Крайслер вояджер не работают стеклоподъемники

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! wv91NwIyRB5fajsw?v iew as=public Here you can see my other videos ;) All my playlists: wv91NwIyRB5fajsw as=public *MINI COOPER* Repair and replacement of parts in all models *FORD* Repair and replacement of parts in all models *BMW* Repair and replacement of parts in all models Toy Sx5 *VOLKSWAGEN* Repair and replacement of parts in all models *MERCEDES-BENZ* Repair and replacement of parts in all models *SKODA* Repair and replacement of parts in all models *VAUXHALL-OPEL Repair and replacement of parts in all models c4dmUHvkAk&list=PL8 ilAD4VKeu26MgUDdZ4 CVwXEYL9FAh9c *AUDI* Repair and replacement of parts in all models qP6zFZeVEMU&list =PL8ilAD4VKeu0u-4E- SBDLcMUtG1pqcP9X *CHRYSLER* Repair and replacement of parts in all models oRtUCkTQhyA&lis t=PL8ilAD4VKeu1 VNTtF-nEff3XMw16eBm TG

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника Chrysler Voyager

На счот етого предохранителя! В баке стоит подогреватель топлива,и он скорее всего сгоревший.Проблема может возникнуть зимой когда будет мороз -15 и выше, машина будет глохнуть.Меняется вродибы плохо,рем комплектов нету.

доброго вам времени. пишу из бельги. у мемя проблема. на прошлой неделе. поменял распылитель кондицианера.все разобрал из ну три поменял собрал завел. проблема не работают по воротники. аваринки.спедометор. температура.одним словом нечего. когда переключаю скорастя не показывают. проверил предохранители не сгороли.вроде все кабеля намести.дворники работают.печка работает.ближний дальний работает.стоп работает. 2.почему аккумулятор садится если машину не заводить по гаражам бегал некто нечего не знает. у меня крайслер гранд вояжр.2,8. 2007 года. если поможите буду вам благодарен. если не затруднит на пишите на имаил ashadamirov

Доброе время суток. У меня тоже дохнет.Перевел название на крышке пишит догреватель топлива. Как это выличить?.Зарание спасибо

Hi AutoShaman, you know, if the Voyager 2.5 CRD carries interior fuse box. Because when opening with the remote control, it does not give opening signal with the flashing lights. The motor housing is already checked and all fuses are fine. Sorry for my translation and thank you for your videos.

Підкажіть вчом може бути проблема: стекло водія якщо опустити до кінця вниз то потім не може піднятись, а точніше піднімається но тільки на 2-3 см і зупиняться, тобто треба нажати на кнопку зо 10 раз щоб повністю підняти стекло, і при цьому треба робити паузи на 15-25секунд щоб пішов підйом. таке враження що нехватає потужності чи спрацьовує стоп(тобто воно думає що стекло уже підняте)

Хорошие обзоры. ребята спасибо.. хотелось бы по чаще упоминания, клиренса, трансмиссии. желательно по расходу топлива, если есть информация. и о транформации салонов. есть приводы с электромоторами, обычная трансмиссия на WD Которые. И как они прогревают салон для зимы русской.. За ранее спасибо..

1к1 текстиль - это жестко. Чтобы такое промыть потом от химии, нужно ремень умудриться окунуть в ведро. Воды нужно очень много иначе, ремень будет заскорузлым уже не от грязи а от химии :)

Спасибо за видос После снятия аккума иенно тогда, когда стекло мокрое, в автоматическом подъёме доходил до половины и возвращался вниз. Видос помог. Спасибо.

Описание предохранителей и реле Chrysler Voyager 1996-2000

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

В этой статье мы рассмотрим описание предохранителей и реле Chrysler Voyager 1996-2000.


Настали жаркие деньки и так, как машин мне достался пустой как барабан открыть водительское окно это не проблема, а вот открыть окно пассажира уже проблема, решено было инсталлировать родные электростеклоподъемники. Сразу оговорюсь, кондишка не работает по причине умершего испарителя в салоне, но чинить его сейчас не буду — в семье 9 месячный малыш, ради которого и покупалось данное авто.
Итак прикуплены на разборе механизмы подъема от Каравашки CRD 2007г. + две косы проводки дверные, облицовки с кнопками управления моего, глинянонного цвета не было в наличии, жду пока привезут из Литвы.
А пока установил механизм на сторону пассажира. Установка сложностей не вызвала, если по пунктам то:
1) снимаем обшивку двери, (очень помогла спецприбулда для снятия клипс, типа фомки с ручкой) не забываем отсоеденить тягу открывания двери
2) снимаем динамик
3) снимаем пленку влагозащиты
4) отстыковываем стекло от механизма стеклоподъемника( на клипсах) и опускаем его
5) откручиваем крепление направляющих механизма (четыре крайних угла двери)
6) откручиваем крепление механизма по центру двери — 4 точки крепления в резиновых демпферах( вот тут засада) нивкакую не хотели откручиваться, пришлось жостко все сорвать( и хер сним, новый механизм крепится на свои пластиковые клипсы)
7) снимаем уплотнительную резинку стекла с внутренней стороны двери( только нижнюю планку)
8) поочередно выводя верхний конец направляющей в верх а затем нижний конец в сторону от двери вытаскиваем механизм.
9) внимаем стекло из двери
10) Разница крепления стекла между 2001 и 2007 в том, что у 2001на стекле приклеены металлические пластины, а на 2007 их нет и стекло зажимается непосредственно в направляющих стеклоподъемника.
11) греем стекло феном, любезно предоставленным женой, и снимаем железяки со стекла.
12) ставим стекло взад
13) устанавливаем электропривод
14) путем накидывания соплей от АКБ опускаем механизм в нижнее положение
15)Устанавливаем стекло в направляющие двери и стеклоподъемника
16) поднимаем стекло
17) меняем косу электропроводки
18) выясняем что в нашей комплектации нет питания от салона на данную прибулду(я так понимаю питание длжно идти с водительской стороны, с этим буду разбираться)
Пока все, жду приезда дверных карт с кнопочками управления.
to be continued…
Глава 2.
Для дальнейшей работы был приобретен разъем(папа) от каравашки для инсталляции недостающих пинов в родной разъем дверей, а именно (+)питания и два( -) на управление пассажирской дверью.
Так как у меня нет блока комфорта для запитки стеклоподъемника решено брать (+ )от IPM( реле и преды под капотом). Изучив схемы и прикупив провод сечением 1,5 квадрата приступаем . Отыскав нужный нам разъем IPM обнаруживаем отсутствие клеммы в нужном месте(Указано на картинке), а питание идет с соседней клеммы этого же разъема, но провод там слабенький, для стеклоподъемников не подойдет. Припаиваем к проводу маму, ставим в разъем и протаскиваем провод в салон, предварительно сняв локер левого переднего колеса. Причем провод я затаскивал крючком из салона, затем образовавшуюся петлю разрезал и воткнул в разрыв предохранитель на 25А, который закрепил рядом бодиком. Теперь вытаскивем плюсовой пин из разъема кузов-дверь(я его не стал обрезать, а просто заизолировал) и ставим на его место новый, взятый от донора и припаянный к нашему новому проводу питания. Так же тянем (+) и к пассажирской двери заменяя его аналогичным макаром.
Так теперь выясняем какие провода отвечают за управление стеклом пассажира – это два толстых оранжевых провода в косе водителькой двери, но на ответной части моего родного разъема двери отсутствуют именно эти два пина –берем от донора, паяем к проводке, ставим в разъем, тянем (также под локером как и плюсовой провод)через салон за печкой к пассажирской двери, там производим те же манипуляции с установкой в разъем и наконец проверяем подключив штатные кнопачки. ТАДА-ДА-ДАМ! Усе работает!
Если с установкой кнопки в пассажирскую дверь проблем не возникло, то в водительскую не получилось-нет там столько места, а карты дверные не поменял по причине отсутсвия в нашем регионе нужного мне цвета, а под заказ из Литвы чот конский ценник выставляют.
Вот и получается буду колхозить кнопки восьмерошные в панельку управления светом, гдето видел такое.
А пока все выглядит некрасиво и работает только пассажирский стеклоподъемник, а мой пока не весле. Когда поставлю кнопки, тогда и со своей стороны махну подъемник, хотя нужно торопиться – сегодня температура на улице под 25градусов.
Глава 3
Ну вот дошли руки и довел до ума управление окошками(на НГ, как раз вовремя:) )
Были куплены три кнопки восмерошные(вроде) с подсветкой в тазовском магазине + три разъема "мама" к ним же. Вооружившись дрелькой и нехитрым инструментом вырезал отверстия под кнопки в блоке управления светом, очистив оный с обратной стороны от всего ненужного. Клавишы вставлены, две с водительской стороны и одна на пассажирской двери, и вроде не нарушают общий интерьер. Чтобы не нарушать целостность родной косы и тащить лишние провода из двери водителя к кнопкам решил использовать два провода управления форточками, установив перемычки в разъеме водительской двери, том, который подключается к штатным кнопкам. В ответной части разъема двери, том, что в кузове вставил два провода с припаянными пинами и завел в салон через уплотнение под локером крыла непосредственно к установленным мной кнопкам. Покурив немного мануал со схемой подключения щтатной проводки запитал свои, количество контактов и распиновка совпадают, за исключением нумерации. Подсветку клавиш соеденил с общим плюсом, идущим на кнопки, теперь они горят постоянно при включенном зажигании, впрочем в родной схеме реализовано также, а т.к. там горят диоды, перегрева опасаться не стоит.
Пока ковырялся с блком управления светом, стряхнул нити в лампах подсветки, заодно поставил светодиодную. Т.к под рукой была LED лента теплого белого света, ее и воткнул, а чтобы цвет совпадал с освещением клавиш позаимствовал у детеныша акварельной краски и капнул ей на каждый смд диод(колхозище знаю) но 100% попал в цвет, насколько хватит, пока не выгорит время покажет.
Осталось только подумать чем прикрыть отверстия под весла в дверных картах, склоняюсь к родным эмблемам, звисеть будет от размеров и цены.

Примечание:
Ключ, используемый для запуска двигателя, также можно использовать для запирания/отпирания дверей, а также для открытия двери багажного отделения.

Для открытия двери багажного отделения вставьте ключ в замок и поверните вправо. В автомобилях, оснащенных замками с электроприводом, дверь багажного отделения можно отпереть при помощи пульта ДУ или выключателей центрального замка, расположенных на передних дверях.

После отпирания в автомобилях, оснащенных замками с электроприводом, дверь багажного отделения можно открывать или закрывать без использования ключа. Для открытия двери багажного отделения нажмите на кнопку отпирания, расположенную в верхней части места установки номерного знака и поднимите дверь вверх одним плавным движением.

дверь багажного отделения Chrysler Voyager с 2004 года, дверь багажного отделения Chrysler Town с 2004 года, дверь багажного отделения Крайслер Вояджер с 2004 года, дверь багажного отделения райслер Таун с 2004 года

Если дверь багажного отделения заперта и не оснащена электроприводом, нажатие соответствующей кнопки на пульте ДУ отпирает дверь багажного отделения на 30 секунд.

Примечание:
В автомобилях без электропривода двери багажного отделения можно открыть только с помощью автомобильных ключей. Ключ должен быть повернут в сторону отпирания для открытия двери.

Электропривод двери багажного отделения (опция)

Дверь багажного отделения с электроприводом можно отпереть вручную или при помощи соответствующей кнопки на пульте ДУ. В течение пяти секунд дважды нажмите на соответствующую кнопку на пульте ДУ для открытия двери багажного отделения. После открытия двери багажного отделения повторное нажатие два раза на кнопку в течение пяти секунд закрывает дверь.

Дверь багажного отделения можно также отпереть при помощи нажатия на кнопку, расположенную верхней консоли.

дверь багажного отделения Chrysler Voyager с 2004 года, дверь багажного отделения Chrysler Town с 2004 года, дверь багажного отделения Крайслер Вояджер с 2004 года, дверь багажного отделения райслер Таун с 2004 года

Если включена функция светового сигнала, при нажатии на соответствующую кнопку на пульте ДУ мигают стоп-сигналы, указывая на то, что дверь багажного отделения открывается или закрывается.

Внимание:
Во время открытия/закрытия двери багажного отделения Вы можете быть травмированы или может быть поврежден груз. Перед закрытием двери убедитесь в отсутствии каких-либо преград на ее пути. Перед началом движения удостоверьтесь в том, что дверь багажного отделения надежно заперта.

Примечание:
- Если во время открытия/закрытия на пути двери возникает препятствие, ход двери автоматически обращается, если преграда предоставляет достаточно сопротивления.
- Дверь багажного отделения оснащена датчиками защемления. Легкое давление в области полосы датчика приведет к возвращению двери багажного отделения в открытое положение.
- Для использования электропривода двери багажного отделения последняя должна быть в до конца открытом или закрытом положении. Если дверь багажного отделения не находится в полностью открытом или закрытом положении, она должна быть закрыта/открыта вручную.
- При нажатии на кнопку отпирания во время закрытия двери багажного отделения последняя возвращается в открытое положение.
- Кнопки электропривода не работают, если трансмиссия на передаче или скорость движения автомобиль превышает 0 км/ч.
- Электропривод двери багажного отделения не работает в условиях низких (ниже -24°С) или высоких (выше 62°С) температур. Обязательно удалите образовавшийся лед или снег на двери багажного отделения перед использованием кнопок электропривода.
- Если при открытии/закрытии на ходу двери встречаются несколько преград, дверь автоматически останавливается, и ее необходимо открыть или закрыть вручную.

Внимание:
- Движение с открытой дверью багажного отделения может привести к проникновению токсичных выхлопных газов в салон автомобиля. Вы и Ваши пассажиры можете получить тяжелые телесные повреждения. Во время вождения автомобиля держите дверь багажного отделения закрытой.
- При необходимости двигаться с открытой дверью багажного отделения убедитесь, что все окна открыты, и выбрана максимальная частота вращения вентилятора системы климат-контроль. Не используйте режим рециркуляции воздуха!
Пневматические стойки поддерживают дверь багажного отделения в открытом положении. Однако, по мере понижения температуры воздуха понижается давление в стойках, поэтому в холодную погоду может быть необходимо придерживать дверь багажного отделения при открытии.

Читайте также: