

  • Настоящий минивэн
  • Отец всех минивэнов

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Жаль, что старый. Начал гнить, поэтому продал
  • Если брать не оригинальные полуоси, то придётся менять раз в полгода
  • Нет отопителя сзади

Подумайте, для чего вам именно такой автомобиль.

  • Комфорт
  • Просторность
  • Прочность
  • Удобство во всех условиях
  • Дороговизна обслуживания - автомобиль тяжёлый, а подвеска как на легковом автомобиле (необходимо перебирать по 2 раза в год, стоимость 300 - 500 USD)
  • Расход топлива - лето 16-18 л/100км, зима 17-23 л/100км
  • Недолговечность прокладки головки блока цилиндров (течь масла)

17 декабря 2007

Хорошая, комфортная машина с хорошим запасом прочности для решения многих жизненных проблем :). При должном уходе никогда не подведет. При покупке особенно проверять АКПП!

Мотор построен на основе чугунного блока, в алюминиевой ГБЦ по 4 клапана на цилиндр, два распредвала. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Топливная система типа Common Rail – от компании Bosch c пьезоэлектрическими форсунками.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.8 CRD (ENR), снятого с Chrysler Voyager 2006 года.

Выбрать и купить двигатель для Chrysler или Jeep вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность итальянского дизеля 2.8 CRD на американских авто

Мнения по поводу двигателя 2.8 CRD довольно противоречивые, но большинство владельцев и сервисменов сходятся во мнении, что этот двигатель надежный и живучий. Серьезных проблем у него нет, но определенные хлопоты, и часто дорогие, создает топливная система. По тем или иным неполадкам в топливной системе двигатель 2.8 CRD плохо заводится или теряет в мощности. Но, обо всем по порядку.

Стартер

Не распространенная, но известная проблема, из-за которой мотор 2.8 CRD не заводится – это стартер. Если двигатель вообще не крутит, то в первую очередь стоит осмотреть высокотоковые провода на стартер и их контакты: провода могут сильно корродировать и просто отвалиться.

Выбрать и купить стартер дизельного двигателя для Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Свечи накаливания

Двигатель 2.8 CRD может перестать заводиться из-за свечей накаливания. Обычно неполадку свечей или неисправность их реле обнаруживают в последнюю очередь. В реле свечей может окислиться разъем – этого будет достаточно, чтобы двигатель перестал нормально заводиться.

Вырос расход топлива, упала мощность

С годами эксплуатации двигатель 2.8 CRD может огорчить подросшим аппетитом и снизившейся тягой и мощностью. Нередко эти симптомы проявляются так медленно, что владелец на них не обращает внимания. Вылечить двигатель очень просто, но нужно быть максимально аккуратным.

Все дело в датчике давления наддува Boost Pressure Sensor, еще его называют датчиком давления во впускном коллекторе MAP (Manifold Air Pressure). Он просто покрывается налетом из сажи и паров масла, и перестает давать корректные показания наддува. Чистить нужно специальным средством и без какого либо контакта. То есть, очищать его механически нельзя – можно повредить. Обычно после чистки владельцы буквально не узнают двигатель – он начинает тянуть как молодой.

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Уровень масла в 2.8 CRD

Виновниками загрязнения датчика давления и впускного тракта в целом являются, естественно, система EGR, система вентиляции картерных газов, а также высокий уровень масла в картере. Дело в том, что инженеры, создавшие двигатель 2.8 CRD, просчитались с уровнем. На практике оказывается, что лучше всего держать уровень масла на минимальной отметке по щупу. Это около 6,1 литра масла. Если уровень будет выше, то вентиляция картера будет довольно интенсивно высасывать масло во впускной коллектор. Оно соберется в интеркулере – его придется оттуда вылить.

Также мягкие патрубки впускного коллектора двигателя 2.8 CRD из налета масла со временем становятся еще мягче, становятся хрупкими, могут лопнуть или треснуть.

Топливный фильтр

Корпус топливного фильтра снабжен отстойником и электрическим подогревом. Разъем подогревателя дефектный – о нем знают и в СНГ, и во всех странах, где продавались Крайслеры и Джипы с двигателем 2.8 CRD.

Суть в том, что разъем теряет герметичность: слегка трескается или оплавляется возле контакта. Пока двигатель не работает – он дает небольшую течь. На работающем двигателе ТНВД подсасывает через разъем воздух. Чем интенсивнее и дольше работал двигатель, тем сильнее подсос. В результате двигатель хуже запускается, хуже тянет и троит.

В идеале приходится менять корпус на новый, но и тот через несколько лет может дать течь. Поэтому обычно разъем герметизируют подходящим составом, типа эпоксидной смолы. Более радикальное решение – установка электрического подкачивающего насоса до корпуса топливного фильтра. Такой насос может прокачать фильтр и вытеснить воздух.

Выбрать и купить корпус топливного фильтра для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов двигателя 2.8 CRD считается неудачной, якобы она плохо отделяет пары масла от газов. При этом выхлопные газы окрашиваются в сизый цвет. Некоторые владельцы автомобилей с этим мотором размыкают систему – снимают патрубок, и все газы и пары масла летят наружу, а не во впускной коллектор.

Патрубок ВКГ оснащен электрическим подогревом, который предотвращает его перемерзания и сопутствующие проблемы с выдавливанием сальников коленвала. Обычно первым сдается задний сальник.

Теплообменник EGR
При больших пробегах или некачественном антифризе теплообменник EGR может дать течь. Причем как наружу, так и внутрь – в трубку, по которой отработавшие газы направляются во впуск. В редких случаях двигатель может погибнуть из-за гидроудара: причиной станет слишком большая порция антифриза, попавшая во впуск.

Выбрать и купить для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Термостат

Лет 8 назад стоимость термостата двигателя 2.8 CRD шокировала – он стоил более 200 долларов. Сегодня есть хорошие заменители по цене в 4-5 раз дешевле.

Выбрать и купить корпус термостата для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Турбина

На двигатель 2.8 CRD установлена турбина Garrett GTB1756VK, с электронным сервоприводом геометрии. Она считается слабым местом двигателя. Ходит порядка 100 000 – 150 000 км. При механическом износе вала в первую очередь начинает пропускать масло во впуск или выпуск. Вместе с этим появляется люфт ротора.

Обычно на обильное присутствие масла во впуске указывает сизый дым выхлопа после утреннего запуска двигателя. Но масло может подкидывать не только турбина, но и система ВКГ (отмечено выше).

При сильном снижении производительности турбины появляются ошибки, указывающие на недодув.

Вообще, для продления жизни турбины на двигателе 2.8 CRD рекомендуется не глушить двигатель сразу после остановки автомобиля, а давать ему поработать 2-3 минуты на холостых.

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Форсунки двигателя 2.8 CRD широко известны тем, что они извлекаются с огромными усилиями. Стальные корпуса форсунок буквально прикипают к алюминиевой ГБЦ. Для их выдергивания приходится пользоваться гидравликой. Нередко одна из форсунок, обычно первая, сидит настолько крепко, что ее приходится отламывать и высверливать из гнезда.

Обычно форсунки теряют гидроплотность из-за износа спускового клапана. Любопытно, что на двигателе 2.8 CRD проблемы с запуском начинаются тогда, когда хотя бы одна из форсунок начинает сливать в обратку минимальные порции топлива. Т.е. слива на холостом ходу быть вообще не должно!

Проверить состояние форсунок просто: нужно поочередно снимать трубки обратки и прокручивать двигатель стартером. Та форсунка (или несколько), которая будет брызгать в обратку – неисправна. Ее нужно ремонтировать или менять.

Также на неисправность форсунок и потерю гидроплотности указывает самопроизвольная остановка двигателя на холостых оборотах или при ускорении. Интересно, что со льющими форсунками двигатель 2.8 CRD не заводится со стартера, но хорошо запускается с буксира (если машина оснащена МКПП).

Также форсунка, как правило одна, может стать причиной перегрева ГБЦ. Бывает, что выходит из строя пьезоэлемент, и форсунка начинает непрерывно распылять топливо в цилиндре. При езде под нагрузкой это приводит к локальному перегреву, из-за которого в первую очередь страдает прокладка ГБЦ – она проседает, расслаивается, рвется. В итоге антифриз начинает попадать в перегретый цилиндр. Двигатель начинает выпаривать антифриз: падает его уровень, появляется пар из выхлопной трубы.

Выбрать и купить форсунки для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулятор на ТНВД

Если форсунки исправны, нет вопросов по свечам накала, но двигатель все еще плохо заводится на холодную и горячую, глохнет на ходу или плавают холостые обороты, а ошибки указывают на неполадки с давлением топлива в рампе, то виновником является клапан-регулятор на ТНВД. Он легко снимается и для устранения описанных проблем может помочь его чистка. Правда, если симптомы возвращаются, то регулятор придется менять на новый.

Также подобные неполадки может вызывать аварийный клапан, установленный на самой рампе.

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе 2.8 CRD подлежит замене каждые 150 000 км. Для замены приходится снимать правую опору двигателя, а распредвалы нужно фиксировать специальным инструментом. Ремень натягивается механическим натяжителем.

Износ роликов рокеров

При больших пробегах – порядка 300 000 км – изнашиваются игольчатые подшипники в роликах рокеров. Из-за этого ролик проседает, может даже заклинить, и в итоге распредвал начинает бить по рокеру. От таких ударов разваливаются гидрокомпенсаторы. Не все, но несколько гидрокомпенсаторов точно могут выйти из строя, из-за чего перестанут открываться соответствующие клапаны. При замене изношенных рокеров и гидрокомпенсаторов лучше сразу поменять на новые абсолютно все.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и заказать с них автозапчасти.

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Chrysler Voyager – полноразмерный минивэн бизнес-класса, выпускаемый с 1984 года. Представляет собой пятидверный универсал, на базе которого построены соплатформенные минивэны – Lancia Voyager, Ram C/V, Volkswagen Routan и другие модели. Ближайшие конкуренты Chrysler Voyager – это Opel Vivaro, Hyundai Starex и Nissan Quest. В 1991 году начались продажи второго поколения. На сегодняшний день минивэн не выпускается, его производство завершено в 2016 году. За все время производства выпущено пять поколений Chrysler Voyager.

Американский минивэн Крайслер Вояджер выпускается с 1988 года. Модель до сих пор не снимают с конвейера из-за стабильно высокого спроса. Машина действительно имеет массу преимуществ: просторный салон, богатая гамма мощных моторов объемом от 2,0 до 4,0 л, сбитая ходовая. Но, как и любой другой автомобиль, Крайслер Гранд Вояджер может преподнести неприятные сюрпризы. Речь здесь не только о низком клиренсе и высоком расходе бензина – около 15–17 л на сотню в городском режиме, но и о перебоях в работе ДВС, АКПП, поломках электрики

Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)


АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс

Симптомы поломки АКПП Крайслер:

  • Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
  • Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
  • Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
  • Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.

Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.

Двигатель Гранд Вояджер

Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.

Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.

Гидроусилитель Крайслер

Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР. Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.

Читайте также: