Установка ксенона в дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня на установке у нас автомобиль в рубрике замена штатных линз Daewoo Nexia N150.
Данный автомобиль имеет штатные фары - с линзовыми модулями старого образца, под лампу накаливания H1, с довольно узким свечением в районе СТГ - светотеневой границы. Проблема с которой столкнулся владелец, фара и корпус оплавляется, штатная линза начинает выгорать, а итог - плохой свет фар в темное время суток, который был слабо выражен.Со временем, по мнению владельца, свет исчез и не появлялся.Стоило ожидать, по заявлению производителя, ресурс новых фар у дэу нексии всего 2 года и то в лучшем случае. Из-за нагрева штатная проводка ламп накаливания оплавляется и постепенно отсыревает и отпадает вовсе. По словам хозяина автомобиля, света вообще нет и яркий свет от сзади идущих автомобилей. По приезду к нам в макслюкс на бесплатную диагностику фар, специалисты, проверив интенсивность света, не прозрачность линз (визуальный осмотр) и замер на люксометре, дали развернутый ответ о состоянии фар и предложили сделать улучшение фар. Апгрейд фар начался с их разборки и замены штатных линз в фарах Daewoo Nexia, на более качественные. Фары бывают, как разборные так и условно не-разборные, но наши специалистам они под силу. Свет нужно было улучшать и установить новую проводку, которая будет надежна. Было решение, поставить галогенные линзы Morimoto в ближний свет фар и подключить шторку, для реализации двойного дальнего света с лампой накаливания. Прикинули, посчитали, показали на примере и стенде, что и как будет светить, перешли к монтажу.
Комплекс работ включал в себя:
- Замена штатных линз в фарах Дэу Нексия на линзы галогенные Morimoto 2,5 дюйма с доп. функционалом шторкой(двойной дальний свет)
- Полировка внутреннего покрытия стекла фары компонентами Menzerna
- Замена штатных ламп xenite на Philips X-treme vision +130%
- Полировка внешнего покрытия фар компонентами Menzerna в 3 этапа
- Замена штатной проводки на биксеноновую и колодки под лампы H1
- Регулировка фар по прибору Nordberg
В итоге, света стало на 60% больше, граница стала очень яркой и ровной, свет в границе значительно шире ярче.Глазам очень комфортно, а вам безопасно. Свет теплый белый - очень приятен глазу.
Оптимальное решение, в виде замены штатных линз в фары Дэу Нексия, от компании Макслюкс, было предложено и реализовано.
Компания Maxluxe в Екатеринбурге, специализируется на тюнинге и ремонте, Daewoo. Имеет опыт готовых решений под ключ, так и разработку индивидуальных проектов по желанию заказчика.
Замер показаний до инстилляции 0.02 К/люкса после 22 К/люкса!

Установка фаркопа на Шкода Рапид в Череповце:


Пример установки фаркопа на Skoda Kodiaq


Добрый день, уважаемый читатель!

Все собственники Дэу Неския знают, что штатный головной свет этого авто просто никчемен, особенно ночью на трассе. Противотуманные фары в заводском исполнении также "не блещут".


Пожалуй, все автолюбители понимают, чем чревата плохая освещенность:

- быстрая утомляемость на больших расстояниях (приходится постоянно вглядываться в даль, быть "начеку")

- высокий уровень риска ДТП, т.к. тормозной путь превышает зону видимости.


В последнее время в продаже появилось много предложений по замене обычных галогеновых ламп на ксеноновые, ибо интенсивность света от них намного выше. Продавцы таких ламп умалчивают о том, что, во-первых, их применение в обычных фарах запрещено законодательством, а во-вторых, ближний свет от таких ламп в неподготовленных фарах потеряет свето-теневую границу (СТГ) и начнет ослеплять встречных и попутных водителей, создавая тем самым аварийную обстановку.

Чтобы овцы остались целыми, а волки сытыми, требуется устанавливать в фары с прозрачным стеклом линзовые блоки, разработанные специально для ксеноновых ламп. В них свет будет "пучковаться" правильно, и при замечательном освещении дороги и обочин, водители встречных авто страдать не будут.

Далее следует пример установки линз силами сотрудников нашей компании:

Для того чтобы стекло фары стало гладким (в штатном исполнении оно рифленое), мы привезли новые блок-фары из поднебесной (в них оно заведомо гладкое):


Также, заказали и получили комплект биксеноновых линз 2.8'', блоки розжига и лампы:


И. приступили к работе.

Сняли металлические скобы и с помощью строительного фена и скальпеля отделили стекло от блок-фары (приклеено на герметик):


Далее, открутили колпачок и крепеж лампы. На его место устанавливаем линзовый блок, он будет крепиться в отражателе гайкой с задней стороны фары:


Следующим шагом была подгонка маски линзы (шла в комплекте) под размер отражателя нашей фары.

Перед окончательной сборкой-склейкой блок-фары была произведена проверка работоспособности ламп, блоков и электрокорректоров (использовали штатные), а также тщательная продувка от пыли:


На всякий случай, стекла фар были забронированы супер-пупер пленкой известного производителя.

Если интересно, можете ознакомиться с принципиальной схемой работы конкретно этих линзовых блоков. Их преимущество перед другими в том, что для ближнего и дальнего света используется единый источник света, что, несомненно, увеличивает ресурс ламп и блоко розжига; переключение производится лишь опусканием шторки между лампой и линзой:


И теперь, дело осталось за немногим: демонтировать штатные фары и выкинуть их на помойку отложить их в сторонку. На их место воткнуть новые блок-фары, все правильно расключить и отрегулировать фары по наклону и в горизонте. Смотрим результаты на фото а-ля ДО/ПОСЛЕ и не материмся, ведь рядом дети:


Спасибо за внимание!

установка ксенона череповец, ксенон в череповце, ксенон нексия, линзы ксенон череповец, нексия череповец

По вопросам приобретения и установки ксеноновых линз, ламп и блоков розжига обращайтесь по адресу:

Артем Горсков

Добрый день! Подскажите, возможно ли в нексию в старом кузове поставить ксенон в ближний, не будет ли он слепить других участников движения, если фары отрегулировать? Уж очень я устал от штатного света, ездить невозможно, тем более сейчас в зимнее время, когда все чаще приходится ездить когда уже темно. Гайцы у нас за него не трогают, поэтому отсутствие омывателя и автокорректора меня не волнует, если кто то скажет, что фары не подходят для ксенона, я это знаю. Слепить других я не хочу, как у нас полгорода ездят, но все же вижу тазики с ксеноном и вроде как не слепит. Поэтому и задался таким вопросом. И если возможна такая установка, есть ли реальный толк от него на наших машинах?

Единственное, что требуется от владельца ДЭУ Нексия, решившего установить на свой автомобиль противотуманные фары, так это приобрести универсальный комплект и проверить его комплектность.

На фото – Нексия с фирменными ПТФ

В частности, проверить есть ли в коробке:

Фирменные противотуманные фары Нексия N150

Совет: именно универсальные комплекты предпочтительнее, поскольку в них разработчики помещают и несколько запасных крепежных элементов, и проводка выполнена с припуском.

Процесс установки

Для установки приобретенных ПТФ необходимо всю работу разделить на несколько этапов:

  1. Прокладка проводки из салона в подкапотное пространство;
  2. Установка фар в передний бампер;
  3. Установка органов управления ПТФ;
  4. Подключение к штатной сети.

Справочно: монтаж ПТФ займет у вас не более 3 часов, при условии, что вы хотя бы имеете некоторые навыки работы с электрическими компонентами.

Проводка

Пожалуй, это самый сложный этап работы, поскольку он подразумевает:

  • либо поиск уже имеющегося технологического отверстия в переборке между салоном и двигателем ;
  • либо штучное его создание с помощью дрели .

На второй вариант большинство автовладельцев не согласится, поэтому придется использовать уже имеющиеся отверстия в переборке.(см. также статью Установка противотуманных фар на Гранту: технические сложности и пути решения)

Инструкция по прокладке жгута проводов будет выглядеть следующим образом:

  1. Открываем капот и откручиваем бачок омывателя;
  2. Отодвигаем его в сторону и фиксируем в таком положении;

На фото указаны точки крепления бачка омывателя

  1. Из салона в районе педали сцепления под ковриком находим жгут проводов от панели приборов;
  2. Снимаем резиновую заглушку, через которую он проходит;
  3. Вставляем в нее проводку от устанавливаемых ПТФ;
  4. Проталкиваем их через отверстие в подкапотное пространство;
  5. Находим их в моторном отсеке (под демонтированным бачком);
  6. Протягиваем по левой стороне, закрепляя пластиковыми хомутами, к переднему бамперу.

Визуальная схема прокладки проводов. Цифрами обозначены контакты реле, к которому необходимо подключить разъемы

Визуальная схема прокладки проводов. Цифрами обозначены контакты реле, к которому необходимо подключить разъемы

Монтаж фар

Данная процедура достаточно проста, если речь идет об установке фирменных противотуманок.(см. также статью Где разместить противотуманные фары на газель бизнес)

Для этого достаточно произвести следующие действия:

  • Извлечь из переднего бампера пластиковые заглушки под ПТФ;
  • Вставить в бампер левую или правую противотуманку;
  • Придерживая ее одной рукой, изнутри бампера вкрутить 3 самореза;
  • Зафиксировать крепление с помощью крестообразной отвертки;
  • Повторить те же действия в отношении второй фары.

Вот так выглядит своими руками установленная ПТФ

Совет: нелишним будет изготовление наклеек на фары – это убережет их от мелких камней, летящих из-под колес автомобилей.

Теперь необходимо подключить к фарам разъемы проводов.

Эту операцию можно осуществить:

  • через идущую в комплекте колодку, в которой фиксируются оконечники проводов;
  • через универсальный переходник.

На фото – универсальный переходник для цоколя Н3 и штатных колодок ДЭУ

Органы управления

Работа противотуманок активируется с помощью кнопки включения.

А поскольку фары – достаточно мощные потребители тока, то работа всей схемы построена на реле:

  1. нажатие на кнопку активирует первичную обмотку реле;
  2. магнитное поле замыкает второй контур контактов;
  3. ток подается на лампы накаливания ПТФ от аккумулятора или генератора;
  4. повторное нажатие на кнопку разрывает подачу тока на обмотку и контакты размыкаются.

Обратите внимание!
Благодаря реле контакты кнопки не подгорают, поскольку работают отдельно от самих ПТФ.
И при этом, цена решения достаточно мала.

Принцип работы реле противотуманных фар

Для безопасности и защиты компоненты управления ПТФ (реле и кнопка) устанавливаются в салоне автомобиля:

  1. реле включения под панелью приборов;
  2. кнопка управления – на панели приборов.

Берем вторые концы проводки, которую мы протянули в салон и подсоединяем к ней реле. На фотографии внизу видно, что удобнее всего проводить эту операцию через штатное место воздуховода в передней панели.

Процесс подключения реле и кнопки управления в салоне автомобиля

Остается только установить кнопку на место и спрятать под торпедой жгут проводов. Все, работы по установке ПТФ закончены.

В заключение

Надеемся, что достаточно подробно осветили процесс монтажа противотуманок на автомобиль ДЭУ Нексия. (см. также статью Противотуманные фары на Калину: что нужно знать автовладельцу) А видео в этой статье позволит прояснить некоторые моменты работы по их установке.

Читайте также: