Креста 100 кузов как называется круглый 17 контактный диагностический разъем

Обновлено: 04.07.2024

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Кто нить может выложить конретную схему адаптера(кабеля), а ни примерную.
С указанием маркировки деталей и распиновкой по разъемам COM и форд(диагн.)

Хитрый пишет: Я Саныча тож знаю. И тел у меня его есть. Но он же все рамно есть !
Разъём-то!? Я признаю - Да ! Видел в книге ! Но он же существует !
А ты говоришь -нет !


Вот и подъедь к нему он покажет почему ты ошибаешся. Можешь со своим "мануалом" если не жалко-боюсь он его шваркнет об асфальт.

Диагностический разъем

Народ привет! Подскажите пожалуйста где находится диагностический разъем на Скорпе 1987 г.вып. желательно с фотками.

На "минусовом" проводе аккума, штатно болтается 5-пиновый разъем, на который надет резиновый колпачек.

Konstantin пишет: На "минусовом" проводе аккума, штатно болтается 5-пиновый разъем, на который надет резиновый колпачек.

Правильно, контактов три, но колодка пятипиновая, т.е. два контакта в ней просто не вставлены(отсутствуют).

Диагностический разъем.

Хочу сделать себе лампочку в салон надоело бегать тыкуть под капот, скажите где под торпедой выходит провод диагночтики и те которые нужно перемыкать чтобы мне пол дня не тыкаться вольтметром?

Был Scorpio 1990г

Смотри схему подключения своего компьютера.
подрезай изоляцию и цепляй 3 провода, (можно даже 2, а массу взять ближе к тому месту, где будешь тумблер включения диагностики ставить)
У меня другой движок, но скорее всего :
17, 48, 40 (масса).
Какой сигнальный, какой управляющий проверь тестером на самом разъеме, включив режим самодиагностики на фишке. Или по цвету провода.
Учитывая то, что с контракта 17 идет отвод к бортовому компьютеру, скорее всего он- сигнальный.
Да, и еще надо будет поискать 12 вольт для индикатора где-то под торпедой. С компа я бы не брал.

А он на прямую идет на мозги без всяких соединений/раземов? я просто не хочу ковырять проводку мозгов, если бы был какой то разьем соединительный то после него разрезать можно, а сами мозги как то не этично трогать.

Был Scorpio 1990г

Gruz4ik пишет: А он на прямую идет на мозги без всяких соединений/раземов? я просто не хочу ковырять проводку мозгов, если бы был какой то разьем соединительный то после него разрезать можно, а сами мозги как то не этично трогать.

Изображение


хм. вот что я думаю. у тебя же есть разъем у АКБ? так?
если да, то просто найди на шроте ответный и собери схему такого рода,

где функцию двух перемычек : между 2м и 3м контактами и между диодом и плюсом акб будет исполнять кнопка с одновременным перемыканием 2 пар контактов . ну а светодиод поставить в удобное место в салоне. у меня так сделано, нигде ничего не резал.
удобно. кнопку включил и пошел снимать коды. закончил, кнопку выключил.

Я хочу стандартную кнопку с накладки торпеды скорпа к примеру от обогрева заднего стекла, сжелать под коды чтобы она нажималась и она же показывала, ну или чтобы показывало в другом месте но чтобы не нужно было поднимать капот, а провод под торпеду сувать из подкапотного пространства по моему геморно легче найти откуда он выходит под торпедой.

Был Scorpio 1990г

а провод под торпеду сувать из подкапотного пространства по моему геморно легче найти откуда он выходит под торпедой.


Где и куда он проходит под торпедой тебе сказали уже.
Но ты не ищешь легких путей.
Крайне глупо "по заводу" ставить промежуточный разъем между диагностичеким разъемом и компом. Поэтому его и нет.
Открою тебе страшную тайну.
Посмотри под правым и левым углом лобового стекла в моторном отсеке в круглой резиновой штуке выходят из салона провода.
А рядом куча резиновых трубочек, закрытых резиновыми пробочками- как вымя у коровки.
Взял за пробочку, потянул.. оп-ля, пробочка оказалась в руках- можно через трубочку какой-то проводок протянуть между моторным отсеком и салоном.
Удобно сначала просунуть кусок толстой лески или тонкой проволоки, поймать его там, а потом привязать собственно провод и протащить его.



Владимир Несуровый Высший разум (662913) Тогда такая?

поднимаете крышку капота и с правой стороны с чёрной крышкой 2 на 6см - это разъём и рядом ещё ящик побольше с реле-это наружняя электрика авто, удачи

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Кому интересно, у лучшего друга возникла необходимость разобраться, где находится разъем для диагностики Тойота Креста в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен разъем для диагностики Тойота Креста.

на татрах особенно зимой пыльники умные и бывалые шофера до усери не затягивают на морозе сорвет сто процентно я считаю что на шушлайках так же.

привет. у меня гранта печка дует еле тепленьким в машине дубак. перепробовал все, термостат, пробки воздушной нет, радиатор на печке горячий, наверное дело в заслонках или воздуховодах если разбирать надо снимать всю панэль, а не охота геморойно.

А мелочь где? Разные пружинки и медяхи. Ведь смотрят чайники как я! У меня осталось пружинка и медяха

Еще у меня появился легкий звонкий стук и скрежет в районе моста. Как оказалось это был пыльник фланца редуктора. Он там у меня жил своей жизнью и издавал характерные звуки при вращении кардана. На первое время сбил его зубилом, а потом при замене сальника естественно его заменил.

как открыть багажник на Honde Giorno? ключи там не ронял но захлопнул силой и открыть больше не могу, при провертованиии ключа в замке, замок прокручивается, если даже застопорить замок то поворот ключа тоже ниче не дает. дайте полезный совет пожалуста.

А че болт гайковертом не погоняли, он же есть у Вас. От вибрации он скорее всего б открутился, и вороток бы не сломали.

Читайте также: