Крайслер вояджер заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 04.07.2024

Дело было в мае 2011 года. Я за месяц до этого приобрел себе дизельный Chrysler Voyager 2005 года выпуска с объемом двигателя 2,8 литра. Был очень доволен этим автомобилем. Дорогу держит отлично, двигатель работает тихо, АКПП переключается плавно. В общем, все меня очень даже устраивало. Но вдруг с моим Chrysler начала происходить странная вещь. Еду я как-то поздно вечером по МКАД домой, съезжаю в нужном мне месте, и вдруг машина глохнет. Сворачиваю на обочину, останавливаюсь, завожусь — заводится как ни в чем не бывало. Я продолжаю ехать. Перед ближайшим светофором сбрасываю газ, и автомобиль опять глохнет. Кое-как доехал домой.

Обращаюсь ко всем возможным друзьям, знакомым, все разводят руками, никто с такой проблемой не сталкивался. Через пару дней один хороший знакомый посоветовал человека, который еще раз проверит автомобиль на компьютерной диагностике. Созвонился с ним, он сказал мне приехать в определенное время. Приезжаю, и он мне тоже про ошибку низкого давления в топливной системе, советует поехать в другую мастерскую на повторную диагностику форсунок.

В интернете натыкаюсь на один из сервисов BOSCH. Отдаю им четыре форсунки на диагностику, через полтора часа приходит молодой мастер и говорит, что третья форсунка неисправна и ее надо регулировать. Соглашаюсь, т. к. выбора у меня особо нет (отдаю 130 евро), и жду. Вышел на улицу, стою, и вдруг выходит директор этого сервиса. Мы с ним слово за слово, разговорились, я ему рассказал о своей проблеме, он меня внимательно выслушал и сказал, что еще может быть проблема в дозирующем блоке (лично я о такой детали слышал первый раз в жизни). Говорит, в наличии у них этих блоков нет. Попросил его номер телефона на всякий случай. Через некоторое время забираю форсунки, ставлю и еду. И опять такая же ерунда…

каждые 5-10мин пытается заглохнуть, ошибок не выкидывает, разгон нормальный(поэтому думаю что не FUEL), так уже 3 месяца, если заглох- заводиться без прбл, достало жутко. Други поделитесь умными мыслями.

каждые 5-10мин пытается заглохнуть, ошибок не выкидывает, разгон нормальный(поэтому думаю что не FUEL), так уже 3 месяца, если заглох- заводиться без прбл, достало жутко. Други поделитесь умными мыслями.


а глохнет только на холостом ходу.
может это датчик(клапан) холостого хода? его тогда просто снять да почистить, может он залипает.

каждые 5-10мин пытается заглохнуть, ошибок не выкидывает, разгон нормальный(поэтому думаю что не FUEL), так уже 3 месяца, если заглох- заводиться без прбл, достало жутко. Други поделитесь умными мыслями.


пытается глохнуть даже на полном ходу, но не успевает. подозреваю что глючит комп или какой то из датчиков, но не имею техдока по параметрам. Подскажите где можно нарыть.
Если кому интересно пол года назад имел проблем с заводкой- не потухал ALARM на приборнике. Причина заводской дефект- холодная пайка/неконтакт на щитке приборов. Чтобы доехать до сервиса может помочь врезать кулаком по консоли над щитком, ноне увлекайтесь- машину жалко, лучше отремонтировать.

пытается глохнуть даже на полном ходу, но не успевает. подозреваю что глючит комп или какой то из датчиков, но не имею техдока по параметрам. Подскажите где можно нарыть.
Если кому интересно пол года назад имел проблем с заводкой- не потухал ALARM на приборнике. Причина заводской дефект- холодная пайка/неконтакт на щитке приборов. Чтобы доехать до сервиса может помочь врезать кулаком по консоли над щитком, ноне увлекайтесь- машину жалко, лучше отремонтировать.


Большинство из датчиков примитивно просты, и у них возможен вариант либо работает либо не работает. если бы не работал то показало бы на диагностики, а если не показывает значит не в датчиках проблема а в компе(авто). нужно искать там, и опять таки его проверяют (на сколько я понимаю) только подключив к компьютеру для диагностики (внешнему).
тем более что с машинами этих годов найти комп диагностику не проблема.


свечи, провода поменял месяц назад- ничего не изменилось.
Полтора года назад был тотже глюк. вбухал в сервисе 200 евро-поменял свечи, провода, бобину-не помогло. Потом сам поменял порваный шлейф в руле- заработали Cruis control и Airback и на год перестал глохнуть. Я решил что коротил Cruis и по этому машина дурила. Сейчас шлейф в порядке а проблем снова появился.

Очень похоже что пропадает контакт в системе зажигания,проблема может быть в замке зажигания,контактах на РСМ(модуль управления двигателем),ВСМ(Боди контроллер).
Если бы какой из датчиков барахлил,то ошибки были бы однозначно.

каждые 5-10мин пытается заглохнуть, ошибок не выкидывает, разгон нормальный(поэтому думаю что не FUEL), так уже 3 месяца, если заглох- заводиться без прбл, достало жутко. Други поделитесь умными мыслями.


Все говорит о подсосе вакуума где-то. Рекомендую начать с поиска утечек, прежде чем выкидывать $$$ на ветер.

Глохла машина тоже, мучался страшно. Бензонасос вышел из строя. Заменили на новый, сейчас всё в порядке.

Не стану создавать отдельный топ,напишу здесь.

каждые 5-10мин пытается заглохнуть, ошибок не выкидывает, разгон нормальный(поэтому думаю что не FUEL), так уже 3 месяца, если заглох- заводиться без прбл, достало жутко. Други поделитесь умными мыслями.

Возникло у меня нечто похожее, только реже. Еще и чек стал светиться периодически. Грешил на топливо, так как ездил в это время в Одессу. Вернулся и отправился на чистку топливной, инжектора, замену свечей, топливо-фильтра и т.д. После чего машина стала еще хуже ехать. Холостые просто не держались, особенно на светофорах, когда, под нагрузкой, они падали до 400 об/мин и машина глохла.
Инжекторщик стал грешить на лямбду и порекомендовал ее отключить, посмотреть, как оно без нее будет. Без нее стало еще хуже. Еле доехал до работы. Почесал репу, решил, что чудес не бывает и сам полез под капот. Не буду описывать весь танец с бубнами, отмечу лишь то, что была потрескавшаяся вакуумная трубочка. Которую, на скорую руку, переколхозил из совавтопромовского топливного шланга и. О, чудо! Автомобиль выздоровел. Заехал потом на СТО, рассказал ребятам, что я о них думаю. Как оказалось, у них есть своя правда, ибо, пробуя всасывать или выдувать воздух через старую трубко - он нигде не травил. Меня это мало обеспокоило, ибо результат на лице - машина ездит превосходно.
Прошла тест-драйв Карпатами на этих выхах.

Так, что все таки было ? Поломка интересная, так -как комп не выдавал ошибок. А это случается когда поломка не постоянная, так-как комп. при неправильной работе какого-то узла на 3 раз повтора только выдает ошибку.

Здравствуйте, вопрос такого плана.
Крайслер вояджер 2001год, 2.4 бензин.
Заменили ЭБУ двигателя, естественно иммо не отключили и не перенесли со старого эбу.
Со слов клиента, когда подкинули "новый" эбу автомобиль заводился и сразу глох, так было около четырёх или пяти раз.
После этого автомобиль перестал реагировать на ключ то есть стартер перестал вообще крутить. Подкидывал сканер эбу не выходит на связь.
Ставишь старый ЭБУ, он выходит на связь.
Автомобиль заводится.
ЭБУ я не приговвпивал машину увидел в том состоянии как вам описал.
Со слов клиента, блок приговорили т. К. Машина жила своей жизнью, и он убеждён что диагноз верен.
Я хочу для себя понять. Так как по крайслерам опыта большого нет, мог эбу уйти в защиту из частого запуска без привязанного иммобилайзера. Если нет, может кто_нибудь направит в правильное русло.
Фото эбу прикреплю




Прошу помощи КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 95г.в. дизель не заводится. ТНВД БОШ VE механический (рабочий), а привод электронный.
На клапан отсечки, при включении зажигания, питание появляется на секунду и пропадает, дальше при вращении статрером
питание появляется. Датчик положения КВ рабочий. Проводку от ТНВД и от датчика ПКВ до ЭБУ прозвонил - целая.
Электроника на ТНВД не двигает рейку соляра не идет.
ВЫРУЧАЙТЕ КТО МОЖЕТ


9767den, ну как вы описали у вас все работает и все провода целы. а фантастики не бывает. и сказать не видя машины что неть трудно. поэтому желательно сделать хорошую диагностику а там может и что то проявиться. хоть примерно знать куда рыть. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Хотелось бы компьютерную диагностику сделать но не могу найти кто сможет. Большинство диагностов просто не берутся, а кто пробовали ничего не смогли. Ошибки он показывает только морганием спирали, она у меня начинает моргать когда пробую заводить с буксира
.

Нашёл бы схемку на авто,скинул бы нам,описал бы по-конкретней проблему-тогда может и подсказали бы куда "тыкнуть".
Диагностика может показать - всё замечательно.Сам замок зажигания не проверял?

Да не может там ни чего показать диагностика, из за её отсутствием.
Ищите книгу, там описано пошагово. С чего всё началось, куда лазили?

ОDB разъём есть наверно и аппарат какой-то должен должен его понять. Электро схему искал упорно но безрезультатно.
А начиналось так - на ходу при переключении передач иногда глохла и моргала спираль переключал зажигание заводил и ехал дальше.
Потом отдал на переборку ТНВД (думал дело в нем) приговорили плунжер, а машину по запарке оставил в гараже с включенным зажиганием.
АКБ высосало в ноль. Потом все собрал и зарядил АКБ, но электропривод ТНВД больше не реагировал.
Замок разбирал там все блестит и контачит

Единственное что могу предложить - "танцевать" от исполнительного механизма и дальше по-тихоньку "раскапывать". коваль-иваново

проверь массы по слаботочке на движке(это тонкие провода с двигательного шлейфа прикрученные обычно на головке) и еще сними панель приборов и проверь разьем на плате на предмет микротрещин если чтото зделать то чтото и получится.

Здрасте всем у меня к сожалению не Кирпичик а Voyager с 2.5td vm
была проблемма с датчиком положения коленчатого вала не заводился
датчик поменял проблемма осталась, свечи работают, открутил трубку с первой форсунки, при старте соляра не идёт в чём может быть проблемма и каково её решение.
Ребята помогите пожалуйсто

Хапнул 100% я разбирал ТНВД верхнюю крышку но вроде поставил всё на
место. А если воздух как его выгнать.
Таскали трактором не помогло.

Хапнул 100% я разбирал ТНВД верхнюю крышку но вроде поставил всё на
место. А если воздух как его выгнать.
Таскали трактором не помогло.

Ты так ТНВД угробишь. Воздух прогоняют насосом ручным. На ТФ стоять должен. Сначала накачай по полной, потом один крутит стартер, а второй быстро-быстро качает ручным насосом.

__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Хапнул 100% я разбирал ТНВД верхнюю крышку но вроде поставил всё на
место.

korban с этого места поподробней? Какую крышку снимал с ТНВД,не ту ли которой угол опережения регулируется,если ее ,то понятно,снимай ТНВД и тащи его на стенд,регулировать! Там каждый мм зависит на подачу топлива!


Jeep-Wrangler TJ

Не знаю, там под крышкой какойто вал а на нём толстое кольцо с дыркой которое перемещается по валу свободно, помоему поставил так же как было,
А насоса у меня нет всмысле ручного.
А что должен быть.

Крышка похоже с блоком електронным потому как есле при включенном зажигании нажимаеш на пидаль газа на етой крыжке двигается рычаг, вроде поставил на место как было,


korban ручной насос стоит на верхней крышке топливного фильтра,вот фото:
верхний крепеж с насосом оригенальный номер 05014017AA


Jeep-Wrangler TJ

Крышка похоже с блоком електронным потому как есле при включенном зажигании нажимаеш на пидаль газа на етой крыжке двигается рычаг, вроде поставил на место как было,
Не знаю, там под крышкой какойто вал а на нём толстое кольцо с дыркой которое перемещается по валу свободно, помоему поставил так же как было,

korban я тебе говорю,что эта крышка,которую ты снимал с ТНВД является регулировочной,ее вообще страшно трогать,каждый мм является сбоем в настройке,а ты ее разобрал! Так что только стенд может нормально отрегулировать подачу топлива. Езжай на сервис и регулируй!
Есть одно но,у меня 3.1 у тебя 2.5,движки почти одинаковые и ТНВД скорее тоже,но я бы точно уточнил.


Jeep-Wrangler TJ

Читайте также: