Скрип подлокотника киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

С наступлением морозов начал мерзко скрипеть подлокотник и вся эта панель(в районе ручника) кто разбирал? кто знает как его снять и победить этот ужасный скрип?

Искал на форуме темку, но не нашёл :-(

Боюсь ещё больше начнёт скрипеть :-) на самом деле хотел разобрать и проложить уплотнителем, но не знаю с чего даже начать

Боюсь ещё больше начнёт скрипеть :-) на самом деле хотел разобрать и проложить уплотнителем, но не знаю с чего даже начать

Силиконовая смазка аэрозоль помогает. Если разбирать, карту двери снимать надо, подлокотник с обратной стороны крепится.

Силиконовая смазка аэрозоль помогает. Если разбирать, карту двери снимать надо, подлокотник с обратной стороны крепится.

не совсем понял про карту двери, или я не совсем правильно написал, мне нужно разобрать подлокотник, который между сидениями находится. и вроде уже есть понимание как это сделать.

Ок, теперь желательно найти тёплый гараж . или просто тёплой погоды))))
Сегодня прям вообще жесть как скрипел , может просто винты ослабли и он ёрзать начал..факт то, что долго я с этим скрипом не буду ездить :-)

Спасибо Денис))) я бы с удовольствием)) кстати мне очень понравился ваш город, частенько бывал в командировках ))

не совсем понял про карту двери, или я не совсем правильно написал, мне нужно разобрать подлокотник, который между сидениями находится. и вроде уже есть понимание как это сделать.

Ничего сложного, два винта сзади внизу, два спереди, один под вкладышем в подлокотнике и еще в подстаканниках.
Вроде все.

не совсем понял про карту двери, или я не совсем правильно написал, мне нужно разобрать подлокотник, который между сидениями находится. и вроде уже есть понимание как это сделать.

Подлокотик то снял? Я на своем Рексе 2,когда делал допорлнительные юсб розетки для задних пассажиров, так и не смог снять,не нашел передних болтов сверху подлокотника,как на Рексе1. Открутил в подстаканниках,внутри подлокотника,подстаканник, выдвигающийся вперед из подлокотника не смог снять и болтов больше не видно.Побоялся сломать,подлез так.

Лакокрасочное покрытие и хром

Окраска кузовных деталей, как и на большинстве современных авто, у Kia достаточно нестойкая. Правда, высокое качество металла предотвращает ржавчину, но сколы, царапины и потертости явно не добавляют авто привлекательности, особенно в комплексе с тусклым облезающим хромом.

Оптика

К сожалению, у Kia Sportage негерметичные фары, внутри которых собирается конденсат. Проблема чисто эстетическая, тем не менее, она есть.

Гремящий электроусилитель руля

Этот недостаток, чаще проявляющийся на дорестайлинговых авто, следствие того, что моторчик электроусилителя ощутимо люфтит. Проявляется грохот, как правило, на неровностях, особенно на малых скоростях.

Замена муфты ЭУР на улучшенную модификацию решает проблему. Стоит запчасть не слишком дорого.

ШРУСЫ

Ломаются они у всех. Загвоздка в том, что для Киа Спортэйдж подходят только оригинальные детали, найти более дешевый аналог не получится. К тому же, продаются они только в сборке с валом. А это солидные затраты. С гарантией здесь тоже могут быть проблемы.

Дешевые материалы салона

Еще один недостаток, касающийся внешности машины. Оплетка рулевого колеса и кожа на ручке коробки передач могут истираться уже после 40-50 тыс. км пробега.

Ускоренный износ тормозных колодок

Встречался на дорестайлинговых авто, выпущенных в 2016 году. Их приходилось менять после пробега в 10-15 тыс. км.

Выход из строя блока управления системы удержания в полосе

Проблема не носила массового характера, однако производители посчитали нужным модернизировать конструкцию блока. За машинами младше 2016 года эта досадная неприятность замечена не была.

Система полного привода

Она является слабым местом у Киа Спортейдж и может выйти из строя уже на 60-70 тысячах км пробега. Конечно, чаще всего этот дефект настигает любителей экстремальной езды по грязи или снегу. При спокойном стиле вождения и регулярном обслуживании узла проблем с AWD не будет. Неисправность однозначно заводская, но по гарантии вам вискомуфту не заменят.

Водоотводы на задних дверях

В моделях 2016 года выпуска они попросту отсутствовали, так что вода в дверных замках после дождя или в туман не была редкостью. Она приводила к короткому замыканию в датчиках, которые начинали абсолютно произвольно сигнализировать о положении дверей. В дальнейшем дефект устранили.

Эта проблема исчезла только в 2016 году. Ранее моторы G4KD доставляли автовладельцам немало головной боли уже после 70-90 тысяч км пробега.

Все вышесказанное – ни в коем случае не рекомендация отказаться от покупки Kia Sportage: достоинств у авто намного больше, нежели недостатков. Я выбрал этот автомобиль, зная о старых проблемах, но у меня рестайлинговая версия и за два года я столкнулся только со слабым ЛКП и незначительно запотевающими фарами. В остальном машина только радует.

Всем привет!
Знающие люди, подскажите! Когда локоть лежит на подлокотнике, он скрипит, аж до тошноты. Иногда чтобы это прекратилось приходится убирать с него руку, а этого надолго не хватает, не удобно. Посоветуйте, как от него, скрипа, избавиться? Может кто сталкивался и вылечил это?!
Заранее благодарен!

Я силиконовй смазкой всё забрызал и всё прошло.

Брызгай в места трения. После смазку можно протереть там где она выступит и заметна. Или по звуку определи где приблизительно трет, туда и брызгай.

да скрипит, такое ощущение, при нажатии на подлокотник сверху, на любую его точку. Не заливать же его всего

да скрипит, такое ощущение, при нажатии на подлокотник сверху, на любую его точку. Не заливать же его всего

На крышке подлокотника есть 2 круглых резиночки на которые она ложится при закрывании, в моем случае помогло приклеивание антискрипа в места где резинки контактируют с подлокотником. У знакомого не помогло, проклеивали антискрипом весь периметр. Антискрип Вам в помощь

На крышке подлокотника есть 2 круглых резиночки на которые она ложится при закрывании, в моем случае помогло приклеивание антискрипа в места где резинки контактируют с подлокотником. У знакомого не помогло, проклеивали антискрипом весь периметр. Антискрип Вам в помощь

ДД всем!
Появился скрип в начале зимы, счас развился и стал прослушиваться на ходу из машины. Скрипит при плавных ходах подвески и поворотах руля. (и может не к месту - машинку чут-чут влево ведёт)
Поиск по конфе дал ответ - нижняя шаровая.
1)Насколько оно верно и как перепроверить?
2)Насколько муторно менять и что поменять вместе с шаровой?
3)Эвакуатора начинать бояться?

Поделитесь, пжлста, соображениями.
с приветом,
kapch

Маятниковый тоже, он и при раскачке скрипит постом ниже я про него забыл совсем, а его тоже надо смотреть.

Брызгать бесполезно, его руками покрутить нужно, за его рычаг. Вправо-влево, покачать. Почувствовать можно, как он ходит, какой от него шум.
Только так, исправный маятниковый абсолютно герметичен.

Как проверить облить ВД или подобным средством сайленблоки. Потом повращать руками рулевые тяги на предмет отсутствия скрипов.
Тогда останется только шаровые.

гм, а колёсико крутилось нормально? на ходу у ме ня вроде всё ровно. Игольчатый конечно подсдох, но ступичный вроде крутится нормальненько.

Крутится - крутилось, но скрип прогрессировал Слышался хорошо сначала вне асфальта (на кочках), потом появился на скорости после 60 км/ч. Ехал до Москвы из Ряз. обл. 300 км с таким звуковым сопровождением. Машинку тоже влево вело. Ну и на сервисе приговорили - замена стоек стабилизатора, замена левого ступичного, регулировка правого.
Случилось это после того, как я на 80 км/ч на асфальтовый бугор наехал.

Слушать надо, не помню как эта штука называецца эндоскоп что ли:-)) Я тоже долго не мог понять какая поскрипывает(с какой стороны и так слышно если около стенки проехать с открытым окном)))) пока на сервисе не послушали этой штукой которой доктора детей пугают:-)) Поменяли ту опору, которая меняется без рычага в сборе, по моему нижняя. Работа пустяковая, но лучше делать на подъёмнике иначе неудобно там ползать будет.

Детей фонендоскопом слушают, а машину стетоскопом. У фонендоскопа усиление звука такое, что от машинных звуков перепонки лопнут. :)
Скрипит в Спортаге нижняя шаровая - сто пудов - та, которая съёмная, ибо верхняя в сборе с рычагом.

Читайте также: