Как буксировать киа сид автомат

Обновлено: 04.07.2024

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

Как буксировать автомобиль

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Ручной режим автомат (АКПП) - зачем нужен? УРОК №7

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

Нейтральная передача на АКПП (автомат). Светофор, пробка, накат. НЕ ВКЛЮЧАТЬ - ИЗНОС! Пятый урок

Приемы разгона на автомате: Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT '10

Как правильно прогревать коробку автомат.(AT)Как не убить коробку автомат. когда наберем 1000 подпис

Каким бы надёжным автомобиль не был, и как бы правильно его не эксплуатировал автовладелец, всё же избежать поломок машины будет невозможно. В один прекрасный день наступает такой момент, когда авто отказывается заводиться, необходимо выполнять его буксировку на тросе или доставлять машину в сервис на эвакуаторе.

Поговорим поподробнее о том, можно ли и как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, чтобы исключить в последующем поломки трансмиссии.

С каждым годом популярность автомобилей с автоматическими коробками передач неизменно увеличивается. Действительно, такой тип трансмиссии чрезвычайно удобен в использовании, в особенности в условиях города не требуется постоянно переключать передачи, выжимать сцепление и думать о том, как не заглохнуть при старте. При этом часто водители даже не знают о том, как правильно эксплуатировать такую коробку автомат, в частности, это касается правила буксировки автомобиля.

Рекомендации по буксировке машины на автомате

При буксировке машины на автомате, даже если двигатель заведен, необходимо коробку передач переставить в режим нейтрали. У автомата есть специальный режим N, который не подразумевает активацию специальных стопоров, удерживающих машину в неподвижном состоянии. Ведущие колёса при такой нейтральной передаче вращаются, что исключает повреждение валов и шестерёнок.

Основная сложность такой буксировки автомобиля с автоматом состоит в том, что, в отличие от механики, АТФ-жидкость в коробке подаётся насосом исключительно под высоким давлением. При буксировке такого автомобиля на тросе помпа не может обеспечить нужное давление в системе, соответственно появляются проблемы со смазыванием и охлаждением валов и шестерёнок, которые начинают нагреваться от трения. Отчасти решить такую проблему можно запустив двигатель, что не только решает проблему с усилителем руля, но и обеспечивает правильную циркуляцию АТФ-жидкости.

Если по каким-либо причинам завести двигатель не представляется возможным, то следует попытаться включить зажигание и подобным способом проводить буксировку автомобиля. Конечно, на всю систему приходится повышенная нагрузка, однако в подобном случае исключается вероятность блокировки руля в повороте.

Также автовладельцу необходимо ознакомиться с инструкцией к его автомобилю, где указывается алгоритм действий при аварийном переводе трансмиссии в нейтральное положение. Дело в том, что на большинстве авто управлять электроникой коробки передач можно исключительно на заведённом двигателе. Чтобы выполнить эту работу на заглушенном моторе, следует нажимать специальные кнопки или даже пользоваться соответствующими разблокираторами, которые вставляются в специальный паз на самой трансмиссии.

Также нужно учитывать тот факт, что обеспечить качественное смазывание и охлаждение трансмиссионного масла при буксировке автомобиля на трассе будет невозможно.

Чтобы исключить перегрев и последующую необходимость дорогостоящего ремонта АКПП, следует соблюдать максимально допустимый скоростной режим. В инструкции к большинству автомобилей с АКПП говорится, что буксировать авто нужно на скорости не выше 40 км/ч.

При этом большинство специалистов даже рекомендуют проводить такую работу на скорости не более 15-20 км/ч. Только так можно будет исключить вред коробке передач, а в последующем не придётся менять фрикционы и другие расходники.

В идеале, всё же владельцам машин с автоматическими коробками передач не рекомендуют рисковать, выполняя буксировку такого автомобиля на тросе. Помните о том, что, даже делая такую работу правильно, полностью исключить вероятность появления серьезных поломок будет невозможно. Поэтому лучше всего не экономить и заказать эвакуатор, специалисты проведут погрузку машины на платформу и быстро доставят её в сервис.

При необходимости буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо будет активировать нейтральный режим трансмиссии, при возможности завести двигатель. Такая буксировка должна проводиться на минимальных скоростях не более 15-20 км/ч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Один привод на месте, второй снят, при этом жижа на месте, тк половина снятого внутреннего шруса в коробке. Можно на нейтрали ее буксировать? Очень нужно точно знать.
Кто неправильно ответит, наклейку не получит)

ДВС рабочий? Если движок работает, то без разницы какое расстояние буксировать. Если ДВС не рабочий, то при скорости не более 40км/ч на расстояние не далее 40 км. Встречаются еще "формулы" "30км/ч - 30 км" и "50-50".
Включаешь нейтраль - и вперёд! Соблюдая осоторжность, естессно.
А на счёт того, выльется ли в движении масло из АКПП при полностью вынутом приводе - тут не знаю, врать не буду.

Я читал , что на буксире не больше 80км можно тянуть и со скоростью не больше 60км\ч. А по хорошему на буксире лучьше не тянуть.

Правило буксировки АКП на нейтрали: не более 50 км не более 50 км/ч.
А вообще привода воткнуты в редуктор, а не в коробку. Редуктор изолирован от АКП и в нём залита трансмиссионная жидкость.
Если вообще вынуть привода, то можно буксировать как угодно.

Неа. Я как-то "по-молодости" привод менял на Тойоте Корса. Когда выдернул из редуктора гранату, полилось какое-то масло, немного. Я воткнул другой привод и долил в АКП :))) чуток.

А потом через год опять пришлось залезть в переднюю ходовку. Загудел ступичный почипник. Но пока "мастеровые" докопались до этой проблемы, попутно обнаружили "сухой" редуктор (это с него вылилось маслице за год до этого). Залили в него трансмиссионку и дальше ездил бы. Если бы эти му.аки не развели меня на замену АКП.
Представляешь! Припёр из Владика в Уссурийск вторую АКП, заменили. А, мля, гул так и остался. Тут же съездил на разборку, припёр ржавую б/у ступицу, за полчаса её поставили. И нате! Я стал счастливым обладателем второй исправной АКП (потом её зольд спистил и сдал на алюминий).

Можно оставить внутренние гранаты в редукторе, а привода с наружними ШРУСами снять. Тогда вообще ничего не прольётся.
Делается просто:
Снял колесо,
открутил ступичную гайку на ШРУСе снаружи,
открутил гайку шаровой/снял ступицу с шаровой опоры,
лёгким ударом сбиваешь ШРУС внутрь (лучше пусть гайка будет накручена, а то резьбу можно сбить),
тянешь ступицу на себя и выталкиваешь привод,
снимаешь хомуты с пыльника внутреннего ШРУСа и вынимаешь его из гранаты.
Граната остаётся в редукторе, на неё наматываешь пакеты, чтоб грязь не попала, а привода в багажник. И так можно хоть вокруг света на сцепке - АКП не сломается.

Блин. А не проще эвакуатор нанять? Ну не так дорого, зато проще, надежнее и спокойнее. ИМХО. Я лично если сломаюсь (тьфу-тьфу-тьфу) то наверное на 99% буду вызывать эвакуатор т.к. на буксире стремно и ненадежно.

Блин. А не проще эвакуатор нанять? Ну не так дорого, зато проще, надежнее и спокойнее. ИМХО. Я лично если сломаюсь (тьфу-тьфу-тьфу) то наверное на 99% буду вызывать эвакуатор т.к. на буксире стремно и ненадежно.

Можно оставить внутренние гранаты в редукторе, а привода с наружними ШРУСами снять. Тогда вообще ничего не прольётся.
Делается просто:
Снял колесо,
открутил ступичную гайку на ШРУСе снаружи,
открутил гайку шаровой/снял ступицу с шаровой опоры,
лёгким ударом сбиваешь ШРУС внутрь (лучше пусть гайка будет накручена, а то резьбу можно сбить),
тянешь ступицу на себя и выталкиваешь привод,
снимаешь хомуты с пыльника внутреннего ШРУСа и вынимаешь его из гранаты.
Граната остаётся в редукторе, на неё наматываешь пакеты, чтоб грязь не попала, а привода в багажник. И так можно хоть вокруг света на сцепке - АКП не сломается.

Спасибо, Серега!
Гранату оставили в коробке, чтоб ничего не вытекло.
просто меня немного смутило, что с одной стороны привод на месте останется, а с другой стороны будет снят, да и вообще, запоротить коробку быстро, а гемороев потом много, вот и спрашиваю как быть)

Если мотор может работать на холостых, то на время буксировки его надо завести. Так можно совсем без ущерба и каких-либо ограничений для АКП буксировать - насос будет гонять декстрон по коробке в штатном режиме и никаких проблем не будет, не зависимо от наличия приводов.
Плюс будет функционироать гидрач - а это существенный плюс к безопасности.

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте дверь задка.


2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.


3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.


4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.


5. . и буксирную проушину.


6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.


7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.


8. Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке.


9. . и затяните проушину воротком.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Читайте также: