Кронштейн кпп лифан солано аналог

Обновлено: 05.07.2024

На автомашинах Lifan Solano с моторами 1,6 или 1,8 л используется механическая трансмиссия с ручным выбором скорости. При повреждении на Лифан Солано наконечника троса переключения передач владелец машины может самостоятельно устранить неисправность.

Описание КПП Lifan Solano

На автомобилях Солано используется механическая 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами. Трансмиссия соединена с двигателем в единый блок, расположенный поперек моторного отсека, для передачи крутящего момента к колесам используются валы с шарнирами. В КПП предусмотрена скорость заднего хода, для переключения ступеней используется тросовый механизм переключения передач.

В салоне автомашины Lifan расположен рычаг переключения с кулисой, связанной 2 стальными тросами в оболочках с качалкой на картере коробки. Концы эластичных соединительных элементов оборудованы металлическими наконечниками, обеспечивающими надежное соединение с элементами механизма выбора передачи. При разрушении материала тросов или повреждении наконечников возникают затруднения при выборе скоростей, приводящие к износу шестерен и синхронизаторов.

Самостоятельный ремонт коробки передач на Lifan Solano

Чтобы заменить комплект тросов выбора передач на Лифан Солано, необходимо:

Установить автомашину на эстакаду или подъемник, а затем снять провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Замена троса подразумевает снятие корпуса воздушного фильтра, который перекрывает доступ к качалке переключения скоростей. Необходимо ослабить хомут и снять рукав подачи воздуха. Затем от рукава отсоединяется шланг вентиляции, сам рукав снимается с блока дроссельной заслонки.

Открыть корпус воздушного фильтра и извлечь гофрированный элемент для очистки воздуха. На нижней части корпуса расположены 3 болта, после выкручивания креплений корпус снимается.

Просунуть плоское жало отвертки под скобу крепления наконечника троса к качалке, металлическая пластина придерживается рукой (деталь многоразовая).

Демонтировать наконечник с оси рычага переключения скоростей.

Плоскогубцами вынуть пластину, удерживающую оболочку привода в специальном кронштейне, смонтированном на картере коробки.

Извлечь трос с оболочкой из посадочного гнезда в кронштейне и отвести деталь в сторону.

Затем необходимо снять фиксирующую скобку, что позволит демонтировать наконечник второго тросика с качалки на коробке. Трос закреплен в кронштейне на картере коробки пружинной пластиной, которая снимается плоскогубцами.

Чтобы добраться до нижней части кулисы, требуется удалить облицовку центральной консоли в салоне машины. Деталь крепится болтами, расположенными под декоративной накладкой в ящике для мелких предметов. Дополнительно снимается накладка под рычагом стояночного тормоза и откручивается головка рычага управления коробкой. Эластичный чехол снимается вместе с рамкой, для демонтажа используется пластиковая лопатка.

Отключить прикуриватель и извлечь пепельницу из посадочного гнезда. Для крепления основания пепельницы используют 4 винта.

Снять декоративную накладку, расположенную под магнитолой, что позволяет демонтировать панель управления климатической установкой. Под панелью находятся 2 дополнительных винта крепления консоли к полу.

Отжать фиксаторы и отсоединить наконечники троса от механизма выбора передач. Тросики снимаются с осей, а затем из корпуса кулисы извлекаются защитные оболочки.

Открутить болт фиксации кронштейна крепления тросиков к кузову, а затем демонтировать вторую опорную пластину, которая держится на 2 болтах.

Вытянуть тросы из моторного отсека в салон, продевая наконечники через отверстия в кузове автомашины.

Заменить детали, все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности.

При обнаружении неисправности владелец машины может провести ремонт самостоятельно, для выполнения работы не требуется специальный инструмент. Для замены рекомендуется использовать оригинальный комплект деталей с артикулом BAC1703200. Стоимость набора в Москве и крупных областных городах составляет до 900 руб.

Продажа кронштейна КПП на Лифан Солано. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кузовные детали Lifan Solano с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже кронштейна КПП на Лифан Солано с авторазборов и автомагазинов: 3 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка кронштейна КПП на Lifan Solano с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Привет, такая же проблема, ща пробег 3000, пока не прошло, на ТО встретился с Солано с пробегом 20000, сказал что поначалу тоже было, потом как по маслу стало, а насчёт сервиса, проходил первое в автомире, они про эту машину нечего не знают))))

у меня после замены масла в коробке ТО1
переключение стало ощутимо мягче
хотя и сначала неплохо было

попробуй порегулировать тросики

Спасибо, попробую после ТО1, оно у меня через пару сотен Км, в сервисе бы не лоханутся, на новых машинках не ездил вот и кажется возможно что, что то не так. Да ещё где они если можно ФОТО а то я не занимался регулировкой тросиков думал что не придётся.

Корни нашего двигателя и коробки - Тойота. Двигатель 4A-FE . Коробас из той же оперы. Почитайте форумы Тойоты. Если лень -расскажу вкратце.
1-я передача включается при начале движения с места и далее включается только после полной остановки авто. Никаких 5 км/ч.- только после полной остановки. Об этом говорится в их русифицированных манулах. В противном случае, рано или поздно, убьёте коробас. Не ждите ТО-1- меняйте масло в коробке сразу. Я поменял и коробка сразу другая стала (ZIC G-FF). Жалею что не сразу, т.к. на магните пробки солидная борода из металлических частиц. Машина принадлежит Вам, а не сервису (для которого ток кайф если вы будете приезжать чаще и Ваша проблема как можно дороже), и не заводу с компанией Lifan (которым всё фиолетово).

по информации у нас коробка стоит HIVEKO это китайская коробаса из серии ивеко и никакого отношения к тоете не имеет , коробасы этойже фирмы лебят почти на все китай авто , чери джили ,
Оч удачный форум по этим коробасам видели на чинамобайле , в чери , в разделе трансмисий , там все подробно

Оч удачный форум по этим коробасам видели на чинамобайле , в чери , в разделе трансмисий , там все подробно


А что там пишут про наличие синхронизатора на 1-й передаче? Ивеко-это с грузовика типа? Так Ивеко сам коробасы ZF ставит на грузовики и автобусы, а вот легковых (кроме джипов) помоему вообще никогда не делал. Так зачем им коробасы для легковых изобретать? К Чери наш мобиль имеет такое же отношение как ЗАЗ к ВАЗу. Я ещё пойму если ВYD F3, но и там движка другая стоит.
Не поленитесь найти и открыть манул по Короле до 2007 г. (электронный на русском лежит в сети),посмотрев при этом на устройство коробаса, внешний и внутренний вид, механизм переключения передач (привод).

да чего лениться , открой мануал на бриз 1.3-1.6 и погляди там черным по белому написано HIVEKO , дальше в гугл и на оф сайт ,
это китайское подразделение ивеко шпарит любые коробосы , и на джили и на черы и на биды , и внешне однотипны

а уж с чего они ее сдернули одному богу известно , если бытует мнение что раз двигло 4афе значит и коробас тоже тоета , да с какого перепуга этот же коробас и на тритек стоит , значи коробос от бехи


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Lifan Solano .

Данная модель выпускается с 2009 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Lifan Solano от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Lifan Solano, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Lifan, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Lifan Solano.

Ремонт и обслуживание Lifan Solano

Владельцы Lifan Solano для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Lifan Solano возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Читайте также: